Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Костина Дарья Александровна

Календарное планирование образовательной работы первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-ya_nedelya_9-12.docx28.63 КБ
Файл 3-ya_nedelya_15-19_.docx32.13 КБ
Файл 4-ya_nedelya_22-26.docx35.76 КБ
Файл 5-ya_nedelya_29-2.docx33.3 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник: 09.01.2024 г. Тема: «Рождество Христово».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Любимые зимние игры».

Цель: ознакомление детей с праздником Рождеством Христовым. Приобщение детей младшего возраста к истокам русской народной культуры (интернет).

С-К. р.

Индивидуальные и коллективные беседы

«Топ-топ-топ»

Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия по инструкции взрослого, подражая ровесникам.

ПР

ДИ (социальный мир)

«По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

«Снег идет» с ______________________________

Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега. 

ХЭР

Индивидуальная работа

(изо. деятельность)

1 занятие

Занятие 17 «Играем с флажками» 2.22

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много.

Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

ПР

ФЭМП

Прогулка

Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сооружение ледяной дорожки.

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

СКР

Труд

Работа с ____________________________________  

Цель. Упражнять детей в метание предметов в цель.

ФР

Индивидуальная работа

«Ветер и облака»

 Цель: Продолжать учить выполнять движения согласно тексту

ФР

Подвижная игра

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня. Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 33.  2.47

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физическая культура

Вечер

Потешка «Вот наши ручки» Про нос и язык. Пермяк Е. Цель: продолжать знакомить с малыми формами фольклора; закрепить знание частей тела человека.

      ПР        

Чтение художественной литературы

«Принеси игрушку»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

ФР

Подвижная игра

«Заборчики»

Цель: формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету.

СКР

Строительные игры

«Одень куклу»

Цель: упражнять детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды.

ПР.

Дидактическая игра на развит. познават. процессов

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Среда: 10.01.2024 г. Тема: «Святки».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Снежинки».

Цель: развитие мелкой моторики.

РР

Пальчиковая гимнастика

«Карусели»

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

СКР

Игра-забава

«По дорожке Валя шла»

Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

Чтение стихотворения Л. Воронкова «Снег идёт».

Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет»

ПР

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа с __________________  по развитию навыков самообслуживания – учить детей самостоятельно мыть руки и вытираться об полотенце.

ПР

Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры)

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

ХЭР

Музыка

Прогулка

 Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цель: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице;

развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

СКР

Труд

«Маленькие ножки шагали по дорожке». ____________________

Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

ФР

Индивидуальная работа

«Мы весёлые ребята»

 Цель: Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга

ФР

Подвижная игра

Дети катаются на санках, играют со снегом.

Развивать у детей желание играть самостоятельно

.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

«Овощной салат» 2,24

Цель: продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Развивать умение прямыми движениями раскатывать толстые столбики.

Х.-Э. р.

Лепка

Вечер

«Наши уточки с утра» (свободная импровизация)

Цель: учить сочетать речь с пластическими движениями;

- побуждать участию в театральной игре.

РР

Театрализация

«Подбери чашки к блюдцам».

Цели: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

ДИ (сенсорика)

«Принеси игрушку»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

ФР

Подвижная игра

Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность.

ПР, СКР

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа с ________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много».

Цель: развивать мышление, речь

Р. р.

Индивидуальная работа развитию речи

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Четверг: 11.01.2024 г. Тема: «День здоровья».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Лошадки бегут по снегу»

Цель: побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие.

РР,СКР

Игровая воспитывающая ситуация

 «По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

«Заборчики»

Цель: формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету.

СКР

Строительные игры

Индивидуальная работа по гигиеническим процедурам

с _______________________   - учить самостоятельно мыть руки и вытирать руки об полотенце

ПР

Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры)

1 занятие

Совершенствование звуковой культуры речи.

2.68.

Цель: учить детей различать на слух звукоподражательные слова. Рассматривать с детьми картинки и объяснять, что на них изображено.

Р. р.

Развитие речи

Прогулка

Наблюдение за снегирем

Цель : помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить участок от снега, подмести пол на веранде, в постройках, в домике.

СКР

Труд

«Догоните меня».

Цель: продолжать  развивать основные движения  (бег)

ФР

Подвижная игра

Индивидуальная работа с______________________,  по развитию основных движений  – «Птички летают». Цель: продолжать учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 34. 2.47.

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений.

