Конспект по части программы формируемой участниками образовательных отношений "Вкусные истории" в подготовительной группе "Маша и медведь"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Раскрыть секрет приготовления кексов. Познакомить детей с технологией приготовления кексов. Учить самостоятельно замешивать тесто с помощью миксера.Упражнять в умении работать с технологической картой. Закрепить умение пользоваться весами.удовлетворять потребности детей быть самостоятельными, обогощать их знания о приготовлении сдобных кондитерских изделий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Маша и медведь»
Цель: учить детей использовать полученные знания. Умения и навыки на практике.
Образовательные задачи.
Продолжить знакомство детей с технологией приготовления кексов. Учить самостоятельно замешивать тесто с помощью миксера.Упражнять в умении работать с технологической картой. Закрепить умение пользоваться весами.
Развивающие задачи: Развивать умение брать на себя роль доводить её до конца, и желание быть самостоятельными.
Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к близким и окружающим.
Ход образовательной деятельности.
Дети заходят в группу и здороваются с гостями.
Слышат, что в углу кто - то плачет.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Маша, ты почему плачешь?
Маша: Я хотела пойти на день рождения к Мише и испекла ему кекс, но у меня ничего не получилось.
Воспитатель: Vаша а ты по рецепту пекла? Всё правильно сделала?
Маша: Да!
Воспитатель: Ребята давайте поможем Маше.
(Ответы детей)
Воспитатель: Маша давай мы поможем тебе и испечём кекс, но только по нашему рецепту.
У нас в группе книга рецептов, вот из неё мы и возьмём рецепт.
Воспитатель: Демонстрирует книгу и рассматривает с детьми набор продуктов, Рецепт, и технологическую карту.
Воспитатель: Прежде, чем мы начнём приготовление, чтот нам надо сделать?
Дети: Помыть руки и одеть фартуки.
(Дети выполняют)
Воспитатель: Давайте сверим с рецептом все ли продукты у нас есть.
(Сверяют рецепт и прикрепляют на доске)
- Нам надо 200 гр. Муки. Как мы отмерим 200 грамм?
Дети: На весах. (Правильно)
Дети взвешивают на весах и постепенно всё перемешивают.
- Ребята, что бы быстрее перемешать тесто что мы можем использовать.
Дети: Миксер.
Воспитатель: Правильно. Давайте повторим правила использования электрических приборов.
Дети: Нельзя включать без разрешения, не подходить к розетке, Под присмотром взрослых…
Воспитатель: Правильно. Предлагаю замесить тесто.
Надо разделиться на группы.
Мальчики будут взвешивать ингредиенты, а девочки по очереди всё будут перемешивать в миске.
- Тесто замешено и предлагается детям разложить в формочки.
Воспитатель: Надо заполнить формочки на 2/3 всего объёма.
Дети заполняют силиконовые формочки для кекса.
(Отдаём Ю.А. что бы отнести на кухню)
- Физ. Минутка.
- Воспитатель: Ну что, ребята отдохнули. Наверно наши кексы уже испеклись. Давайте пойдём и посмотрим.
(Дети вместе с воспитателем Уходят на кухню)
На кухне повар открывает духовку и достаёт готовые кексы. Отдаёт воспитателю.
Возвращаются с кексами.
Ребята, а давайте украсим нашу выпечку.
(Детям предлагается белок и разноцветная посыпка)
Дети украшают выпечку.
Укладывают в корзинку и отдают Маше.
Маша забирает корзинку благодарит и уходит.
Рефлексия.
Ну что ребята мы помогли Маше испечь кексы и порадовать Мишу. Как вы думаете у нас всё получилось?
Дети: Да.
У меня есть вот такие картинки с кексами, я вам предлагаю если у вас всё сегодня получилось и вам понравилось наше занятие можете взять кекс с клубничкой. А если что вы считаете, что что то не получилось возьмите кекс с вишенкой.
Дети выбирают картинки.
На этом наше занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/26/picture-856234-1629962826.jpg)
Проект. "Вариативная часть программы, формируемая участниками образовательных отношений"
Ознакомление воспитателей со структурой вариативной части программы ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-481391-1549415960.jpg)
Реализация части программы, формируемой участниками образовательных отношений, в группе комбинированной направленности для детей с ОНР
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/22/picture-436011-1571758020.jpg)
Статья "«Систематизация опыта работы в ДОУ по парциальной культурно-образовательной программе «Кругозор». Диссеминация в ДОУ методов, техник и технологий музейной педагогики. Разработка и апробация части программы, формируемой участниками образовательных
В данной статье систематизируется опыт работы педагога по дополнительным общеразвивающим программам "Наш Кругозор" и "Сказка-календарь"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-990923-1540371009.jpg)
Образовательная общеразвивающая программа «Волшебные лоскутки» (часть программы, формируемая участниками образовательных отношений в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»)
Образовательная общеразвивающая программа«Волшебные лоскутки»(часть программы, формируемая участниками образовательных отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/14/picture-991665-1634223075.jpg)
Конспект итоговой образовательной деятельности по части программы формируемой участниками образовательных отношений «Вкусные истории» "День рождение Дюймовочки"
Материал будет интересен для воспитателей работающих по программе кулинария в совместной деятельности с детьми. Образовательная деятельность проводится с целью научить детей использовать полученные зн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/14/picture-991665-1634223075.jpg)
Конспект образовательной деятельности по части программы формируемой участниками образовательных отношений "Вкусные истории" "Фруктовый салат для бельчат"
Материал будет полезен для педагогов, работающих по программе "Кулинария". Занятие предназначено для детей 4-5 лет. Цель занятия закреплять понятия «фрукты»; учить ре...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/25/picture-852874-1658760142.jpg)
Диагностический инструментарий части Программы формируемой участниками образовательных отношений, которая реализуется в рамках образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» и «Познавательное развитие»
Программа «Родное Оренбуржье !» соответствует потребностям и интересам детей. П...