план на каждый день "хлеб"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Краснова Ольга Николаевна

план на каждый день "хлеб"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_3_nedelya_hleb.docx53.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: __ «Хлеб»________________________  

Дата _16.10.23__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

Развитие речи.

Обучение грамоте.

Занятие 7

Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слова; Закреплять умение называть слова с заданным звуком.; разучить игру с заданиями.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа«История хлеба» - познакомить детей с историей возникновения хлеба, со старинными русскими обычаями, связанные с хлебом.

СКР Дежурство по столовой - учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Дежурство в уголке природы -закрепить знания о уходе за комнатными растениями.

СКР «Мой дедушка» - углублять представления детей о членах семьи. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Рассматривание сюжетных картинок «Появление хлеба»

  • Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников» - распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за ветром - расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра;   при помощи вертушек определять его направление.

ФР Подвижная игра "Зайцы и волк" - формировать умение прыгать и выполнять  действия в соответствии с текстом.

ФР Игра малой подвижности "Беги к тому, что назову" - напомнить название  предметов, научить бегать "стайкой"; уметь слушать взрослого

ФР Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" - выкладывание геометрических фигур  из камешков, веточек.

ФР Индивидуальная работа - учить правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

СКР Упражнение "Помоги другу" - воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

ПР Дидактическая игра «Что нужно для работы хлебороба?» - закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

РР Ч.Х.Л Стихотворение В.Воронько "Вот и лето пролетело", "Вешний день, пахать пора" - расширять представления о труде трактористов.

СКР Создание условий для хоз. бытового труда: "Мытье кукольной посудки" - воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание помогать взрослым.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за воробьями - расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

ФР Подвижная игра "Беги ко мне" - учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

ПР Дидактическая игра  "Что изменилось" - учить детей  понимать суть задания, познакомить с различными  приемами запоминания информации. Развивать внимания, память, связную речь.

СКР Трудовые поручения "Подмести на веранде" - учить детей пользоваться веником; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные  игры детей  с песком, лопатками.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Беседа"Опасные ситуации на улице и во дворе" - продолжать формировать правила поведения детей в ситуациях обнаружения незнакомых предметов.

ПР Дидактическая игра «Кто, что делает?» - научить детей классифицировать предметы по профессиям(по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Рисование

Тема: "Уборка хлеба" - формировать умение изображать колоски. Упражнять в умении правильно подбирать нужные цвета. Развивать творческие способности детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: __ «Хлеб»________________________  

Дата __17.10.23___ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначат словами:  самый широкий, уже, еще уже.

Продолжать учить определять местоположение окружающих  людей и предметов относительно себя и обозначать результаты сравнения словами:  впереди, сзади, слева.

ОО «Физическая культура»

Физкультура

По плану физ. инструктора.

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: Ручной труд "Коробочка" 

Задачи: Учить детей работать по  несложной выкройке  и вырезать по контуру.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа  «Откуда хлеб пришёл?» - развитие речи детей.

ФР Пальчиковая игра "Хлеб" - развитие мелкой моторики и координации речи с движениями.

ПР Эксперимент «Упрямый воздух» - показать, что воздух обладает силой.

СКР Беседа «О красоте мужской и женской» - формирование полоролевой социализации.

Ситуативные разговоры с детьми о красоте осенних пейзажей - приобщать детей к эмоциональной отзывчивости.

РР Дидактическая игра «Опиши - мы отгадаем» - научить описывать предметы и находить их по описанию.

ПР Дидактическая игра  "Разрезные картинки" (хлебобулочные изделия) - учить собирать изображения различных видов хлебных изделий.

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за машиной, привозящей хлеб в детский сад - закрепить с детьми этапы прохождения хлеба от поля до нашего стола.

ФР Подвижная игра "Каравай" - координировать речь с движением. Поздравить Машу с днем рождения.

ФР Подвижная игра "Гуси - лебеди" - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, точности выполнения задания.

РР Словесная игра "Назови продукты" - закрепить знание продуктов изготовленных из пшеницы, ржи, овса.

