Тематическое планирование на неделю в средней группе по теме : «Профессии («Замечательный врач») »
календарно-тематическое планирование

Чернухина Виолетта Вячеславовна

Тема: «Профессии («Замечательный врач») » 

Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда зависит от отношении человека к труду (деловые и личностные качества).

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать знакомство детей с трудом взрослых, и его содержании.

Познавательное развитие: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям

Речевое развитие: Развивать умение поддерживать беседу, навыки активной речи, активно взаимодействовать с педагогом и детьми.

Художественно-эстетическое развитие: Формирование художественно-эстетического восприятия окружающего мира

Физическое развитие: Продолжать работу по укреплению детского организма.

Содержание деятельности

Вид деят-ти

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Беседа о проведенных выходных

Изготовление геометрического панно из четырехугольников

.Предложить детям раскраски и карандаши

Рассматривание картинок с изображением врача

Свободная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика

 

Комплекс  № 1

«Январь»

Комплекс  № 1

«Январь»

Комплекс  № 1

«Январь»

Комплекс  № 1

«Январь»

Комплекс  № 1

«Январь»

Совместная деятельность с детьми

На прогулке

Наблюдение

Прогулочная карта № 28

«Катание на санях»

 

Прогулочная карта №29

«Катание на лыжах»

Прогулочная карта №30

«Снежные горки»

Прогулочная карта №31

«За что любим зиму»

Прогулочная карта № 32

«Скользкая дорога»

П\И

«Попади мешочком»

«Попади в цель»

«Мы веселые ребята»

«Перепрыгни сугроб»

«Горка»

«Ловишки»

«Дорожки»

«Не наскочи»

«Мы веселые ребята»

«Охотники и олени»

Индивидуальная

Беседа с детьми о , как они провели каникулы.

Д\у: «Что бывает в природе»

Д\и: «Исправь ошибки»

«Бывает не бывает»

Д\и: «Продолжи»

Групповая

I п\д

9.00-9.20

Ознакомление с окружающим миром

«Занятие 2» с.38

О.В.Дыбина

9.55-10.15

Музыка

(по плану музыкального руководителя )

 

15.30-15.45

Физкультура

«Занятие 34» с.55

С.Ю. Федорова

9.00-9.20(1п)

9.30-9.50(2п)

ФЭМП

«Занятие 17 » с.39

И.А.Помараева

В.А. Позина

 

15.10-15.30

Музыка

(по плану музыкального руководителя

 

 

 

9.00-9.20  ( I п.)

9.30 – 9.50 (II п)

Рисование

«Занятие  36» с.73

Т.С.Комарова

 

15.20 – 15.40

Физкультура

«Занятие 34» с.55

С.Ю Федорова

 

 

 

8.50-9.10

Развитие речи

«Занятие 18» с.55

Т.С.Комарова

 

9.20 – 9.40

Физкультура

«Занятие 34» с.55

С.Ю Федорова

 

Конструирование

15.20 – 15.40

Тема : «Постройка для животных»

9.00 – 9.20 (I)п

9.30 -9.50 (II)п

Лепка . Апликация

«Занятие 34» с.71

Т.С. Комарова

 

11.00 – 11.20

Физкультура

(на улице)

«Занятие 34» с.55

С.Ю Федорова

 

 

 

Игровая деятельность

С-р.игры: «Я врач»

«Мы ветеринары»

Д.И.: «Какой врач ,что лечит»

Игры в настольно-печатные

Игры в конструктор

Театрализованная деятельность

Беседы

«Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова)

«Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова)

«Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова)

«Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова

«Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова

ЧХЛ

«Приключение в лесу»

«Рассказы о белочке»

«Дом гнома, гном дома»

«Айболит»

«Пальцы»

В режимных моментах

I половина дня

Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению , убирать на место .

Продолжать формировать у детей основы культуры поведения и вежливого общения.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Формировать элементарные навыки безопасности собственной жизнедеятельности.

II половина дня

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Совместная деятельность. Игры.

Беседа о профессии врача

Д\и: «Окажи первую помощь»

Заучивание «Кошачьи лапки»

Ср\и. с переодеваниями «Врач»

Д\и.: «Угадай как называется»

Дежурство

По столовой

Ульяна

Роман

Виктория

Родион

Александра Е

Труд

Альвина

Ясмина

Мустафа

Никита

Алиса

Работа с родителями

Консультация : «Детские истерики»

            

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_15.01_-_1901.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Профессии («Замечательный врач») » –

Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда зависит от отношении человека к труду (деловые и личностные качества).

