План работы по теме самообразования «Ознакомление с художественной литературой как средство нравственного воспитание дошкольников»
консультация (старшая группа)

Агамагомедова Назира Кунагбековна

План работы с детьми

Сентябрь

«Я и моя семья»

В.Осеева «Волшебное слово»

-подвести воспитанников к пониманию правил культурного поведения;

-развитие умений делать выводы;

-воспитание чувства гордости за свои поступки

 «Дары осени»

Ю. Тувим «Овощи»;

Т. Егорова «Редиска. Тыква. Морковка»

- ознакомление детей с видами овощей;

-развитие памяти;

- содействование трудовому воспитанию.

«Золотая осень»

С. Михалков «Веселый турист»;

«Осень в лесу»

-ознакомление детей с описанием красоты природы через прозу;

-развитие воображения детей;

-воспитание желания оберегать окружающую природу

 

Октябрь

«Родная земля – кормилица – хлеб»

Сказка «Колосок»;

А. Мусатов  «Откуда хлеб пришел»;

Я. Таяц «Все здесь», «Моя мама пахнет хлебом»

-ознакомление детей с процессом изготовления хлебобулочной продукции;

-способствование развития положительных эмоций путем сопоставления произведений с реальностью.

-воспитание желания трудиться

«В гостях у бабушки Ульяны»

Сказка «Жихарка»;

Ш. Перро «Красная Шапочка»;

-ознакомление с русскими народными и авторскими сказками;

-развитие эмоционального отношения детей к сказочным персонажам;

-воспитание культуры поведения с незнакомцами

«Наш город»

С. Михалков «Овощи»;

Ш. Галиев «Три копейки на покупку»;

Сказка «Лисичка со скалочкой»

-развитие воображения детей;

-воспитание ответственности и порядочности

«Домашние животные»

Сказка «Три поросенка»,

Т. Шорыгина «Домашние животные. Какие они?»,

М. Пришвин «Журка»,

К. Ушинский «Бишка», «Васька», «Коровка»

-ознакомление детей с рассказами о животных;

- развитие памяти;

-воспитание желания заботиться о братьях наших меньших

 

Ноябрь

«Труд взрослых в детском саду»

А. Карандашова «Большая стирка»,

Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»;

А. Фомин «Подружки»

-ознакомление детей с трудом взрослых;

- развитие умения делать выводы;

-содействование трудовому воспитанию

«Уголок природы»

Л. Толстой «О людях больших и маленьких»,

Т. Шорыгина «Рыбы», «Как карасик в пруд попал»,   Сладков «Карась»

-расширение представлений о нравственных качествах;

- развитие воображения детей;

-воспитание умения вести себя в обществе

 

«Поздняя осень (живая и неживая природа)»

С. Воронин «Трусишка»

-углубление представлений о жизни животных;

-развитие эмоционального отношения детей к сказочным персонажам;

-воспитание в детях единства слова и дела

«Уроки Здоровейки»

К. Чуковский «Айболит»,

Е. Зайцев «Уроки Айболита»

-продолжение ознакомления детей с произведениями К. Чуковский;

-развитие памяти;

-воспитание желания помогать другим

 

Декабрь

«Начало зимы (неживая природа, растительный мир)»

Л. Воронкова «Хитрый снеговик»,

И. Суриков «Зима»,

А. Барто «Елка»,

Н. Некрасов «Мороз – воевода»,

З. Александрова «Птичья елка», А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка»,

Я. Аким «Первый снег»,

И.С. Никитин «Встреча зимы»

-продолжение формирования у детей понятий смены времен года;

-способствование развитию произвольного внимания;

-воспитание желания вести себя в соответствии с нормами морали и нравственности

«Бытовая техника»

К. Чуковский «Федорино горе», «Телефон»

-ознакомление детей с произведениями К. Чуковского;

-развитие эмоционального отношения детей к персонажам;

-воспитание желания делать работу самостоятельно и своевременно

 

«В мире сказок»

«Лисичка – сестричка и серый волк»,

«Лиса и козел», «Про Иванушку дурачка»,

С. Козлов «Зимняя сказка»

