"Что такое музыкальный руководитель "
статья

Искандарян Кристина Аркадьевна
Что такое музыкальный руководитель в детском саду? Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссер праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект. Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребенком красоты, гармонии, музыки, мира и себя. Настраивая, педагог: «натягивает струны на определенную высоту» - развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память) «приспосабливает для приема каких – либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребенка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки; «налаживает» - учит слушать и слышать музыку; «приводит в какое – то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_muzykalnyy_rukovoditel.docx13.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                      Что такое музыкальный руководитель в детском саду?

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей!

Подчас сценарист и режиссер праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект. Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребенком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

Настраивая, педагог: «натягивает струны на определенную высоту» - развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память) «приспосабливает для приема каких – либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребенка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;

«налаживает» - учит слушать и слышать музыку;

«приводит в какое – то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;

«приводит в нужное техническое соответствие» -  формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнерства;

«внушает мысли – чувства по отношению к кому – то» - увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогая ребенку:

«вступить, войти куда – то» заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;

«начать делать что – то» - предлагает богатый выбор образов, приемов исполнения, а ребенок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

         Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое музыкальный руководитель в детском саду!

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии дете...

Кто же такой музыкальный руководитель

Консультация музыкального руководителя...

Кто такой музыкальный руководитель?

В данном материале информация для родителей о роли музыкального руководителя в детском саду....

"Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?"

Многие родители воспринимают музыкального руководителя детского сада  массовиком-затейником и совсем не представляют какую работу он проводит с детьми и на сколько она важна для детского развития...

Кто же такой музыкальный руководитель?

Руководитель музыкальныйСлегка быть должен гениальным:И режиссером, и артистом,И виртуозным пианистом.А что ещё? Незаурядным педагогомОбязан быть наш музыкант.Он – весь одинСплошной талант!...