Опыт работы с Камешками  Марблс в группе раннего возраста
методическая разработка

Якунина Анна Александровна

Опыт работы с Камешками  Марблс в группе раннего возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы с "Камешками Марблс " в группе раннего возраста Ум ребенка — на кончиках пальцев. В.А. Сухомлинский (с) Подготовила: воспитатель ГБДОУ №50 Приморского района СПБ Якунина Анна Александровна г.Санкт-Петербург 2023

Слайд 2

Камушки получили свое название от английского « marbles » (то есть мраморные). Марблс – это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Классические марблс имеют сферическую форму, но сейчас выпускается много разновидностей. Можно с уверенностью предположить, что игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Марблы также часто упоминаются в римской литературе, и есть много примеров марблов из древнего Египта. Они, как правило, были сделаны из глины, камня или стекла.

Слайд 3

Применение камешков Марблс Игры в « Марблс » - это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. С их помощью можно решить следующие задачи: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений развитие сенсорного восприятия, наглядно-образного мышления, пространственного воображения обогащение словарного запаса формирование элементарных математических представлений развитие внимания, памяти и мышления воспитание положительного эмоционального настроя ребенка на занятие и многие другие

Слайд 4

Варианты игр: Игра Поможем сказочному герою добраться до домика или до персонажа построив дорожку из камешков

Слайд 5

Игра «Выложи картинку» Детям нужно заполнить пропуски камешками марблс в сюжетных картинках

Слайд 6

Игра «Разложи камешки по цвету, размеру и форме»

Слайд 7

Игра «Чудесный мешочек» Педагог кладет в мешочек камешки разной формы и просит ребенка достать камешек определенной формы (звездочку, шарик и т.д.) Педагог кладет в мешочек разноцветные камешки и ребенок доставая их должен найти игрушку такого же цвета

Слайд 8

Игра «Выложи по контуру»

Слайд 9

Образовательная работа с детьми, в которой используются нетрадиционные средства обучения, более динамичная, эмоциональная, разнообразная, а занятия становятся для детей интересными, увлекательными, не утомительными. Следует отметить, что применение игр с камешками Марблс нельзя рассматривать как самостоятельный метод обучения. Его использование выступает в качестве вспомогательного средства, которое позволяет стимулировать ребенка, создавать благоприятный эмоциональный фон, что, в конечном итоге, улучшает эффективность образовательного процесса. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы на тему: «Изобразительная деятельность детей раннего возраста».

Для своего опыта работы я выбрала тему «Изобразительная деятельность детей раннего возраста» не случайно. Я считаю, что изобразительная деятельность крайне важна не только для овладения умением ...

Опыт работы по коррекции развития речи детей раннего возраста

Опыт работы по коррекции развития речи детей раннего возраста...

Опыт работы по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»

Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обу...

Опыт работы по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста

Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребёнка, направленный на формирование его экологической культуры, которая...

Обобщение опыта «Опыт работы по организации наблюдений с детьми раннего возраста и элементарной опытнической деятельности»

laquo;Опыт работы по организации наблюдений с детьмираннего возраста и элементарной опытническойдеятельности»...

Опыт работы в период адаптации в группе раннего возраста

Опыт работы в период адаптации в группе раннего возраста...