А, И. Одоевский «Мороз Иванович»

-углубление представлений детей об авторских и русских народных сказках;

-способствование развитию положительных эмоций путем сопереживания сказочным персонажам;

-разъяснение сущности моральных норм

«Новый год в городе»

С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз»

-расширение представлений детей о праздновании Нового года;

-развитие эмоционального отношения детей к наступающим праздникам;

-обеспечение нравственного воспитания

 

         Январь

«Дикие животные зимой»

С. Маршак «Детки в клетке»,

«Где обедал воробей»,

Е. И. Чарушин «Что за зверь»

-обучение детей слушанию стихотворного текста;

-способствование развитию произвольного внимания;

-воспитание желания бережно относиться к живым существам

«Предметы быта: посуда»

С. Могилевская «Поваренок Люли»,

Е. Благинина «То-то горе наше», «Почему они серые», «Обедать»;

С. Капутикян «Маша обедает»

-выявление специфики работы с посудой;

-развитие умения логически излагать мысли;

-содействие трудовому воспитанию

 

 

«Зимующие птицы»

М. Пришвин «Лесные хоромы»,

В. Бианки «Бесплатные столовые», Горький «Воробьишко»,

З. Александрова «Птичья елка», «Мы кормушку смастерили»

-подвести воспитанников к пониманию необходимости подкормки птиц зимой;

-развитие эмоционального отношения к проблемам нехватки корма в зимнее время года;

-воспитание чувства сопереживания пернатым, желания помочь им в трудную минуту

 

Февраль

«Транспорт»

Б. Житков «Что я видел»,

З. Александрова «Светофорчик»,

 «Маша и медведь"

-обучение детей внимательности и аккуратности через произведения;

-развитие самостоятельности мышления;

-воспитание культуры поведения

«Наша армия»

В. Маяковский «Вот какой рассеянный»,

З. Александрова «Дозор»,

 А. Барто «На заставе»

-ознакомление детей с произведениями на военную тематику;

-развитие воображения детей с помощью иллюстраций по теме недели;

-воспитание чувства гордости за свою страну

«Наши папы»

А. Барто «Есть такие мальчишки»,

С. Сахарнов «Самый лучший пароход»

-Ознакомление с проявлениями мужества у людей разного возраста;

-развитие умения слушать не перебивая;

-воспитание патриотизма и ответственности за себя и других

 

«Зимние развлечения, забавы»

А. Барто «Девочка чумазая»,

К. Чуковский «Мойдодыр»

-обучение детей быть опрятными с раннего возраста;

-развивать у детей желание всегда иметь аккуратный внешний вид;

-воспитание умения слушать других, не перебивая

 

Март

«Праздник мам»

Л. Квитко «Бабушкины руки»,

С. Михалков «А что у вас?»,

Е. Благинина «Вот какая мама»,

М. Карим «Эту песню мама пела»

А. Аким «Кто кому кто?»

Г. Бойко «Март»,

С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

-расширение представления детей о празднике 8 марта;

-развитие желания помогать своим мамам;

-воспитание чувства гордости за свою маму

«Наши добрые дела»

В. Осеева «Хорошее»,

А. Барто «Медвежонок – невежа»,

«Два жадных медвежонка»

-продолжение формирования у детей нравственных представлений о хорошем и плохом;

-развитие умений детей выражать свои эмоции;

-воспитание чувства коллективизма

«Вежливость»

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,

А. Барто «Младший брат»,

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

-обучение детей понятиям вежливости и гуманизма;

-развивать у воспитанников желание помогать другим в сложных ситуациях;

-воспитывать желание поступать в соответствии с нормами морали

«Ранняя весна и ее признаки»

И. Соколова – Микитина «Весна – красна»

-ознакомление детей с описанием природных явлений в произведениях российских авторов;

-развитие фантазии воспитанников;

-воспитание желания оберегать природу

 

Апрель

«Уроки Здоровейки»

Р. Ротенберг «Расти здоровым»,

В. И. Мирясова «Таня и мячик»

- продолжать знакомить детей с необходимостью ведения здорового образа жизни;

