АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА профессиональной деятельности воспитателя
материал

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

профессиональной деятельности воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx31.49 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

профессиональной деятельности воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад  №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей

Гайнутдиновой Марины Витальевны

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», срок ее действия до 23 апреля 2024 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым                           к первой квалификационной категории.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования, образовательной программой дошкольного образования, целью моей педагогической деятельности является создание условий, направленных на развитие познавательных навыков, а также основ здорового образа жизни.

Для достижения поставленных целей, в межаттестационный период осуществляла следующие задачи:

1. Совершенствование форм, методов, приемов по развитию у детей познавательной активности через все виды детской деятельности.

2. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям, с учетом поддержки детской инициативы и самостоятельности.

В результате намеченных действий можно сделать вывод, о том, что поставленные задачи успешно реализованы.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников использую в практической деятельности современные педагогические технологии, такие как: здоровьесберегающие, игровые, технологии проектной деятельности, информационно-коммуникативные, исследовательские.

Для реализации поставленных задач мною созданы условия, отвечающие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, а также Федеральной образовательной программе дошкольного образования.

Одним из ключевых направлений моей деятельности является развитие познавательной активности детей через все виды детской деятельности. Для этого создана развивающая приметно-пространственная среда, обеспечивающая познавательное развитие.  В группе оборудован центр «Маленький почемучка», который включает в себя: энциклопедии, оборудование для экспериментирования, картотеки опытов и экспериментов, алгоритмы проведения опытов, коллекции природных объектов.

Следующим направлением деятельности в межаттестационный период было сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии. Для этого в группе создан центр по физическому развитию «Здоровичок», который обеспечивает возможность детям играть, выполнять физические упражнения, закреплять знания, технику движений. В центре находятся: картотеки утренней гимнастики, подвижных и малоподвижных игр, физминуток, считалок, энциклопедий, дидактические игры («Структура человеческого тела», «Спорт – это здоровье», «Чистим зубы правильно», «Бережём уши»), игры для развития мелкой моторики рук и самомассажа, а также картотека игр-упражнений по методике Галанова А.С. для детей 5-7 лет.  С целью профилактики плоскостопия изготовила массажные дорожки из бросового материала,

Взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов. Помимо традиционных форм работы детского сада и семьи (посещение семьи, педагогические беседы, тематические консультации, групповые и общие собрания родителей), также активно использую инновационные формы и методы (изготовление семейных стенгазет, спортивные досуги, экологические акции, дни добрых дел, праздники, утренники).

В своей работе широко использую ИКТ в различных формах: создаю программы в Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности детей и повышения педагогической компетентности родителей. Использую интернет-ресурсы в педагогической деятельности с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса.

По результатам мониторинга за межаттестационный период у детей:

- улучшилась психоэмоциональная сфера, наблюдается снижение заболеваемости, уменьшилось количество пропусков по простудным заболеваниям в среднем на 2.8%;

- уровень познавательной активности детей повысился на 10%

С воспитанниками группы принимала участие в городских  творческих  конкурсах:

- «Светлячок» направленный на профилактику ДДТТ и пропаганду применения светоотражающих элементов (2019 г., диплом за 3 место)

- «Спорт в моем городе!» (2019 г., сертификат за участие)

- «Безопасная дорога детства» (2019 г., сертификат за участие)

Опыт работы по данным направлениям обобщила и представила на Всероссийском педагогическом  конкурсе  «Творческий воспитатель-2020» с работой Дидактическое пособие   «Лепбук» как средство формирования патриотического воспитания  у детей старшего дошкольного возраста (2020 г., диплом за участие).

Принимала участие на заочном  муниципальном открытом методическом конкурсе «Благодать» в  номинации  «Дидактическая  разработка» организатором которого является Управление образования Кушвинского городского округа (2023г., сертификат)

Принимала участие на городских педагогических чтениях с мастер -классом по теме: «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством технологии «Бусоград»» (2021 г., сертификат за участие); с опытом работы по теме: «Организация дистанционной работы педагога с детьми и родителями в период  самоизоляции» (2022 г., сертификат за участие).

