Самоанализ педагога за 2022 - 2023 учебный год.
материал (старшая группа)

Остраница Светлана Евгеньевна

Самоанализ  воспитателя старшей группы  2022-2023 уг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_vospitatelya_starshey_gruppy_2022-2023ug.docx53.14 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагога за 2022 -   2023 учебный год.

1. Краткие сведения о педагоге.

Ф.И.О.   Остраница Светлана Евгеньевна

Возраст

Образование

(среднее педагогическое, среднее специальное педагогическое, высшее педагогическое)

Педагогический стаж работы, стаж работы в данном учреждении (.../,,.)

Квалификационная

категория  (соответствие занимаемой должности, первая кв.кат., высшая кв.кат.)

Реквизиты приказа

Награждение, год

(Благодарственные, письма, Благодарности, Почетные грамоты). 

48

высшее

28/11

Приказ №301-21\333 от 30.05.2019г ДОК и МП

высшая

Удостоверение 268

«Ветеран труда Чукотского АО»

02.11.2022г

Диплом Окружных Керековских чтений

2 степени «Хранители истоков» Приказ № 01-06/75 от 15.05.2023г

Сертификат

Эксперт-наставник

Апрель,2023г

Благодарность

Губернатора Чукотского автономного округа

Распоряжение от 10.07.2023г №177-рг

2.Краткая характеристика группы.

Количество всего детей (на начало учебного года/ на конец учебного года)

Количество мальчиков

Количество девочек

Количество детей с ОВЗ

Количество детей из КМНС

27/26

16

10

0

2

3.Результаты выполнения образовательной программы:

Образовательные области

Результаты мониторинга

Авторы используемой литературы

Н.г. – 24ч

К.г.- 26ч

Социально-коммуникативное

В.- 18ч –75%

С. – 6ч - 15%

Н. – 0ч – 0%

В. – 19ч –73%

С. – 7ч- 27%

Н. – 0ч – 0%

Верещагина ......

Речевое развитие

В. -0 ч – 0%

С. –24ч –100%

Н. – 0ч – 0%

В.- 9ч -35%

С.- 17ч -65%

Н. – 0ч – 0%

Познавательное развитие

В. – 5ч -21%

С.- 19ч -79%

Н. – 0ч – 0%

В. – 8ч – 31%

С.- 18ч – 69%

 Н. – 0ч – 0%

Художественно-эстетическое развитие

В.- 3ч - 12,5%

С.-21ч – 87,5%

Н. – 0ч – 0%

В.-10ч – 39%

С.-16ч -61%

Н. – 0ч – 0%

Физическое развитие

В. – 5ч.- 21%

С. – 19ч – 79%

Н. – 0ч – 0%

В.-26ч -100%

С.- 0ч – 0%

Н. – 0ч – 0%

4. Результаты работы по теме самообразования.

Тема самообразования

Планируемый результат

Достигнутый результат

Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста

- владение инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения

- повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков,

- Участие в методических объединениях, в жизни детского сада, мастер- классы.

- профессионализм и творчество.

- изучено новая современная методическая       литература, статьи, конспекты по самообразованию и проектной деятельности на интернет-сайтах.

- Разработала методические материалы; перспективное планирование,

- Пополнила картотеку по теме самообразования «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста».

- Провела открытое занятие ФЭМП для студентов колледжа.

Все это позволила мне повысить свой профессиональный уровень.

Продолжить работу по теме самообразования.  Разработать проект «Мир головоломок» и реализовать его в 2023-24 учебном году.

- создала мессенджер ICQ для общения с родителями (игры, рекомендации, консультации, обсуждение)

https://icq.im/AoLS8ZE58LfuNUn-sh0

5.  Реализация проектной деятельности (не менее 5 проектов).

Наименование проекта

Направление деятельности

Численность детей, вовлечённых в проектную деятельность.

Продукт проекта,

уровень представления итогов проекта (ДОУ, город, область и др.)

1

«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Способствованию развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей.

26 ч.

Участие детей во Всероссийских конкурсах, олимпиадах, викторинах.

2

Краткосрочный проект «Рождество Христово»

Развитие познавательного интереса у детей к традициям своего народа, расширение представлений о празднике Рождество и Святки. Обогащение словарного запаса, осознанное отношение к русскому народному творчеству. Вовлечение каждого ребенка в творческую деятельность. Привлечение большего количества родителей в жизнь своей группы.

26 ч

Театрализованное представление для родителей.

Творческая выставка.

ДОУ

3

Проект

групповой мини – музей «Воинской славы»

Создание в группе развивающей, образовательной музейной среды, как инновационной формы работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, расширять знания детей о Российской армии, защитниках Отечества, интерес к истории своей страны.

