план «Мы обулись. Обувь в нашей жизни».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тема: «Мы обулись. Обувь в нашей жизни».

Цель: Формирование элементарных представлений об обуви, различий обуви по сезону. Формирование понятия «обувь».

Образовательные:

  • Познакомить детей с многообразием обуви;
  • Уточнить название и назначение обуви;
  • Учить группировать обувь по сезонному признаку.

Развивающие:

  •  развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь;
  • обогащать активный словарь детей по теме;
  • развивать эстетический интерес к дизайну обуви.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к обуви.

 

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_obuv_52_gruppa.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист__________

Дата: – #1075;.

Тема: «Мы обулись. Обувь в нашей жизни».

Цель: Формирование элементарных представлений об обуви, различий обуви по сезону. Формирование понятия «обувь».

Образовательные:

  • Познакомить детей с многообразием обуви;
  • Уточнить название и назначение обуви;
  • Учить группировать обувь по сезонному признаку.

Развивающие:

  • развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь;
  • обогащать активный словарь детей по теме;
  • развивать эстетический интерес к дизайну обуви.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к обуви.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Группа: 52

Воспитатели: Галиева З.М., Долгих В.В.

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

#1075;.

1 Время:

Вид деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Машинки везут ёлки»

Програмное содержание:

Продолжать упражнять детей в создании несложных сюжетных изображений способом наклеивания готовых форм. Формировать навыки аккуратной работы. Содействовать проявлению творчества.

(см. Л. В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» с. 61-62)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

(по плану музыкального руководителя)

Утренняя беседа: «Кто делает обувь». Цель: знакомить детей с профессией сапожник.

Утренняя гимнастика (Комплекс 3, декабрь)

Просмотр иллюстраций по теме «Обувь». Цель: Расширять представления детей об обуви и ее предназначении.

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения в группе»

КГН (перед завтраком). учить самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Дидактическая игра «Кто во что обут?». Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «обувь».

Пальчиковая гимнастика «Обувь»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Обуваем ножки бегать по дорожке. (Двумя пальцами «шагают» по столу.)

Повторяй за мной слова: (Сжимают и разжимают пальцы.)

Ножка – раз, ножка – два! (Ставят два пальца на стол и поднимают по одному.)

В магазине покупают (Сжимают и разжимают пальцы.)

И на ножки надевают

Папа, мама, брат и я – (Загибают пальцы на руках.)

Любит обувь вся семья. («Шагают» пальцами по столу.)

Прогулка №1

Наблюдение за птицами. Цель: закреплять названия птиц, развивать речь. Расширять знания о птицах, развивать наблюдательность.

Труд на свежем воздухе: по желанию детей – расчистка дорожек от снега.

Подвижная игра: «Кузнечики». Цель: учить детей прыгать на двух ногах по сигналу.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопаты, снежколепы.

Возвращение с прогулки, КГН развивать умение расстегивать и застегивать застежки на липучках.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает»

Цель: развивать внимание, умение обосновывать свой ответ, развивать связную речь, воспитывать дисциплинированность.

ЧХЛ: Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: Развивать интерес к художественной литературе, совершенствовать навык слушания, формировать эмоциональную отзывчивость. Формировать интерес к художественному оформлению книг.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Прогулка в лес»

Хождение по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Подготовка к полднику.

КГН Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

Игры в уголке конструирования «Полка для обуви». Цель: учить строить по образцу.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?».

Цель: Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: учить брать на себя роль, воспитывать доброжелательные отношения в игре.

Индивидуальная работа Д/и «Где наши ручки?». Цель: формировать умения образвывать формы родительного падежа множественного числа существительных, грамотно строить предложения. .

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Дидактическая игра «Обувь для сороконожки» (ориентировка в пространстве). Цель: Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько…сколько, поровну.

Игровое упражнение «Воображаемое путешествие». Цель: развивать фантазию, воображение, память, умение общаться во время игры.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру с целью создания условий для организации сюжетно – ролевой игры: куклы, конструктор разного вида.

