Календарный план. Тема недели: " День народного единства"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Теппоева Ирина Владимировна

подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                       С 30 октября  по 3  ноября  (1 неделя)

 Тема недели: День народного единства ( Дети разных стран-друзья)

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Итоговое мероприятие:  лепка «Дети разных стран-друзья» 

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

30

О
К
Т
Я

Б

Р

Я

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 9

Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 9

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Беседа «Знакомство со столицей» Задача: формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины.    «Составь флаг России

Задача: формирование знаний у детей о Российском флаге                  

Саша, Уля, Ярослав. Развитие движений.

Задача: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной         ноги на другую, не поднимаясь.

Беседа «Почему людей надо приветствовать при встрече. Что означает слово «здравствуйте»?» Задача: формирование культурных навыков детей.

Рассматривание карты «Наша Родина Россия», карточек с изображением городов России.

Внести новую настольную игру: «Лото»

Начать оформление стенда с рисунками детей «Дикие животные наших лесов». Наблюдение за тем, как дети самостоятельно готовят для себя материал, а затем убирают за собой свое рабочее место.

Запись в журнале здоровья.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Собрать деньги на ЧИП.

Образовательная деятельность

Р.р.

1. Развитие речи.

Тема: Рассказывание по картине «Друзья».

(НОД Бондаренко Т.М . стр39) Задачи: учить использовать в рассказе заранее подобранные слова и речевые конструкции, договариваться о структуре рассказа. Учить дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные слова.

Ф.р.

 2. Физическая культура по плану физ.инструктора.

Х.э.р.

3. Лепка

Тема: «Хоровод дружбы»

Задачи:

Формировать у детей представление о Родине; о себе - как полноправных гражданах России; о детях, живущих в нашей стране, об их общности и различиях. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение детей к людям разных народов, национальностей, чувство любви к своей Родине. Закреплять умение образовывать слова, обозначающие название народов от слов, обозначающих место их проживания.

Развивать коммуникативные способности детей, речь, память, мышление, внимание, выдержку, усидчивость. закрепить знания о пластилинографии, умение отщипывать пластилин и размазывать по всей поверхности пальцем, аккуратно пользоваться пластилином, знание цветов. Лит-ра: Конспект

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Наблюдение за погодой. Обратить внимание на погодные изменения в природе.

П/и «Медведь пчелы»

Задача: Способствовать развитию быстроты реакции.

Д/и «Закончи предложение» по теме Задача: развитие умения правильно строить предложения, согласовывая все члены предложения.

Индивидуальная работа

С Катей и Соней .

«Пройди прямо».

Задача: упражнять в ходьбе по бревну.

Исследовательская деятельность

Предложить посмотреть на

солнце и ответить на вопросы.

-Что такое солнце?

-Где солнце бывает ночью?

Труд: Предложить детям убрать мусор на участке.

Задача воспитывать простейшие трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Помощь детям

младшей группы в уборке территории. 

Задача: развивать трудолюбие,

желание помогать малышам.

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

«Футбол», «Кислый круг».

Работа перед сном

С.к.р.

Р.р.

Чтение художественной литературы:  Чтение и обсуждение рассказа М.Пришвина «Лисичкин хлеб». Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задача: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека № 9.

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми,  атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный фон.

Развивать способность описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. 

Слушание песен о России. Игра «Радиоэфир, закрепить название родного города, знание домашнего адреса, знание своего этажа, подъезда.

ТРИЗ игра «Что не так?». Задачи: формировать умение замечать непоследовательность событий; способствовать развитию логического мышления.

Индивидуальная работа по речевому развитию.  «Говори, не задерживай». Развитие речевой активности, словарного запаса.

Тимофей, Софья, Милана.

Труд.

« Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Задача: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

«Шашки» - стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение

Сюжетно-ролевая игра

Игра «Детский сад».

Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду.

Конструирование из строительного материала 

«Спасская башня Кремля». Задачи: продолжать знакомить детей с особенностями архитектуры; ознакомить с особенностями строения русского кремля; закреплять умение анализировать схемы конструкций, формировать умение выполнять конструкцию по графической модели. Предложить обыграть постройку. Материал: Презентация. Схемы постройки башни кремля. Строительные детали. Игрушки

для обыгрывания.

Попросить родителей повторить дома песню « Если с другом вышел в путь» ( запись 3 ноября)

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за вечерней погодой – сравнить ее с утренней погодой.                                        Задача: формировать умения находить отличия в погоде в разное время суток.

Карельская игра  «Сети и рыба»

Задача: воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

31

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

В

Т

О

Р

Н

И

К

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

 Утренняя гимнастика

Картотека № 6

Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 6

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

 «Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий,

достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Подвижная игра «Охотники и утки». Задачи: предложить Ярославу выступить в роли тренера, работающего над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий; развивать меткость, ловкость, быстроту реакции.

