Комплексно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Иванова Ольга Егоровна

Комплексно - тематическое планирование на неделю.

Комплексно - тематическое планирование на день.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

2 неделя ноября 2023 года “Профессии”

Задачи: Продолжать знакомить детей с профессиями, рассказать детям о том, как много разных профессий на свете; обогащать знания детей о профессиях. Активизировать словарь детей словами (профессия, врач, шофер, дворник, повар). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать память, внимание.

Итоговое мероприятие: Создание игры “Все профессии важны

6 ноября - понедельник

1. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

2. Познавательное развитие: ФПОМ

Тема: «Профессии»

Постановка цели: Познакомить детей с профессиями людей. Показав направленность труда доктора (вылечить людей), дворник (убрать двор), повара (приготовить завтрак, обед, ужин), прачки (постирать белье) и т.п.

Задачи: закрепить знания детей о профессиях людей; упражнять детей в названии и различии профессий;

развивать связную речь, умение отвечать

полными распространенными

предложениями; вызывать интерес к труду взрослых разных профессий.

Планируемый результат: имеют элементарное представление о профессиях, активно участвуют в беседе, играх со сверстниками.

Предметно-практическая среда: Дидактическое пособие «профессии». Фотоиллюстрации с изображение, людей различных профессий.

Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» ситуативно-деловая форма общения.

Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок»: в образовательной деятельности, в играх.

Среда отношения к миру, другим людям, к себе: Ребёнок отвечает на вопросы, выражает свои эмоции.

Ход занятия: Отгадывание загадок. Просмотр презентации «Все профессии важны». Беседа о профессиях.

Рефлексия.

Утро: 1. Утренняя гимнастика:

Вводная часть: ходьба без задания, ходьба на пяточках, ходьба на носочках, бег.

Основная часть:

1. «Подтягивание вверх». И.п.: стоя, ноги вместе, кисти рук сцеплены в «замок» на голове ладонями вниз. Подняться на носки и выпрямить руки, поворачивая ладони вверх, потянуться (вдох), вернуться в и.п. (выдох). Повторить 6 раз.

2. «Приседание». И.п.: стоя, пятки вместе, носки врозь руки на пояс. Присесть, сохраняя правильную осанку (выдох), вернуться в и.п. (вдох). Повторить 5-6 раз.

3. «Хлопок под коленом». И.п.: стоя, ноги вместе, руки внизу. Взмахнуть прямой левой ногой вперед, сделать под хлопок (вдох), вернуться в и.п. (выдох). То же выполнить правой ногой. Повторить 4-5 раз.

4. «Сесть, лечь». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Садиться, опираясь кистями рук об пол, и сказать «сели» (вдох), вернуться в и.п. (выдох). Повторить 6 раз.

5. “Пловцы». И.п.: то же руки за голову. Приподнять слегка вверх прямые ноги и делать мелкие движения ногами, имитируя плавание «кролем», вернуться в и.п. Повторить 4 раза.

6. «Прыжки вправо-влево» (боком) (под счет 1 -8) чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза.

7. Дыхательные упражнения «Рубка дров», «Каланча" по 3 раза.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Хитрый заяц» -2-3 раза.

2. Круглый стол: Беседа «Кем я буду когда вырасту» - уточнить и расширить представления детей о профессиях, и о профессиях их родителей.

Воспитывать уважение к профессиям людей.

3. Дидактическая игра «Собери картинку» с Алиной Г. - упражнять в умении составлять целое из частей.

Прогулка: 1. Подвижная игра «Самолеты» - учить бегать в одном направлении, учить действовать по сигналу

развивать внимание, двигательную активность, воспитывать желание играть в подвижные игры.

2. Наблюдение:

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цели: закреплять названия частей машины; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра: «Мы - шоферы». Цель: - закреплять знания о труде шофера.

#1044;идактическая игра «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

4. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Предложить детям: П/и «Поезд». Цель: Развивать интерес к игре, уметь сотрудничать с коллективом, умение двигаться друг за другом.

Д/и «Какой?». Цель: закрепление основных цветов.

Вечерняя процедура: круг, сбор информации.

1. Гимнастика после дневного сна:

Проводится в постели.

Воспитатель. Дети, я знаю, что вы все очень люб те рисовать, и на бумаге, и на асфальте. Сегодня мы тоже будем рисовать. Мы нарисуем воздушные шары. Но только не на бумаге или асфальте, а в воздухе. Рисовать мы буде не руками, а различными частями нашего тела.

«Готовимся рисовать». И. п. - лежа на спине. Зажмуриться, затем открыть глаза и посмотреть на потолок. Повторить пять раз.

«Рисуем головой». И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение головой в правую сторону, затем в левую. Повторить пять раз. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе. Указание: не делать резких движений головой.