20 ч

Мини-музей, участие в региональном конкурсе «Хранители истоков» 2 место.

Региональный

4

Исследовательские проекты дошкольников.

В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся проводить самостоятельные исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь. Главная особенность исследовательского обучения – активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности.

10 ч

Выступления детей на научно-исследовательской конференции «Эврика» в рамках ДОУ

5

Проект «Мой северный край»

Раскрытие творческих способностей через разнообразные виды детской деятельности. Желание играть в национальные игры северных народов. Обогащение знаний детей о культуре, традициях и обычаях, укладе жизни народов севера. Уважение к самобытной культуре коренных народов севера.

26 ч

Уголок «Мой северный край», выставка рисунков. Инсценировка сказок: «Мышка и лиса», «Как лисичка бычка обидела». Лэпбук.

Региональный

6

Проект тематическая неделя  «Мир головоломок»

Развитие творческих, умственных способностей с помощью игр-головоломок, развивать предпосылки формирования логического мышления дошкольников.

26 ч

Интеллектуальные игры  / квесты / викторины.

Дни детского мастерства /деляться игрой, опытом ит.д/

ДОУ

7

Проект  «Загадочный Космос»

Углубление знаний детей о космосе.

22 ч

Выставка творческих работ.

Интерактивная викторина «Знатоки космоса»

8

Проект «ЗОЖ»

- Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

- Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.

- Развивать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни детского сада.

24ч

Встреча на ледовом катке.

Квест- игра «Лучики здоровья»

Творческая выставка.

Досуг «Веселые старты»

ДОУ

9

Проект «Эколята»

Расширить общий кругозор детей и способствовать развитию их творческих способностей, помочь ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром, способствовать воспитанию у детей потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

21 ч

Конкур рисунков «Эколята» ДОУ

Огород «Витамины на подоконнике»

Экологическая викторина «Знатоки природы»

10

Проект «День Победы»

Сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

-осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

-расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.

-закреплены навыки продуктивной деятельности при изготовлении поделок.

- сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям.

14 ч

Конкурс чтецов

Выставка рисунков, поделок ДОУ

Участие во Всероссийских акций: «Георгиевская ленточка» и «Окна Победы»

6. Использование в работе с детьми педагогических технологий:

Наименование технологии, где используете

Периодичность применения

Результат

1.

Интерактивные технологии:

«Цепочка» (работа в команде)

В течение учебного года

Формирует у детей умения работать в команде.

Основу этой технологии составляет последовательное решение каждым участником одной задачи. Наличие общей цели, одного общего результата создает обстановку сопереживания и взаимопомощи, заставляет общаться друг с другом, предлагать варианты решений задания.

2.

«Работа в парах»

В течение учебного года

Интерактивное обучение в парах помогает выработать навыки сотрудничества в ситуации камерного общения.

3.

Кейс технология:

- метод ситуационного анализа (метод анализа конкретных ситуаций, фото-кейсы; кейс-иллюстрации);

-

 

Ежедневно

Помогает повысить интерес детей к изучаемому материалу, развивает у них такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

4

ТРИЗ: метод «Мозгового штурма», «Отвечайка», «Разминка»

В течение учебного года

Беспечивает высокую эффективность для развития логического мышления дошкольников путём применения различных методов и приёмов ТРИЗ-технологии.  Способствует развитию мышления, логики любознательности, включая действия по планированию, прогнозированию.

5.

Здоровьесберегающие технологии:

- Утренняя гимнастика;

-Динамические паузы;

-Релаксация;

- Гимнастика после сна;

- Физкультура;

- Пальчиковая гимнастика;

- Дыхательная гимнастика;

- Закаливание;

- Самомассаж;

- Воздушные и водные процедуры;

- Хождение босиком.

Ежедневно

Результатом использования здоровьесберегающих технологий стало осознанное отношение детей к личной гигиене, развитие у них физических свойств и качеств, более высокий уровень культуры здоровья, снизилась заболеваемость, развития у детей и их родителей ценностных ориентаций, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

6.

Технологии проектной деятельности.

В течение учебного года

Качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма воспитателя. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Сблизились позиции МОУ и семьи к совместной творческой деятельности.Происходит активное развитие, обогащение, совершенствование материально-технической базы МДОУ. Дети легче усваивают и запоминают материал НОД.

Ребята получают удовольствие от проектной деятельности, проявляют

желание повторить их в самостоятельной деятельности. В процессе проектной деятельности дети приобретают специальные знания, умения навыки, повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей.

7.

Технологии исследовательской деятельности.

