Проект Ребятам о зверятах
проект (младшая группа)

Дроздова Ирина Юрьевна

Обращаясь к программным задачам и опираясь на результаты проведенного мониторинга, выяснилось, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних и диких животных. В процессе проектной деятельности дети смогут расширить знания по теме, через интегрированный подход образовательных областей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebyatam_o_zveryatakh_ml_gr.docx24.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа No27»

Проект в группе раннего возраста «Ребятам о зверятах»

Воспитатели:

Дроздова И.Ю.

Сверчкова Л.М.

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

«Ребятам о зверятах»

Вид проекта

Познавательно- творческий

Актуальность проекта

Обращаясь к программным задачам и опираясь на результаты проведенного мониторинга, выяснилось, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних и диких животных. В процессе проектной деятельности дети смогут расширить знания по теме, через

интегрированный подход образовательных областей.

Цель проекта

Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних и диких животных и их детёнышей (чем питаются, где живут, как передвигаются, какие звуки издают).

Задачи проекта

Проблемный вопрос

Где живут дикие животные?

Продукт проекта

Лэпбук «Дикие животные»

Выставка творческих  работ.

Сроки реализации

Краткосрочный

С 04.12.23 по 15.12.23

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

04.12

1.Разработка конспектов бесед и занятий.

2.Информирование родителей о проекте

Принтер, Бумага а 4, компьютер.

Родители не смогли ознакомиться с проектом или не готовы принимать активное участие

1.Педагоги разработали конспекты.

2.Родители ознакомились с проектом, готовы принимать активное участие.

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

5.12

1 пол. дня

2 пол. дня

беседы на темы: «Как животные появились в доме человека»

Дидактическая игра: «Кто где живёт»

Чтение произведения: В. Сутеев «Кто сказал мяу»

Воспитатель

Дети

Дети внимательно слушали, проявляли интерес.

6.12

1 пол. дня

2 пол. дня

Беседа на тему : «Как человек приручил животных»

Чтение произведения: С. Михалков «Котята»

Д/И Расставь животных по образцу.

Воспитатель

дети

 Дети активно участвовали в беседе, слушали произведение «Котята»

С интересам играли расставляли животных по образцу.

7.12

1 пол. дня

2 пол. дня

Слушание и заучивание потешеки  «Котик с пряником»

Изготовление лэпбука.

Аппликация с элементами лепки «Зебра»

Д\И «Кто где живёт?»

Воспитатель

Дети

Дети заучивали потешку «Котик с пряниками»

Принимали Участие в изготовлении Лепбука.

Изготовили зебр с помощью пластилина, играли в Д/и.

8.12

1 пол. дня

2 пол. дня

Беседа на тему: «Профессия — ветеринар»

Пальчиковая гимнастика: «Животные зимой»

Посмотреть дома вместе с родителями сказку Сутеева  «Под грибом»

 Д/И «Кто что ест?»

Воспитатель

Дети

Родители

Дети внимательно слушали о профессии- ветеринар, узнали много нового, заинтересовались профессией.

Сделали пальчиковую гимнастику. Играли в д/и.

Дома с родителями посмотрели сказку.

11.12

1 пол. дня

2 пол. дня

Чтение произведения:

В. Берестов «Курица с цыплятами»

Работа в рабочем листе по теме «Мама и малыш»

Д/И «Найди пару»

Чтение Сказки «Под грибом», инсценировка сказки на макете.

Воспитатель

Дети

Дети слушали произведение В. Берестова «Курица с цыплятами»

На занятие активно работали в рабочих листах.

Играли в Д.И игру. Активно участвовали в инсценировки сказки.

14.12

1 пол. дня

2 пол. дня.

Загадывание и отгадывание загадок

«Лесные загадки» - П. Синявский.

Д\И «Чья шкурка?»

Дети активно принимали участие в отгадывание загадок.

Играли в д. и игру.

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

15.12

 Оформление выставки.

Презентация Лэпбука

В результате проекта были обобщены и пополнены знания детей об

  образе жизни, повадках, питании и жилищах домашних и диких животных. В процессе проектной деятельности дети смогли расширить знания по теме, через

интегрированный подход образовательных областей.

Расширен и активизирован словарный запас детей. Сформированы коммуникативные умения детей.

Дети вместе с родителями с удовольствие принимали участие в проекте. Расширили свои знания.

Консультации для педагогов

об особенности организации и проведения проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Ребятам о зверятах"

Проект« Ребятам о зверятах»с детьми группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в рамках лексической темы «  Дикие животные наших лесов»...

Долгосрочный проект "Ребятам о зверятах"

Проектная деятельность направленная на ознакомление с животными Средней полосы России....

Проект "Ребятам о зверятах". Познавательное развитие

Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об  их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними....

Проект "Ребятам о зверятах"

Изучая природу, человек познаёт её законы и гармонию. К сожалению, очень часто люди сами отрицательно влияют на природу, когда загрязняют окружающую среду, разоряют птичьи гнёзда, оставляют в лесу не ...

педагогический проект "Ребятам о зверятах"

Педагогический ПРОЕКТ«Ребятам о зверятах»...

Проект « Ребята и зверята»

Цель:• Закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких и домашних животных.Задачи:• Закреплять знания детей о диких и домашних животных;• Формировать умение различать животных, пр...

Проект "Ребятам о зверятах " для детей второй младшей группы.

Формировать у детей элементы экологической культуры, воспитывать добрые, гуманные отношения к животным....