МЕДИАПРОЕКТ «Мой любимый детский сад»
проект (старшая группа)

Рыбина Анна Александровна

Для того чтобы дошкольное учреждение помогало воспитанию патриотических чувств у детей, очень важно, чтобы ребенок полюбил свой детский сад. Чтобы жизнь детей в нем была интересной, насыщенной, запоминающейся. Привязанность к детскому саду связана с тем, как много знают о нем малыши, как они в нем ориентируются, чувствуют ли себя хозяевами, так как детский сад для детей является вторым домом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mediaproekt_v_starshey_gruppe_moy_lyubimyy_detskiy_sad.docx330.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №30 «Дельфин»

МЕДИАПРОЕКТ

«Мой любимый детский сад»


https://fsd.multiurok.ru/html/2023/02/14/s_63eb2f23aaeb8/php0AT86U_proekt-Detskij-sad-1_html_fd245e7f26b69b0d.jpg



Подготовила: Рыбина Анна Александровна

                                                                         Воспитатель высшей квалификационной

                   категории

г. Коркино

2023г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МЕДИАПРОЕКТА

Тема проекта: Любимый детский сад

Авторы проекта: Рыбина А.А.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный

Вид проекта: групповой, познавательно – игровой, творческий

Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители

Возраст детей: 5 – 6 лет

Актуальность

Для того чтобы дошкольное учреждение помогало воспитанию патриотических чувств у детей, очень важно, чтобы ребенок полюбил свой детский сад. Чтобы жизнь детей в нем была интересной, насыщенной, запоминающейся. Привязанность к детскому саду связана с тем, как много знают о нем малыши, как они в нем ориентируются, чувствуют ли себя хозяевами, так как детский сад для детей является вторым домом. Проведя беседы с детьми, выявлено, что дети  плохо ориентируются в детском саду, недостаточно представлений о детском саде, о профессиях сотрудников ДОУ. Именно поэтому актуально становится разработка краткосрочного проекта «Наш любимый детский сад».

Цель: расширять и формировать целостные представления детей и родителей о жизни детского сада, создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом и к людям, которые работают в нем.

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к предлагаемой деятельности.

2. Систематизировать, уточнять, расширять и обобщать знания детей о людях, работающих в детском саду.

3. Способствовать формированию чувства гордости за свой сад, любви и уважения к сотрудникам детского сада и своим друзьям.

4. Развивать познавательный интерес, речь, внимание, память.

5. Привлечь родителей к участию в проводимых мероприятиях в рамках проекта.

6. Провести выставку рисунков «Мой любимый детский сад».

Ожидаемые результаты:

  1. Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.
  2. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.
  3. Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.
  4. Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.




ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Этапы

Взаимодействие с детьми

Действия педагогов

Взаимодействие с родителями

Подготовите

льный

  1. Вхождение в проблему, принятие задач.
  2. Учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.
  3. Рассматривание иллюстраций по теме.
  4. Чтение стихотворений, рассказов.
  5. Подвижные и развивающие игры.

1. Подбор методической и художественной литературы,

2. Подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка,

3. Подбор пособий и игр по данной теме,

4. Подготовка материалов для продуктивной деятельности,

5. Подготовить информацию для родителей.

  1. Познакомить родителей с темой проекта и планом его реализации.
  2. Приобщение к пополнению предметно-пространственной среды.
  3. Участи е в выставке рисунков.

Основной

беседы

-рассматривание альбомов, иллюстраций,

- НОД,

- С/р игры, Д/и, П/и,

- чтение художественной литературы,

Проведение занятий с детьми по теме проекта,

организация досуга. Провести работу с родителями.

Привлечь родителей к оформлению группы (сшить куклам новую одежду, связать, изготовить интересные поделки, участие в выставке «Моя любимая мама»),

Консультации.

Заключительный

Выставка детских работ по теме

Подведение итогов реализации проекта.

Участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды, помощь родителей в проведении выставки рисунка «Мой любимый детский сад».



СЕТЕВАЯ ПАУТИНКА

Познавательное развитие

беседы с детьми «Наш любимый детский сад», «Мы приходим в детский сад», «Кто о нас заботится в детском саду».

Социально – коммуникативное развитие

дидактические игры «Расскажи про детский садик», «Кто, что делает?», «Отгадай, чья это форма», «Собери картинку»

Речевое развитие

чтение произведений О. Стази "Жил-был Сережа", А. Анисимова "Капитаны детского сада", Г. Кудрявцева "Про детсад и ребят" (Рассказы), отгадывание загадок о детском саде, экскурсии в прачечную и медицинский кабинет, рассматривание картин и иллюстраций о детском саде, просмотр мультфильмов: «Комаров», «Как Петя Пяточкин слоников считал», «Тайна игрушек».

