Дидактическая игра «Напоем Машу чаем (младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)

Рыженко  Ирина Анатольевна

Цель: Развивать  желание ежедневно заботиться о кукле. Учить детей  игровыми  действиями с куклой несложным  сюжетом.

Материал: В кукольном уголке создана игровая  ситуация: стол, стулья, набор  чайной посуды, « оладышки» (кружки из плотного картона).

Ход игры.

- Воспитатель:

Ребята давайте поиграем. Я буду  мамой. Пока моя  дочка, кукла Маша играет,  а я приготовлю ей чай.

-Воспитатель: Посмотрите  вот  какой  красивый чайник. Надо  налить в него воды. Открою кран. И ты, Варя, приготовь чай своей дочке. Налей в чайник  водички. Вот уже  полный чайник воды. Поставлю его греться на плиту. И ты, Варя  поставь свой чайник на плиту. Пусть греется водичка.  

- Воспитатель: А мы  приготовим  чашки. Вот здесь будет  сидеть  моя дочка.  Поставлю  ей чашку с блюдцем.

- Воспитатель: А ты, Варя, куда поставишь чашку с блюдцем? Где будет сидеть твоя дочка.

 - Воспитатель: А где же наши оладышки? Принеси, Варя, пожалуйста.

 - Воспитатель: Теперь все готово. После того как  умыли кукол, зовем их  пить чай.

Повторяя игровое  действие с  другими  детьми, закрепляем название и назначение  посуды: чайник, сахарница, хлебница; приучаем, вставая из-за стола, говорить « спасибо»; мыть посуду и ставить ее на место.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Напоем Машу чаем (младшая  группа)

Цель: Развивать  желание ежедневно заботиться о кукле. Учить детей  игровыми  действиями с куклой несложным  сюжетом.

Материал: В кукольном уголке создана игровая  ситуация: стол, стулья, набор  чайной посуды, « оладышки» (кружки из плотного картона).

Ход игры.

- Воспитатель:

Ребята давайте поиграем. Я буду  мамой. Пока моя  дочка, кукла Маша играет,  а я приготовлю ей чай.

-Воспитатель: Посмотрите  вот  какой  красивый чайник. Надо  налить в него воды. Открою кран. И ты, Варя, приготовь чай своей дочке. Налей в чайник  водички. Вот уже  полный чайник воды. Поставлю его греться на плиту. И ты, Варя  поставь свой чайник на плиту. Пусть греется водичка.  

- Воспитатель: А мы  приготовим  чашки. Вот здесь будет  сидеть  моя дочка.  Поставлю  ей чашку с блюдцем.

- Воспитатель: А ты, Варя, куда поставишь чашку с блюдцем? Где будет сидеть твоя дочка.

 - Воспитатель: А где же наши оладышки? Принеси, Варя, пожалуйста.

 - Воспитатель: Теперь все готово. После того как  умыли кукол, зовем их  пить чай.

Повторяя игровое  действие с  другими  детьми, закрепляем название и назначение  посуды: чайник, сахарница, хлебница; приучаем, вставая из-за стола, говорить « спасибо»; мыть посуду и ставить ее на место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка дидактическая игра "Стиральные машинки" в младшей группе

Дидактическая игра с целью развития сенсорного восприятия у детей раннего возроста...

Дидактическая игра "Найди Машу "

Цель: Развивать знания о пространственных представлениях  в  направленияхПрограммное содержание:- Развивать знания о пространственных представлениях  в  направлениях.-Овладевать...

Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем»

Занятие по развитию речи. (2 мл. гр.)Воспитатель:  Чернышова Светлана ЮрьевнаЦель:1. Учить правильно называть посуду.2. Развивать умения выполнения действия.3. Закреплять желание заботиться о кук...

Дидактическая игра "Одень Машу и Мишу"

Разработка и презентация дидактической игры "Одень Машу и Мишу". Игру можно использовать начиная с младшего дошкольного возраста. Направлена на развитие мелкой моторики рук, формирование усидчивости, ...

Дидактическая игра «Напоим куклу чаем»

Дидактическая задача:-знакомить с названием предметов из чайного сервиза;-упражнять в правильной сервировке стола к чаепитию (последовательность расстановки приборов для чаепития).Оборудование: чайный...

Дидактическая игра «Научим Машу накрывать на стол»

Дидактическая игра учит детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. Знакомит с правилами этикета (встреча гостей, прием подарков, приглашение к столу, поведение за столом). ...