Мониторинг образовательного процесса
материал

Пугачева Елена Владимировна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2020-2023.docx62.47 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22

дошкольное отделение

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ

и интегративные качества, разработанные с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Подготовила и провела: воспитатель первой категории

Пугачева Елена Владимировна

Дата проведения: с сентября 2020 по май 2023 года

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

за 2020-2021 учебный год

Образовательная область

«Физическое развитие»

Группа

Период

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Средняя группа

 № 2

сентябрь

0%

30%

70%

Май

0%

70%

30 %

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

сентябрь

0%

10%

90%

Май

0%

60%

40%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

сентябрь

0%

47%

53%

Май

0%

63%

37%

Образовательная область

«Познавательное развитие»

сентябрь

0

10%

90%

Май

0%

53%

47%

Образовательная область

«Речевое развитие»

сентябрь

0%

30%

70%

Май

0%

53%

47%


                                               Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

за 2021-2022 учебный год

Образовательная область

«Физическое развитие»

Группа

Период

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Старшая группа

№ 2

сентябрь

27%

50%

23%

Май

 36%

50%

    14%

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

сентябрь

25%

50%

25%

Май

38%

60%

12%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

сентябрь

31%

69%

0%

Май

70%

30%

0%

Образовательная область

«Познавательное развитие»

сентябрь

0%

58%

42%

Май

85%

11%

4%

Образовательная область

«Речевое развитие»

сентябрь

31%

69%

0%

Май

35%

65%

0%

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

за 2022-2023 учебный год

Образовательная область

«Физическое развитие»

Группа

Период

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Подготовительная группа

№ 2

сентябрь

47%

50%

3%

Май

 85%

15%

    0%

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

сентябрь

38%

42%

20%

Май

60%

31%

9%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

сентябрь

72%

28%

0%

Май

75%

15%

0%

Образовательная область

«Познавательное развитие»

сентябрь

62%

36%

2%

Май

85%

14%

1%

Образовательная область

«Речевое развитие»

сентябрь

53%

47%

0%

Май

75%

25%

0%


Мониторинг воспитательно-образовательного процесса показал следующую динамику развития.

на начало учебного 2020 г.

Диагностика проводилась в начале учебного года в сентябре с 1.09.2020 г - по 30.09.2020 г, по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  в  старшей группе (с 4-5 лет).

Общее количество детей, участвующих в диагностике – 30 детей:

В результате диагностики было установлено:

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 70% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 30% детей .

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 0% детей.

     

2. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 53% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 47% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 0% детей.

   3. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Познавательное развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 90% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 10% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 0% детей.

 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года 70% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 30% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 0% детей.

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 90% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 10% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 0% детей.

3 часть - заключительная

 Вывод: мониторинг воспитательно-образовательного процесса на начало учебного года  показал  низкую динамику  развития. Таким образом, полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками  образовательной программы, в период 2019г. низкие.  

Рекомендации:

  1. В течение года осуществлять работу с родителями в соответствии с уровнем развития воспитанников.
  • продолжать совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
  • повышать уровень педагогического мастерства путем участия в  мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Динамика высшего уровня развития воспитанников с 2020-2023 год

  
Начало года    Конец года

Мониторинг воспитательно-образовательного процесса показал следующую динамику развития.

на конец учебного 2023 г.

Диагностика проводилась в конце учебного года  с 1.05.2023 г - по 31.05.2023 г, по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  в  старшей группе (с 6-7 лет).

Общее количество детей, участвующих в диагностике – 30 детей:

В результате диагностики было установлено:

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 0% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 15% детей .

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 85% детей.

     ВЫВОД: после проведения диагностики на начало учебного года по образовательной области «Физическое развитие» Желательно продолжать укреплять и сохранять здоровья ребят. Формировать основные движения, проводить ежедневно утреннюю гимнастику. Большое внимание уделить по индивидуальной работе. Провести беседы с родителями по ЗОЖ. 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 0% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 15% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 75% детей.

     ВЫВОД: Можно продолжать работу с детьми через игровые дидактические игры. Большое внимания уделить по правилам безопасности ребят дома и правил дорожного движения. Также проводить работу с родителями.

 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Познавательное развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 1% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 14% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 85% детей.

      ВЫВОД: Продолжать работу с детьми, через дидактический материал. Обогащать представления детей об окружающим мире, закреплять знание имён членов своей семьи и своё имя; закрепить представление о сезонных явлениях, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года 0% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 25% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 75% детей.

      ВЫВОД: Продолжать учить пересказывать литературные произведения.

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 9% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 31% детей.

Высокий  уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 60% детей.

   ВЫВОД: Обращать внимание на  правильное закрепление умения держать карандаш, кисточку. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

3 часть - заключительная

 Вывод: мониторинг воспитательно-образовательного процесса на конец учебного года (за 3 года )  показал  хорошую динамику  развития. Таким образом, полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками  образовательной программы, в период 2023г. хорошие.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015

№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...

Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"

В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Монитринг образовательного процесса в ДОУ  и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...