-развитие желания заниматься спортом;

-воспитание чувства ответственности за свое здоровье

«Космос»

И. Левитан «Малышам о звездах и планетах»,

Е. Баруздин «Как мы на ракете летали»,

Д. Биссет «Про поросенка, который учился летать»,

«Жил был звездочет»

-продолжение ознакомления детей с космосом;

-развитие желания узнать побольше о других планетах;

-воспитание чувства гордости за Ю. Гагарина

 «Домашние животные»

Т. Шорыгина «Моя корова»,

Е. Чарушин «Собака»,

Е. Благинина «Щенок»,

Л. Толстой «Котенок»,

 В. А. Сухомлинский «Старый пес»,

С. Маршак «Усатый – полосатый»

- ознакомление детей с жизнью животных;

-развитие желания помогать и защищать домашних животных;

-воспитание бережного отношения ко всему живому

 

Май

Мониторинг

- выявить уровень развития детей

 

   

Алгоритм работы с книгой

1.     Внесение книги в уголок книги для самостоятельного рассматривания иллюстраций.

2.     Чтение

3.     Беседа и рассматривание иллюстраций.

4.     Игра-драматизация или рисование иллюстраций к произведению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

1. Изучение литературы по данной теме.

-разработка перспективного плана на сентябрь – май в подготовительной группе.

2. «Роль книги в нравственном воспитании детей»,

Октябрь

Консультация для родителей

3.«Социально-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы»

Ноябрь

Консультация для воспитателей

4. Выставка книг.

Декабрь

Оформление выставки для родителей

5. «Чтобы дети росли добрыми»;

Январь

совместная творческая деятельность родителей и детей

6. Картотека игр

Февраль

Март

Создание картотеки игр-драматизаций с использованием художественных текстов

7. «Роль и влияние общения в семье на развитие ребенка»

Апрель

Консультация для родителей

8. Отчёт по теме самообразования на итоговом педсовете

Май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_ank_22-23g.docx28.09 КБ

Предварительный просмотр:

Mуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 34 «Капитошка»

143981, РФ, Московская область, г.Балашиха, мкр. Кучино, ул. Речная, дом 6А,

8-498-500-26-02


План работы по теме самообразования

на 2022 – 2023 гг.

Тема: «Ознакомление с художественной литературой как средство нравственного воспитание дошкольников»

Воспитатель: Агамагомедова Н.К

2022г.

Актуальность выбранной темы:

Современный мир требует от воспитателя формирования всесторонне развитой личности дошкольника. Всем известно, что формирование личности дошкольника происходит в семье и детском саду.

Нравственное воспитание всегда рассматривалось в педагогике как одно из центральных направлений во всестороннем формировании личности.

Повышение интереса к опыту нравственного воспитания - следствие трех взаимосвязанных причин.

Во-первых, в образовании происходит смена ведущих концепций воспитания современной молодежи и благодаря плюрализму позиций вырабатываются разнообразные подходы, как в самой педагогике, так и в образовательных системах. Причем, такая эволюция совершается на основе накопленного педагогического опыта, потому что именно воспитание дает почву для развития и укрепления многообразия, вариативности и качественного своеобразия всех ее элементов.

Во-вторых, смена социально-экономических ориентаций заставляет педагогов обратиться к базовым ценностям педагогики, для того чтобы осознать новые педагогические цели и задачи образования в условиях быстро меняющегося общества.

В-третьих, субъекты образовательных систем: педагоги, родители, дети, а так же общество в целом как потребитель результатов педагогической деятельности - начинают понимать необходимость более активного насыщения учебно-воспитательного процесса компонентами веками накопленного народного опыта воспитания. Стало ясно, что именно общечеловеческие нравственно - воспитательные ценности могут обеспечить новые социально - педагогические процессы.

Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке - право и обязанность каждого человека. Воспитание нравственных качеств необходимо начинать с раннего детства, чтобы такие моральные ценности, как долг, честь, достоинство, стали внутренними стимулами человека. Вопросам нравственности в истории отечественной и зарубежной педагогики всегда уделялось большое внимание. По мнению выдающегося швейцарского педагога И.Г. Песталоцци, нравственное воспитание формирует добродетельный характер и сочувственное отношение к людям. Л.Н. Толстой считал, что «из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».