В течение учебного года

Дети проявляют желание постоянно обращаться к воспитателю с просьбами: «Давайте сделаем так», «Давайте посмотрим, что будет, если … ». На занятиях сравнивают два состояния одного и того же объекта и находят не только разницу, но и сходство где дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы.

8.

Информационно-коммуникационные технологии. (ИКТ)

- компьютер и интернет;

- видеокамера и фотоаппарат;

-  игровые модули;

- магнитофоны;

- мультимедиа (презентации, викторины, интерактивные игр)

В течение учебного года

Игры и занятия с ИКТ способствует всестороннему развитию ребёнка, а именно: развитию умственных и творческих способностей, познавательного интереса, речи, воображения, памяти, восприятия, коммуникабельности, формирует нравственно-волевые качества, является одним из эффективных средств подготовки детей к школе.

9.

Социоигровые технологии.

В течение учебного года

- У детей развилось речевое взаимодействие, активизировался словарь, совершенствовалась диалогическая и монологическая речь.

- Дети научились отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым.

-Научились слушать и слышать друг друга, договариваться, приходить к согласию.

- Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, себе, сверстникам.

7.Участие в работе педагогических групп (рабочая, творческая, экспертная, психолого-педагогический консилиум), методических объединений (городские ресурсные центры,  РУМО.

Наименование группы, методического объединения.

Уровень (ДОУ, городской)

Содержание и форма участия.

  1. РУМО

секция №14 «Воспитатели ДОУ»

региональный

 Онлайн – семинары, вебинары.

- Семинар «ФОП дошкольного образования, как стратегический ориентир образовательной политики». Сертификат участника 27.12.2022г

- Вебинар «Внедрение ФОП ДО в образовательную практику»

- Вебинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы»

- Методические рекомендации по реализации ФОП дошкольного образования.

8. Разработка программно-методического материала, развивающих центров, дидактического материала, РППС

Наименование программно-методического материала, пособия.

Сроки разработки

Самостоятельно /с  родителями

1

Настольная игра «Цветная стройка»

ноябрь

родители

2

Настольная игра «Нашей Родиной гордимся» (патриотич.восп)

ноябрь

Самостоятельно

3

Математический планшет

ноябрь

родители

4

Дорога

ноябрь

родители

5

Д/карточки нейроупражнения

декабрь

Самостоятельно

6

Д/ карточки

декабрь

Самостоятельно

7

Д\игра «Какой? Какая? Како?»

декабрь

Самостоятельно

8

Д/игра «Сортируем мусор»

январь

родители

9

Атрибутика к с/р игре «Больница»

январь

Самостоятельно

10

Создание с/р игры «Почта»

январь

родители

11

Кубики Блума «Почему 9 мая называется», «День Победы»», «Каким должен быть солдат?», Кого поздравляют 23 февраля?»

февраль

Самостоятельно

12

Д/игры: «Военные профессии», «Города -герои»

февраль

Самостоятельно

13

Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию.

февраль

Самостоятельно

14

Пополнение к с/р игре «Строители» (конструктор-лего, каски)

март

родители

15

Д/игра «Помоги Планете» (что для вредно для планеты, а что благоприятно для нее)

март

родители

16

Д/игры: «Что из чего сделанно?», «Деревья», «Необычные дома», «Что такое хорошо и что плохо?», «Раньше и теперь», «Природа живая и неживая»

март

Самостоятельно

17

Картотека игр  по Развитию речи (рассказы по картинам, словесные игры и т.д)

апрель

Самостоятельно

18

Макеты: «Спасская башня, Москва», «Мамаев Курган, Волгоград», «Крейсер «Аврора», Санкт – Петербург

апрель

Самостоятельно

19

многофункциональные кубы: «День Победы», «ВВВ» (виды вооружённых войск)

апрель

Самостоятельно

20

Круг Лилия «9 мая»

апрель

Самостоятельно

21

Атрибуты к с/р игрым: «Капитан», «Пограничник» (подзорная труба, пилотка, фуражка, каска,бескозырка, планшет-сумка,рюкзак, кепка военная)

май

родители

22

Военная техника (поделки)

май

родители

23

Мини-музей «Воинской славы»

 (д/игра «Кому что нужно?», Лента времени, экспонаты для мини-музея)

май

родители

24

Картотека математических игры.

май

Самостоятельно

9.  Курсы повышения квалификации (переподготовка)

п/п

Тема курсов/вебинара/программы

Период

Образовательная организация  

1.

Современные технологии наставничества в работе образовательной организации. 82 ч.

Удостоверение о повышении квалификации

№ 18420

30.01 по 20.02.2023г

ГАУ ДПО ЧИРО и ПК

2.