Ф. р.

Физкультура

Вечер

«Тонет, не тонет, плавает». 

Цель: Познакомить  детей со свойствами резины, камней.

ПР

Игры в центре воды и песка

«Принеси игрушку»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

ФР

Подвижная игра

На птичьем дворе. (5,19)

 Цель: учить имитировать движения животных (цыплят),закреплять умения отбирать среди геометрических фигур заданную форму (овал),назвать цвет.

ПР, РР

ДИ (развитие речи)

«Строительство»

Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр, общаться в процессе игры друг с другом.

Х.-Э. р.

С-р игра

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Пятница: 12.01.2024 г. Тема: «Снежные постройки».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

Наблюдение за работой помощника воспитателя

Цель: вызывать уважение к труду взрослых

ПР

Наблюдение

 «Безопасное поведение зимой».

 Цель:  расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

ПР, РР

Рассматривание картины

«По дорожке Валя шла»

Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

 «Кто за елкой»

Цель: учить детей называть животных и выделять их характерные особенности.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Индивидуальная работа по развитию основных движений с  _____________________– «Прыжки в длину с места».

Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков.

ФР

Индивидуальная работа по развит. движений

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

Х.-Э. р.

Музыка

Прогулка

 Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление детей о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (холодный, теплый)

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга.

Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда.

СКР

Труд

«Береги хвостик»

 Цель: продолжать развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

ФР

Подвижная игра

«Снег, снег  кружится…».

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

ФР

Народная игра

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 18. «Маша обедает» 2,31

Цель: побуждать слушать стихотворение. Развивать у них умение отвечать на вопрос «Куда? Учить выполнять игровые действия.

СКР, ПР, РР.

Ознакомление с окружающим

Вечер

Настольные игры «лото», «мозаика»

Цель: развивать моторику пальцев, внимательность.

СКР

Настольно-печатные игры

«Принеси игрушку»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

ФР

Подвижная игра

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан

Чтение произведений о зиме.

Цель: воспитывать любовь к природе

ХЭР

Чтение

«Парные картинки». 

Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Постираем куклам одежду.

Цель: Воспитывать навыки трудолюбия и аккуратности.

СКР

Хозяйственно-бытовой труд

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.



Предварительный просмотр:

Понедельник: 15.01.2024г. Тема: «Зимние забавы» «Саночки».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

Наблюдение за ветром

Цель: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

П.р.

Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность

«По дорожке Валя шла» (хороводная)

Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

Ф. р.

Хор. игра

Какой мяч больше? (6,16)

 Цель: формировать умение сравнивать однородные предметы по величине.

П. р.

Д/и (сенсор.)

«Капризуля», муз. В. Волкова.

Цель: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца).

Х.-Э. р.

Просушивание муз.пр.

1 занятие

«Разноцветные Мячи» 1,253

Цель: закреплять умение рисовать кистью предметы круглой форм, учить различать основные цвета.

ХЭР, РР, ПР

Рисование

Прогулка

 «Ножки»

Цель. Учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Ф. р.

П/и

 Карточка №14.

Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

П. р.

Наблюдение

Зайцы и волк».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Ф. р.

П/и

Индивидуальная работа с _____________________

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: учить отталкиваться, держать равновесие.

Ф. р.

Индивидуальная работа

Очистить участок от снега.

Цель: приучать к труду.

П. р.

Труд. поруч.

Игры с выносным материалом на участке группы

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

 Занятие 35. 2,48

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

ФР, СКР

Физическая культура

Вечер

«Поликлиника».

Цель: расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни

Х.-Э. р.

С-р игра

Чтение стихотворения З. Александрова «Плохая девочка»

Цель: помочь понять детям, что все люди разные и поступают по разному; учить оценивать поступки героев.

Р. р.

Чтение

«Догони мяч». Цель. Упражнять детей в беге, ловле.

Ф. р.

П/и

«Правила поведения на дороге» (1, 155)

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах

С-К р.

Беседа по социальному развитию

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Вторник: 16.01.2024 г. Тема: «В гостях у снеговика».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Зимние игры и забавы» (5, 37)

Цель: продолжать закреплять знания детей о зимних забавах

С-К. р.

Индивидуальные и коллективные беседы

«Зайки»  Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия и достигать общего результата.

ПР

ДИ (социальный мир)

«По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

«Самолет» __________________________________

 Цель: учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета. Закреплять умение раскатывать глину в длину.

