Индивидуальная карта развития дошкольника
материал

Теппоева Ирина Владимировна

карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_karta_razvitiya_rebenka_1.docx632.08 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ   ДОШКОЛЬНИКА

 МКДОУ «Д/С №2»

Фамилия_ ____________________________________________

Имя_Дарья_________________________________________________

                                                                                       Отчество_____________________________________________

Дата рождения__16 октября 2017г_______________________________________

Дата поступления в ДОУ__сентябрь 2019г_______________________________

Откуда прибыл__из дома_______________________________________

г. Медвежьегорск

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), рабочей программы воспитания (далее - РПВ). и дополнительных общеобразовательных программ (далее - ДОП).

Карта разработана с учетом:

  • требований приказа Министерства образования и науки   Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы», одобрена решением ученого совета ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Письмо № 309/07 от 25.09.2019), протокол № 7 от 25.09.2019 г.
  • Основной общеобразовательной  программой дошкольного образования МКДОУ «Д/с №2», Приказ № 71а  от 25.08. 2021г.

Карта разработана в целях:

  • осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;
  • осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
  • обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников Карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ДОУ полной информации об индивидуальных особенностях ребенка – выпускника дошкольного учреждения, об уровне освоения им образовательных программ (ООП ДО, РПВ и ДОП) и сформированности предпосылок к     учебной деятельности.

Периодичность заполнения Карты – два раза в год (сентябрь, май).

Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп.

При заполнении Карты используется четырехбальная шкала оценок уровня развития, где каждой        уровневой оценке соответствует качественная характеристика:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (БКнеР);        

2 балла – отдельные компоненты не развиты (ОКнеР);        

3 балла – соответствует возрасту (СО);

4 балла – высокий уровень развития (ВУ).

Условные обозначения: н.г. начало года; к.г. – конец года                                                                                                                       2

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ранний возраст   (2-3 года)

Младшая группа       (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа (5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

104см

109см

112см

117см

119см

Вес (кг)

17,200

19,100

19

21,20

21,950

Группа здоровья

1

1

1

Степень адаптации к условиям ОУ

(заполняется в ячейке,

соответствующей возрасту поступления в ДОУ)

Ведущая рука

правая

правая

правая

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

Образовательные результаты

Ранний возраст (2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ):

     

Социально-коммуникативное развитие

    3

      4

       4  

    4  

     4

Познавательное развитие

    3

      3

      3

    4

     4

Речевое развитие

    3

      4

      3

    4

     4

Художественно-эстетическое развитие

    3

      4

      3

    4

     4

Физическое развитие

    3

      3

      3

    4

     3

Показатели физической подготовленности

     3

      3

      3

    3

     3

Быстрота (бег)

     3

      3

      3

     3

      3

Сила (прыжки в дину, метание в даль)

3.1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ООП ДО, РЕАЛИЗУЮЩИХ В ДОУ                                                                              (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

Парциальная программа

Ранний возраст (2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

«Краеведение»

    3

     3

      3

     4

      4

«Обж»

    3

     3

      3

     4

      4

« Здоровячок»

    3

      3

      3

     4

      3

3.2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предпосылки к учебной деятельности:

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

- умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия

образца

средний

высокий

высокий

- умение ориентироваться на заданную систему требований

средний

высокий

высокий

- умение осознанно подчиняться правилу

средний

высокий

высокий

- умение ребенка обобщать

средний

высокий

высокий

- умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания,

предлагаемые в устной форме

средний

высокий

высокий

- умение общаться со взрослыми и сверстниками

высокий

высокий

высокий

- наличие мотивов учения

средний

средний

высокий

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

        

Ранний

возраст

(2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Познавательное воспитание (знания)

      3

       3

      3

      4

      4

Духовно-нравственное воспитание (человек, семья, дружба, сотрудничество)

      3

       3

      3

      4

      4

Патриотическое воспитание (Родина, природа)

      3

       3

      3

      4

      4

Этико-эстетическое воспитание (культура и красота)

      3

       4

     3

      4

      4

Трудовое воспитание

(самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд)

      4

      4

      4

     4

      4

Физическое и оздоровительное воспитание (здоровье)

      3

      3

      3

       4

     3

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА
  1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым в ДОУ

Наименование ДОП

Ранний

возраст

(2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

« Школа мяча»

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендации педагога – психолога Готова к школе        _

Рекомендации учителя – логопеда Всё в норме, соответствует возрасту        

Рекомендации воспитателей  Готова к поступлению в 1 класс        

    Подпись, расшифровка подписи воспитателей          ____________________________

Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога           Подпись, расшифровка подписи руководителя ДОУ            М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития дошкольника

Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

  Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовате...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальная карта развития дошкольника

Индивидуальная карта развития включает: Данные о ребенке и его семье Работоспособность Особенности эмоционально-волевой сферы Личностно-характерологические особенности Развитие познавательной сферы ЗА...

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...