Информационно-коммуникационные

Технологии в работе педагога ДОУ. 16 ч.

Удостоверение о повышении квалификации

№ 18335

16.02-17.02.2023

ГАУ ДПО ЧИРО и ПК

3.

Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО. 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 18879

27.03-17.04.2023

ГАУ ДПО ЧИРО и ПК

4

Основы обеспечения инновационной безопасности детей. 36 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 463-1464568

12.12.2022г

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов

5

Основные аспекты прав и интересов детей. 36 ч.

Удостоверение о повышении квалификации

№ 644-1464568

02.12.2022г

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов

6

Родительское просвещение: организация эффективной работы с родителями в очной и онлайн форматах. 20 ч. Диплом участника онлайн марафона «Идеальное родительское собрание»

16 .12.2022

Форум педагоги России

7

Курс 13 вебинаров: 

1.Судьба имени – сама судьба времени.

2.Поддержка детской игры в условиях ДОО и в условиях семьи.

3.Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и родителей.

4.Гармония физического и психологического здоровья6 взрослые и дети.

5.Организация детской исследовательской деятельности в условиях ДОО и семьи.

6.Здоровый дошкольник в ДОО и семье.

7.Управление качеством ДО: вклады педагогов и родителей.

8.Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации доп. образования ДОО.

9.Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО.

10.Мир головоломок.

11.ТехноМир: развитие без границ.

12.Семья. Семья в России. Семья за рубежом.

13.Ровесничество: обучение грамоте как средству общения. 36 ч. Сертификат № ВР 2493943762

Октябрь

2022г

«Воспитатели России» по вопросам развития и воспитания дошкольников.

г. Москва,

8

ФОП дошкольного образования: воспитательные, обучающие и развивающие задачи педагогической работы. 1 ч. Сертификат

07.02.2023

Просвещение

9

Реализуем ФОП дошкольного образования: речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. 1 ч Сертификат

12.05.2023

Просвещение

10

ФОП воспитания как часть Федеральной образовательной программы дошкольного образования: анализируем и планируем. 1ч. Сертификат

05.04.2023г

ООО МЭО (мобильное электронное образование)

г. Москва

11

Онлайн- семинар «Дополнительное образование детей дошкольного возраста: обновление общеразвивающих программ – 2023». Сертификат

07.02.2023г

Ассоциация руководителей

Образовательных учреждений

12

Семинар «Возможности российских мессенджеров в образовании». Сертификат

06.05.2023г

Федеральная инновационная площадка «Агентство поддержки государственных инициатив»

13

Марафон ФОП ДО

05.06.2023г

10. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Наименование мероприятия

 Сроки участия

Уровень (ДОО, городской, региональный)

Тема и форма представления (выступление, творческий отчет, открытое занятие, мастер-класс).

1

Открытое занятие по ФЭМП для студентов колледжа

22.02.2023г

ДОУ

Тема: Счет в пределах 10, деление квадрата на две равные части, называние частей и сравнение часть и целое.

2

Открытое занятие по Развитию речи для студентов колледжа

01.03.2023г

ДОУ

Тема: Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном».

3

Педагогический совет «Самообразование»

27.12.2022г

ДОУ

Выступление (презентация, практическое применение игр): «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста».

Публикации в СМИ, печатных изданиях

Наименование статьи, публикации

Период публикации

Сайт, ресурс, издательство

Ссылка

1

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы.

14.05.2023г

Нацпортал

https://nsportal.ru/node/6088040

2

Проект в старшей группе «Мой северный край»

30.05.2022г

Фонд 21 века

https://fond21veka.ru/publication/12/25/424768/

3

Проект групповой мини – музей «Воинской славы»

06.05.2023г

Инфоурок.ру

https://infourok.ru/user/ostranica-svetlana-evgenevna

11. Участие педагога в профессиональных конкурсах.

Наименование конкурса

Уровень (ДОУ, городской, региональный, всероссийский)

Результат (номер, серия диплом, сертификат)

1.

Экодиктант 2022

Всероссийский

Диплом III степени

2.

Большой этнографический диктант - 2022

Всероссийский

Сертификат

3.

Конкурс

«Хранители истоков» 2023г

Региональный

Диплом II степени

4.

Кеулькутовские чтения

Номинация «Инсценировка сказки» 2023г

Региональный

Диплом 1 степени

12. Участие детей в конкурсах, олимпиадах, фестивалях.

( с приложением ФИО детей победителей 1-ые места)

п/п

Название

 мероприятия

Организатор мероприятия

Официальный сайт мероприятия (указать если участие дистанционно через сайт)

Месяц год проведения

Уровень

Общее количество участников мероприятия

количество победителей ( 1 место), чел.

