Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Метелкина Марианна Валерьевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pedagoga.docx84.66 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Метелкина Марианна Валерьевна

Муниципалитет

г.Канск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 49 «Росинка»

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении игровых технологий, методов и приёмов по ранней профориентации дошкольников

Производственная задача:

потребность в освоении и применении игровых технологий, методов и приёмов по ранней профориентации дошкольников

1. Изучить современные игровые технологии, методы и приемы по ранней  профориентации дошкольников

1. Анализ методической литературы:

- «Ранняя профориентация детей старшего дошкольного и младшего возраста: Учебно-методическое пособие» Вечер М. В - М.: Парадигма, 2023

- «Игровые технологии в ДОУ. Электронная книга» Томчикова С. Н., Томчикова Н.С.

- «Детям о профессиях» Сальникова Т. - СПб.: Детство-Пресс, 2017

- «Учимся, говорим, играем» Сергеенко Г. И. - М.: ТЦ «Сфера», 2006

- «Современные технологии обучения дошкольников» Михеева Е.В.-М.:Учитель 2020

август-сентябрь 2023г.

Тезисное конспектирование методической литературы

2. Изучение передового опыта коллег:

- «Использование игровых технологий при ознакомлении дошкольников с миром профессий» Васильева Т.В.  https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/03/13/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-pri-oznakomlenii 

- «Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей дошкольного возраста» Руколеева Ю. А. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/12/13/igrovye-tehnologii-v-ranney-proforientatsii-detey 

- «Развитие представлений о профессиях у старших дошкольников в процессе дидактической игры» Родыгина З. С., Савинова С. В.  https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-o-professiyah-u-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-didakticheskoy-igry 

сентябрь 2023г.

Выступление на Совете педагогов «Применение игровых технологий и методов по ранней профориентации детей»

3. Участие в вебинарах:

- «Образовательная квест-технология как форма ранней профориентации детей дошкольного возраста» https://www.uchmet.ru/events/item/1528848/ 

- «Дети в мире профессий. Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста»  https://www.youtube.com/watch?v=45pVGemOFRo 

октябрь 2023г.

2. Освоить игровые технологии, методы и приемы по ранней  профориентации дошкольников

1. Подбор диагностических методик по вопросам ранней профориентации дошкольников

2. Разработка методического  и дидактического материала по ранней профориентации детей:

- цикл квест-игр, направленных на ознакомление детей с профессиональным трудом взрослых

- «технологические карты» для организации сюжетно-ролевых игр с дошкольниками 

- сборник д/игр, направленных на формирование у детей представлений о трудовой деятельности взрослых

3. Оснащение РППС (оформление профцентров игровыми модулями, авторскими интерактивными играми, атрибутами, д/пособиями и материалами, необходимыми для освоения различных профессий взрослых)

4. Участие родителей в оформлении РППС группы, изготовлении костюмов и др.

октябрь 2023

октябрь -ноябрь 2023

в течение 2023-2024уч.г.

- Пакет диагностического инструментария

- Подобран и систематизирован комплекс дид. и методического материала (технологические карты с/р игр; картотеки занятий, игр и т.д.)

- Обновлена  РППС группы

- Мастер-класс для педагогов  «Проектирование проф. среды в ДОУ»

4. Внедрить в собственную практику игровые технологии, методы и приемы по ранней  профориентации дошкольников

1. Анализ уровня сформированности знаний воспитанников в данном направлении

2. Применение игровых технологий, методов и приемов по ранней профориентации дошкольников в организованной образовательной деятельности и в режимных моментах

3. Проведение образовательных событий с детьми в форме квест-игр по ранней  профориентации дошкольников

4. Разработка и реализация проекта «Играем в профессии»

5. Организация социального партнерства с производственно-трудовой сферой через систему совместных профессионально ориентирующих мероприятий: организация экскурсий на предприятия, встречи с представителями разных профессий, досуговую деятельность и др.

6. Взаимодействие с родителями для ознакомления детей с профессиями взрослых (формат телешоу «Парад профессий»)

7. Распространение личного опыта

в течение 2023-2024уч.г.

- Применение игровых технологий и методов по ранней профориентации в работе с детьми

- Открытый показ мероприятий по педагогическому сообществу в ДОУ, на ГМО

- Мастер-класс для педагогов «Играем – профессии изучаем» в ДОУ

- Фоторепортаж

- Публикация статьи из опыта работы в СМИ

- Предъявление обобщенного опыта работы по теме педагогическому сообществу на ГМО, конференции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...