летний план 7
материал

Язынина Любовь Юриевна

летний план 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_9.docx53.58 КБ

Предварительный просмотр:

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

3 июня понедельник  «Это- русская сторонка, это Родина моя»

Ф

П

Р

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как называется наша Родина» Ц: расширить знания детей о нашей Родине.

Выучить пословицу «Москва - всем городам мать.

Беседа «Мой любимый детский сад». Цель: прививать положительное отношение к сотрудникам и сверстникам.

Д/П игра"Назови свой адрес" с Никитой и Димой

дидактические игры по теме.

Предложить родителям прочитать детям о нашей

Родине Россия.

НОД

Ф

Физическая культура (на улице)

 повторить бег с перешагиванием через предметы, развивать ловкость, точность движений в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии.

Минутка безопасности: инструктаж №

прогулка

I

П

С

Ф

Наблюдение за деревьями Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/и  «Догони меня». Ц:: упражнять в беге.

Труд. Сбор игрового оборудования. Ц: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Бросание предметов в цель.(Таня, Вероника П.)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

II

П

Ф

С

Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о природе. 

Труд. Уборка участка от веток и. Ц: продолжать учить работать сообща

Упражнять Машу, Леру

отбивании мяча одной рукой в движении.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

раб.перед сном

П Р

Чтение книги Т. Шорыгиной «Родные сказки». Беседа о прочитанном

оздор.бота

Ф

Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. 

вечер

П

Р

С

Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы»(по истории). Беседа по увиденному.

Наблюдения за комнатными растениями (как

определить, какие растения нуждаются в поливе).определить, какие растения нуждаются в поливе).

образование прилагательных от существительных с Викой и Адамом

Рисование в центре творчества по теме недели.

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

4 июня вторник«Это- русская сторонка, это Родина моя»

Утренняя гимнастика.

Вынести  иллюстрации с видами Москвы. Закрепить название столицы нашей страны. Рассматривание символики нашей страны (герб, флаг). Выяснить, почему наши символы именно такие. Почему использованы именно эти цвета.

Беседа «Уголок России-Аркадак» Цель: Закрепить знания о малой родине

Д/игра "Найди отличия" с Никитой и Юлей

Рассматривание иллюстраций 

«Города России.

Индивидуальные  консультации

запросам

родителей

НОД

Музыка по плану муз. Руководителя

Минутка безопасности: инструктаж №

прогулка

I

Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка Игры с выносным материалом. 

П/и«Ворона — воробей». Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве

С Ксюшей и Светой  отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Сюжетно-ролевая игра "Семья"

II

Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха. 

Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка.

П/и « У медведя во бору» - развивать быстроту бега , ловкость.

Игры с выносным материалом

перед сном

Воспитывать у детей бережное отношение к  личным вещам.

оздор.бота

Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам

вечер

Беседа с детьми на тему: «  Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять»

Чтение стихотворения«Москва» Ц: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

работа по звукопроизношению с Кириллом, Викой

Выставка книг  и иллюстраций о Москве

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

15 июня вторник «Красный, желтый, зеленый»

Ф

П

Р

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша улица».Задачи: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения;закрепить понятия: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

Д/П игра"Назови свой адрес" с Тимошей, Соней С.

дидактические игры по теме.

Предложить родителям поучить ПДД

НОД

Ф

Физическая культура (на улице)

 повторить бег с перешагиванием через предметы, развивать ловкость, точность движений в игровом упражнении с мячом, упражнять в беге и равновесии.

Минутка безопасности: инструктаж №

прогулка

I

П

С

Ф

Наблюдение: за небом и облаками.

Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков; развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак».Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой. Трудовые поручения. Полив цветов на участке.Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями.

Бросание предметов в цель.(Вика Б.,Алиса К..)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

II

П

Ф

С

Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о природе. 

Труд. Уборка участка от веток и. Ц: продолжать учить работать сообща.

Подвижная игра «Мышеловка»

УпражнятьАндрея.Алешу

отбивании мяча одной рукой в движении.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

раб.перед сном

П Р

.  Чтение С. Маршак «Если свет зажёгся красный».Задачи: обсудить с детьми произведение. 