ХЭР

Индивидуальная работа

(изо. деятельность)

1 занятие

Занятие 18 «Игра в снежки» 2.22

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

ПР

ФЭМП

Прогулка

КАРТОЧКА №15.

Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сбор игрушек на участке.

Цель: продолжать учить помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

СКР

Труд

Работа с ____________________________________  

«Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Цель: расширение словарного запаса.

ФР

Индивидуальная работа

«Целься вернее» Цель: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

ФР

Подвижная игра

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня. Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 36. 2.49

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физическая культура

Вечер

Циферов «Про друзей»

Цель: помочь понять детям, что все люди разные и поступают по разному; учить оценивать поступки героев Прививать детям положительные привычки.

      ПР        

Чтение художественной литературы

«Догони мяч».

Цель. Упражнять детей в беге, ловле.

ФР

Подвижная игра

«Домик, но с окошечком»

Цель: Учить строить такой же домик, но с окошечком.

СКР

Строительные игры

«Где кукла Ляля?»

Цель: расширять у детей представления об игрушках; различать их по внешнему виду и называть.

ПР.

Дидактическая игра на развит. познават. процессов

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Среда: 17.01.2024 г. Тема: «Веселая горка».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Машина».

Цель: развитие мелкой моторики.

РР

Пальчиковая гимнастика

«Пошёл кот под мосток»

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

СКР

Игра-забава

«По дорожке Валя шла»

Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

Чтение стихотворения Л. Воронкова «Снег идёт».

Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет»

ПР

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа с __________________  «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

ПР

Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры)

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

ХЭР

Музыка

Прогулка

 Наблюдение за трудом дворника.

Цель :воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим..

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

СКР

Труд

«Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

ФР

Индивидуальная работа

«Дорожки» Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

ФР

Подвижная игра

Дети катаются на санках, играют со снегом.

Развивать у детей желание играть самостоятельно

.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

«Вкусный пирог» 2,25

Цель: Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки.  Учить украшать изделие с помощью дополнительного материала.  Воспитывать отзывчивость и доброту.

Х.-Э. р.

Лепка

Вечер

«Везет, везет лошадка» Цель: расширять круг действий с предметами; побуждать к звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое.

РР

Театрализация

Куклы пришли в гости. (6,16)

Цель: закрепление знаний об основных цветах: красный, желтый, синий.

ДИ (сенсорика)

«Догони мяч».

Цель. Упражнять детей в беге, ловле.

ФР

Подвижная игра

Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность.

ПР, СКР

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа с ________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много».

Цель: развивать мышление, речь

Р. р.

Индивидуальная работа развитию речи

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Четверг: 18.01.2024 г. Тема: «А ну дружок, лепи снежок».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Катание на санках»

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

РР,СКР

Игровая воспитывающая ситуация

 «По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

«Домик, но с окошечком»

Цель: Учить строить такой же домик, но с окошечком.

СКР

Строительные игры

Индивидуальная работа по гигиеническим процедурам

с _______________________   - учить самостоятельно мыть руки и вытирать руки об полотенце

ПР

Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры)

1 занятие

Рассказывание без наглядного сопровождения.

2.69.Цель: развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте.

Р. р.

Развитие речи

Прогулка

КАРТОЧКА №17.

Наблюдаем за деревьями. Цель: показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить участок от снега, подмести пол на веранде, в постройках, в домике.

СКР

Труд

«Ворона и собачка» Цель: научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

ФР

Подвижная игра

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник.

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 36, 2.49.

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физкультура

Вечер

«По ровненькой дорожке, шагают наши ножки». Цель: формировать  у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов.

ПР

Игры в центре воды и песка

«Догони мяч».

Цель. упражнять детей в беге, ловле.

ФР

Подвижная игра

«Одевание куклы на прогулку». Цель: продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы.

ПР, РР

ДИ (развитие речи)

«Строительство»

Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр, общаться в процессе игры друг с другом.

Х.-Э. р.

С-р игра

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Пятница: 19.01.2024 г. Тема: «Зимние игры».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

ПР

Наблюдение

 «Зимние игры».

 Цель:  уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь.

ПР, РР

Рассматривание картины

«По дорожке Валя шла»

Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

 «Сравнение игрушек»

Цель: формировать у детей умение сравнивать знакомые предметы, называть их цвет, величину.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Индивидуальная работа по развитию основных движений с  _____________________– «Прыжки в длину с места».

Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков.

ФР

Индивидуальная работа по развит. движений

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

Х.-Э. р.

Музыка

Прогулка

 КАРТОЧКА №18. Изучаем транспорт.

Цель: закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга.

Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда.

СКР

Труд

«Пройди через ручеек»

Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Подвижная игра

«На шоссе» Цель: развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков.

РР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 19 «Снеговичок и ёлочка» 3,26

Цель: расширять представление детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

СКР, ПР, РР.

Ознакомление с окружающим

Вечер

Настольные игры «лото», «мозаика»

Цель: развивать моторику пальцев, внимательность.

СКР

Настольно-печатные игры

«Догони мяч».

Цель. упражнять детей в беге, ловле.

ФР

Подвижная игра

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан

Чтение произведений о зиме.

Цель: воспитывать любовь к природе

ХЭР

Чтение

«Кто как голос подает»

Цель: расширять у детей представления о домашних животных; развивать умение подражать голосам этих животных.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Постираем куклам одежду.

Цель: Воспитывать навыки трудолюбия и аккуратности.

СКР

Хозяйственно-бытовой труд

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.



Предварительный просмотр:

Понедельник: 22.01.2024г. Тема: «Мы любим играть». «В мире игрушек»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Пар – это тоже вода.

Цель:  Познакомить детей с одним из состояний воды - паром.

П.р.

Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность.

 «По дорожке Валя шла» (хороводная)

Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

Ф. р.

Хор. игра

«Что катится?» (6,17) 

Цель: познакомить объёмными геометрическими телами – шаром, кубом.

П. р.

Д/и (сенсор.)

«Зимнее утро», муз. П. Чайковского Цель: продолжать учить детей внимательно слушать спокойные песни, а также эмоционально реагировать на содержание мелодии.

Х.-Э. р.

Просушивание муз.пр.

1 занятие

«Снежная улица» 1,148

Цель: учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа, воспитывать любовь к рисованию.

ХЭР, РР, СКР

Рисование

Прогулка

 «Ножки»

Цель. Учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Ф. р.

П/и

 Наблюдение за снегом. 

Цель: вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки

П. р.

Наблюдение

«Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга

Ф. р.

П/и

Индивидуальная работа с _____________________________

Цель. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

Ф. р.

Индивидуальная работа

Подкормка птиц на участке детского сада. 

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П. р.

Труд. поруч.

Игры с выносным материалом на участке группы

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

 Занятие 37. 2.49

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

ФР, СКР

Физическая культура

Вечер

«Куклы»

Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.

Х.-Э. р.

С-р игра

Чтение потешки «Ай, ду-ду..».

 Цель: познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, развивать речь

Р. р.

Чтение

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

Ф. р.

П/и

«Гололёд».

Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололёд.

С-К р.

Беседа по социальному развитию

Работа с родителями

«Мы – за здоровый образ жизни» выставка фотографий.

Вторник: 23.01. 2024г. Тема: «День народной игрушки»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Знакомство с русской народной игрушкой — матрешкой» Цель: приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам; (интернет).

С-К. р.

Индивидуальные и коллективные беседы

«Паровозик»

Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

ПР

ДИ (социальный мир)

«По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

 «Снег идет» с ______________________________________    

Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега. 

ХЭР

Индивидуальная работа

(изо. деятельность)

1 занятие

Занятие 19. Игра с мячами 2.23

Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

ПР

ФЭМП

Прогулка

№12. «Что изменилось?» (экскурсия по территории детского сада.).

 Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сооружение ледяной дорожки.

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

СКР

Труд

Работа с ____________________________________  

Цель. Упражнять детей в метание предметов в цель.

ФР

Индивидуальная работа

«Зайка беленький сидит».

Цель: продолжать совершенствовать основные виды движений (прыжки)

ФР

Подвижная игра

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 38  2.50.

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физическая культура

Вечер

З. Александрова «Плохая девочка»

Цель: воспитывать умение слушать новый рассказ, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

      ПР        

Чтение художественной литературы

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

ФР

Подвижная игра

«Заборчик по предложению воспитателя».

Цель: учить строить заборчики по предложению воспитателя. Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец.

СКР

Строительные игры

«Кто это?»

Цель: формировать у детей представления о частях тела человека, развивать внимание.

ПР.

