Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной группе "Пчелки"
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имена и фото на кабинках
«Я пришел», «Дом, в котором я живу», «Поляна настроения», «Утреннее приветствие».
«Наши именинники», «Стульчик именинника».
«Мы дежурим»
«Индивидуальные папки для хранения детских работ», «Портфолио дошкольника».
Наше творчество……
«Здравствуй книжка»
« Мирилка » Я хочу с тобой мирится. Я хочу с тобой играть. Будем вместе мы мириться: Бегать, прыгать, хохотать. Мирись, мирись, Больше не дерись. Если будешь драться, Я буду обниматься.
«Уголок уединения»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/19/picture-770070-1458383025.jpg)
"Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как средство эмоционального благополучия детей"
В основе подхода к формированию предметно-пространственной развивающей среды, как и в основе ФГОС ДО, лежит принцип деятельности – это говорит о том, что развитие дошкольников происходит не в процессе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-733859-1452431632.jpg)
«Совершенствование и индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как условие реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
В статье раскрывается построение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-733859-1452431632.jpg)
«Совершенствование и индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как условие реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Проект описывает простроение предметно-пространственной развивающей среды в современной дошкольной организации....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/15/picture-814104-1678888581.jpg)
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка
Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/01/picture-1045713-1530431203.jpg)
Мастер - класс «Индивидуализация развивающей предметно – пространственной среды как условие развитие ребенка»
Выступление на ГОО в рамках юбилея МАДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-1101565-1548515989.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/07/picture-1330234-1683474690.jpg)
Семинар для педагогов «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка»
Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам р...