СКР Трудовое  поручение: убрать листья с веранды - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

ПР Игра на развитие ориентировки  в пространстве "Найди то, что загадаю" - развитие ориентировки в пространстве.

СКР СРИ  "Хлебный магазин" - учить детей объединять игровые действия в единый сюжет. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы - заместители.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдения за долготой дня - продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха, развивать наблюдательность.

ПР Дидактическая игра «Узнай и назови» - формировать умение отличать хлеб по зёрнышкам, колоскам.

ФР Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

ФР Подвижная игра «Уголки» - закреплять ловкость, быстроту бега.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Индивидуальная работа - закрепить последовательность осенних месяцев.

СКР Развлечение «Загадки с овощной грядки».

ПР Веселый рюкзачок - Игра-путешествие  «Что я видел по дороге домой?»

Конструирование

Тема: "Грузовик для уборки зерна"

Цель:  научить конструировать грузовик из спичечных коробков.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: __ «Хлеб»________________________  

Дата _18.10.23___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Знакомство с городецкой росписью»

Задачи: Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые).

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Тема Природ. Окр.

«Животные леса осенью»

Задачи: Способствовать  углублению представлений о лесе: установлению причинно – следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды обитания;

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа "Как обращаться с хлебом" - разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

ПР Упражнение "Составь узор по образцу" (фасоль, горох, пшеница)  - развитие мелкой моторики рук.

Экскурсия  на кухню детского сада - предложить детям посмотреть, как замешивают тесто на булочки.

ХЭР Музыкально - ритмическая игра "Передай ритм" - развивать ритмическое восприятие и музыкальную память.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Пазлы».

Консультация по работе с книгами -  методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами - продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

ФР Подвижная игра "Мышеловка" - закреплять умение ходить по кругу; развивать быстроту движения, ловкость.

ФР Подвижная игра " Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем" - развивать внимательность, быстроту реакции.

ПР Игры-эксперименты с песком и водой (из какого песка можно строить, почему?) - развивать познавательный интерес.

СКР Трудовое поручение: сбор шишек на поделки - познакомить детей с новым трудовым поручением, предложить придумать, какие поделки можно выполнить из собранных шишек.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

ПР Просмотр мультфильма «Петушок и бобовое зѐрнышко» - беседа с детьми по содержанию мультфильма.

ФР Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Тесто», «Пекарь-булочник» - развитие мелкой моторики рук.

ПР Упражнять находить в группе заданное количество предметов - упражнять в умении находить заданное количества предметов в окружающей обстановке.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за происходящим на улице – развивать связную речь.

ФР Подвижные игры «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

ФР Подвижная игра «Поймай мяч» - продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

ФР Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Ч.Х.Л  Белорусская народная сказка "Легкий хлеб" - формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

ПР Дидактическая игра  "Что сначала, что потом?" - закрепить с детьми части суток.

ПР Беседа «Что сказала бы мама, если...» - развивать стремление радовать старших хорошими поступками Совершенствовать речь как средство общения, поощрять самостоятельность суждений. Развивать интерес к художественной литературе

настольно - печатные игры «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: __ «Хлеб»________________________  

Дата __19.10.23__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

составление рассказов на темы стихотворений.

Задачи: учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа;  закрепить представление о том, что не все детёныши имеют специальное название.

ОО «Художественно – эстетическое развитие». 

Аппликация

Тема: «Наш любимый мишка и его друзья»

Задачи: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа: Познакомить детей с пословицами и поговорками о хлебе - помочь детям понять  смысл пословиц; воспитывать бережное отношение к хлебу.

РР Разучивание скороговорки:

«Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги в печи. Четыре барана в лесу на полянке сидели и дружно жевали баранки. Бараны жевали баранки три дня, бараны позвали на помощь меня: «Приди и доешь поскорее баранки, не то мы всю жизнь просидим на полянке.».

СКР Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) - формирование навыков по уходу за цветами.

Создание условий для раскрашивания в раскрасках "Хлебобулочные продукты" - развития творчества.