Дидактическая игра на развит. познават. процессов

Работа с родителями

«Растите детей здоровыми» папка раскладушка

Среда: 24.01.2024г. Тема: Тема: «Бабушкины игры»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Наши пальчики».

Цель: развивать мелкую моторику рук, память

РР

Пальчиковая гимнастика

«Зайчик»

Цель: развитие пространственных представлений (вверх-вниз, влево-вправо).

СКР

Игра-забава

«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

Чтение стихотворения М. Познанской «Снег»

Цель: познакомить детей со стихотворением «Снег»

М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них

ПР

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа с _________________________________  по развитию навыков самообслуживания – учить детей самостоятельно мыть руки и вытираться об полотенце

ПР

Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры)

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

ХЭР

Музыка

Прогулка

Рассматривание березы.

 Цель: продолжать формировать знания о том, что зимой на деревьях нет листьев

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

СКР

Труд

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

ФР

Индивидуальная работа

«Догоните меня».

 Цель: формировать навыки двигательной активности, упражнять в беге.

ФР

Подвижная игра

Дети катаются на санках, играют со снегом.

Развивать у детей желание играть самостоятельно

.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

«Жираф».

 Цель: учить раскатывать пластилин скалкой. 2,27

Х.-Э. р.

Лепка

Вечер

«Выросла репка большая пребольшая».

Цель: продолжать учить слушать рассказ, используя наглядное изображение

РР

Театрализация

««Что катится?» (6,17)

Цель: познакомить объёмными геометрическими телами – шаром, кубом.

ДИ (сенсорика)

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

ФР

Подвижная игра

Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность.

ПР, СКР

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа с ___________________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много».

Цель: развивать мышление, речь

Р. р.

Индивидуальная работа развитию речи

Работа с родителями

Индивидуальная беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание»?

Четверг: 25.01. 2024г. Тема: «Мастерим игрушку сами»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Катание на санках»

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

РР,СКР

Игровая воспитывающая ситуация

«По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

«По желанию детей».

 Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от

игры, коллективной деятельности

СКР

Строительные игры

«Каждой вещи свое место».

Цель: продолжать учить  вешать свои вещи правильно и на место.

ПР

Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры)

1 занятие

Занятие 20 (2.71) Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки. Учить драматизировать отрывки из произведений. Помочь запомнить новую потешку.

Р. р.

Развитие речи

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель: продолжать формировать представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

СКР

Труд

«Найди свой домик».

 Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место

ФР

Подвижная игра

Индивидуальная работа с  ___________________________  

«Метание снежков.»

Цель: развитие глазомера, навыков метания.

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 38. 2.50. 

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физкультура

Вечер

«Круги на воде».

Цель: Вызвать у детей положительно – эмоциональный отклик. Развивать умение выдувать струю воздуха, складывая губы трубочкой. Воспитывать желание играть с водой.

ПР

Игры в центре воды и песка

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

ФР

Подвижная игра

«Кто живет в лесу» (5,26)

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к животным, умения здороваться, прощаться, внимательно слушать взрослого, выполнять его указания.

ПР, РР

ДИ (развитие речи)

«Куклы»

Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.

Х.-Э. р.

С-р игра

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Пятница: 26.01.2024г. Тема: «Моя любимая игрушка»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Наблюдение за сосульками». понаблюдать за сосульками в мороз и оттепель. Дети могут ответить на вопрос, почему сосульки тают, и появляется вода.

ПР

Наблюдение

 Рассматривание набора иллюстраций по теме: «Игрушки».

 Цель: Уточнить и закрепить знания о игрушках, которые есть в группе и  дома.

ПР, РР

Рассматривание картины

«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

 «Одень куклу»

Цель: упражнять детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Индивидуальная работа по развитию основных движений с   ______________________________– «Прыжки в длину с места».

Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков.

ФР

Индивидуальная работа по развит. движений

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

Х.-Э. р.

Музыка

Прогулка

 «Январь-главный месяц зимы». 

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы, закрепить названия времени года, месяца.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга.

Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда.

СКР

Труд

«Береги хвостик»

 Цель: продолжать развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

ФР

Подвижная игра

Индивидуальная работа с  ___________________________  

«Метание снежков.»

Цель: развитие глазомера, навыков метания

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 20 «Котауси и Мауси» 2,32

Цель: учить узнавать кошку и мышку и назвать их. Учить отвечать на вопрос «Кто?». Вызывать интерес к народным песенкам.

Х-Э р.

