Конспект квест игры по линейной графике для детей в подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект квест игры направлен на развитие и умение ориентироваться на плоскости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kvest_igry.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №9 «Ромашка»
Конспект квест игры по линейной графике для детей в подготовительной группы
Цель:
Задачи:
- Закрепить умение ориентироваться на плоскости.
- Закреплять знания детей о геометрических фигурах;
- Восприятие, память, мышление, внимание, воображение;
- Развивать мелкую моторику рук, глазомер
Средства:
- буквы,
- ручки,
- простой карандаш,
- лист бумаги расчерченный на 4 прямоугольника,
- крупа горох,
- блюдце,
- полоска бумаги для раскрашивания закладки,
- распечатанные задания,
- картинка график,
Способы:
- Мотивация,
- Загадывание загадок
- Рисуем коврик
- Пишем и выкладываем горохом слово мел
- Физкультминутка
- Дорисуй и заштрихуй предмет.
- Красивая закладка
- Рефлексия
Предварительная работа:
Мотивация
Воспитатель: Ребята, посмотрите вы узнали кто это?
Дети: Да, график!
Воспитатель: График приготовил для вас задания, если вы их выполните, то узнаете слово которое он прятал в этих прямоугольниках. Вы ходите узнать?
Дети: Да
Воспитатель:
1.И так первое задание. График предлагает нарисовать вам четыре дорожки сверху вниз, я буду загадывать загадки, а вы рисовать по отгадкам.
Загадывание загадок
(прямая, волнистая, ломаная, дугообразная).Вы выполнили первое задание и мы открываем первую букву "У".
2.Следующим заданием предлагает график "Нарисуем коврик" узорами которые будут геометрические фигуры.
В середине рисуем круг, в левом верхнем углу треугольник, в правом верхнем квадрат, в левом нижнем овал и правом нижнем прямоугольник. Теперь мы должны их заштриховать.
Треугольник заштриховываем волнистыми линиями, квадрат с лева на право, круг рисуем точками, овал спиралевидными линиями, прямоугольник заштриховываем дугообразными линиями.
Мы с вами справились и с этим заданием и открыли вторую букву "Ч".
3.Следующее задание, в 3 прямоугольнике вам нужно написать слово
"Мел" и выложить это слово горохом на столе.
И мы справились с третьим заданием и открыли третью букву "Е".
4.Физкультминутка
Чтобы нам с вами отдохнуть давайте нарисуем человека, который стоит в левом верхнем углу опущенными руками, в правом верхнем углу человека , который поднял руки вверх, в левом нижнем углу человека ,который приседает, а в правом нижнем углу человека у которого руки в стороны и в ноги врозь. Теперь я буду показывать на человека, а вы должны будете выполнить то действие , которое делает человек.
И мы с вами выполнили следующее задание и открыли четвертую букву, букву "Н".
5.Следующее задание приготовил для вас график
"Дорисуй и заштрихуй предмет".
Молодцы! Вы правильно выполнили задание и открыли пятую букву "И"
6.Красивая закладка
И у нас осталось последняя не открытая буква, чтобы открыть шестую букву вам нужно украсить закладку. На столах у вас полоски, вам нужно украсить закладку как вам нравиться графическими линиями, варианты я повешу на доску ,но вы можете придумать свои варианты.
Мы справились с последним заданием и открываем последнюю букву "К".
7.Рефлексия
Ребята посмотрите мы с вами открыли все буквы, но буквы все перепутаны, попробуйте составить из них слово.
Дети: это слово "Ученик"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - путешествия « Мой Петербург» Для детей II подготовительной к школе группы
Игра-путешествие "Мой Петербург" поможет раскрыть детям основную мысль путешествия: главное богатство нашего города- горожане, люди, которые создают, берегут и приумножают замечательное наследие ВЕЛИК...
Викторина для детей старшей – подготовительной группы: «Олимпиада. Олимпийские игры Сочи 2014»
Вопросы:1. Почему игры называют Олимпийскими? (Потому, что проходили в древнегреческом городе Олимпия.)2. Что является эмблемой Олимпийских игр? (Пять колец.)3. Кто может участвовать в Олимпийских игр...
Организованная образовательная деятельность для детей старшей-подготовительной группы. «Играем в школу».
Организованная образовательная деятельность для детей старшей-подготовительной группы. «Играем в школу».Цель:Систематизировать и расширять представления детей о школе. Продолжать работу по подго...
Совместный досуг детей старшей-подготовительной группы комбинированного вида, родителей и педагогов «Играем в театр». Авторы: Музыкальный руководитель - Царичанская Александра Владимировна и воспитатели старшей- подготовительной группы МДОУ «ДСКВ №12» п
Совместный досуг детей и родителей "Играем в театр" по технологиии М.И. Родиной и А.И. Бурениной "Кукляндия"....
Игра найди клад. Конспект занятия в детском саду.Игра по правилам дорожного движения для детей старшей, подготовительной группы.
Закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения....
Конспект по развитию речи для детей с ОВЗ подготовительного возраста подготовила учитель-логопед ГБОУ Школы №2075 ДК № 2 Амелина Л.В. Интеллектуально - экологическая игра Что? Где? Когда? «Клуб юных исследователей» (подготовительная группа)
Конспект по развитию речи для детей с ОВЗ подготовительного возраста подготовила учитель-логопед ГБОУ Школы №2075 ДК № 2 Амелина Л.В. Интеллектуально - экологическая играЧто? Где? Ког...
Дидактические игры по развитию речи у детей в подготовительной группе детского сада
В данной публикации приведены игры, способствующие развитию речи у дошкольников подготовительной группы...