Соответствие муз. руководителя
презентация

Пацер Лада Николаевна

Соответствие муз. руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Соответствие муз. руководителя2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА рада знакомству Пацер Лада Николаевна Дата рождения:25.09.1973 год Трудовой стаж: 28 лет Педагогический стаж: 24 года Стаж работы: 28 лет С 16.09.2015 года работаю в МБДОУ Д / С №2 « Рябинка» должность : музыкальный руководитель .

Слайд 2

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «»

Слайд 3

ЭССЕ

Слайд 4

ОБРАЗОВАНИЕ Окончила «Омское музыкально-педагогическое училище №3» в 1992 году.

Слайд 5

Самоанализ педагогической деятельности Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта. Задачи : воспитывать интерес воспитанника к ценностям мировой культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать коммуникативные и нравственно -гражданские качества личности во всех видах музыкальной деятельности.

Слайд 6

П рошла курсы повышения квалификации по программам: 1. «Компьютерные технологии в музыкальном образовании», 72 ч., 2015г.; 2. «Обучение детей с ОВЗ в условиях ведения ФГОС» 72 ч., 2018г.

Слайд 7

Особенности образовательного процесса Работаю на основе примерной образовательной программы « Детство»- программа музыкального развития дошкольников под редакцией: И.Е. Яцевич . Цель: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностны ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребёнка к миру

Слайд 8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Активно участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с музыкальным развитием детей дошкольного возраста: для развития музыкальных, творческих способностей детей разработала проекты «Музыка рисует доброту», «Сказка в музыке» (2016), «Вместе с музыкой живём» (2017), «Мы – артисты!» (2018 ). Разработала и реализую: рабочую программу для детей от 1,6 до 7 лет по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыкальное развитие») основной образовательной программы МБДОУ «ДС №2 «Рябинка» и её методическое обеспечение; адаптированную образовательную программу для детей групп компенсирующей направленности от 5 до 6 лет. Совместно с родителями проводим развлечения, концерты, осеннюю ярмарку, конкурсы «Коса – девичья краса», дефиле – шляп.

Слайд 9

Использование технологий в воспитательном процессе: 1. Здоровьесберегающие технологии: у тренняя гимнастика, подвижные игры, релаксация, физминутки , пальчиковые игры, дыхательная гимнастика, упражнения на укрепление и сбережение голосовых связок. 2. Технология развивающего обучения : целью обучения становится не столько усвоение и накопление информации , сколько формирование способностей распоряжаться и добывать её . 3. Технология проектной деятельности - это деятельность, которая помогает связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.

Слайд 10

Информационно _ коммуникационная технология . Применение информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников. 5. Игровая технология . Данная технология включает в себя ритмические игры с различными предметами (игра с палочками, игра на ложках, игра с ведерками, со стаканчиками, с воздушными шарами,с мячами, бумажный оркестр и т. д.) 6. Технология «ТРИЗ» для дошкольников – это не только способ решать воображаемые проблемы, но еще и путь к развитию фантазии.

Слайд 11

Мои достижения и награды Благодарственное письмо заведующей МБДОУ ДС №2 «Рябинка», 2015г., Благодарственное письмо Первичной профсоюзной организации, 2016 г ., Почетная грамота Мегионской городской организации Профсоюза работников народного образования ; Грамота Мегионской городской организации Профсоюза работников народного образования, 2017г., Грамота Заведующей МБДОУ ДС №2 «Рябинка», 2017г., 2018г., Грамота МАУ «Дворец искусств», 2018г. В наличии профессиональные достижения: диплом I место Всероссийского конкурса «Изумрудный город» номинация «Сценарий праздника» Диплом лауреата первой степени Всероссийского конкурса работников образования номинация «Сценарий праздников и мероприятий », благодарность за подготовку детей к городскому конкурсу «К живым огням родного очага », Грамота заведующей МБДОУ ДС№2 «Рябинка» в честь Дня дошкольного работника 2019год , Диплом Лауреата первой степени Всероссийского тестирования для педагогов «Музыкальные занятия в детском саду» сентябрь 2019 год.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл проблемных семинаров. "Новая философия взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ в процессе решения задач музыкального воспитания и развития старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Основная цель  разработки данного цикла проблемных семенаров - осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошко...

Выступление музыкального руководителя ДОУ №13 Семеновой Т.П. по теме «Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ»

Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла...

Методическая разработка конспекта "Музыкальное путешествие" образовательная область музыка в соответствии с ФГОС ( для воспитателей и музыкальных руководителей)

Введение ребенка в мир искусства через творчество, фантазийно-игровые впечатления, синтез искусств – музыку и графику; развитие в ребенке личностного высказывания, индивидуальности....

ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)

Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических работников1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»2.Проект приказа Минобрнауки России «Об устан...

"Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии общей культуры ребенка через театрализованную деятельность в соответствии с ФГОС"

Представленный материал позволит создать модель взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО....