календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кадомцева Анастасия Николаевна

Тема: "Игрушки"

Тема: "Скоро,скоро Новый год!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_1112po_15.12.docx37.33 КБ
Файл s_18.12_po_22.12.docx38.95 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с 20.11 по 24.11

Вторая младшая гр № 1 «Ромашки»                                                     Тема: «Игрушки»

Цель: Уточнить знания детей об игрушках; их название, целевое назначение, функции. Познакомить с видовыми и родовыми понятиями, с игрушками в групповой комнате, определить их место нахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Итоговое мероприятие «Праздник любимой   игрушки» или фотовыставка «Моя любимая игрушка  Дата: 24.11

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  –  20 ноября

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Игрушки которые

 живут в нашей   группе» Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.  Д/и «Надуй шарик» Цель: тренировка силу вдоха и выдоха.  

И/у «Где звенит колокольчик?» развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами Соня, Игорь

Кукла  Полина умывается Цель: Формирование у детей навыков  самообслуживания и культурно – гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.  Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды и изготовление атрибутов к игре «Магазин игрушек» -создать условия для игры.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных

Консультация: «Играть или не играть?» Цель: повышение компетентности родителей при выборе игрушек и игр.

.

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00- 9.15. изобразительная деятельность (аппликация/констр) Тема: Вот какие разные у нас заборчики! Образовательные задачи. Научиться конструировать разные типы заборчиков. Показать связь конструкций с реальными объектами.

10.10- .10.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны

Прогулка

Наблюдение №1 С использованием художественного слово №1

П/и №1,2

«Мяч в круге» с Артемом

Цель: развивать основные виды движений, координацию.  

 Ситуативный разговор  «Мы дружные ребята» Приобщать к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Труд «Расчистка дорожек от  снега» Цель: учить пользоваться  лопаткой; доводить начатое дело до конца.

Работа перед сном

Закрепить умения мыть руки  после посещения туалета и по мере необходимости.

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Игра «Познакомим мишку с игрушками» - расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

«Найди игрушку» с Ксюшей, Мирой

Цель:   учить детей определять , где находиться игрушка по отношению к другим предметам .

Беседа «Наша одежда в порядке» Приучать следить за своим внешним видом; учить при помощи взрослого приводить себя в порядок.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах творчества. Рассматривание иллюстрации А.Усановой «Я один у мамы сын». Цель: подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья». Игры н/п. «Лото», «Мозаика»- создать условия для игр.

Прогулка

Наблюдение за собакой, какая она (большая или маленькая, рассмотреть следы собак). Свободные  игры детей  на  участке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   Вторник – 12 декабря

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми: Дети, каких диких животных вы знаете? Найдите картинки с их изображением. Вы помните, как зимует медведь? Зачем медведю шуба, если он зимой спит?

Почему у зайца зимой белая шубка?

Зачем волку шуба, если он весь день бегает? Шубки животным очень нужны. Летом они красивые и тёплые, а зимой ещё красивее и теплее. Иногда в лесу бывает так холодно, задувают метели, что зверятам надо спрятаться в свои домики.

Д/и «Чей дом»

 С Артемом, Сашей  Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Кто что ест?»

Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми.

Самостоятельная игровая деятельность.  Свободные игры детей в центрах активности.

Работа в центре творчества: рисование деревьев и зимние пейзажи.

Предложить детям н/п игры «Пазлы», «Мозаику», «Счетные палочки».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00-9.15 Двигательная деятельность (Бассейн) по плану Марии Александровны

9.30-9.45 Речевое развитие Стих-е  А Босеева «Трое» снеговик Цель: Познакомить со стих-ем  оживить в памяти детей их собственные впечатления  о катания на санках . формировать диалогическую речь .помогать запомнить стих-е . (96 к.з )

Прогулка

Наблюдение № 2 С использованием художественного слово №2

п/и № 3,4

Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей

И/у «Кенгуру»

Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движений.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Свободные игры по желанию детей.

Труд на участке: - расчистка дорожек от снега;

сгребание снега лопатой

Работа перед сном

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение сказки «Снегурочка и лиса».

Вечер

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна.  Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Приобщение к театральному искусству.  Воспитание любви к русским народным сказкам.

По развитию мелкой моторики

«Бусы». Аня, Эмилия

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.

Свободные игры детей в центрах активности.

Игры в строительном уголке. Предложить мелкие игрушки животных, людей – для обыгрывания построек.

С/ р игра "Семья"

       Прогулка

Наблюдение за снегом.  П/И «У медведя во бору» Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать ловкость, быстроту реакции.