Дидактические игры

Внесение раскрасок «Обувь»

Дидактические игры: «Что изменилось? », «Что пропало? », «Продолжи ряд», «Четвёртый лишний», «Для чего эти инструменты»

Выставка книг на новогоднюю тему.

Организация игр по мелкой моторике:

- «Мозаика»;

- паззлы

- шнуровка

Организация самостоятельной деятельности по художественно –эстетической направленности:

Карандаши, бумага, цветная бумага, клей, салфетки, расраски по теме недели.

Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Предложить родителям: побеседовать с детьми на тему «Какая обувь подходит для зимы»

Взаимодействие с родителями.

Познакомить родителей с темой недели.

Взаимодействие с узкими специалистами:

По рекомендации муз. руководителя повторить слова песен «Маленькой елочке», «Сам, Сам Дедушка Мороз». Продолжать учить стихи к утреннику. Учиться держать круг.

Вторник

#1075;

1 Время:

Вид деятельности:

Речевое развитие.

(Подготовка к обучению грамоте)

Тема: Звуковая культура речи: Звуки [М], [М’].

Программное содержание: Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи. Способствовать воспитанию выразительности речи. Учить вставлять слова в предложения по смыслу.

(Н.Е. Веракса «Комплексные занятия» с. 109-110)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

Спортзал.

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Наша обувь». Цель: расширять знания об обуви, ее видах и назначении. Развивать познавательную активность.

Утренняя гимнастика (Комплекс 3, декабрь)

Артикуляционная гимнастика «Пятачок»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вытянуть вперед губы пятачком и покрутить им вправо-влево, вправо-влево…(8-10 раз).

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения при мытье рук»

КГН (перед завтраком):

Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава.

Дидактическая игра «Подбери сапожки». Цель: развивать внимание, усидчивость, учить подбирать пару, сравнивать, находить отличия.

Индивидуальная работа Д/и «Повтори узор». Цель: развивать мелкую моторику, внимание, целеустремленность

Прогулка № 1:

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Малоподвижная игра «Еду – еду». Цель: воспитание согласованности действий, речевой активности, умения действовать по сигналу.

Подвижная игра Кто быстрее» Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Сюжетно ролевая «Кухня» Цель: учить играть вместе, воспитывать дружелюбие.

Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: воспитывать привычку самостоятельно выполнять трудовые обязанности.

Игровое оборудование на прогулке:

лопаты, снежколепы.

Возвращение с прогулки

Кгн. Закреплять умение правильно нести стул.

Чтение художественной литературы

Чтение сказки В. Даля «Старик - годовик».

Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН.

Сервировка стола к обеду.

Вторая половина дня

Постепенный подъём

Гимнастика после сна «Прогулка в лес»,.

Хождение по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Подготовка к полднику.

Кгн. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.

Полдник.

Игры-шнуровки Цель: развитие навыков, мелкой моторики, внимания, усидчивости.

Индивидуальная работа «Описание внешнего вида куклы». Цель: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ.

Рисование цветными карандашами «Сапоги скороходы»

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Беседа с детьми о прошедшем дне–что дети интересного узнали? Что им понравилось? Что не понравилось? Что бы они хотели узнать, увидеть ещё по теме недели.

Настольные игры лото «фрукты». Цель. Закреплять и уточнять знания детей о фруктах.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Работа с узкими специалистами.

По рекомендации физ. инструктора играть в игру «Карусели»

Среда

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления).

Тема: «Наш гость Снеговик»

Программное содержание:

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

(см. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование Элементарных математических представлений стр.21-22)

2. Время

Вид деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Коржики и лепешки»

Программное содержание:

Продолжать учить скатывать круглые формы и сплющивать их. Учить приему прищипывания. Познакомить с приемом вдавливания.

(см. Л. В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» с. 61.)

#1042;ремя: 16:00-16:15

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Весёлые ладошки».

Лепка «Елочный шарик»

Программное содержание:

Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение лепить шар

Первая половина дня

Утренняя беседа «В какой обуви ходили раньше?». Цель: развивать познавательную активность, расширять словарный запас.

Рассматривание альбома «Зима». Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о характерных признаках зимы Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с зимними явлениями природы.

Дидактическая игра «Угостим кукол чаем». Цель: Учить детей правильно называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «столько - сколько», «поровну», «одинаково».

Утренняя гимнастика (Комплекс 3, декабрь)

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила Поведения на прогулке»

КГН (перед завтраком): учить правильно держать столовые приборы и пользоваться салфеткой.

Рассматривание иллюстраций на тему «Обувь и одежда». Цель: закреплять названия одежды и обуви, их частей.

Индивидуальная работа Д/и «Геометрическое лото». Цель: учить детей сравнивать изображённую форму с геометрическими фигурами, подбирать предметы по геометрическому образцу.

Сюжетно ролевая игра «Обувной магазин». Цель: учить распределять роли, продолжать знакомить с трудом взрослых, пополнять и активизировать словарный запас детей

Подготовка к прогулке: Беседа на тему: «Как мы себя ведем в раздевалке?»

Прогулка № 1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Расширять представления детей о характерных признаках зимы.

Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: Учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.

Дидактическая игра «Найди игрушку». Цель: Учить детей определять и называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги (в, под, над, перед, за, около, рядом). Формировать грамматический строй речи детей, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Игровое оборудование на прогулке: лопаты, снежколепы.

Возвращение с прогулки.

Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола.

Обед.

Подготовка ко сну.

ЧХЛ:
Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Прогулка в лесу».

Хождение по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

КГН Закреплять привычку умываться после сна.

Полдник.

Беседа «Какую обувь носят зимой. Можно ли гулять в сандалиях?». Цель: развивать внимание, учить рассуждать, делать выводы.

С/р игра «Семья» Цель: учить брать на себя роль, воспитывать доброжелательные отношения в игре.

Самостоятельная игровая деятельность.

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Физкультминутка «Птички невелички»

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! ( одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Прилетали птички,

Птички — невелички.

Весело скакали

Зернышки клевали

И быстро улетали.

Подготовка к ужину. Ужин

Сервировка стола к ужину (помочь разложить столовые приборы)

Игры со строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Развивать воображение, фантазию.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Четверг

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «Явления природы зимой»

Програмное содержание:

Закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе определений к заданному слову.

Активизировать словарный запас (метель, иней, снегопад и др.).

Учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментальной деятельности.

Развивать познавательную активность, творчество.

Воспитывать любовь к природе, интерес к изучению природы.

(см. распечатанный конспект)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

Спортзал

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Приближающийся праздник»

Цель: напомнить детям о приближающимся празднике «Новый год».

Дидактическая игра «Исправь ошибку» Цель: развивать мышление, внимание. Учить понимать назначение одежды и мебели.

Утренняя гимнастика (Комплекс 3, декабрь)

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами»

КГН (перед завтраком)

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения за столом.

Дидактическая игра «Последовательности» Цель: развивать внимание, мышление.

Мало подвижная игра «Большие и маленькие ножки». Цель: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Индивидуальная работа Д/и «Разложи по тарелочкам». Цель: учить определять и группировать предметы по цветовому признаку.

Прогулка №1

Наблюдение за солнцем на прогулке. Цель: Познакомить детей с солнцем – источником тепла и света. Развивать любознательность, познавательные способности.

Опыты со снегом. Цель: Помочь детям выявить основные свойства снега (белый, холодный, тает от тепла руки), учить передавать результаты экспериментирования, используя в речи качественные прилагательные. Развивать любознательность, воображение.

Игровое упражнение «Пройдем по мостику». Цель: Учить детей ходить по доске, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

Подвижная игра «Зайчишки-шалунишки». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Труд на свежем воздухе: расчищаем дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Возвращение с прогулки.

КГН Закреплять умение держать ложку правильно.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну.

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Колобок». Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Прогулка в лесу».

Хождение по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Подготовка к полднику.