Художественно – эстетическое развитие

- лепка «Моя любимая игрушка»;

- рисование  «Цветные ладошки»;

- рисование «Лето в детском саду»,

- НОД: "Детский сад - моя вторая семья",

- строительство детского сада из строительного материала, конструирование из лего "Детский сад",

- конструирование из лего "Новый забор вокруг садика"

- НОД по развитию речи "Чтение сказки Д. Родари "Хитрый Буратино", "Чтение С. Михалкова "Как друзья познаются"

Физическое развитие

- игра с мячом «Назови профессию работника детского сада», «Назови любимую игрушку», «Море волнуется раз…»

-упражнения на снятия эмоционального напряжения «Лимон», «Воздушный шар», «Муха»,

- физкультминутки,

Режимные моменты

-с/р игры «Больница», «Детский сад», «Повар на кухне д/с», «Воспитатель»,

- Д/И "Какой инструмент играет", "Наоборот", "Опиши игрушку", "Можно - нельзя", "Четвертый лишний", "Кто ушел", "Кому что нужно",

- "Музыкальное занятие в детском саду",

- П/и: "Мы веселые ребята", "Мячик мой", "Кольцеброс", "Вышибалы",

- утренняя гимнастика, гимнастика после сна.

Формы взаимодействия с семьей и соц.партнерами

Консультации «Чтобы ребёнок  не отвык от садика», «Игра, как средство воспитания дошкольников», «Одежда детей в группе».



















ПРИЛОЖЕНИЯ

Беседа «Мой любимый детский сад»

Цель: Закрепить знания детей о необходимости и значении труда взрослых людей. Закреплять представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду, что они делают. Уметь называть работников ДОУ по имени и отчеству. Воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад.

Содержание беседы :

Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы?

Дети: в детский сад

Воспитатель: Правильно в детский сад.

Воспитатель: Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? Сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки:

С малышами я вожусь,

С ними провожу все дни.

Никогда я не сержусь

На проделки ребятни.

С ними я хожу гулять,

Их укладываю спать.

И, конечно же, люблю

Я профессию свою. (Воспитатель)

Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой. (Дворник)

Он с утра в столовой нашей

Варит суп, компот и кашу. (Повар)

Каждый день она приходит,

Живот и горлышко нам смотрит.

Прививки ставит иногда,

Чтоб не болела детвора.

А разболелся вдруг живот,

Иль заболела голова,

На помощь тут же к нам придет

В халате белом… (Мед. сестра)

В детском садике обед,

Повар пробу с блюд снимает,

Но ведь мамы рядом нет.

Кто ж на стол нам накрывает? (Няня)

И как их зовут по имени и отчеству?

Дети: - Заведующая (Имя и отчество).

- Воспитатели (Имя и отчество).

- Помощник воспитателя (Няня) (Имя и отчество).

- Мед. сестра (Имя и отчество).

- Музыкальный руководитель (Имя и отчество).

Воспитатель: Молодцы. А сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру с мячом «Кто что делает?»

Воспитатель бросает мяч и называет профессию, дети ловят мяч и перечисляют действия.

Воспитатель – учит, объясняет, рассказывает.

Младший воспитатель – моет пол, вытирает пыль, кормит детей.

Повар – варит кашу, суп, жарит котлеты, печет булочки.

Мед. сестра – делает прививки, лечит детей, взвешивает, измеряет рост.

Прачка – стирает и гладит белье.

Дворник – убирает мусор, чистит снег, следит за чистотой на территории детского сада.

Воспитатель: Детский сад – это второй дом. Мы здесь находимся целый день. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений.

Воспитатель: А сейчас мы споем песню про детский сад.

1. Рано утром детский сад

Малышей встречает.

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Припев: Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата.

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Воспитатель: Ребята, а вы любите свой детский сад?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: Для чего вы ходите в детский сад?

Дети: Чтобы получать знания, играть, общаться, дружить, заниматься физкультурой.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре-

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре-

Хлопаем руками.

Руки вытянули шире-

Раз, два, три, четыре-

Наклонились - три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Мы все делаем зарядку.

Соответствующие движения.

Воспитатель: Вы все сегодня молодцы, ребята, хорошо отвечали, были активными, энергично сделали физ. минутку.


Загадки о детском саде

***

Малыши с утра идут,

С мамами и папами,

В этот чудный, славный дом,

Как зовётся всё же он? (Детский сад)

***

Гуляют, играют,

Рисуют, поют,

И в целом чудесно,

В нём детки живут! (Детский сад)

***
Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет? (Воспитатели)

***

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит. (Заведующая)

***

Что это за Диво-Дом?

