Таблица результативности
материал (младшая группа)

Ковалева Ирина Александровна

Таблица результативности по развитию способностей дошкольников в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_rezultativnosti_po_razvitiyu_sposobnostey_.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица результативности по развитию способностей воспитанников

за 2022-2023год

Области

Проявления

Инструментарий

Оценивание

Показатели результативности в начале и конце учебного года

Ноябрь     Апрель

Речевое развитие

Цель: развитие связной, грамматически

правильной  речи

Отвечает на вопросы кто? куда? и др.

Правильно воспроизводит фразу из 2-4 слов

Может  рассказать об игрушке, о событии, о изображенном на картинке.

Рассматривание картинок и их обсуждение.

Обсуждение сказки.

Беседы о личном опыте детей.

Высокий уровень – проявляет инициативу при рассказывании. Активно пользуется речью.

0 %

20 %

Средний уровень  использует существительные и звукоподражательные слова.

70 %

70 %

Низкий уровень  – не может рассказать молчит, обходится жестами

30 %

10 %

Социально-коммуникативное развитие

Цель: становление самостоятельности, усвоение моральных и нравственных ценностей общества

Может играть рядом, не мешая другим детям, Играет вместе с детьми.  

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям.

Общается в диалоге с воспитателем.

Наблюдение за ребенком во время игровой деятельности.

Создание игровых ситуаций, требующих участия нескольких человек.

Игры с ролями и инсценирование.

Высокий уровень – Способен играть в группе, делиться игрушками, эмоционально откликается на игру.

0 %

0 %

Средний уровень  – играет рядом со сверстниками, не мешая им, наблюдает.

70 %

90 %

Низкий уровень  – не умеет играть рядом со сверстниками, не проявляет интереса к совместным играм, отнимает игрушки.

30 %

10 %

Познавательное развитие

Цель:

Развитие любознательности, воображения познавательного  интереса к миру.

Проявляет интерес к себе, окружающему миру.

Задает вопросы взрослым, наблюдает, слушает, рассматривает  иллюстрации.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Наблюдение за ребенком во время НОД и прогулок.

Рассказывание по картинке.

Дидактические игры

Рисование, лепка, конструирование

Обыгрывание  построек

Высокий уровень  – проявляет  устойчивый интерес ко всем видам деятельности и предметам мира. Задает вопросы. 

0 %

20 %

Средний уровень  – проявляемый интерес не всегда устойчив, требует внешней мотивации со стороны взрослого.

70 %

70 %

Низкий уровень проявляет мало заинтересованности по отношению к окружающему миру, не обращает внимания на задания.

30 %

10 %

Художественно-эстетическое развитие

Цель:

Формирование эстетического интереса к окружающему миру

Рисует карандашами, фломастерами, красками. Различает основные цвета.


Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие, Лепит несложные предметы.

Организованные занятия по рисованию

Свободное рисование

Организованные занятия лепкой.

Свободная лепка по желанию.

Высокий уровень – Различает основные цвета, пытается рисовать конкретные предметы. Успешно выполняет  действия с пластилином, пытается лепить конкретные предметы.

0 %

0 %

Средний уровень  – различает не все цвета, рисунки хаотичны, не может повторить конкретную форму, навыки лепки сформированы в недостаточной степени.

60 %

80 %

Низкий уровень  – плохо различает цвета, не пытается повторить рисунок по образцу навыки лепки не сформированы.

40 %

20 %

Физическое развитие

Цель: формирование гармоничного физического развития

Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

Может прыгать на двух ногах. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно.

Наблюдение за ребенком во время НОД и самостоятельной деятельности.

Наблюдение во время подвижных игр.

Высокий уровень  – Навыки сформированы хорошо

0 %

20 %

Средний уровень   – Навыки сформированы недостаточно

60 %

80 %

Низкий уровень  – Навыки не сформированы.

40 %

0 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дошкольного образования

     Публикация кратко освещает  проблему мониторинга  результативности образовательного процесса в системе дошкольного образования...

Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1.      Личные данные1.1.Фамилия  1.2.Имя  1.3.Отчество  1.4.Должно...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя  дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...

Таблица результативности работы с родителями

Таблица результативности  работы с родителями...

Программные задачи музыкальной деятельности в таблице . Формы музыкальной деятельности в таблице

Программные задачи  музыкальной деятельности в таблице.Формы музыкальной деятельности в таблице....