Старший дошкольный возраст – важный период в нравственном развитии детей. В это время у детей активно формируются первые представления о хорошем и плохом, навыки поведения. А.И. Герцен утверждал, что дети начинают рано чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых, сверстников и чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним.

«Нравственное воспитание – это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание чувств и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали», - это определение дал педагог И.П. Харламов.

Воспитание нравственных чувств у дошкольников успешно происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия. Большое влияние при этом оказывает детская художественная литература, которая своей яркой образной формой, смысловым содержанием раскрывает внутренний мир героев, заставляет детей волноваться, сопереживать.

В связи с важностью данного направления я решила углубленно заняться этой проблемой, создать систему работы по нравственному воспитанию детей подготовительной группы, средствами художественной литературы.

Цель:

Задачи:

Форма самообразования: индивидуальная, групповая.

Этапы работы по самообразованию:

Ожидаемые результаты для детей:

Ожидаемые результаты для воспитателя:

Организация детской деятельности.

Формы предоставления результатов:

Оценка эффективности освоения курса программы проводится на основе:

Срок реализации: 1 год (2019-2020 учебный год)

План работы с детьми

Сентябрь

«Я и моя семья»

В.Осеева «Волшебное слово»

-подвести воспитанников к пониманию правил культурного поведения;

-развитие умений делать выводы;

-воспитание чувства гордости за свои поступки

«Дары осени»

Ю. Тувим «Овощи»;

Т. Егорова «Редиска. Тыква. Морковка»

- ознакомление детей с видами овощей;

-развитие памяти;

- содействование трудовому воспитанию.

«Золотая осень»

С. Михалков «Веселый турист»;

«Осень в лесу»

-ознакомление детей с описанием красоты природы через прозу;

-развитие воображения детей;

-воспитание желания оберегать окружающую природу

Октябрь

«Родная земля – кормилица – хлеб»

Сказка «Колосок»;

А. Мусатов «Откуда хлеб пришел»;

Я. Таяц «Все здесь», «Моя мама пахнет хлебом»

-ознакомление детей с процессом изготовления хлебобулочной продукции;

-способствование развития положительных эмоций путем сопоставления произведений с реальностью.

-воспитание желания трудиться

«В гостях у бабушки Ульяны»

Сказка «Жихарка»;

Ш. Перро «Красная Шапочка»;

-ознакомление с русскими народными и авторскими сказками;

-развитие эмоционального отношения детей к сказочным персонажам;

-воспитание культуры поведения с незнакомцами

«Наш город»

С. Михалков «Овощи»;

Ш. Галиев «Три копейки на покупку»;

Сказка «Лисичка со скалочкой»

-развитие воображения детей;

-воспитание ответственности и порядочности

«Домашние животные»

Сказка «Три поросенка»,

Т. Шорыгина «Домашние животные. Какие они?»,

М. Пришвин «Журка»,

К. Ушинский «Бишка», «Васька», «Коровка»

-ознакомление детей с рассказами о животных;

- развитие памяти;

-воспитание желания заботиться о братьях наших меньших

Ноябрь

«Труд взрослых в детском саду»

А. Карандашова «Большая стирка»,

Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»;

А. Фомин «Подружки»

-ознакомление детей с трудом взрослых;

- развитие умения делать выводы;

-содействование трудовому воспитанию

«Уголок природы»

Л. Толстой «О людях больших и маленьких»,

Т. Шорыгина «Рыбы», «Как карасик в пруд попал», Сладков «Карась»

-расширение представлений о нравственных качествах;

- развитие воображения детей;

-воспитание умения вести себя в обществе

«Поздняя осень (живая и неживая природа)»

С. Воронин «Трусишка»

-углубление представлений о жизни животных;

-развитие эмоционального отношения детей к сказочным персонажам;

-воспитание в детях единства слова и дела

«Уроки Здоровейки»