Ознакомление с окружающим

Вечер

Настольные игры «лото», «мозаика»

Цель: развивать моторику пальцев, внимательность.

СКР

Настольно-печатные игры

«Догони мяч».

Цель: учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

ФР

Подвижная игра

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан

Чтение произведений о зиме.

Цель: воспитывать любовь к природе

ХЭР

Чтение

«Найди предмет по описанию».

Цель: закреплять умение находить предмет по его наиболее характерным признакам.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Привлечь детей к мытью игрушек

Цель: объяснить, что после игр необходимо мыть игрушки, потому что они становятся грязными

СКР

Хозяйственно-бытовой труд

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.



Предварительный просмотр:

Понедельник: 29.01.2024г. Тема: «Зимние развлечения». «В январе много снега намело»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

«Тонет, не тонет, плавает». Цель: Познакомить  детей со свойствами резины, камней.

П.р.

Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность.

 «По дорожке Валя шла» (хороводная)

Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

Ф. р.

Хор. игра

Поручения. (6,17)

Цель: научить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развить слуховое восприятие и совершенствовать понимание речи.

П. р.

Д/и (сенсор.)

«Игра в лошадки», муз. П. Чайковского

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать спокойные песни, а также эмоционально реагировать на содержание мелодии.

Х.-Э. р.

Просушивание муз.пр.

1 занятие

«Вот зима — кругом бело» (ватные палочки)

Цель: Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Учить передавать в рисунках красоту окружающей природы. Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы

ХЭР, РР, СКР

Рисование

Прогулка

 «Ножки»

Цель. Учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Ф. р.

П/и

 Наблюдение за снегом. 

Цель: вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки

П. р.

Наблюдение

«Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга

Ф. р.

П/и

Индивидуальная работа с _____________________________

Цель. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

Ф. р.

Индивидуальная работа

Подкормка птиц на участке детского сада. 

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П. р.

Труд. поруч.

Игры с выносным материалом на участке группы

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

 Занятие 39. 2.50

Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

ФР, СКР

Физическая культура

Вечер

«Семья»

Цель. Расширять, уточнять и конкретизировать представления детей о семье, членах семьи, их функциях.

Х.-Э. р.

С-р игра

Е. Благинина «Голышок – малышок»

 Цель: закрепить знания детей о видах одежды, расширять словарный запас детей названиями предметов одежды

Р. р.

Чтение

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

Ф. р.

П/и

«Как себя вести в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

С-К р.

Беседа по социальному развитию

Работа с родителями

«Мы – за здоровый образ жизни» выставка фотографий.

Вторник: 30.01.2024г. Тема: «Сорт и здоровье»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Зима» (1, 148)

Цель: продолжать знакомить детей с зимними явлениями живой и неживой природы

С-К. р.

Индивидуальные и коллективные беседы

«Ласковый ребенок»

Цель: продолжить учить детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия партнером.

ПР

ДИ (социальный мир)

«По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

 «Снег идет» с ______________________________________    

Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега. 

ХЭР

Индивидуальная работа

(изо. деятельность)

1 занятие

«Встречаем гостей» 2.24

Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много.

ПР

ФЭМП

Прогулка

№12. «Что изменилось?» (экскурсия по территории детского сада.).

 Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сооружение ледяной дорожки.

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

СКР

Труд

Работа с ____________________________________  

Цель. Упражнять детей в метание предметов в цель.

ФР

Индивидуальная работа

«Зайка беленький сидит».

Цель: продолжать совершенствовать основные виды движений (прыжки)

ФР

Подвижная игра

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 40, 2.51.

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физическая культура

Вечер

Е. Благинина «Сто одежек»

Цель: закрепить знания детей о видах одежды

Расширять словарный запас детей названиями предметов одежды.

      ПР        

Чтение художественной литературы

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

ФР

Подвижная игра

Занятие- повторение        Цель: учить детей самостоятельно строить  транспорт разного вида,  способствовать речевому общению

СКР

Строительные игры

«Что за чем?»

Цель: учить детей классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

ПР.

Дидактическая игра на развит. познават. процессов

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Среда: 31.01.2024г. Тема: Тема: «В гостях у снеговика»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Замок».