  Дидактическая игра «Узнай, что изменилось». Задачи: формировать умение понимать суть  игровой задачи, выбирать действия для  решения; развивать внимание, память; активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов.

Индивидуальная работа по развитию  речи.

Учить употреблению сложноподчиненных предложений; учить согласовывать прилагаемые с существительными в роде и числе; учить подбирать однокоренные слова.

Катя, Ярослав.

Беседа «Знаменитые люди Москвы» Продолжать знакомить со столицей нашей Родины. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Дид. игра «Назови признаки осени» Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны». «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный). Рассматривание картин «История России» - продолжать приобщать детей к истории страны.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Запись в тетради здоровья.

Утро

Образовательная деятельностьХ.э.р.

Р.р.

1. Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине   « Дети Севера». Бондаренко НОД в подг.гр.  С. 38

Задачи: Учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее представления и знания. Воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и последующие. Упражнять в подборе определений, синонимов. Развивать наблюдательность, внимание, воображение..

С.к.р.

П.р.

2. Парц. программа  «Краеведение».

Тема: « «Русские народные песни» Князева О.Л.стр:97 «Приобщение детей….»

Задачи: Познакомить детей с русскими  народными песнями; разучить песню « Ой, вставала я ранёшенько». Воспитывать любовь к родной стране, умение видеть прекрасное, гордиться своей родиной. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей Родине, к русскому народному творчеству.

Х.э.р.

3.Музыка (по плану муз. работника.)  

Ф.р.

 4.Кружок «Школа мяча» (вечер)              

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за погодой Разговор о смене времен года -Могут ли животные жарких стран жить у нас? Почему?

П/и «Чудесное превращение»

 Действие по сигналу, ориентировка в пространстве.

Индивидуальна работа

Беседа на тему:

«Какая профессия на земле самая важная?»

Задачи:

расширять знания о представителях различных

профессий;

- формировать словарный запас

С Соней, Гришей.

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Труд:

 Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.

Работа перед сном

С.к.р.

Р.р.

Б. Житков «В Москве на улицах».

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задача: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №6.

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный фон.

Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе. Слушание Государственный гимн Российской Федерации (Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова)

Индивидуальная работа.

ФЭМП. Графический диктант с  Алиной, Витей, Андреем

 Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». 
Задача: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. 

Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы» схемы сборки.

 Предложить рассмотреть альбом  «Узнай наш флаг». Формировать представления детей о символах страны –  флаге, умение различать и находить  сходство с другими флагами .

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору  детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Дидактическая игра «Загадки». Задачи: совершенствовать умение внимательно слушать текст, отгадывать загадки; развивать логическое мышление.

 Подвижная игра «Спортивные лошадки». Задачи: упражнять в выполнении строевых упражнений; развивать способность концентрировать и распределять внимание.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

1

НО

Я

Б

Р

Я

С

Р

Е

Д

А

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 6

Задача: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 6

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб»

Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб Пальчиковые игры: «Наша страна»

 Зрительная гимнастика «Светит солнце». Задача: укреплять глазные мышцы, снять напряжение.

Беседа "Гости Москвы". Задачи: уточнять, закреплять представления детей о столице нашей родины – Москве; воспитывать  желание больше узнавать о ее достопримечательностях.

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Задача: предложить выучить скороговорку «Цапля, стоя на крыльце, написала букву Ц», опираясь на мнемотаблицу с Катей, Улей, Сашей.

Углублять и уточнять представления о Родине — России КГН Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить рассмотреть  фотографии "Моя Москва".

Задачи: продолжать расширять представления детей о городе, вызвать интерес к прошлому и будущему столицы

Предложить самостоятельно организовать игровую деятельность. Совершенствовать  коммуникативные компетенции, связанные с выполнением социальных ролей, построением взаимодействия со сверстниками.

Заинтересовать в выполнении упражнения на развитие моторики руки «Дождик весной» («тучку» получаем путем обрывания голубой бумаги и наклеиванием; под «тучкой» из пипетки капаем капельки воды на равном расстоянии друг от друга).

Запись в журнале здоровья.

Образовательная деятельность

П.р.

1. ФЭМП

Занятие № 16. Измерение с помощью условной мерки. (Стр.55).Задачи: Упражнять в измерении с помощью условной мерки. Учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений. Развивать глазомер, зрительную память и внимание. Тренировать в умении согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, образовывать относительные прилагательные. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Х.э.р.

2. Рисование

«Кукла в национальном костюме». (Комарова стр.35) Задачи: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.