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать знакомство детей с трудом взрослых, и его содержании.

Познавательное развитие: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям

Речевое развитие: Развивать умение поддерживать беседу, навыки активной речи, активно взаимодействовать с педагогом и детьми.

Художественно-эстетическое развитие: Формирование художественно-эстетического восприятия окружающего мира

Физическое развитие: Продолжать работу по укреплению детского организма.

Содержание деятельности

Вид деят-ти

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Беседа о проведенных выходных

Изготовление геометрического панно из четырехугольников

.Предложить детям раскраски и карандаши

Рассматривание картинок с изображением врача

Свободная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

«Январь»

Комплекс № 1

«Январь»

Комплекс № 1

«Январь»

Комплекс № 1

«Январь»

Комплекс № 1

«Январь»

Совместная деятельность с детьми

На прогулке

Наблюдение

Прогулочная карта № 28

«Катание на санях»

Прогулочная карта №29

«Катание на лыжах»

Прогулочная карта №30

«Снежные горки»

Прогулочная карта №31

«За что любим зиму»

Прогулочная карта № 32

«Скользкая дорога»

П\И

«Попади мешочком»

«Попади в цель»

«Мы веселые ребята»

«Перепрыгни сугроб»

«Горка»

«Ловишки»

«Дорожки»

«Не наскочи»

«Мы веселые ребята»

«Охотники и олени»

Индивидуальная

Беседа с детьми о , как они провели каникулы.

Д\у: «Что бывает в природе»

Д\и: «Исправь ошибки»

«Бывает не бывает»

Д\и: «Продолжи»

Групповая

I п\д

Ознакомление с окружающим миром

«Занятие 2» с.38

О.В.Дыбина

Музыка

(по плану музыкального руководителя )

Физкультура

«Занятие 34» с.55

С.Ю. Федорова

(1п)

(2п)

ФЭМП

«Занятие 17 » с.39

И.А.Помараева

В.А. Позина

Музыка

(по плану музыкального руководителя

( I п.)

– (II п)

Рисование

«Занятие 36» с.73

Т.С.Комарова

Физкультура

«Занятие 34» с.55

С.Ю Федорова

Развитие речи

«Занятие 18» с.55

Т.С.Комарова

Физкультура

«Занятие 34» с.55

С.Ю Федорова

Конструирование

Тема : «Постройка для животных»

– (I)п

(II)п

Лепка . Апликация

«Занятие 34» с.71

Т.С. Комарова

Физкультура

(на улице)

«Занятие 34» с.55

С.Ю Федорова

Игровая деятельность

С-р.игры: «Я врач»

«Мы ветеринары»

Д.И.: «Какой врач ,что лечит»

Игры в настольно-печатные

Игры в конструктор

Театрализованная деятельность

Беседы

«Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова)

«Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова)

«Мы ветеринары» с.46 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова)

«Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова

«Как помочь птицам зимой» с.47 (Л.В. Абрамова,И.Ф Слепцова

ЧХЛ

«Приключение в лесу»

«Рассказы о белочке»

«Дом гнома, гном дома»

«Айболит»

«Пальцы»

В режимных моментах

I половина дня

Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению , убирать на место .

Продолжать формировать у детей основы культуры поведения и вежливого общения.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Формировать элементарные навыки безопасности собственной жизнедеятельности.

II половина дня

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Гимнастика после сна: Комплекс 1 (Январь)

Совместная деятельность. Игры.

Беседа о профессии врача

Д\и: «Окажи первую помощь»

Заучивание «Кошачьи лапки»

Ср\и. с переодеваниями «Врач»

Д\и.: «Угадай как называется»

Дежурство

По столовой

Ульяна

Роман

Виктория

Родион

Александра Е

Труд

Альвина

Ясмина

Мустафа

Никита

Алиса

Работа с родителями

Консультация : «Детские истерики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно - тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Наш дом"

проводя недельную работу по теме " Наш дом" я использовала в работе с детьми разнообразные игры ( дидактические, сюжетно - ролевые), беседы по теме, нод по темедля лучшего усвоения детьми те...

Перспективно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Что мы делаем в детском саду".

Цель: Обогащать представления о детском саде, о детях, любим ых занятиях, иг рушках; учитывать в общении инте ресы  мальчи ков и девочек; развивать дру жеские отноше ния между мальчиками и девочк...

Перспективно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: " Давай подружимся".

Цель: Формировать понятие друг, дружба; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; учить детей сотрудничать друг с другом, сопереживать, проявлять заботу и...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".

Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"...