Конспект квест игры по линейной графике для детей в подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспект квест игры направлен на развитие и умение ориентироваться на плоскости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kvest_igry.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                            детский сад №9 «Ромашка»

Конспект  квест игры по линейной графике для детей в подготовительной группы

Цель:

Задачи: 

  • Закрепить умение ориентироваться на  плоскости.
  • Закреплять знания детей о геометрических фигурах;
  • Восприятие, память, мышление, внимание, воображение;
  • Развивать мелкую моторику рук, глазомер

Средства:

  • буквы,
  • ручки,
  • простой карандаш,
  • лист бумаги расчерченный на 4 прямоугольника,
  • крупа горох,
  • блюдце,
  • полоска бумаги для раскрашивания закладки,
  • распечатанные задания,
  • картинка график,

Способы:

  • Мотивация,
  • Загадывание загадок
  • Рисуем коврик
  • Пишем и выкладываем горохом слово мел
  • Физкультминутка
  • Дорисуй и заштрихуй предмет.
  • Красивая закладка
  • Рефлексия

Предварительная работа:

Мотивация

Воспитатель:  Ребята, посмотрите вы узнали кто это?

Дети:  Да, график!

 Воспитатель: График приготовил  для вас  задания, если вы их выполните, то узнаете слово которое он прятал в этих прямоугольниках. Вы ходите узнать?

Дети: Да

 Воспитатель:

1.И так первое задание. График предлагает нарисовать вам четыре дорожки сверху вниз, я буду загадывать загадки, а вы рисовать по отгадкам.

Загадывание загадок

(прямая, волнистая, ломаная, дугообразная).Вы выполнили первое задание и мы открываем первую букву "У".

2.Следующим заданием предлагает график "Нарисуем коврик" узорами  которые будут геометрические фигуры.

В середине рисуем круг, в левом верхнем углу треугольник, в правом верхнем квадрат, в левом нижнем овал и правом нижнем прямоугольник. Теперь мы должны их заштриховать.

Треугольник заштриховываем волнистыми линиями, квадрат с лева на право, круг рисуем точками, овал спиралевидными линиями, прямоугольник заштриховываем дугообразными линиями.

Мы с вами справились и с этим заданием и открыли  вторую букву "Ч".

3.Следующее задание, в 3 прямоугольнике вам нужно написать слово

"Мел" и выложить это слово горохом на столе.

И мы справились с третьим заданием и открыли третью букву "Е".

4.Физкультминутка

Чтобы нам с вами отдохнуть давайте нарисуем человека, который стоит  в левом верхнем углу опущенными руками, в правом верхнем углу человека , который поднял руки вверх, в левом нижнем углу человека ,который приседает, а в правом нижнем углу человека у которого руки в стороны и в ноги врозь. Теперь я буду показывать на человека, а вы должны будете выполнить то действие , которое делает человек.

И мы с вами выполнили следующее задание и открыли четвертую букву, букву "Н".

5.Следующее задание приготовил для вас график

"Дорисуй и заштрихуй предмет".

Молодцы! Вы правильно выполнили задание и открыли пятую букву "И"

6.Красивая закладка

И у нас осталось последняя не открытая буква, чтобы открыть шестую букву вам нужно украсить закладку. На столах у вас полоски, вам нужно украсить закладку как вам нравиться графическими линиями, варианты я повешу на доску ,но вы можете придумать свои варианты.

Мы справились с последним заданием и открываем последнюю букву "К".

7.Рефлексия

Ребята посмотрите мы с вами открыли все буквы, но буквы все перепутаны, попробуйте составить из них слово.

Дети:  это слово "Ученик"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - путешествия « Мой Петербург» Для детей II подготовительной к школе группы

Игра-путешествие "Мой Петербург" поможет раскрыть детям основную мысль путешествия: главное богатство нашего города- горожане, люди, которые создают, берегут и приумножают замечательное наследие ВЕЛИК...

Викторина для детей старшей – подготовительной группы: «Олимпиада. Олимпийские игры Сочи 2014»

Вопросы:1. Почему игры называют Олимпийскими? (Потому, что проходили в древнегреческом городе Олимпия.)2. Что является эмблемой Олимпийских игр? (Пять колец.)3. Кто может участвовать в Олимпийских игр...

Организованная образовательная деятельность для детей старшей-подготовительной группы. «Играем в школу».

Организованная образовательная деятельность для детей старшей-подготовительной группы. «Играем в школу».Цель:Систематизировать и расширять представления детей о школе. Продолжать работу по подго...

Конспект по развитию речи для детей с ОВЗ подготовительного возраста подготовила учитель-логопед ГБОУ Школы №2075 ДК № 2 Амелина Л.В. Интеллектуально - экологическая игра Что? Где? Когда? «Клуб юных исследователей» (подготовительная группа)

Конспект по развитию речи для детей с ОВЗ подготовительного возраста подготовила учитель-логопед ГБОУ Школы  №2075 ДК № 2 Амелина Л.В. Интеллектуально -  экологическая играЧто? Где? Ког...

Дидактические игры по развитию речи у детей в подготовительной группе детского сада

В данной публикации приведены игры, способствующие развитию речи у дошкольников подготовительной группы...