Развлечение в 1 младшей группе ДОУ "На бабушкином дворе"
материал (младшая группа)

Потапова Ольга Ивановна

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от развлечения. Закрепить умение детей отгадывать загадки, узнавать сказку, персонажей. Вызвать желание принимать активное участие в играх. Воспитывать доброжелательность, внимательность, умение слушать других.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_r.k.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «На бабушкином дворе» 1 мл. группа.

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от развлечения. Закрепить умение детей отгадывать загадки, узнавать сказку, персонажей. Вспомнить знакомые песенки, стихи, потешки. Вызвать желание принимать активное участие в играх, воспитывать доброжелательность, внимательность, умение слушать других.

Материал: Мультфильм «Петушок», «Паровозик», «Машина»;

Игрушки:

 Кошка,  плошка для молока, банка «для молока»;

 Петушок, чашка с зёрнышками;

 Собачка, косточка;

 Поросенок, корытце, корм;

 Козленок, поводок;

 Ширма;

 Банка с молоком, фонограмма «Кто пасется на лугу».

Ход:

Мультфильм «Петушок»

Воспитатель: Ребята, кто это кричит? (ответ детей)

Петушок. А вы знаете, где живет петушок? (ответ детей) А кто кормит петушка? (ответ детей). А я знаю бабушку, у которой живет много домашних животных. Хотите к ней в гости съездить, она нам расскажет, где живут и что едят ее питомцы? (ответ детей) А на чем мы к ней поедим? (ответ детей)

Бабушка: Детушки мои приехали. Здравствуйте! Проходите милые, вы что-то хотели у меня узнать?

Воспитатель: Да бабушка, мы хотим узнать, где живут и что едят домашние животные.

Бабушка: Хорошо, я сейчас вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе.

Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывать и тогда вы сами узнаете, кто у меня живет. Согласны? Ну, тогда слушайте мою первую загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кто же это?

Дети: Кошечка!

Бабушка: Правильно. А давайте её позовём: кис-кис-кис. (Из-за домика показывается кошка). – Как кошечка поёт? (Мяу). – Какая она мягкая, погладьте её. (Дети гладят по очереди кошечку). Она любит очень мышек ловить и играть с ними. А вы любите играть? Поиграйте с моей Муркой.

(проводится игра «Мыши водят хоровод»)

Бабушка: Вот как весело играли и совсем мы не устали! Ребятки,  Мурка хочет кушать, чем мы ее угостим?

Дети: Молоком. (кормят кота)

Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?

Дети: Ку-ка –ре-ку!

Бабушка: давайте споём песенку Пете-петушку!

(берёт петушка)

Песня «Петушок»

Бабушка: Как красиво вы поете, Пете очень понравилось.

Воспитатель: Бабушка, а петушка ты чем кормишь?

Бабушка: Зернышками. (дети кормят петушка)

(из-за домика выскакивает собачка. Лает, дети бегут на стульчики. Бабушка прогоняет Жучку.)

Бабушка: Жучка, Жучка на место! На тебе косточку.

Воспитатель: Бабушка, наши детки знают, где живет собачка! Детки скажите бабушке, где живет собачка? (ответы детей)

Послушайте ребятки еще одну загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Бабушка: Вот она свинка Ненилка. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете, как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Бабушка: Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корытца)

- А кто у меня по садику ходит, травку щиплет и кричит Мэ-э-э?

Дети: Козлик!

(Бабушка идёт за козликом, ставит его ближе к ребятам, гладит и приговаривает)

Привяжу я козлика

К белой берёзе

Стой мой козлик,

Стой не бодайся.

Белая берёза,

Стой не качайся.

Пойду, привяжу козлика к берёзке. (Уходит. В это время дети прячутся за ширму.)

Бабушка: Ой, а где же мои ребятки? Пойду, поищу.

Игра «Прятки»

(Бабушка обходит группу, подходит к ширме.)

Бабушка: Вот они, мои ребятки!

(Из-за ширмы слышится «Кря-кря-кря»

Бабушка: Ой! Да здесь не ребята, здесь утята!

А где же ребята? Вот они ребята!

Дети: Га-га-га

Бабушка: И здесь не ребята, здесь гусята!

Пойду еще поищу. Может здесь детки?

Дети: Му-му-му.

Бабушка: И здесь нет моих ребяток, здесь коровки мычат!

 (Дети выходят из-за ширмы) .

Бабушка: Ах вы, проказники! Совсем загоняли бабушку.

Воспитатель: Бабушка, ты нам загадывала загадки?

Бабушка: Да, загадывала!

Воспитатель: А детки хотят тебе спеть песенку – загадку! Хочешь послушать?

Бабушка: Конечно, хочу!

Какие хорошие дети. И в игры играют, песни петь умеют, загадки отгадывают. Молодцы! За это я вас угощу любимым лакомством моих внучат. (Подает банку с молоком)

Воспитатель: Спасибо тебе бабушка за угощение, за теплый прием, а нам с детками пора возвращаться в детский сад! Детки что нужно сказать бабушке?

Дети: Спасибо! До свидания!

«Садятся» в поезд и уезжают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На бабушкином дворе. Развлечение в младшей группе. Воспитатель Ференц Е.И.

На бабушкином дворе.Развлечение в младшей группе....

Развлечение для детей второй младшей группы "На бабушкином дворе"

Развлечение для детей второй младшей группы "На бабушкином дворе"...

Развлечение для младшей группы на тему: " На бабушкином дворе".

Описание развлечения "На бабушкином дворе" с презентацией....

Физкультурный досуг в младшей группе "На бабушкином дворе"

Игровое направление: "В мире животных". Тема: "На бабушкином дворе" физ.досуг....

Развлечение для детей второй младшей группы «На бабушкином дворе»

Развлечение для детей второй младшей группы«На бабушкином дворе»Программное содержание: создавать у детей радостное настроение,  побуждать к активному действию в играх, соотносить сво...

Открытое занятие для младшей группы "На бабушкином дворе"

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе, тема: "На бабушкином дворе". Цель: знакомство с домашними животными.Задачи: 1. Образовательные:продолжать знакомить...