Кгн Чтение детям потешки: «Водичка, водичка» Воспитывать у детей аккуратно набирать в ладони воду, не разбрызгивать.

Театрализованная игра «Теремок». Задачи: Развивать стремление детей импровизировать на основе сюжетов знакомых сказок, вовлекать в процесс драматизации и обыгрывания сюжета.

Настольно – печатные игры: «Пазлы», «Что к чему?» «Мозаика» Цель: активизировать употребление в речи существительных, наречий, развитие внимания и мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин

Дидактическая игра «Правильно – неправильно». Цель: формировать навыки правильного поведения.

Трудовая деятельность. Навести порядок в группе, разложить все игрушки по местам. Цель: прививать аккуратность, учить убирать за собой игрушки после игры, развивать самостоятельность, прививать любовь к чистоте.

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями.

Рекомендовать родителям повторять песни к утреннику, учить стихи.

Пятница

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану музыкального руководителя)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (конструирование).

Тема: «Вот такие разные у нас елочки»

Програмное содержание:

Вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов. Уточнить общее представление о строении елки. Предложить сравнить елку с пирамидой, найти сходство и отличие. Познакомить со способом симметричного конструирования. Создать условия для дополнения конструкций новыми деталями и создания художественных образов. Формировать опыт совместной деятельности в малых группах. Развивать восприятие, творческое воображение, чувство формы и пропорций. Воспитывать самостоятельность, активность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию.

(И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду», с. 68-69)

Первая половина дня

Отгадывание загадок об обуви.

Цель: развивать логическое мышление.

Дидактическая игра ''Одежда или обувь''.

Цель; уточнить название одежды и их назначение.

Утренняя гимнастика (Комплекс 3, декабрь)

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на занятиях»

КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Индивидуальная работа Д\и «Чей? Чья?» Цель. Совершенствование умения различать обувь по сезонности, месту применения, принадлежности.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: учить детей определять на ощупь и называть предметы, из чего они сделаны.

Прогулка №1

Наблюдение да снегопадом.

Цель: формировать представление детей о состоянии воды.

Труд на свежем воздухе:

Сооружение построек из снега.

Подвижная игра: «С камушка на камушек»

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

«Найди свой домик».

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопаты, снежколепы.

Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение аккуратно складывать одежду.

ЧХЛ: Сухомлинский «Блестящие ботинки»

Цель: закрепить представления о трудолюбии и лени.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну.

Вторая половина дня

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Прогулка в лесу».

Хождение по дорожкам здоровья.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

КГН «Заправка кровати».

Беседа: «Во что я обуваюсь?»

Цель: Сформировать у детей представления об обуви и её необходимости для жизни человека, её назначении и функциях в зависимости от времени года и погодных явлений.

Индивидуальная работа: Д/И «Не ошибись!» «Зимняя или летняя»

Цель: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.

Самостоятельная игровая деятельность:

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Групповая работа. Игровая ситуация «Магазин»

Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды и обуви, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца.

Дидактическая игра «Один - много»

Цель: Учить детей образовывать слова, обозначающие множественное число предметов. (сапог - сапоги, ботинок-ботинки..)

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!»

Мастер-класс по аквагриму «Дети — цветы жизни, и они делают нашу жизнь ярче!» (фотоотчет)Два года назад я решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я люблю рисовать и так же сильно люблю ...

Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь» Тема: «Воздух - наша жизнь»

Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Воздух-наша жизнь»Тема: «Воздух - наша жизнь»...

План образовательной деятельности на тему: «Исследуем мир предметов, обувь в нашей жизни».

План работы воспитателя на неделю по теме "Исследуем мир предметов,обувь в нашей жизни" для детей старшей группы (5-6лет)...

план «Исследуем мир предметов – обувь в нашей жизни»

Дата: 12.12.2022 по 16.12.2022Тема: «Исследуем мир предметов – обувь в  нашей жизни»Цель недели: Закрепить знания детей о  видах  и деталях обуви , провести связь обув...

План-конспект "Посуда в нашей жизни" младшая группа

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:...