оздор.бота

Ф

Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. 

вечер

П

Р

С

Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы»(по ПДД). Беседа по увиденному.

Наблюдения за комнатными растениями (как

определить, какие растения нуждаются в поливе).определить, какие растения нуждаются в поливе).Игры со строительным материалом.Задачи: продолжать учить создавать постройки.

образование прилагательных от существительных с Викой и Егором.

Рисование в центре творчества по теме недели.

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

16 июня среда «Красный, желтый, зеленый»

Утренняя гимнастика.

Беседа«Мой друг – светофор».Задачи: продолжить знакомить детей с основными правилами уличного движения; рассказать к каким канал Синий трактор).Задачи: порадовать детей, расширять знания о транспорте.непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Слушание песен о транспорте 

Д/игра "Найди отличия" с Соней К., Софией Г.

Рассматривание иллюстраций 

«ПДД!»

Индивидуальные  консультации

запросам

родителей

НОД

Музыка по плану муз. Руководителя

Минутка безопасности: инструктаж №

прогулка

I

Наблюдение: за подорожником.

Задачи: разобрать строение подорожника, поговорить о пользе; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз».Задачи: закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.

Подвижная игра «Цветные автомобили».Задачи: вспомнить правила игры.

С Соней С., Тимой Д. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Сюжетно-ролевая игра "Авторегулеровщик»

II

.Подвижная игра «Трамвай».Задачи: закрепить ПДД через игру

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

Игры с выносным материалом

перед сном

Воспитывать у детей бережное отношение к  личным вещам.

оздор.бота

Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам

вечер

Дидактическая игра «Разрешается – запрещается…».Задачи: учить детей дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о цветах светофора.

Раскраски «Дорожные знаки».Задачи: расширять представления о значении знаков.

работа по звукопроизношению с Егором, Викой

Выставка книг  и иллюстраций о Москве

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

17 июня  четверг «Красный, желтый, зеленый»

Ф

П

Р

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора».Задачи: закрепить умение детей вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Разучивание стихотворения«Светофор нас в гости ждет…».

Беседа «Дорога и игра. Где можно играть?».Задачи: формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы.

Д/П игра"Назови свой адрес" с Никитой и Димой

дидактические игры по теме.

Предложить родителям прочитать детям о нашей

Родине Россия.

НОД

Ф

Физическая культура (на улице)

 П/С: закреплять ходьбу назад, бег назад. Прыжки на дальность.

Минутка безопасности: инструктаж №

прогулка

I

П

С

Ф

Наблюдение за деревьями Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

).

П/игры«Свободное место»,  находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию.

Трудовая деятельность: полив растений.Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Прыжки со скакалкой: София, Соня С.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

II

П

Ф

С

Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о природе. 

Труд. Уборка участка от веток и. Ц: продолжать учить работать сообща.

«У медведя во бору»«Ровным кругом».Задачи: развивать у детей умение.

УпражнятьВику, Егора М.отбивании мяча одной рукой в движении.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

раб.перед сном

П Р

Рассматривание картины «Кто поможет на дороге».Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш) (би.

оздор.бота

Ф

Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. 

вечер

П

Р

С

Словесная игра «Испорченный телефон».Задачи: формировать умение говорить шепотом; продолжать развивать слуховое внимание, сообразительность, речь.

Рассматривание дорожных знаков.Задачи: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Подвижные игры «Найди свой цвет»«Сломанный светофор».Задачи: продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику.

образование прилагательных от существительных с Тимошей и Соней

Рисование в центре творчества по теме недели.

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

18 июня  пятница «Красный, желтый, зеленый»

Утренняя гимнастика.  Беседа «Правила поведения в транспорте».Задачи: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте; закрепит понятия «водитель»«пешеход» и «пассажир»; развивать кругозор детей, логическое мышление.

Д/игра "Найди отличия"с Сережей и Ваней.

Рассматривание иллюстраций 

«Города России.

Индивидуальные  консультации

запросам

родителей

НОД

Музыка по плану муз. Руководителя

Минутка безопасности: инструктаж №

прогулка

I

Наблюдение: за дождевыми червями.Задачи: познакомить детей с дождевыми червями с их образом жизни, условиями жизни, средой обитания; развивать любознательность.