Дни  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                           Среда  - 13 декабря

Утро

Прием, утренняя гимнастика.

Предложить детям послушать сказку: «Встретились в зимнем лесу заяц и белка. Белка спрашивает: «Заяц, а зачем ты шубку поменял?»

Что ответил заяц? «А ты белочка как зимой живёшь?» – спрашивает заяц? Как вы думаете, что ответила белка? Вам помогут ответить наши модели (живу в дупле, где заготовлены орехи, грибы; меняю шубку на серую, очень тёплую)

Д/и «Парные картинки».

 С Ритой, и Ваней Индивидуальная работа по речевому развитию с Катей П., Викой Ж.

И/У «Чей? Чья? Чьи?»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Дикие животные»

Организация поручений. Разложить хлеб и ложки к завтраку. Цель: формирование первоначальных навыков сервировки стола.

Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Предложить родителям вместе с детьми поиграть в игру «Волшебная шкатулка»

Расположить в центре художественного творчества  контуры для обводки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная  образовательная деятельность

 9.00- 9.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны

9.30-9.45 изобразительная деятельность рисование Тема: Избушка трех медведей ( коллективная) Цель: Познакомить детей с иллюстрациями .Ю Васнецова « Три медведя» учить рисовать  избушку использовать средства выразительности  развивать наблюдательность (105)

Прогулка

Наблюдение №3 С использованием художественного слово №3

 п/и 5,6        

«Кто выше прыгнет»

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость с Василисой, Мирой

Общение «Мои добрые поступки»

Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений.

Труд - сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Закрепление самодельных кормушек на деревьях. Кормление птиц хлебными крошками.

Работа перед сном

Чтение сказки по выбору детей

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.   Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы)

 С Сашей, Артемом

 По ФЭМП

«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.

наведение порядка после игр.

Цель: Поощрять желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. 

Самостоятельная деятельность в центрах. Прод. деят.: расставить красиво книжки.

Конструирование «Мебель», «Дом», «Гараж» для с/р игры "Семья"

Прогулка

Наблюдение за небом. Продолжать знакомить с различными   природными явлениями.  П/и «Догони самолёт».  Свободные игры с санками, лыжами.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная  деятельность   в режимных моментах

Четверг – 14 декабря

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.

Предложить детям отгадать загадку: Вот иголки и булавки выползают из-под лавки, на меня они глядят, молока они хотят. Кто это? Да, это ёжик, который живёт в доме, но ёжики живут и в лесу. У ёжика есть шубка? (из колючек) Как вы думаете, она очень тёплая, ему не холодно в ней зиму зимовать? А вы видели ёжиков зимой? Куда же они прячутся? Хотите узнать7 (рассказ с показом картины)

Д/и «Скажи правильно»  

С Мишей, Сашей

 По развитию мелкой моторики

«Умные шнуровки».

Игровая ситуация «Помоги другу»

Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Консультации по запросам родителей.

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00 -9.15- Познавательное развитие (математика)  «Шар» Цель: Знакомство с шаром Развивать наблюдательность умение соотносить сенсорное этолоны с предметами окружающий среды  работать над пространственными отношениями – справо- с лево – больше- меньше (104)

9.30.-9.45 Двигательная  деятельность по плану Марии Александровны

Прогулка

Наблюдение №4 С использованием художественного слово №4

п/и № 7,8

С Миленой и Василисой  

По развитию движений

П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек.

Вспомнить с детьми правила поведения на улице.

Подкормка птиц на участке детского сада; утепление корней деревьев и кустов снегом;

Труд на участке: - расчистка дорожек от снега; сгребание снега лопатой;

Работа перед сном

Беседа  «Правила  этики» (быть  доброжелательным  к  людям, уметь  дружить).

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.  Сюжетно – ролевая игра «Белочки готовятся к зиме».

Цель: Учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию,  готовить обстановку для игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

Предложить Мише, Ксюше взять снег в ладошку, дать определения: холодный, белый, в руке тает.

Чтение стихотворения «Муха- чистюха».

Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой.

Самостоятельная деятельность в центрах.  Свободная деятельность детей в зонах активности.

С/ р игра "Шофер".

Прогулка

Продолжать закреплять название состояния погоды – солнечно. Уточнить представления детей о признаках зимы, воспитывать умение любоваться красотой зимней природы. При помощи султанчиков определять, есть ли ветер, продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи. Обратить внимание на погоду: солнышко светит, снег сверкает на солнце.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –  15 декабря

Утро

Прием детей, утренняя гимнастика.  Показ картины «Зима в лесу»

Как вы думаете, снег не мешает деревьям, когда лежит на ветках? Деревьям не холодно без листьев? (снег укрывает деревья, не даёт им замёрзнуть зимой) А в лесу укрываются от холодного ветра дикие звери.

