Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал (младшая группа)

Батталова Татьяна Анатольевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_-_battalova_t.a._dou_no_49_kansk.docx85.32 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Батталова Татьяна Анатольевна

Муниципалитет

г.Канск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 49 «Росинка»

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении игровых технологий и методов по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Производственная задача:

потребность в освоении и применении игровых технологий и методов по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

1. Изучить современные игровые технологии и методы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

1. Анализ методической литературы:

- «Сенсорные способности малыша» Пилюгина Э.Г. - М.: «Мозаика-Синтез», 2003;

- «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики» Белая А.Е.

- Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук [Электронный ресурс]:    

   http://www.baby2000.ru/um/motorika.html

- Развитие мелкой моторики [Электронный ресурс];

 https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-kak-vzaimodeystvie-so-vsemi-vysshimi-svoystvami-soznaniya/viewer

- «Развитие мелкой моторики рук  у детей с 1 до 3 лет», методическое пособие Е.А.Янушко

август-сентябрь 2023г.

Тезисное конспектирование методической литературы

2. Изучение передового опыта коллег:

- Методическое пособие «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пальчиковые игры и использование нестандартного оборудования» Денисова О.А. https://vospitatel.online/73820-metodicheskoe-posobie-razvitie-melkoy-motoriki-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-palchikovye-igry-i-ispolzovanie-nestandartnogo-oborudovaniya?ysclid=lt2ki2k457707480627

- «Система работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Гущина Н.П.

- Опыт по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/3024?ysclid=lt3sqy72m2696287168

сентябрь 2023г.

Выступление на Совете педагогов «Применение игровых технологий и методов по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

3. Просмотр вебинаров:

- «Развитие мелкой моторики у детей» https://www.youtube.com/watch?v=GN2RmBtEn2s

октябрь 2023г.

2. Освоить игровые технологии и методы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

1. Подбор диагностических методик по вопросам развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

2. Разработка методического  и дидактического материала по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

3. Оснащение РППС (игровыми модулями, авторскими интерактивными играми, д/пособиями и материалами, необходимыми для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста)

4. Участие родителей в оформлении РППС группы, изготовлении игр, атрибутов и др.

октябрь 2023

октябрь -ноябрь 2023

в течение 2023-2024уч.г.

- Пакет диагностического инструментария

- Подобран и систематизирован комплекс дид. и методического материала

- Обновлена  РППС группы

4. Внедрить в собственную практику игровые технологии и методы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

1. Анализ развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.

2. Применение игровых технологий и методов развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности и в режимных моментах.

3. Разработка плана (программы) кружковой деятельности «Маленькие волшебники» (по развитию и укрепления мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста).

4. Организация кружковой деятельности «Маленькие волшебники».

5. Взаимодействие с родителями по вопросам развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста: консультации, мастер-классы и др.

6. Распространение личного опыта.

в течение 2023-2024уч.г.

- Применение игровых технологий и методов по развитию мелкой моторики рук у детей

- Открытый показ занятий педагог. сообществу ДОУ

- Мастер-класс для педагогов «Играем и развиваем»

- Публикация статьи из опыта работы

- Предъявление обобщенного опыта работы по теме «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошколь. возраста» педагогическому сообществу на ГМО, конференции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...