«Рисуем глазами». И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую. Повторить пять раз; Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе.

«Рисуем руками». И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговые движения правой рукой, затем левой. Повторить по пять раз каждой рукой. Каждый ребенок работает в индивидуальном темпе.

«Рисуем ногами». И. п. - лежа на спине, руки на поясе. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Нарисовать пять воображаемых воздушных шариков. То же выполнить левой ногой. Темп медленный, затем умеренный. Указание, тянуть носочки.

«Художники закончили работу». Несколько раз закрыть и открыть глаза. Потереть ладошки, приложить к глазам (четыре раза).

Воспитатель. Вот мы и закончили работу с красками. Мы хорошо потрудились.

Ходьба по массажным дорожкам, сухое обтирание, обширное умывание.

2. Чтение произведения «Айболит» К. Чуковский - формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

3. Сюжетно-ролевая игра «Булочная» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечерняя прогулка: 1. Подвижная игра «Ворона и собачка» - учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание,

воспитывать желание играть в подвижные игры.

2. Игровое упражнение «С кочки на кочку» с Марком Т, Глебом З, Артемом Ш, Сережей П. - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Внести в центр развития речи книги, иллюстрации теме.

Дидактическая игра «Кто больше знает названий профессий».

Цель: проверить знания детей о знании профессий и их назначении.

Предложить детям: Д/и «Наоборот». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова. Самостоятельная деятельность в центрах активности (ИЗО).

Рассматривание

- сюжетных картин по теме.

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока кашку варила».

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры “Булочная”

Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о профессиях.



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

1 неделя октября 2023 года «Осенние хлопоты животных»

Цель: Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.

Задачи:  Уточнение названий и внешних признаков домашних птиц, названии их детёнышей

 Расширение представлений об уходе за домашними птицами, какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.

Развитие умений в уходе за домашними питомцами.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Животный мир осенью»

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей детей по реализации основной образовательной программы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

2 октября - понедельник

1. Музыкальное занятие: по плану педагога

2.Познавательное развитие

 Познавательное развитие: ФПОМ (краеведение)

Тема: Осенние пейзажи заповедника “Столбы”

Постановка цели: знакомство с осенними пейзажами заповедника.

Задачи: учить видеть красоту на фото осеннего пейзажа, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Планируемый результат: познакомились с осенними пейзажами заповедника “Столбы”; активно участвуют в беседе, обсуждении.

Предметно-практическая среда: мультимедийная презентация.

Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» ситуативно - деловая форма общения.

Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок»: в образовательной деятельности, в играх.

Среда отношения к миру, другим людям, к себе: Ребёнок отвечает на вопросы, выражает свои эмоции.  

Ход занятия:  Приветствие. Просмотр презентации. Обсуждение осенних пейзажей.

Рефлексия.

Утро: 1.Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

2. Дидактическая игра: «Собери картинку про осень». Развивать мелкую моторику рук,  память, мышление, внимание; увеличивать словарный запас. Способствовать ознакомлению с окружающим миром.

3. Индивидуальная работа с Ясминой, Аней Л. и Таней по собиранию картинок из частей в целую.

Прогулка: 1. Подвижная игра «Мы осенние листочки» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу взрослого.

2. Наблюдение за облаками. Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идёт дождь или снег.

3.Подвижная игра «У медведя во бору». Речевая игра: «Совушка, сова - большая голова». Дать понятие, что такое лес (это большой дом для деревьев, зверей, птиц), учить называть диких  животных   (лиса, волк. медведь, еж, белка). Познакомить с местом обитания, их жилищем. Воспитывать любовь к животным.

Вечер процедура: круг, сбор информации.

1.Чтение художественной литературы Е. Чарушина «Ежик».

уточнить и обобщить представления детей об осени;   учить детей характеризовать приметы глубокой осени при рассматривании картин и иллюстраций, воспитывать любовь к поэзии

2. Индивидуальная работа по рисованию «Осеннее дерево» - развивать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и зарисовывать дерево по этапам — с Сашей Т, Артемом, Мишей.

Вечерняя прогулка: 1. Подвижная игра «Ровным кругом»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя. 

2. Рисование на асфальте. 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры  

Внести в центр художественного творчества Книжки -  раскраски по теме «лесные животные», материал для лепки, рисования.

Картинки на тему «Осень» Наглядно -  дидактические пособия: набор картинок «Животные леса», плакат «Кто в лесу живёт?».

Игрушки – дикие животные. Стихи,  рассказы, загадки о диких животных.

 Игры со строительным материалом - учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей.

Беседы с родителями о соблюдении правил безопасности детьми дома.

3 октября -вторник

1. Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: Геометрические фигуры

Постановка цели: закрепление понятия о геометрических фигурах.