Мы с вами много знаем о жизни животных зимой, где они живут, как спасаются от холода и голода.

Д/и «Чья мама»

С Ксюша, Мира, Соня

  По развитию художественно-творческой деятельности

«Снеговик» - учить создавать образ снеговика, развивать воображение.

Продолжать учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, использовать разнообразный спортивный инвентарь. Способствовать формированию навыков правильного  выполнения спорт. движений.

информирование о ходе образовательного процесса; о своевременной оплате квитанций за посещение детьми ДОУ;






Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная  область

9.00 -9.15- Познавательное развитие (экология/ ознакомление с окружающим) Дикие животные Цель: Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных.Уточнить что каждому животному необходима жилище, пища, тепло. Ит.д  Развивать у детей к живой природе (100)

9.30.-9.45 Двигательная  деятельность по плану Марии Александровны

Прогулка

Наблюдение №5

С использованием художественного слово №5

п/и № 10,11

С Вовой и Богданом  По развитию движений

Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». .

Беседа с детьми об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей.

Труд -  очистить участок от снега. Цель: Воспитывать желание учиться работать в коллективе сверстников. С/р. игра «Семья»- создать условия.

Работа перед сном

Спокойная игровая деятельность детей.  Закреплять навык при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Продолжать учить выворачивать вещи налицо.

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.  Игра – драматизация по русской народной сказке «Снегурочка и лиса» Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение, характер. Учить детей подбирать необходимые атрибуты и декорации для показа сказки.

С Настей, Сашей   Д/И «Чья зверюшка?» Цель: Учить детей правильно согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными мужского и женского рода.

Беседа: «Если ты потерялся на улице» -учить правилам поведения.

Самостоятельная деятельность в центрах. Игры с конструктором, лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Игры в игровых центрах с любимыми  игрушками.

Прогулка

Наблюдение за следами на снегу- учить детей различать следы животных, птиц и людей. П/и «Бегите  ко мне»



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.12 по 22.12

Вторая младшая гр. № 1 «Ромашки»                                                                Тема: «Скоро, скоро Новый год!»

Цель: Создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения в преддверии праздника Новый год, организовать активный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм, способствовать развитию познавательного интереса, любознательности и творческих способностей.

 Итоговое мероприятие: Выставка новогодних подделок  Дата: 22.12

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  –  18 декабря

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о празднике Новый год. Рассматривание Новогодних открыток. Словесно  д/упр.   «Скажи наоборот» ( на использование  антонимов).  

С Василисой, Миленой    Д игра «Чей малыш», найти парные   картинки  – развитие диалогической речи.

Потешка «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» 2. Рассматривание алгоритма умывания. Цель: продолжать развивать  у детей культ. гигиенические навыки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности .Рассматривать иллюстрацию «Зимние забавы», «зима», «Дед Мороз» Д/и «Собери снеговика», «Укрась рукавичку»,    Часики тикают», «Построй ряд», «Принеси зелёный, (синий …) мяч», «Какой снег?» - развитие логического мышления.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

Беседа -  Понаблюдать с ребенком за изменениями в природе и изготовить страничку «Зима».

Посоветовать почитать рассказ Л. Воронковой «Снег идет» Порекомендовать рисовать ватными палочками снежинки на листочке

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00- 9.15. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование Тема Вот какие у нас елочные игрушки! Цель:

Научиться конструировать новогодние игрушки.  Закрепить полученные навыки. Развивать фантазию, творчество.  Вызывать положительные эмоции накануне праздника.  Закрепить название, форму и цвета деталей. Воспроизведение модели по образцу педагога.

10.10- 10.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны

Прогулка

Наблюдение №1

С использованием художественного слово №1

П/и №4,2

По развитию движений

Продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка. Привлечь подгруппу мальчиков.

Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения к друг другу

Игры со снегом: лепим снеговика.

Цель: учить детей применять умение скатывать снежные шары для изготовления снеговиков.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Рассматривание иллюстраций различных сказок и зимних развлечений.

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.    Игра -хоровод с детьми «Снежиночки  -пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок),

Д/и «Каждой игрушке свое место» - Приучать поддерживать порядок в игровом уголке  Саша, Настя

Ситуативная беседа «Кто слепил Снеговика?» - развивать творческую активность, воображение, фантазию.

