ФМП-2024. Самоанализ
материал (старшая группа)

Трофимова Евгения Михайловна

Самоанализ проведенного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx7.71 КБ

Предварительный просмотр:

Я проводила образовательную деятельность с детьми 5 лет.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составляла в соответствии с задачами образовательной программы ДОУ и программы театральной студии “Расчудесица”, соответствующими данному возрасту детей.

Тема моей образовательной деятельности “Курс актерского мастерства”.

Была поставлена цель развивать творческие способности и речевую активность детей в театрализованной деятельности.

Перед собой поставила следующие задачи :

-Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

-Закреплять умение четко и ясно произносить скороговорки.

-Укреплять артикуляционный аппарат, закреплять навыки правильного произношения звуков

-Закреплять умение  различать и активно использовать в речи интонации удивления, радости, грусти.

-Способствовать развитию умения общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

-Способствовать развитию навыков публичного выступления и творческого сотрудничества.

-Продолжать знакомить детей с видами театра

-Поддерживать стремление детей  участвовать в театрализованной деятельности.

-Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.

-Совершенствовать артистические навыки детей

Для реализации каждой задачи были подобраны игровые приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Была создана мотивация для деятельности детей.

Использовала музыкальное сопровождение, что усиливало эмоциональное восприятие детей.

.

Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам детей данного возраста(20 мин).

Все моменты образовательной деятельности логичны и последовательны, подчинены одной теме. В каждом моменте образовательной деятельности в работе с детьми создавались проблемные ситуации, что активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Приемы во время образовательной деятельности носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.

Стиль управления деятельностью используемый мною: личностно-ориентированный.Учитывались индивидуальные особенности детей, в работе они реализовывали свои возможности

В результате данной деятельности дети проявляли инициативность самостоятельность, дети были внимательны, активны и легко сотрудничали с воспитателем и друг с другом.

В конце образовательной деятельности была проведена рефлексия, она показала, что поставленная мною цель образовательной деятельности достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...

Конкурс "Учитель года 2024", номинация "Учитель-логопед-2024"

Материал  учителя- логопеда Тамаевой Анастасии Юрьевны, представленный на конкурс "Учитель года 2024"....

Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.

Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП (5 - 7 ЛЕТ) на 2023 – 2024, 2024 – 2025 учебные годы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА«ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ»ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП (5 - 7 ЛЕТ)на 2023 – 2024, 2024 – 2025 учебные годы...

Новогоднее оформление группы к Новому 2024 году "Новогодняя фантазия" Первая младшая группа №1 "Рыбка" (2023-2024)

Приближается волшебный праздник Новый год. Спешу поделиться нашими идеями новогоднего оформления! Всем известно, что приготовление к этому празднику начинается заранее, в том числе и в детском саду....