Задачи: упражнять в счете в пределах 4; учить составлять квадрат из счетных палочек; узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах; закрепить понятия “вчера”, “сегодня”, “завтра”.

Планируемый результат: знают геометрические фигуры, находят их в окружающей среде; активно выполняют все упражнения.

Предметно-практическая среда:  10 предметов разной формы, наборы геометрических фигур, счетные палочки.

Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» ситуативно-деловая форма общения.

Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок»: в образовательной деятельности, в играх.

Среда отношения к миру, другим людям, к себе: ребёнок отвечает на вопросы, выражает свои эмоции.  

Ход занятия:  Приветствие. Упражнение “Прямоугольник и квадрат из счетных палочек”. Игра “Кто больше принесет”. Игра “Чего не стало”. Рефлексия.

2. Физическая культура: по плану педагога.

Утро: 1.Утренняя гимнастика. Утренний круг.

2. Дидактическая игра: «С какого дерева листок». Закрепить и расширить  представлений об осени, осенних явлениях (листопад, смена окраса листьев), учить различать и называть деревья, которым принадлежат предложенные листья.

3.Дидактическая  игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение. 

Прогулка: 

1. Наблюдение

Наблюдение за птицами, их повадками, сравнение голубя и воробья.  

Воробьи над кормом прыгают, кружатся. Пёрышки взъерошили, хвостик распушили.

Тело покрыто перьями.

Голубь большой, воркует, ходит. Воробей маленький, чирикает, прыгает.

Игра «Воробей».

2. Подвижная игра « Ворона и собачка» - учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание

воспитывать желание играть в подвижные игры

Вечер процедура: круг, сбор информации.

1.Гимнастика после дневного сна.

2. Индивидуальная работа по ФЭМП «Конструирование лесенки» с Зафар, Рома- развивать конструктивные навыки.

3. Сюжетно-ролевые игры:  «Путешествие в лес»,  «На природе всей семьёй». Учить распределять роли и подбирать необходимые атрибуты; закреплять знания о правилах поведения в лесу (не сорить, не ломать и не уничтожать растения и т.д.), воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Вечерняя прогулка:

1. Подвижная игра «У медведя во бору» - учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений.

2. Дидактическая игра: «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова». Расширить представлений детей о значении слов, пополнить словарный запас, активизировать использование в речи качественных прилагательных.

Рассматривание иллюстраций «Какие разные деревья» - активизировать речевую деятельность детей, развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Выставка детских работ

                                                                                                 4 октября - среда

1. Развитие речи:

Тема: Домашние животные и их детёныши

Постановка цели: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных: где живут, как голос подают, какую пользу приносят.

Задачи: знать названия детёнышей и семью; образовывать существительные множественного числа; развивать связную речь при составлении рассказа из личного опыта о домашних животных; развивать речевое дыхание и силу голоса; развивать грамматический строй речи, обогащать лексический словарь; развивать восприятие, внимание, память, мышление; воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным. Планируемый результат: принимают активное участие в речевых играх.

Предметно-практическая среда: картинки для игры «Четвёртый лишний», иллюстрации домашних животных, их детёнышей,  «волшебная палочка», мяч.

Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» ситуативно-деловая форма общения.

Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок»: в образовательной деятельности, в играх.

Среда отношения к миру, другим людям, к себе: ребёнок отвечает на вопросы, выражает свои эмоции.  

Ход занятия:  Приветствие. Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дидактическая игра «Кто какой голос подаёт?». Дидактическая игра «Чей малыш?» (с мячом). Пальчиковая гимнастика.  Рефлексия.

2. Физическая культура: по плану педагога.

 Утро:

1.Утренняя гимнастика.  Утренний круг.

2. Что хорошо, что плохо?» - закрепить кгн, навыки  культуры поведения за столом.

Воспитатель  бросает по очереди детям мяч, задавая вопросы:          Мыть руки после прогулки.

Пользоваться носовым платком.

Садиться за стол с грязными  руками. Пользоваться расческой. Разговаривать во время еды.

3. Сенсорная  игра « Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.

Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках,

Шуба бурая лисы, удивительной красы. Шуба белая ежа, у медведя  - серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я?

Прогулка:

1. Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

2.Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок – в какую сторону развивается полотнище  флажка? Загадка: Фырчит, рычит , ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает слышишь его, да не  видишь его?

3. Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи». Учить составлять рассказа по цепочке, внимательно слушать друг друга.

Вечерняя процедура: круг, сбор информации.

1. Гимнастика после дневного сна.

2.Индивидуальная работа с Мирон, Марк К, Ева Б.  по конструированию из бумаги. Закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги,   развивать мелкую моторику, учить выполнять работу поэтапно.

3. Слушание музыкальных произведений «Звуки осени». Учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков.

