Конспект занятия по кружковой деятельности "Говорящие пальчики" во второй подгруппе раннего возраста
план-конспект занятия
Занятие №3.
Тема: 1. Массаж пальчиков «Мы погладим наши пальчики»
2. Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки».
3. «Собери бусы».
Цель: 1. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительное внимание и пространственную ориентацию, активизировать словарь. Развивает речь. Упражняя и ритмично двигая пальчиками,
2. Развивает умение малыша подражать взрослым, учить вслушиваться в речь и ее понимать, повышает речевую активность, создать благоприятную эмоциональную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧФ Конспект по кружковой деятельности «Говорящие пальчики» во второй подгруппе раннего возраста.
Занятие №3.
Тема: 1.Массаж пальчиков «Мы погладим наши пальчики»
2.Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки».
3. «Собери бусы».
Цель: 1. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительное внимание и пространственную ориентацию, активизировать словарь. Развивает речь. Упражняя и ритмично двигая пальчиками,
2. Развивает умение малыша подражать взрослым, учить вслушиваться в речь и ее понимать, повышает речевую активность, создать благоприятную эмоциональную атмосферу.
3. Формирование умения у детей собирать бусы на шнурок.
1) Обогащать сенсорный опыт детей;
2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»; активный словарь: бусины, шнурок.
3) Развитие мелкой моторики,
4) Развитие зрительного восприятия, цветового восприятия.
Игровое действие: Нанизывать бусинки на шнурок.
Оборудование: Разноцветные бусинки. Цветные шнурки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, за весь день наши пальчики устают, для этого существует разный массаж для наших пальчиков, я предлагая один из них сейчас сделать, вы готовы повторять за мной? Ответы детей.
Тогда начнем, смотрите на меня и повторяйте все за мной.
- Массаж пальчиков "Мы погладим наши пальчики".
(поглаживание пальчиков в разных направлениях).
Воспитатель: Вот мы и размяли наши пальчики, теперь можно с ними и поиграть.
2. Пальчиковая гимнастика «Сороконожки»
Две сороконожки бежали по дорожке, (указательный и большой палец перемещаются)
Встретились, (ладошки друг напротив друга)
Обнялись, (ладошки в замке)
Еле-еле расстались, (потянуть ладони в разные стороны, не разжимая, затем разжать)
И попрощались. (ладошки машут, прощаясь)
Воспитатель: Вот какие молодцы наши свами пальчики, а сейчас мы свами будем нанизывать бусы на шнурок.
Дидактическая игра «Собери бусы»
Игра «Собери бусы»
Воспитатель: Задача наша свами состоит в том, что мы будем учиться нанизывать бусины на шнурок.
Ход игры:
Вариант 1) Ребенок нанизывает бусинки на шнурок в любом порядке.
Вариант 2): Ребенок нанизывает бусинки на шнурок по заданному порядку.
Вариант 3): Можно придумать свой вариант бус.
Воспитатель: Ну что ребята готовы? Ответ детей.
Я сейчас раздам каждому из вас баночку с бусинками и шнурок, будем нанизывать бусинки, если кому-то будет трудно не отчаивайтесь я вам буду помогать, но в основном вы должны делать сами, готовы начать? Ответы детей. (Воспитатель во время работы с детьми, обогащает пассивный словарь: «нанизывать»; активный словарь: бусины, шнурок, и проводит физминутку)
Физминутка «Один, два, три, четыре, пять»
Один, два, три, четыре, пять
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Воспитатель: Ребята, какие красивые бусы у нас получились! (высказывание детей о своей проделанной работе)
Кому бы вы хотели их подарить? Ответы детей.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Ответы детей.
Трудно нанизывать бусинки на шнурок? Ответы детей.
На этом наше сами занятие окончено, вы все большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по познавательно коммуникативной деятельности второй группы раннего возраста
Тема: Чтение потешки "Как у нашего кота"...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста: «Петушок и его семья»
Конспект занятия "Петушок и его семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-748171-1454429455.jpg)
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста "Кошка и котёнок"...
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста на тему: «Купание куклы Маши»
купание куклы маши...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/03/picture-921864-1493829438.jpg)
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по стихотворению Агнии Барто "Мишка"
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) по стихотворению Агнии Барто "Мишка". Цель этого занятия вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим. Задача...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/22/picture-463857-1406048263.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель занятия: обогащение сенсорного опыта детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-995276-1515930969.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»
Формировать знания о геометрических фигурах, их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...