К. Чуковский «Айболит»,

Е. Зайцев «Уроки Айболита»

-продолжение ознакомления детей с произведениями К. Чуковский;

-развитие памяти;

-воспитание желания помогать другим

Декабрь

«Начало зимы (неживая природа, растительный мир)»

Л. Воронкова «Хитрый снеговик»,

И. Суриков «Зима»,

А. Барто «Елка»,

Н. Некрасов «Мороз – воевода»,

З. Александрова «Птичья елка», А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка»,

Я. Аким «Первый снег»,

И.С. Никитин «Встреча зимы»

-продолжение формирования у детей понятий смены времен года;

-способствование развитию произвольного внимания;

-воспитание желания вести себя в соответствии с нормами морали и нравственности

«Бытовая техника»

К. Чуковский «Федорино горе», «Телефон»

-ознакомление детей с произведениями К. Чуковского;

-развитие эмоционального отношения детей к персонажам;

-воспитание желания делать работу самостоятельно и своевременно

«В мире сказок»

«Лисичка – сестричка и серый волк»,

«Лиса и козел», «Про Иванушку дурачка»,

С. Козлов «Зимняя сказка»

А, И. Одоевский «Мороз Иванович»

-углубление представлений детей об авторских и русских народных сказках;

-способствование развитию положительных эмоций путем сопереживания сказочным персонажам;

-разъяснение сущности моральных норм

«Новый год в городе»

С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз»

-расширение представлений детей о праздновании Нового года;

-развитие эмоционального отношения детей к наступающим праздникам;

-обеспечение нравственного воспитания

Январь

«Дикие животные зимой»

С. Маршак «Детки в клетке»,

«Где обедал воробей»,

Е. И. Чарушин «Что за зверь»

-обучение детей слушанию стихотворного текста;

-способствование развитию произвольного внимания;

-воспитание желания бережно относиться к живым существам

«Предметы быта: посуда»

С. Могилевская «Поваренок Люли»,

Е. Благинина «То-то горе наше», «Почему они серые», «Обедать»;

С. Капутикян «Маша обедает»

-выявление специфики работы с посудой;

-развитие умения логически излагать мысли;

-содействие трудовому воспитанию

«Зимующие птицы»

М. Пришвин «Лесные хоромы»,

В. Бианки «Бесплатные столовые», Горький «Воробьишко»,

З. Александрова «Птичья елка», «Мы кормушку смастерили»

-подвести воспитанников к пониманию необходимости подкормки птиц зимой;

-развитие эмоционального отношения к проблемам нехватки корма в зимнее время года;

-воспитание чувства сопереживания пернатым, желания помочь им в трудную минуту

Февраль

«Транспорт»

Б. Житков «Что я видел»,

З. Александрова «Светофорчик»,

«Маша и медведь"

-обучение детей внимательности и аккуратности через произведения;

-развитие самостоятельности мышления;

-воспитание культуры поведения

«Наша армия»

В. Маяковский «Вот какой рассеянный»,

З. Александрова «Дозор»,

А. Барто «На заставе»

-ознакомление детей с произведениями на военную тематику;

-развитие воображения детей с помощью иллюстраций по теме недели;

-воспитание чувства гордости за свою страну

«Наши папы»

А. Барто «Есть такие мальчишки»,

С. Сахарнов «Самый лучший пароход»

-Ознакомление с проявлениями мужества у людей разного возраста;

-развитие умения слушать не перебивая;

-воспитание патриотизма и ответственности за себя и других

«Зимние развлечения, забавы»

А. Барто «Девочка чумазая»,

К. Чуковский «Мойдодыр»

-обучение детей быть опрятными с раннего возраста;

-развивать у детей желание всегда иметь аккуратный внешний вид;

-воспитание умения слушать других, не перебивая

Март

«Праздник мам»

Л. Квитко «Бабушкины руки»,

С. Михалков «А что у вас?»,

Е. Благинина «Вот какая мама»,

М. Карим «Эту песню мама пела»

А. Аким «Кто кому кто?»