На городских методических объединениях для воспитателей ДОУ представляла опыт работы по направлениям и темам:

Физическое развитие:

«Содержание и организация работы по обеспечению двигательной активности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО с показом НОД с детьми старшего возраста «Путешествие в Африку» с элементами ритмической гимнастики (2019 г., сертификат  за участие).

«Развитие инициативы и самостоятельности детей в процессе организации физкультурно-оздоровительной работы»  с сообщением по теме  «Создание развивающей среды в группе для самостоятельной организации двигательной деятельности детей» (2019 г., сертификат  за участие).

«Содержание и организация работы по обеспечению двигательной активности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» с сообщением  « Актуальность  проблемы физического развития в системе дошкольного образования» (2021 г., сертификат  за участие).

Опыт работы в фестивале  уголков по физическому развитию в дошкольных группах(2023 г., сертификат  за участие).

Речевое развитие:

«Виды и направления профилактики речевых нарушений» с сообщением «Центр речевой активности «Речевичок» в старшей группе детского сада. (2019 г., сертификат за участие).

Социально -коммуникативное развитие:

 «Дидактическое  пособие «Лепбук» как средство формирования патриотического воспитания  у детей старшего дошкольного  возраста» (2020 г., сертификат  за участие).

«Воспитание патриотических, духовно-нравственных качеств и развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»  с опытом работы  «НОД с детьми с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья- мое богатство»» (2019 г., сертификат  за участие).

Опыт работы по теме: «Игротерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» (2023 г., сертификат за участие).

Опыт работы в фестивале уголков патриотического воспитания в дошкольных группах(2023 г., сертификат  за участие).

Познавательное развитие:

Участник фестиваля интеллектуального творчества «Мир головоломок» с опытом работы по теме: «Логическая занимательная головоломка «Складушки» по авторской методике В.И Красноухова» (2023 г., сертификат  за участие).

 «Особенности формирования познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста» (2023 г., сертификат за участие).

Наставничество в ДОУ:

Участник деловой игры по наставничеству по теме: «Взаимодействие педагога наставника и педагога наставляемого. Проблемы и пути решения» (2023 г., сертификат за участие).

Опыт работы по данным направлениям представлен на (заочном) этапе областного конкурса «Воспитать человека» в 2023 году. По результатам рейтинговой таблицы набрала 236 баллов, на городском конкурсе профессионального мастерства «Воспитать человека» в номинации «Воспитание дошкольника» (2022г., грамота за участие).

Принимала участие в городской «Спартакиаде» среди работников образовательных учреждений, имею призовые места.

Создала персональный сайт в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/gaynutdinova-marina, где разместила электронное портфолио, методические разработки, мастер-классы, презентации (свидетельства о публикации, сертификат)

Сообщаю о себе следующие сведения:

В 2012 году окончила «Нижнетагильский педагогический колледж №1» Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией «Воспитатель ДОУ для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении»

стаж педагогической работы (по специальности) 21 год,

в данной должности 17лет; в данном учреждении 17 лет.

Имею следующие награды: Почётная грамота Управления образования (2014 г.)

Сведения о повышении квалификации:

2020г, ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», по программе «Оказание первой помощи» в объеме 36 часов.

2020г, ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», по программе «Актуальные вопросы реализации технической направленности в дополнительном образовании детей» в объеме 72 часа.

2020г, «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал, по программе «Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», обучение с использованием ДОТ в объеме 40ч.

2023г., ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» образовательная платформа «Академический университет РФ», по программе «Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО (ФОП ДО) и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике ее введения в 2023 году» в объеме 144 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя.

Аналитическая справка была подготовлена при подготовке к аттестации на первую категорию педагогического работника дошкольного учреждения....

Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя

Эта аналитическая справка может служить образцом для аттестации на первую категорию в дошкольном образовательном учреждении....

Информационно -аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя

Информационно- аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя Шипулиной Л.А. за межаттестационный период с 2010 по 2015гг (из портфолио воспитателя)....

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

В помощь воспитателям в написании портфолио на первую квалификационную категорию...