Ф.р.

3. Физическая культура по плану инструктора физического  развития.

Р.р

4. Парциальная программа «Грамотейка» (вечер) №17

Тема: Знакомство с буквой г. Придумывание слов со звуком г и по заданной модели. Задачи: Познакомить со звуком г. Продолжать давать характеристику изучаемых звуков. Учить определять наличие заданного звука в слове, определять его положение. Продолжать учить придумывать слова со звуком г и по заданной модели.

Прогулка:

П.р.

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

Х.э.р.

Наблюдение за собакой. - зачем собаке шерсть? Игра "Я знаю 5названий животных" Труд на участке.(уборка листьев и веток)

П/ и «Страховочная веревка», упражнять в беге с веревкой на талии.

П/ и «Велопрогулки»,

упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшного пресса.

Индивидуальна я работа  

Развитие движений.

Задачи: закреплять навыки приседания из положения        ноги врозь,        перенося массу        тела с одной ноги        на другую, не поднимаясь. С Антоном, Дашей, Максимом

Трудовое поручение. Уборка участка от сухих веток «Строим домик для поросенка из веток».

Игры с

выносным материалом.

Лопатки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки.

Работа перед сном

Р.р.

Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить».

Вечер:

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №6.

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный.

Труд в природе: уход за комнатными растениями. Задачи: пополнить знания детей о приемах ухода за комнатными растениями; познакомить с таким видом ухода, удобрение почвы (см. Жукова «Трудовое воспитание…с.27).  Чтение. Разгадывание загадок – шуток. Задачи: закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; формировать умение отгадывать загадки различного вида.

Разучивание хоровода «На горе то калина».

Индивидуальная работа.

С Аленой,  Соней  – дид. Игра «Вершки- корешки». Задача закрепить с детьми знания об овощных культурах…

Ситуативный

разговор

 «Листопад»

Задача: закрепить приметы осени…

Настольно – печатные игры

«Веселые пазлы» Задача: упражнять в сборе пазлов, развивать мышление…

  Создать условия для возникновения режиссерской игры "Московский зоопарк"

Способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни; продолжать формировать умения договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих

  Заинтересовать играми с палочками Кюизенера «Дорога к дому».  Закреплять умение измерять с помощью условной мерки.

Предупредить родителей о Дне здоровья 2 ноября               ( спортивную форму для детей)

Прогулка

П.р.

С.к.

Ф.р.

Наблюдение за небом. Задачи: обратить внимание детей на  небо; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; прививать интерес к осенним наблюдениям в природе, эстетические чувства.

Физическое упражнение «Зеркало». Задачи: способствовать развитию творчества в двигательной деятельности; предложить выступить в роли водящего Жене.

  Спортивная ходьба. Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно выбирать темп движения в соответствии с самочувствием, менять технику ходьбы; способствовать развитию функциональных возможностей организма.

                                                                                        День здоровья    

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

13

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Утро

2

Н

О

Я

Б

Р

Я

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Вход в группу через полосу препятствий.

Физминутка « Дружно по лесу идём».

Весёлая зарядка ( на экране)

Утренняя гимнастика

Картотека № 6

Задача: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 6

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Познавательная беседа     « Путешествие в прошлое Москвы». Задача: продолжать знакомить детей с историей города Москвы; развивать познавательный интерес.

Просмотр презентации «Моя Россия» формирование представления о красоте Родины. Беседа «Две стрелочки».

Д\у «Покажи на часах во сколько мы завтракаем, обедаем, ложимся спать…»

Индивидуальная работа.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок с Тимофеем, Ярославом.

«Дежурство в учебной зоне» 
Задачи: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. Милана, Витя

Выставка иллюстраций об осени.

Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

Запись в журнале здоровья.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 Буклеты            « Здоровый образ жизни».

Образовательная деятельность

П.р

1. Ознакомление с окружающим миром

« Умеешь ли ты дружить?»

Николаева « Занятия по культуре поведения» с.41, игры на сплочение

Задачи: Формировать у детей понятия дружбы между людьми.

развивать речь детей.

Воспитывать уважение к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету.

Р.р

2. Худ. литература.

Тема: Чтение рассказа Драгунского  « Друг детства» Бондаренко НОД в подгот.гр. с.169

Задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать рассказ, оценивать поступки героев, прогнозировать последующие события, способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, воспитывать у детей эмоциональное отношение к происходящему.

Х.э.р.

3. Музыка по плану муз.работника. ( День здоровья в физкультурном зале)

Х.э.р.

4. Конструирование (вечер)

Тема: «Азбука юного россиянина»

Пр.сод: Вызывать интерес к конструированию азбуки юного россиянина. Расширять представление о появлении, значении и строении азбуки. Знакомить с архитектурой букв.