Г. Бойко «Март»,

С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

-расширение представления детей о празднике 8 марта;

-развитие желания помогать своим мамам;

-воспитание чувства гордости за свою маму

«Наши добрые дела»

В. Осеева «Хорошее»,

А. Барто «Медвежонок – невежа»,

«Два жадных медвежонка»

-продолжение формирования у детей нравственных представлений о хорошем и плохом;

-развитие умений детей выражать свои эмоции;

-воспитание чувства коллективизма

«Вежливость»

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,

А. Барто «Младший брат»,

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

-обучение детей понятиям вежливости и гуманизма;

-развивать у воспитанников желание помогать другим в сложных ситуациях;

-воспитывать желание поступать в соответствии с нормами морали

«Ранняя весна и ее признаки»

И. Соколова – Микитина «Весна – красна»

-ознакомление детей с описанием природных явлений в произведениях российских авторов;

-развитие фантазии воспитанников;

-воспитание желания оберегать природу

Апрель

«Уроки Здоровейки»

Р. Ротенберг «Расти здоровым»,

В. И. Мирясова «Таня и мячик»

- продолжать знакомить детей с необходимостью ведения здорового образа жизни;

-развитие желания заниматься спортом;

-воспитание чувства ответственности за свое здоровье

«Космос»

И. Левитан «Малышам о звездах и планетах»,

Е. Баруздин «Как мы на ракете летали»,

Д. Биссет «Про поросенка, который учился летать»,

«Жил был звездочет»

-продолжение ознакомления детей с космосом;

-развитие желания узнать побольше о других планетах;

-воспитание чувства гордости за Ю. Гагарина

«Домашние животные»

Т. Шорыгина «Моя корова»,

Е. Чарушин «Собака»,

Е. Благинина «Щенок»,

Л. Толстой «Котенок»,

В. А. Сухомлинский «Старый пес»,

С. Маршак «Усатый – полосатый»

- ознакомление детей с жизнью животных;

-развитие желания помогать и защищать домашних животных;

-воспитание бережного отношения ко всему живому

Май

Мониторинг

- выявить уровень развития детей

Алгоритм работы с книгой

1. Внесение книги в уголок книги для самостоятельного рассматривания иллюстраций.

2. Чтение

3. Беседа и рассматривание иллюстраций.

4. Игра-драматизация или рисование иллюстраций к произведению.

План работы

1. Изучение литературы по данной теме.

-разработка перспективного плана на сентябрь – май в подготовительной группе.

2. «Роль книги в нравственном воспитании детей»,

Октябрь

Консультация для родителей

3.«Социально-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы»

Ноябрь

Консультация для воспитателей

4. Выставка книг.

Декабрь

Оформление выставки для родителей

5. «Чтобы дети росли добрыми»;

Январь

совместная творческая деятельность родителей и детей

6. Картотека игр

Февраль

Март

Создание картотеки игр-драматизаций с использованием художественных текстов

7. «Роль и влияние общения в семье на развитие ребенка»

Апрель

Консультация для родителей

8. Отчёт по теме самообразования на итоговом педсовете

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Чтение художественной литературы как средство нравственного воспитания дошкольников»

quot;Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка. . . "Эти слова выдающегося советского педагога В. А.Сухомлинского подчеркивают ве...

Проект на тему: «Художественная литература как средство нравственного воспитания дошкольников».

Проект на тему: «Художественная литература как средство нравственного воспитания дошкольников». ...

Обобщение опыта по теме: «Художественная литература как средство нравственного воспитания»

нравственные качества необходимо формировать через чтение художественной литературы , так как испокон века книга растит человека...

Обобщение опыта по теме: «Художественная литература как средство нравственного воспитания»

Обобщение опыта по теме:«Художественная литература как средство нравственного воспитания» Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период ...

Консультация для родителей: «Художественная литература, как средство нравственного воспитания дошкольника»

Консультация для родителей: «Художественная литература, как средство нравственного воспитания дошкольника»...

Художественная литература как средство нравственного воспитания дошкольников.

Роль художественной литературы в формировании нравственных качеств у детей дошкольного возраста....