Цель: развивать мелкую моторику рук, память

РР

Пальчиковая гимнастика

«Карусели»

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

СКР

Игра-забава

«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

Чтение стихотворения М. Познанской «Снег»

Цель: познакомить детей со стихотворением «Снег»

М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них

ПР

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа с _________________________________  по развитию навыков самообслуживания – учить детей самостоятельно мыть руки и вытираться об полотенце

ПР

Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры)

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

ХЭР

Музыка

Прогулка

Рассматривание березы.

 Цель: продолжать формировать знания о том, что зимой на деревьях нет листьев

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

СКР

Труд

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

ФР

Индивидуальная работа

«Догоните меня».

 Цель: формировать навыки двигательной активности, упражнять в беге.

ФР

Подвижная игра

Дети катаются на санках, играют со снегом.

Развивать у детей желание играть самостоятельно

.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

«Яички для птички». 2,27

 Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему овальную форму. Развивать музыкальное восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту

Х.-Э. р.

Лепка

Вечер

«Везет, везет лошадка» Цель: расширять круг действий с предметами; побуждать к звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое.

РР

Театрализация

Поручения. (6,17)

Цель: научить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развить слуховое восприятие и совершенствовать понимание речи.

ДИ (сенсорика)

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

ФР

Подвижная игра

Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность.

ПР, СКР

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа с ___________________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много».

Цель: развивать мышление, речь

Р. р.

Индивидуальная работа развитию речи

Работа с родителями

Анкетирование «Семейное воспитание и семейные ценности»

Четверг: 01.02.2024г. Тема: «Катаемся на санках»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Катание на санках»

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

РР,СКР

Игровая воспитывающая ситуация

«По тропинке» 2.56

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ФР

Игра малой подвижности

«По желанию детей».

 Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от

игры, коллективной деятельности

СКР

Строительные игры

«Каждой вещи свое место».

Цель: продолжать учить  вешать свои вещи правильно и на место.

ПР

Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры)

1 занятие

Занятие 21 Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?». 2.73.Цель: учить детей правильно назвать домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

Р. р.

Развитие речи

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель: продолжать формировать представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

СКР

Труд

«Найди свой домик».

 Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место

ФР

Подвижная игра

Индивидуальная работа с  ___________________________  

«Метание снежков.»

Цель: развитие глазомера, навыков метания.

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 40, 2.51.

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физкультура

Вечер

«Разноцветная водичка». Цель: формировать  представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания.

ПР

Игры в центре воды и песка

«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях.

ФР

Подвижная игра

Идите с нами играть. (5,22) Цель: учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом.

ПР, РР

ДИ (развитие речи)

«Семья»

Цель. Расширять, уточнять и конкретизировать представления детей о семье, членах семьи, их функциях..

Х.-Э. р.

С-р игра

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Пятница: 02.02.2024г. Тема: «Здоровье зимой»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

Наблюдение за снегопадом

Цели: Знакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие воспитывать любознательность

ПР

Наблюдение

 Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Цель:учить детей рассматривать картинки, отвечает на вопросы, чем можно заниматься на улице зимой? Формировать у детей представления о зимних развлечениях.

ПР, РР

Рассматривание картины

«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.

РР

Хороводная игра

 «Чего не хватает? »

Цель: закрепить знания детей об обобщающих понятиях «мебель», «игрушки».

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Индивидуальная работа по развитию основных движений с   ______________________________– «Прыжки в длину с места».

Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков.

ФР

Индивидуальная работа по развит. движений

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

Х.-Э. р.

Музыка

Прогулка

 «Январь-главный месяц зимы». 

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы, закрепить названия времени года, месяца.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга.

Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда.

СКР

Труд

«Береги хвостик»

 Цель: продолжать развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

ФР

Подвижная игра

Индивидуальная работа с  ___________________________  

«Метание снежков.»

Цель: развитие глазомера, навыков метания

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Повторение пройденного материала.

Х-Э р.

Ознакомление с окружающим

Вечер

Настольные игры «лото», «мозаика»

Цель: развивать моторику пальцев, внимательность.

СКР

Настольно-печатные игры

«Догони мяч».

Цель: учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

ФР

Подвижная игра

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан

Чтение произведений о зиме.

Цель: воспитывать любовь к природе

ХЭР

Чтение

«Чей детеныш?»

Цель: Расширять у детей представления о животных и их детенышах; развивать связную речь.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Привлечь детей к мытью игрушек

Цель: объяснить, что после игр необходимо мыть игрушки, потому что они становятся грязными

СКР

Хозяйственно-бытовой труд

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...