Лит-ра: Лыкова И. А. стр.86

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за погодными условиями.: морозный воздух, колючий ветер, иней на деревьях.

П/игра «Цветные автомобили»

Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно.

 П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть».

Индивидуальная работа.

с Катей, Гришей, Андреем.

Развитие движений.

Задача: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Трудовая деятельность. Уборка

мусора на участке.

Задача:

— приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Рисование палочками на земле.

Работа перед сном

Р.р.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Научу обуваться и братца».

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду).

Задача: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №6.

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми,  атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный.

 Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Задачи: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Чтение стихотворения Степанова « Мы лечили петуха», Чуковский             « Доктор Айболит»

Экспериментирование: опыт «Вулкан». Задачи: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте

Д/и: «Что прибавилось»;

«Найди два одинаковых предмета»

С Соней, Антоном, Тимофеем закрепить названия дней недели, осенних месяцев.

Ситуативный

разговор

«Правила поведения в группе».

Задача: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Работа в центре

«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Оздоровительная пробежка «Найди свой домик». Задачи: совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, упражнять в ориентировке на территории детского сада.

 Дидактическая игра «Поступи правильно». Задачи: продолжать формировать у детей представления о правилах дорожного движения; способствовать развитию связной речи.

Ролевая игра « Мы участвуем в кроссе». Задачи: продолжать формировать умения детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

3

Н

О

Я

Б

Р

Я

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

П.р.

Х.э.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 6

Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 6

Задача: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Кинезеологическое упражнение «На улице пешеходы». Задача: формировать умение с помощью жестов показывать действия пешеходов согласно содержанию текста стишка.

Кроссворд «Я знаю Москву». Задача: продолжать формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия.

Разговор о приметах осени.

 Чтение сказки В.М.Гаршина

«Лягушка- путешественница

Индивидуальная работа по рисованию

Нарисовать рисунок «Город вечером»».

Эрнест, Тимофей.

Трудовое поручение.

«Ремонт книг». 
Задача: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами. 

Выставка книг-

энциклопедий, набор предметных картинок.

Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности

Запись в журнале здоровья.

Индивидуальные беседы:            « Одежда детей в группе».

Образовательная деятельность

Р.р.

1.Парциальная программа «Грамотейка»

Тема: Знакомство с буквой к.

Задачи: Знакомство с буквой к. Учить придумывать  слова со звуком к. Учить детей подробно повторять домашнее задание.

Лит-ра: Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" (занятие №18)

Х.э.р.

2. Рисование.

« С чего начинается Родина?» Лыкова « Изодеятельность» с.42

Задачи: Расширять знания  детей о Москве – столице нашей России.

Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.

Ф.р.

3.Физическая культура  по плану инструктора физического воспитания (улица)

Прогулка:

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Наблюдение за листопадом

Задачи:

— знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием

«листопад»;

-воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры:

«Листопад».

Индивидуальная работа.

Экологическая

игра с Алиной, Дашей, Сашей.

«Раз, два, три – к названному дереву беги».

Ситуативный

разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки. Трудовая деятельность. Попросить детей завести малышей в группу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с

выносным материалом.

Рули, скакалки.

Работа перед сном

П.р.

Р.р.

Чтение рус. нар.сказки «Мужик и медведь».

Вечер:

П.р.

Х.э.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду).

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №6.

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный фон.

Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре.

Итоговое мероприятие: лепка             « Дети разных стран-друзья»

Индивидуальная работа.

С Витей, Андреем, Гришей закрепить названия дней недели, осенних месяцев.

Ситуативный

разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте»

Задача: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Д/и «У нас порядок».

Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты

Дежурство по столовой.

Задача:

закрепить правила сервирования стола.

Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости.

Настольно – печатные игры

«Веселые картинки»

Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Прогулка

Ф.р.

П.р.

Подвижная игра «Совушка».

Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Дидактическая игра «Поступи правильно».

Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема недели: «День народного единства».

                      Тема недели: «День народного единства».                     ...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "День народного единства"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "День народного единства"...

Тема недели «День народного единства»

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВАС историей не спорят, с историей живут,Она объединяет, на подвиг и на труд.Едино государство, когда един народ,Когда великой силой, он движется вперед.Врага он побеждает, объеди...

Презентация к теме недели «День народного единства» 6-7 лет

Цель: расширение представлений детей о родном крае, о родной странеЗадачи:-расширять представления детей о государственных праздниках;-развивать интерес к истории своей страны;-воспитывать гордость за...

План тематической недели «День народного единства» Игумнова Н.Ю

группа младшего дошкольного возраста 3 - 4 года...