количество призеров, лауреатов, чел.

ФИО

детей победителей

ФИО

педагога

1

 «Радуга знаний.Математика и логика»

АРТ -Талант

https://www.art-talant.org/code/getpdf.php?id=71628&type=0

15.11.2022

Всероссийский

11 ч

Ш. Илья

Т. Артем

В. Рома

Остраница С.Е.

2

Всероссийский математический онлайн - конкурс «ЛОГИКА»

Решаю Сам

Reshayusam.ru

15/12/2022

Всероссийский

10 ч

 7 ч

Б. Лев

С. Витя

Ш. Вадим

Остраница С.Е.

3

Блиц-олимпиада по математике «Занимательная математика»

Талантливые дети России 2023

http://odarennie.ru|

09/01/2023

Всероссийский

10 ч

10м

0 ч

Б. Лев

Ш. Вадим

Б. Марина

В. Нина

К.Алена

К. Катя

Т. Артем

П. Варвара

С. Ева

Д. Анна

Остраница С.Е.

4

Викторина по логике

Образовательный онлайн - проект

www.stdlife.ru

02.02.2023г

Всероссийский

10 ч

Ш.Вадим

К. Катя

В. Нина

К. Алена

Ш. Илья

Остраница С.Е.

5

Конкурс «Старт»

ИНФОУРОК

 

  Infourok.ru

12.03.2023г

Международный

10 ч

П. Варвара

С. Ева

Т. Артем

Ш. Вадим

Б. Лев

Остраница С.Е.

6

Конкурс – игра по математике «Слон»

Центр «Снейл»

www.снейл.рф

20.04.2023г

Международный

13 ч

10 ч

Б. Лев

С. Витя

С.  Ева

Остраница С.Е.

13. Взаимодействие с родителями воспитанников в непосредственной образовательной деятельности (НОД, мастер-классы, родительские клубы, социальная группа в Вконтакте, ICQ).

Формы работы с родителями

Наименование мероприятия

Количество участников

1

Виртуальная информационная площадка, мессенджер ICQ

https://icq.im/AoLS8ZE58LfuNUn-sh0

Детский сад «Ладушки» старшая группа

30 ч

2.

Утренник

«Родное слово мама» ко Дню Матери.

26 ч

3.

Всероссийская акция

«Новогодние окна2023»

10 ч

4

Акция

« Сидим дома, не скучаем, мы таланты развиваем!»

15ч

5

Конкурс «Кеулькутовские чтения»

Номинация «Инсценировка сказки» чукотская сказка «Мышка и лиса»

6

Театрализованный праздник

«Рождество Христово»

24ч

7

Акция (встреча на ледовом катке)

«Мы здоровью скажем ДА!»

11 ч

8

Развлечение

«Масленница»

21 ч

9

Спортивного праздника 23 февраля

«День Защитника Отечества»

12 ч

10

Театрализованное представление к 8 марта

«Волк и семро козлят»

25 ч

11

Научно-исследовательская конференция

«Эврика»

7 ч

12

Родительские собрания

  1. «Особенности проведения Новогоднего утренника в связи с новой вирусной инфекцией. Безопасный новый год.»
  2. «ПДД, основные правила перевозки детей в транспорте»
  3. «Наши успехи за год»

14 ч

16 ч

10 ч

13

Акция

«Сидим дома не скучаем, все вокруг мы изучаем»

7 ч

14

Экологическая акция

«Витамины на подоконниках»

4 ч

15

Всероссийская акция

«Окна Победы»

7 ч

16

Конкурс чтецов

« С Днем Победы!»

4 ч

17

Проект

Мини- музей «воинской славы»

12 ч

18

Уборка территории от снега.

«Субботник»

3 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы воспитателя-наставника Гайсиной Гульдар Нажатовны с молодым педагогом на 2022-2023 учебный год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

Рабочая программа педагога-психолога 2022-2023 учебный год

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста, подготовительных к школе групп и групп  компенсирующей направленности для детей с ОНР    П...

Годоовой отчёт педагога за 2022-2023 учебный год 17 мая 2023 г.

Выступление на семинаре «Формирование экологического воспитания у дошкольников» по теме: Экологическое воспитание дошкольников посредством творческой деятельности с применением нетрадицион...

Самоанализ деятельности за 2022-2023 учебный год педагога Болговой Ирины Александровны

Мы каждый день  учим детей и сами учимся. Ведь наша работа немыслима без саморазвития, без чтения педагогической литературы, без общения с коллегами. В ней нельзя узнать всё с...