«Интерактивная доска Smart Board в образовательной деятельности ДОУ. Программа Point 3D »
консультация (старшая группа)

Манькова Оксана Юрьевна

Интерактивная доска - это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор.

Интерактивная доска объединяет огромное количество демонстрационного материала, освобождает от большого объема бумажных наглядных пособий, таблиц, репродукций, аудио и видео аппаратуры,  значительно расширяет возможности предъявляемого познавательного материала, позволяет повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями, усиливает эффективность усвоения материала, повышает скорость приёма и переработки информации для лучшего запоминания ее детьми.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 26« «Интерактивная доска Smart Board в образовательной деятельности ДОУ. Программа Point 3 D » Подготовила: воспитатель ВКК Манькова О.Ю

Слайд 2

Интерактивная доска - это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. Интерактивная доска объединяет огромное количество демонстрационного материала, освобождает от большого объема бумажных наглядных пособий, таблиц , репродукций, аудио и видео аппаратуры, значительно расширяет возможности предъявляемого познавательного материала, позволяет повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями, усиливает эффективность усвоения материала, повышает скорость приёма и переработки информации для лучшего запоминания ее детьми.

Слайд 3

Преимущества работы со Smart -доской: предоставляет широкие возможности для подготовки и проведения занятий ; дает возможность реализовать один из важнейших принципов обучения – наглядность ; помогает оптимизировать процесс обучения и его эффективность ; интерактивная доска – увлекательная обучающая игра ; дает возможность использования в различных видах деятельности; помогает развивать у детей: внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие и др .; активное вовлечение ребенка в образовательный процесс; повышает учебную мотивацию детей; дает возможность легко создавать увлекательные игры.

Слайд 4

Paint 3D — бесплатное приложение для творчества, входящее в состав Windows10. Оно предоставляет простые в работе, но мощные графические инструменты . С их помощью можно комбинировать двумерные и трехмерные объекты, чтобы создавать творческие проекты любого уровня — для профессиональных целей или в качестве хобби . При этом не требуется никакой дизайнерский опыт: инструментами Paint 3D может пользоваться кто угодно . Доступный интерфейс позволяет легко перестраивать готовые трехмерные модели из встроенной библиотеки или создавать 3D-проекты с нуля.

Слайд 5

Основные инструменты Paint 3D Кисти . Уникальные перья и кисти, имитирующие настоящие материалы и не создающие беспорядка на столе, помогут вам проявить свои художественные способности. Попробуйте прозрачную акварель, которая красиво ложится на лист, или масляную краску, которая выглядит настолько реальной, что можно разглядеть каждый мазок. Эти художественные кисти можно использовать для рисования на двумерных и трехмерных моделях, применяя профессиональные эффекты, такие как полированный металл и матовый цвет, позволяющие персонализировать ваши проекты . Двумерные фигуры . Набор 2D-фигур и инструменты для рисования прямых и изогнутых линий позволяют быстро рисовать фигуры любой формы. Изгибы и углы можно настраивать с помощью узлов управления, появляющихся на фигуре при выделении. Нажав Make 3D («Превратить в 3D»), можно превратить фигуру в слой с дополнительными параметрами вращения.

Слайд 7

Трехмерные фигуры . Начать работу в 3D можно разными способами. Например, можно создать новую модель на основе заготовок фигур. Или можно использовать инструмент 3D doodle , чтобы мгновенно превратить двумерные эскизы в трехмерные модели. Просто обведите объект на фотографии или нарисуйте что-нибудь самостоятельно — и вы мгновенно получите 3D-модель. «Остроконечный» 3D doodle позволяет создавать фигуры с острыми углами и идеально подходит, например, для рисования звезд. «Плавный» 3D doodle позволяет рисовать плавные линии, замечательно подходящие для изображения облаков . Стикеры . Это уникальный и очень простой способ добавить к вашей модели подходящую текстуру. Попробуйте использовать этот инструмент и поэкспериментируйте с разными материалами, такими как дерево или мрамор. Или загрузите собственную фотографию и создайте из нее свой текстурный стикер . Стикер мгновенно «обертывает» трехмерные объекты, для его наложения не требуется никаких особых умений! После применения можно изменять прозрачность стикера . Текст . Добавляйте к моделям надписи, делая текст двумерным или трехмерным. Двумерный текст выравнивается по холсту и закрепляется на нем, тогда как трехмерный можно перемещать и вращать в разных направлениях.

Слайд 9

Эффекты . Задавайте настроение проекта, изменяя окружение и освещение 3D-сцены с помощью эффектов. Например, создайте успокаивающую атмосферу с помощью эффекта Mist («Туман») или загадочную, применив эффект Night («Ночь»). Направление освещения можно менять, перемещая значок солнца по кругу . Холст. Цифровой холст имитирует полотно художника. На этой вкладке можно изменять размеры и управлять измерениями, например, отключать двумерный холст, чтобы он не мешал работать с трехмерной моделью . Волшебное выделение. Этот простой в работе инструмент позволяет выделить часть изображения, которую вы хотите вырезать и удалить с фона. Выделение мгновенно перемещается на другой слой, а получившийся пробел устраняется интеллектуальными средствами автозаполнения . Библиотека 3D . В каталоге можно найти тысячи бесплатных 3D-моделей для редактирования. Чтобы быстро начать работу, выберите любую модель из тематических коллекций или найдите подходящий объект с помощью поиска на панели инструментов. Одним касанием вы мгновенно импортируете 3D-модель в свой проект и сможете сразу же изменять и настраивать ее.

Слайд 12

Ползунок History (« История, журнал»). Можно отменять и возвращать любые действия, без ограничений! Ползунок истории запоминает каждое изменение, позволяя возвращаться к предыдущим операциям. Можно даже записать видео о процессе редактирования, нажав на кнопку записи, а потом поделиться этим видео с друзьями . Режим трехмерного представления (3D view ) . В этом режиме можно рассматривать виртуальные объекты под любым углом. Можно увеличивать и уменьшать масштаб отображения, в том числе задавать точное значение масштабирования. Смешанная реальность. Трехмерную модель, созданную в Paint 3D, можно запустить в приложении Mixed Reality Viewer («Средство просмотра смешанной реальности»), чтобы визуализировать ее в контексте реального мира. Сделайте фотографию или запишите короткий ролик о том, как ваш трехмерный объект взаимодействует с вами в реальном мире, а затем отправьте друзьям. Таким образом, Paint 3D поможет проявить творческие способности и воплотить свои идеи в жизнь.

Слайд 15

Методические рекомендации по использованию интерактивной доски: При построении занятий педагог в первую очередь должен исходить от перспективного плана, темы и целей ; Педагог должен предварительно изучить содержание компьютерных программ и игр, применяемых на занятии; Изображения на экране не должны быть слишком большими, иначе будут плохо восприниматься с близкого расстояния; Картинки для перемещения или соединения линиями, поля для вписывания и места для рисунков должны располагаться в нижней части доски; Расстояние между изображениями, с которыми ребенок работает самостоятельно, должно быть небольшим. В противном случае дети, особенно младшего возраста, не смогут провести достаточно длинную линию чтобы соединить элементы или перетащить на нужное место, не "роняя"; Необходимо придерживаться требований СанПин при использовании интерактивной доски и проекционного экрана, обеспечить равномерное освещение доски и отсутствие световых пятен повышенной яркости. Таким образом, местное освещение при работе с доской не используется. Доска возможна к применению лишь в качестве дополнительного технического оборудования для кратковременного использования. Использование экрана на занятии длительностью 20-25 минут должно быть не более 7-10 минут .

Слайд 16

Спасибо за внимание!