Папка-передвижка для родителей «Какие родители, такие и дети!».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Какие орудия труда нужны дворнику для работы? Какую работу выполняет дворник осенью? Для чего нужна работа дворника? Как мы можем помочь дворнику?

ФР Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

ФР Упражнение "Бросай, не зевай" - учить принимать правильное  исходное положение при метании мешочков с песком.

СКР Трудовая деятельность:  сбор листьев рябины для осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

РР Игра - фантазирование  "Что могло случиться с Колобком, если...." - развитие фантазии, творческого воображения.

ПР Упражнять в отсчете хлебобулочных изделий - закрепить счет до 5.

ХЭР Создание условий для показа настольного театра детьми «Маша и медведь» - развивать интерес к театральной деятельности, умение изменять тембр голоса.

РР «Кто больше назовет пословиц о хлебе» - побуждать детей интересоваться смыслом слова, обогащать словарь.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за кошкой - закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

ФР Подвижная игра "Воробушки и кот" - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;  быть осторожными.

ФР Подвижная игра "Третий лишний" - развивать двигательную активность.

РР Упражнение «Скажи какой?» - обогащать словарный запас, развивать речь.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра  «В какой сказке живет хлеб?» - вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

РР ЧХЛ Чтение произведения В. Крупин «Нынешний хлеб» - побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа.

РР Составить с детьми небольшой описательный рассказ  о ранней осени - учить называть приметы ранней осени; отличительные черты «золотой» осени . Развивать речевую активность и связную речь детей.

Конструирование из бумаги (оригами) –

развивать элементарные приемы техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги, совершенствование моторики рук и тонких движений пальцев рук   

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: __ «Хлеб»________________________  

Дата __20.10.23__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: «Городецкая роспись».

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета)

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Дидактическая игра  "Что лишнее?" - учить выделять из ряда названых предметов лишний, называя его отличительный признак.

ПР Рассматривание колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие).

ПР Дидактическая игра  «Что сделано из муки?» - развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

ПР Беседа «Один дома» - сформировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими.

игры в спортивном уголке: учимся  ловить мяч - учить детей бросать вверх и ловить мяч. Развивать ловкость , крупную моторику рук, повышать подвижность суставов.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за берёзой - продолжать знакомить детей с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы.

ФР М/п игра "Что нам колос подарил?" (с мячом)  - активизация словаря; развитие ловкости, координации движений.

ФР Подвижная игра «Мышеловка» - закрепить умение действовать по сигналу.

ПР Дидактическая игра  "Про кого я говорю" - развивать наблюдательность, умение ориентироваться на  основные признаки  описываемого объекта.

СКР Трудовая деятельность: уборка на участке - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

ПР Просмотр мультимедийного фильма о хлебе - закреплять знания детей о выращивании хлеба: последовательность работ, сельскохозяйственные орудия и машины.

ХЭР Упражнение "Дорисуй - ка" - упражнять  в умении  превращать круг в предмет круглой формы.

СКР Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за вечерним небом - знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность.

ФР Подвижная игра "Кот и мыши" – развивать ловкость, быстроту движений. 

ФР Подвижная игра «Колосок» - способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

РР Д/у "Слушай внимательно" -  учить выделять звук  "К" в словах.

ПР Игры детей с песком: «Я пеку, пеку, пеку…» - в ходе беседы актуализировать знания детей о свойствах песка, предложить выяснить, из какого песка лучше  делать пирожки  и куличики.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Упражнять в умении составлять  небольшой рассказ о хлебных изделиях.

ХЭР Аппликация «Золотые колосья хлеба» - формировать представление у детей откуда берется хлеб. Познакомить детей с особенностями строения колоса; вспомнить правила безопасного использования ножниц; продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал; закреплять приемы аккуратного наклеивания; развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Упражнять в выполнении штриховки различных форм.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка плана на каждый день

Воспитателям любой группы только менять дату и тему....

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день

Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще  писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...

План на каждый день (образец)

Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...