А игрушек сколько в нём!

Там играют и поют,

Дети весело живут.

Сколько в доме дошколят!

Этот дом ведь … (Детский сад)

***

Кто умеет из коробки

Телевизор смастерить?

Починить электропробки,

В стенку гвоздики забить? (Воспитатели)

***

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот? (Няня)


Конспект НОД «Мои любимые игрушки»

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

Задачи:

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.

Методические приёмы: сюрпризный момент, ИКТ, дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование:

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • проектор, презентация по теме
  • игрушки
  • схемы

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть

1. Вызов интереса и постановка цели

Прочитать стихотворение:       (слайд №1)

- «Лежали на полке,

Стояли на полке

Слоны и собаки,

Верблюды и волки,

Пушистые кошки,

Губные гармошки,

И утки, и дудки,

И куклы-матрёшки…»

Воспитатель: О чём это стихотворение? ( Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Воспитатель подходит к  детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».

Воспитатель включает игрушку.

Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

- Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов. Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка    (слайд №2-4)

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка?  (показать металлическую машинку).

-А эта игрущка из чего сделана?    (слайд № 5)

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей)  Дать потрогать игрушку.

Основная часть.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Четвертый лишний» (слайд №8, 9)

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием.

-Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно.   Мы  сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите  быть настоящими мастерами?

Ответы детей.    Да.

Воспитатель:  Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Физкультминутка  «Буратино»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

  • лепка из целого куска пластилина
  • лепка из отдельных частей
  • способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель: какие приёмы мы знаем

  • скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: а сейчас рассмотрим, как поэтапно лепить некоторые игрушки, рассмотрим способы лепки  (слайд № 9-13)

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

 (ответы детей)

Пальчиковая игра

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Воспитатель:

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Таня, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Андрюша, какую будешь лепить игрушку?

- Соблюдайте пропорции частей игрушки.  

- Теперь заверните рукава, берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

Конспект  «Весёлые ладошки»

(нетрадиционная техника рисования ладошками и пальцами рук)

Цель: научить располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно во весь лист; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка.

Материалы и оборудование: альбомные  листы; краска гуашь  разных цветов; кисти; банка с водой; салфетка; ватные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня у нас с вами будет выставка для родителей, которая называется «Веселые ладошки». Ваши родители придут и увидят ваши замечательные рисунки и очень обрадуются. Я хочу предложить  вам новый способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Мы будем рисовать ладошками, и придумывать  интересные рисунки. Посмотрите, какие рисунки мы можем нарисовать с помощью наших ладошек

(Далее занятие ведется с демонстрацией схем для рисования)

Воспитатель: А вы хотите попробовать? Внимательно посмотрите на свои ручки. Приложите ладошку к листу бумаги. Поворачивайте её, подвигайте. Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Наши ладошки могут превратиться, в кого захотим!

Воспитатель: Придумали, что вы хотите нарисовать? Вы можете рисовать или то, что вы сами придумали, или выбрать из предложенных мною работ. Если вы уже определились, то подумайте, краски каких цветов вам потребуются. Внимательно смотрите, чтобы ваш основной предмет был расположен в центре листа, был крупным.  Вы будете брать кисточку опускать ее в баночку с краской и аккуратно распределять краску по всей поверхности ладошки. Когда ладошка вся будет покрыта краской, вы также аккуратно приложите ее к своему листочку так, как вам надо. Потом мы с вами помоем ладошки или вытрем их влажными салфетками. Затем вам нужно будет дополнить свою работу деталями, чтобы у вас получился рисунок. Различные детали вы можете дорисовывать или кистью, или ватными палочками, или даже можете опускать пальчики в баночки с нужной краской и рисовать пальчиками. Посмотрите, как я это сделаю (воспитатель проводит показ на примере одной из работ).

Воспитатель: Прежде чем вы приступите к выполнению работы, давайте немножко отдохнем, и поиграет с нашими пальчиками (воспитатель проводит пальчиковую гимнастику).

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем

Физкультминутка.

Дети выполняют работу. После того как все дети справились с заданием, воспитатель обязательно должен всех похвалить.

(Воспитатель вывешивает все работы на доску)

Воспитатель: Молодцы ребята! У вас у всех получились замечательные и очень интересные рисунки (находим что-то хорошее в каждой работе, привлекаем детей к рассматриванию готовых рисунков и  обращаем внимание на качество выполнения). Наша выставка готова.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира

«Детский сад – моя вторая семья»

Задачи:

  1. Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде.
  2. Развивать связную речь, логическое мышление, умение выражать свои чувства.
  3. Учить ориентироваться в родственных отношениях.
  4. Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда.
  5. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
  6. Способствовать развитию  воображения, развивать творчество.