Самостоятельные игры в центрах. В центре логики игры с настольным материалом  -создать условия. Рассматривание иллюстраций  из альбома - побуждать называть признаки зимы –   снегопад,  мороз.

Прогулка

Рассмотреть льдинки, сравнить снег и лед – что общего и чем отличаются. Наблюдения в природе с использованием худ слова; П/и по желанию детей. Игры детей с вертушками, рисование палочками, карандашами на снегу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   Вторник – 19 декабря

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.  Беседа  на тему: «Что бывает зимой» составление рассказа  по ответам детей. П/и «Наседка и цыплята» -учить детей выполнять движения в соответствии  с текстом.

Д/и  «Что катится?»

Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его  особенностями Артем Б., Миша Б., София

Разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Таней». Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, хлебницы).  

Предложить игры с куклами для  речевого развития. Свободные игры в центрах активности.  Продуктивная  деятельность – аппликация (снеговик, метёлка) – создать условия для деятельности.    С/р.игра  «Пригласим Снегурочку в гости»  - приготовить атрибуты  для игры.

Беседа с родителями «Моё-твоё настроение» 

Индивидуальные беседы по вопросам воспитания детей.

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00- 9.15 Двигательная  деятельность ( Бассейн) по плану Марии Александровны 

 9.15-9.30 Речевое развитие Тема: Наш друг Дед мороз Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроение  развивать у детей мышление и фантазию творческое  воображения. Воспитывать любовь к русским народным традициям .(161)

11.00-11.30 Двигательная деятельность на прогулке/плавание по плану М.А.

Прогулка

Наблюдение № 2  

С использованием художественного слово №2

п/и № 5,7

По развитию движений

Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Самостоятельно-игровая деятельность детей  с выносным  материалом.

Цель: создать условия для игр с выносным материалом: лопатками, формочками, ведерками и снегом.

Работа перед сном

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение сказки «Снегурочка и лиса».

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.  Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста.

Д / игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление. Игорь, Миша Р, Мира

Беседа  «Вещи на своё место» - узнавать   свои  вещи, не  путаясь с одеждой  других детей.

Рассмотреть иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» - находить отличительные признаки этого времени года.  Х/эстетическое  развитие

  «Скамеечки для матрешек» - учить возводить постройки, называть детали конструктора..

       Прогулка

Игры-забавы со светящимися предметами. Цель: обратить внимание детей на то, что на улице рано темнеет, предложить поиграть со светящимися предметами. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Дни  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                           Среда  - 20 декабря

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.  Рассматривание иллюстраций о зиме – развивать связную речь. Д/и. «Я и мои друзья» - способствовать установлению дружеских отношений между детьми группы, мальчиками и девочками    внимание, память детей.

Д/у. «Найди предметы такой же формы»– учить детей различать предметы по форме и цвету. .Никита, Вова, Ксюша

Кукла  Полина умывается Цель: Формирование у детей навыков  самообслуживания и культурно – гигиенических навыков.

Самостоятельные  игры в центрах активности.  Самостоятельные игры в центре «Парикмахерская».

- Игры в центре «Дом»- готовим обед, накрываем на стол – создать условия для игр.  

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00- 9.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны

 9.30-9.45 изобразительная деятельность лепка Тема: Дед Мороз нам подарки принес Цель: Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы ( яблоко, апельсин,, сплющивать меж ладонями диск ( печенье пряник)   Воспитывать аккуратность в работе (166)

Прогулка

Наблюдение №3

С использованием художественного слово №3

 п/и 6,9        

ФИЗО. «Из кружка в кружок».

Цель: совершенствовать двигательные умения детей, учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением в определенном направлении. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Общение «Мои добрые поступки»

Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений.

Игры со снегом: лепим снеговика.

Цель: учить детей применять умение скатывать снежные шары для изготовления снеговиков.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Кормление птиц хлебными крошками.

Работа перед сном

Д/и  « Найди маму» -  различие домашних  животных.

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.   Чтение стих. «Ну, а теперь за дело дружно». Расставлять игрушки.

 Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

формировать  умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить  спокойно Артем Ф., Рита

Беседа: «Поучим зверюшек  застегивать пуговицы». Цель: Учить детей застёгивать пуговицы и молнии.

Игры с песком и водой в центре  экспериментирования  – поощрение исследовательского интереса, проведение простейших наблюдений – создать условия  для экспериментирования.  

В книжном уголке рассматривание книг с новым годом.