Вечерняя прогулка: 

1. Подвижная игра  «Ручеек» - учить детей выполнять игровые действия, приобщать к культуре русского народа.

2. Подвижная игра «У медведя во бору» - закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

Внести в центр развития речи книги, иллюстрации по теме. Игра на музыкальных инструментах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д. игра по  ФЭМП:   «Угадай, какое число пропущено». Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Подборка стихов и рассказов про осень для детского сада.

  1. октября - четверг

1.Художественно-эстетическое развитие: Лепка. «Угощение для зверушек».

Постановка цели:  формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. 

Планируемый результат: активно участвуют в продуктивной деятельности.

Предметно-практическая среда: Пластилин, досточка, стека и подставка.

Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок»  ситуативно-деловая форма общения.

Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок»  групповая и индивидуальная деятельность.

Среда отношения к миру, другим людям, к себе:  организация самооценки

Ход занятия: Приветствие. Рассматривание картинок с белкой и орехами. Просмотр мультфильм про лесных зверей и их заготовки к зиме. Лепка.  Рефлексия.

2. Музыкальное занятие: по плану педагога.

Утро: 1. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Беседа.

2. Речь с движением «Белка».

Скачет белка - Прыг да скок (дети делают два прыжка вперед на двух ногах).

Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук).

Орешки закопала (присаживаются, делают поочередные скребущие движения по полу). И дальше  поскакала (встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед).

3. Дидактическая игра «Парные картинки» - учить детей классифицировать предметы по определённому признаку.

Прогулка: 

1. Животные бывают разные: большие и маленькие, добрые  и злые. Их нельзя обижать – пугать. За  животными надо ухаживать, заботиться, кормить.

2.  Подвижная игра:  «Мыши водят хоровод».Развивать быстроту, ловкость,

3. Дидактическая игра: «Пересчёт деревьев». Закреплять умение согласовывать существительные с числительными. 

Вечерняя процедура: круг, сбор информации.

1. Гимнастика после дневного сна.

2. Опытно-экспериментальная деятельность: «Почему листья зеленые? Опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют.

Вечерняя прогулка: 

1. Подвижная игра «зайчиха с зайцами» - учить детей двигаться в соответствии с текстом.

2. Игровое упражнение «Вышла кошечка гулять» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

Внести игры на формирование мелкой моторики, настольно-печатной игры «Лото».

Игры со строительным материалом - поощрять желание детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки.

Внести дидактические  игры «Мамы и их детеныши», «Кто что ест».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

8 октября - пятница

1. Рисование.

Тема: «Золотая осень».

Постановка цели: обучение детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции.

Задачи: закреплять представления детей о характерных признаках осени.

Познакомить детей с нетрадиционным  видом  изобразительной    техники «печать листиками».

Воспитывать положительное отношение к природе и желание заботиться о ней.

Планируемый результат: рисуют осенние деревья нетрадиционным способом, активно участвуют в изобразительной деятельности.

Предметно-практическая среда: музыкальное сопровождение П. Чайковского «Времена года», репродукция - картина И. И. Левитана «Золотая осень», корзина с листиками, листья разных видов деревьев (3-4 вида);  альбомные листы для детей, акварельные краски, кисти, клеёнка, салфетки, вода.

Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» ситуативно-деловая форма общения.

Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок»: в образовательной деятельности, в играх.

Среда отношения к миру, другим людям, к себе: Ребёнок отвечает на вопросы, выражает свои эмоции.  

Ход занятия:  Приветствие. Упражнение “Солнышко проснулось”. Рассматривание картинок осеннего пейзажа. Рисование. Рефлексия.

2.Физическая культура: по плану педагога

Утро: Утренняя гимнастика. Утренний круг.

1. Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи. Закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень».

2.   Игровая ситуация «Волшебное слово» - формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях.

Прогулка:

1. Наблюдение за трудом взрослых.

2.Подвижная игра «Гуси лебеди» - учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами.

3. Дидактическая игра «Осенние листья» - учить детей находить листья, похожие по цвету, форме.

Вечерняя процедура. Круг. Подведение итогов. 

1.Гимнастика после дневного сна.

2. Игровое упражнение «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало».

Учить продолжать детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

3. Дидактическая игра: «Угадай, чей голосок». Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции предположения, аргументировать свое мнение.

Вечерняя прогулка: 

1. Хороводная игра «Колобок» - совершенствовать умение детей передавать пение, движения, характер музыкальных отрывков, образы зверей. 

2. Трудовая деятельность.   Расчистка дорожек от листьев.

Настольно – дидактические игры «Мозаика», «Кубики», «Парные картинки».

Внести в центр развития речи книги, иллюстрации  теме.

И/у «Обведи фигуру и заштрихуй» - упражнять в обведении геометрических фигур и отрабатывать горизонтальную штриховку.

Выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...