Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы «Лесовичок».
материал (подготовительная группа)

Никифорова Алена Алексеевна

    Предметное содержание РППС группы выполняет:

 - информативные функции об окружающем мире; 
- функции передачи социального опыты детям. 
    В РППС представлено: 
- с одной стороны разнообразие игрушек, оборудования и других материалов; 
- с другой стороны прослеживается взаимосвязь игрового материала и оборудования между собой.
    Объекты развивающей среды:
 - соответствуют возрастным и гендерным признакам;
 - учитывают индивидуальные особенности детей. 
     Вся комплектация РППС систематизирована для осуществления полноценной самостоятельной и совместной деятельности детей со сверстниками и взрослыми, открывает широкие возможности для самодеятельных игр ребёнка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в связи с введением ФГОС ДОО

Вопрос организации предметно-развивающей среды Детских Образовательных Организаций на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательн...

Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе №7 «Говорушки»

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №124 Невского района Санкт – Петербурга Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создани...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в группе "Почемучки" старшая группа

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в группе "Почемучки" старшая группа...