Прогулка

П/И «Лохматый пес». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, проговаривать текст вместе с педагогом. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений. Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная  деятельность   в режимных моментах

Четверг – 21 декабря

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.  Рассматривание иллюстраций о зиме – развивать связную речь. Д/и. «Я и мои друзья» - способствовать установлению дружеских отношений между детьми группы, мальчиками и девочками    внимание, память детей.

Д/у. «Найди предметы такой же формы– учить детей различать предметы по форме и цвету. Саша Г., Лена, Аня

Кукла  Полина умывается Цель: Формирование у детей навыков  самообслуживания и культурно – гигиенических навыков.

Самостоятельные игры в центрах   творчества. Худ. творчество (пластилин) – по желанию.

Д/и «Конструктор», «Пазлы», «Мозайка»

С/р игра «Детский сад».

Рекомендации   касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений детей.

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00 -9.15- Познавательное развитие (математика) Белочка и зайчик Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета п, две равные группы предметов способом на ложения. Закрепить о ширине умение различать и называть круг квадрат .(108 к.з)

9.30.-9.45 Двигательная  деятельность по плану Марии Александровны

Прогулка

Наблюдение №4 С использованием художественного слово №4

п/и № 1,8

По развитию движений

П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек.

Миша А., Игорь

Игровая ситуация «Вежливые слова». Цель: знакомить детей с моделями поведения в различных ситуациях, актуализировать

их коммуникативный опыт. Учить употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа перед сном

Беседа  «Наша одежда «живет» на своих  стульчиках, продолжать  учить детей аккуратно складывать одежду на свой стульчик.

Вечер

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Физкультурное развлечение «Хрюшка  обижается»   П/с. Упражнять в ходьбе и беге  в колонне друг  за другом. Продолжать развивать внимание, выносливость.

прыжки  на двух  ногах  вокруг  себя  - развивать равновесие, быстроту  реакций.

Беседа:  «Чистота – залог здоровья» - учить детей не брать пищу грязными   руками.

Пополнение предметно-развивающей среды игрушками. Подбор игрушек для  игры «Какие бывают игрушки» Изготовление «бумажных – зимних» игрушек для выставки - создать условия для деятельности.

Прогулка

Продолжать закреплять название состояния погоды – солнечно. Уточнить представления детей о признаках зимы, воспитывать умение любоваться красотой зимней природы. При помощи султанчиков определять, есть ли ветер, продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи. Обратить внимание на погоду: солнышко светит, снег сверкает на солнце.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –  22 декабря

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.  Беседы: «Игры детей зимой», «Почему детям не холодно» - развивать разговорную речь. Повторить с детьми песенки к празднику – учить выполнять движения под пение песен.

Найди игрушку такого же цвета» с Ваней, Мишей,  Лизой - учить  детей запоминать цвет и форму игрушки.

Беседа: «Чистота – это залог здоровья».Д/и «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» -учить вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.

Самостоятельные  игры  в центрах активности..С/р игра  «Транспорт». Игровые  действия  (шофер возит животных, птиц  строительный  материал, ведет осторожно машину, чтобы не наехать на людей). Создать условия для игры.






Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для родителей «Как провести выходной день с ребёнком»

Непрерывная образовательная  область

9.00 -9.15- Познавательное развитие (экология/ ознакомление с окружающим) Тема: Вырастала елочка. Цель: Учить детей развивать характерные   признаки предметов различными анализаторами ( глаза , нос , руки) Развивать тактильную память . Закрепить сравнение предметов , умение вычленять части из целого, анализировать делать выводы (160)

9.30-9.45 Двигательная деятельность по плану Марии Александровны

Прогулка

Наблюдение №5

С использованием художественного слово №5

п/и № 7,11

Игровое упражнение «Прыг - прыг - хлоп» Цель: учить детей чередовать в определенной последовательности различные движения. Обогащать двигательный опыт, развивать способность концентрировать внимание. Богдан, Милена, Вова

Практическое упражнение «Все по порядку». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и вешать одежду, выбирать предметы одежды для просушивания. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать аккуратность

Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Работа перед сном

Читаем потешки об умывании -  учим слушать внимательно, не отвлекаться

Вечер

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.  Д/и  «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо.

Игровое упражнение «Нарисуй снежинку» - учить рисовать  снежинку  используя прямые линии

Формирование КГН. За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: закрепить умение выбирать игру по желанию, играть дружно.

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за погодой вечером. Цель: учить выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды, передавать их в речи. П/И «Кто быстрее добежит?». Цель: развивать умение бегах в разных направлениях, учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...