Подвижные игры«Солнышко и дождик»«День и ночь».Задачи: развивать внимание, двигательную активность детей.

С Егорм И. Ваней Р. отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Сюжетная игра «Собираемся на море».Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. 

II

Д/игра «Четвертый лишний».Задачи: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовая деятельность: сбор природного материала.Задачи: формировать трудовые навыки.

Игры с выносным материалом

перед сном

Воспитывать у детей бережное отношение к  личным вещам.

оздор.бота

Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам

вечер

Вечер: Рисование «Спортивная эмблема группы».Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Поймай комара».Задачи: развивать ритмичность, умение подпрыгивать вверх.

Игры с конструктором.Задачи: продолжать учить создавать постройки.

работа по звукопроизношению с Тимой, Ваней

Просмотр фильма ПДД

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

21 июня понедельник   «Иван Купала»

Ф

П

Р

Утренняя гимнастика.

. Рассказ воспитателя о русском народном празднике – Ивана Купала, познакомить детей со значением и обычаями праздника.

Д/П игра"Назови Реки России с Мишей, Андреем

дидактические игры по теме.

Предложить родителям прочитать детям о празднике, изготовление венков к празднику.

НОД

Ф

Музыкальное развитие

Минутка безопасности: инструктаж № 4

прогулка

I

П

С

Ф

П/и «Веночек» - формировать интерес к народным подвижным играм, умение играть дружно.

Аппликация«Лекарственные растения - Ромашка»«Букет из ромашек» - учить детей вырезать ромашки по шаблону, работать дружно.

Бросание предметов в цель.(Таня, Вероника П.)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

II

П

Ф

С

 П/и «Гори, гори ясно» - формировать интерес к народным подвижным играм, умение играть дружно.

Упражнять Машу, Леру

отбивании мяча одной рукой в движении.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

раб.перед сном

П Р

оздор.бота

Ф

Гимнастика после сна, дыхательные упражнения. 

Пальчиковая гимнастика «Солнышко и дождик» - развивать мелкую моторику рук.

вечер

П

Р

С

Просмотр презентации «Приметы Ивана Купала» - познакомить детей с приметами и обычаями на Ивана Купала.

образование прилагательных от существительных с Викой и Соней К.

Рисование в центре творчества по теме недели.

Режим

Дата,

тема

Интегр ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимод. с родит.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

утро

22июня вторник «Иван Купала»

Утренняя гимнастика.

 Разучивание стихотворения

«Пришел Иван Купала» – развивать кругозор, память.

Д/игра "Найди отличия" с Сережей, Тимой

Рассматривание иллюстраций 

Реки и озера России

Индивидуальные  консультации

запросам

родителей

НОД

Физич. Развитие на воздухе

Минутка безопасности: инструктаж № 5

прогулка

I

 Разучивание хоровода «Во поле березка стояла» - формировать интерес к народным танцам, умение выполнять движения по показу в хороводе.

П/и «Перенеси и не пролей»

Трудовая деятельность: полив огорода

С Алисой, Никой  отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Сюжетно-ролевая игра

II

. П/и «Заря»- развивать двигательную активность, Пальчиковая гимнастика «Травка» - развивать мелкую моторику рук.

Труд.деятельность : прополка клумбы

Игры с выносным материалом

перед сном

Воспитывать у детей бережное отношение к  личным вещам.

оздор.бота

Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам

вечер

Д/и «Отгадай морского обитателя»

Загадывание загадок о временах года и природных явлениях.

работа по звукопроизношению с Ваней, Егором

Выставка книг  и карты России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний план работы

В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....

Летний план воспитательно - образовательной работы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 41 станицы Смоленскоймуниципального образования  Северский район...

Летний план

Дата Познавательное развитие Развитие движений Самообслуживание и трудовое воспитание Примечание 01.06 Игры с прищепками «Солнышко». Цель: учить подражать действия...

Летний план педагога - психолога 2015 года

Цель моей работы - содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности для всех участн...

Летний план

Цель: сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности...

Летний план

Летний план...

Летний план мероприятий в ДОУ

Летний план мероприятий в ДОУ...