Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Необычное путешествие»
методическая разработка (младшая группа)

Екименко Вероника Александровна

Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения.

Задачи:

1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.

2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.

3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора) .

4. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики

5. Развивать внимание, память.

Материал:

1. Макет светофора

2. Игрушки (машинки, автобус, мягкая игрушка зайчик) .

3. макет пешеходной дорожки.

Индивидуальная работаЗакреплять в речи слова:, «светофор»«пешеходный переход»

Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Ход развлечения:

Воспитатель вносит красивую коробочку. Давайте посмотрим, ребята, что же в коробочке. (воспитатель достаёт игрушку - зайку)

Давайте поздороваемся с Зайкой.

Зайка рассказывает, что он из магазина игрушек, и ему нужно обязательно туда вернуться, и он просит вас помочь ему.

Воспитатель замечает в коробке машинку и достаёт её.

Что же это, ребята? Какая машинка? Какого она цвета? А что есть у машины? Кто управляет машиной?

Зайка, вот, держи машинку, на ней ты сможешь добраться до магазина игрушек.

Ой, а зайка дорогу, совсем не знает… А мы тебе покажем. На чем мы с вами поедем в магазин?

Подвожу детей к ответу «на автобусе», объясняя, что в машине мало мест для сидения.

Сейчас мы сядем в автобус. Теперь мы с вами - пассажиры. Отправимся в путь.

Ну-ка, детки, с вами мы

Вместе покатаемся!

По дороге мы помчимся

И поулыбаемся«И-у! И-у! И-у!»

Сначала мы возьмём насос

Будет праздник для колё с:

«ссс…».

Поехали! Дети «рулят» и имитируют звук движущегося автобуса.

Приехали! Выходите из автобуса. Но, чтобы попасть в магазин, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу

Воспитатель раскатывает пешеходную дорожку и показывает пешеходный светофор.

Ребята, посмотрите, что у нас на пути?

Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно подождать и не переходить дорогу, а когда горит зелёный- идти. Запомнили, давайте проверим. Когда я буду показывать зелёный, вы будете топать, а когда красный-хлопать.

Подвижная игра «Хлопай, топай»

Дети переходят дорогу.

Вот, Зайка, и твой магазин!

Зайка благодарит детей и прощается

А нам, ребята, пора отправляться в детский сад.

Дети по зелёному сигналу светофора переходят дорогу, садятся в автобус, «рулят», имитируя звук движущегося автобуса.

Вот и приехали! Вам понравилось путешествие.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt-nod.-puteshestvie.pdf2.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» ...

Конспект занятия в первой младшей группе "Необычное путешествие"

Цель: Обобщать знания детей полученные в процессе обучения....