Мастер-класс по эксперементированию с цитрусовыми
план-конспект занятия (младшая группа)

Андре Дарья Александровна

Увлекательное занятие для детей по эксперементированию с цитрусовыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_po_eksperementirovaniyu_s_tsitrusovymi.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель вносит в группу корзинку с апельсином, лимоном и мандарином.

- Ребята, посмотрите, что я Вам сегодня принесла, правильно корзинку, а в корзинке у нас гости, давайте посмотрим, кто к нам пришел.

Воспитатель по очереди достает фрукты, дети их называют, воспитатель обращает внимание детей на цвет лимона, и размер апельсина и мандарина.

- Эти фрукты попали к нам в детский сад не случайно, они пришли на дегустацию. Давайте все вместе попробуем апельсин на вкус. (то же самое с другими фруктами, последний лимон)

Дети и взрослые делают вывод.

- Ребята, лимон кислый, он не понравился Вам на вкус и из-за этого обиделся и решил убежать от нас.

Воспитатель рассказывает историю о том, как лимон убежал от нас (делаем вывод что так делать нельзя) и как его поймал волк (кукла-перчатка), принес в свое логово и решил его съесть, волк его укусил и сморщился ведь лимон был кислым.

Лимон заплакал. (сделать вывод, что кусаться нельзя, тк лимону стало больно). Лимону было очень больно и обидно, что у него даже потекли кислые слезы из глаз. Но не бывает худа без добра, лимон вспомнил, что у него в кармане был листик бумаги, и он решил написать письмо о помощи своим братьям. Так как чернил у него с собой не было, он решил написать письмо своими слезами, но на бумаге ничего не было видно. (запустить самолетики, чтобы дети ловили).

Письмо прилетело к мандарину, он взял самолет и порезался об острую бумагу.

- Ребята, что нужно сделать, когда поранишься?

Мандарин хотел помазать рану йодом, но разлил его прямо на бумагу и послание от лимона стало видно.

- Ребята, давайте посмотрим, что написано у нас на листочках. (Дать детям закрасить листики водой с йодом, там будут картинки связанные с историей лимона).

Но, так мандарин был ранен, он не смог пойти выручить лимона из беды, а решил попросить помощи у апельсина. Апельсин отправился на помощь брату лимону. Он добрался до логова волка. Волк рассмеялся над апельсином: - Что ты сможешь сделать один против меня, такого грозного хищника? Но апельсин не растерялся и сказал, да я один, но долек во мне много, и они тебя одолеют. (включить песню, мы делили апельсин и показать детям, что апельсин состоит из множества долек).

Сок из апельсина попал волку прямо в глаз, и глаз у волка стал жутко щипать, волк испугался и побежал к врачу.

Апельсин спас своего брата лимона, и они вместе отправились к себе домой.

Дома братья стали утешать расстроенного лимона, он плакал, потому что никому он не нравится на вкус. Но братья его стали успокаивать, ну и пусть ты кислый, зато ты очень полезный. Но ты не расстраивайся, мы придумали как тебе стать вкусным, тебя нужно просто посыпать сахаром. (посыпать вместе с детьми лимон сахаром и продегустировать, сделать выводы).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс по экспериментированию "Цитрусовое царство"

Предлагаю вашему вниманию конспект мастер-класса для педагогов по экспериментированию с цитрусовыми для детей дошкольного возраста....

Мастер класс "Детское эксперементирование"

Мастер класс предназначен,для эксперементирования с детьми и педагогами....

Мастер класс для педагогов "Использование сказки в детском Эксперементировании"

Дошкольный возраст-это период, когда всё познаётся, когда всё новое, всё интересное. Лучший способ познания-это потрогать, понюхать, попробывать, а такой известный факт, все дти любят сказки,они дышат...