Система мониторинга профессиональной компетентности педагогов.
методическая разработка

Тарасова Елена Владимировна

ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА: изучить деятельность педагогов в ходе экспериментальной деятельности на основе выявления динамики формирования их профессиональной компетентности в организации образования, оценки инновационного потенциала педагогического коллектива.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Инновационные подходы к организации самообразовательной работы в системе повышения профессиональной компетентности педагога"

Інформаційно-методична збіркаУ даній збірці висвітлюється зміст поняття самоосвітньої діяльності, виділяються його компонентні частини та визначаються підходи щодо  організації  цього проц...

статья "Управленческое обеспечение системы повышения профессиональной компетентности педагогов детского сада по вопросам речевого развития дошкольинков

презентация по указанной теме представляет систему работы старшего воспитателя в условиях детского сада комбинированного вида по  повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросам р...

Организация системы повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Организация системы повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО...

Методическое пособие для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Педагогический мониторинг как метод повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО»

Методическое пособие для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений  «Педагогический мониторинг как метод повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО»...

Методическая разработка на тему: "ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога»

Профессия педагога одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование. Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предо...

Статья "Мониторинг педагогических условий становления профессиональной компетентности педагога ДОУ"

становление профессиональной компетентности педагога дошкольного образования характеризует: неразрывная связь процесса профессионального становления с развитием и формированием личности; индивидуально...