(Дети встают в круг)

Воспитатель: Собрались ребята в круг я твой друг, и ты мой друг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Сегодня мы с вами собрались все вместе, как одна дружная семья. Что такое семья? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а для чего нужна семья? (Ответы детей) Семья нужна человеку, пожалуй, больше чем другим живым существам. Без семьи тяжело жить.

А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим.

Мальчик для папы и мамы кто? (сын)

Мальчик для бабушки и дедушки? (внук)

Девочка для папы и мамы? (дочь)

Девочка для бабушки и дедушки? (внучка)

Папа для бабушки и дедушки? (сын)

Мама для бабушки и дедушки? (дочь)

Мальчик для девочки в семье кто? (брат)

Девочка для мальчика в семье кто? (сестра)

У каждого в семье есть родные и дорогие люди.  А какие они, родные нам люди?

        Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, бабушке, дедушке. (Игра в кругу с мячом «Какая, какой?» (мама, бабушка, папа, деда).

Считалка:

Раз, два, три, четыре.

Кто у нас живет в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять.

Всех могу пересчитать

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка мурка, два котенка, мой щегол, сверчок и я.

Вот и вся моя семья!

        Воспитатель: а вы знаете, что у вас есть еще одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, вкусно готовят, играют с вами, проводят занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми. Что же это за вторая семья? (детский сад).

Воспитатель: Да, ребята это  детский сад. Как называется наш детский сад? (ответы детей). Давайте вместе попробуем разобраться, для чего нужен детский сад?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Как в саду, где саженцы, за которыми ухаживает садовник, вырастают в большие деревья, так и вы в детском саду, из совсем маленьких детей, вырастаете в таких больших и умных и идете в школу.

Воспитатель: Что было бы, если бы все детские сады закрылись?

Дети: Мы бы сидели дома и очень скучали по своим друзьям.

Воспитатель: А вы любите свой детский сад? (Ответы детей)

Воспитатель:  Давайте поиграем в игру: «Детский сад это хорошо». Разделится на две команды мальчики и девочки. Ваша задача: по очереди называть, почему детский сад это хорошо. Победителем будет команда назвавшая больше всего хорошего.

Воспитатель: Много людей трудится для того, чтобы вам было уютно, интересно, чтоб родители не волновались за вас, спокойно работали. А кто работает в детском саду и делает так, чтоб вам здесь было интересно и уютно? (сотрудники).

        А кто главный в нашем детском саду?

Дети: Заведующая

Воспитатель: Как зовут? Чем занимается?

Заведующая заботится, чтоб в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки и многое другое.

Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех люблю, и жду встречи с вами.

Каждый день рано утром встаем

И идем в свой родной детский сад.

Утро дарит нам нежность свою,

Мы с улыбкой встречаем ребят

Ну а дети малыши для нас все вы хороши.

Воспитатель: Моя профессия называется воспитатель. Кто знает, почему она так называется?

Дети: Воспитатель воспитывает детей.

Воспитатель: А как же мы вас воспитываем?

Дети: Учите одеваться, правильно вести себя и т.д.

Воспитатель: Правильно ребята, воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересный, чтобы у вас всегда было хорошее настроение.   

  А кто же еще каждый день помогает нам?

Игра  «Кто еще трудится  в нашем детском саду?»

Воспитатель: Ребята, объединитесь в пары, возьмите себе любую карточку, внимательно посмотрите на изображение и расскажите, о том человеке, который занимается этой профессией (Ребята вытягивают карточку и выполняют задание)

Ребята, а чья же работа важнее и нужнее и интереснее? (Ответы детей)

Одинакова, важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше.

А что вы делаете в детском саду? (Ответы детей)

Вы дружно живете в детском саду? (Ответы детей)

Но мы с вами умеем мириться.

Игра «Человек человеку»

(спина к спине, нога к ноге, рука к руке, ухо к уху, пятка к пятке и др.)

Воспитатель: Ну вот, теперь мы будем стараться никогда не ругаться.

А вам хочется, чтобы детский сад наш стал еще лучше? (Ответы детей)

Воспитатель: Представьте, что у вас есть возможность, что вам захочется – все сбудется. Закройте глаза, расслабьтесь и помечтайте, чтобы бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше?  

Ребята, нарисуйте всех тех, кого бы вы хотели взять с собой в детский сад мечты.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"

Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......

Концерт "Наш любимый детский сад" по преемственности детского сада и школы.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями  школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и...