Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Описание учебного плана образовательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Весна пришла»

Цель: помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь – пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям.

Итоговое мероприятие: утренник, посвящённый празднику 8 марта, стенгазета «Моя любимая мамочка».

Дата проведения мероприятия: 06.03.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Сикорская Л. Б.

Комплекс вечерней гимнастики: Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников

Утренняя гимнастика:

1. Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет

2. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк

Пальчиковая гимнастика:

«Девочки и мальчики»

Наши девочки и мальчики                               (дети держат руки на поясе)

Ловко прыгают как мячики                              (прыгают)

Головой слегка качают                                      (качают головой)

И красиво приседают                                         (приседают)

Ручками хлопают вот так, вот так                    (хлопки 4 раза)

Ножками топают вот так, вот так                     (топают 4 раза)

Кулачки сжимают вот так. вот так                    (Показывают один кулачок, портом другой)

Ладошки раскрывают вот так, вот так              (Поочерёдно раскрывают ладошки)

На ладошки мы подуем                                      (Дуют поочерёдно на обе ладошки)

Наши пальчики разбудим.                                 (Шевелят пальчиками)

«В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому
В гости к пальчику большому (выставляют вверх большие пальцы)
Приходили прямо к дому (соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)
Указательный и средний, (названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)
Безымянный и последний,
С ним мизинчик-малышок (мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)
Постучался о порог. (кулачками стучат друг о дружку)
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Артикуляционная гимнастика:

«Бублик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.

 «Шарик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Надуть щёки, сдуть щёки.

 «Часики»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).

Физкультминутки:

«Бегут, бегут со двора»
Бегут, бегут со двора
(Шагаем на месте.) 
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.) 
Курка-гарабурка-каки-таки,
(Хлопаем в ладоши.) 
Утка-поплавутка-бряки-кряки,
(Топаем ногами.) 
Гусь-водомусь-гаги-ваги,
(Приседаем.) 
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды,
(Хлопаем в ладоши.) 
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи,
(Топаем ногами.) 
Коза-дерибоза-мехе-беке,
(Приседаем.) 
Баран-крутороган-чики-брыки,
(Хлопаем в ладоши.) 
Корова-комол а-тпруки-муки,
(Топаем ногами.) 
Конь-брыконь-иги-виги.
(Шагаем на месте.)

«А часы идут, идут»
Тик-так, тик-так, 
В доме кто умеет так? 
Это маятник в часах, 
Отбивает каждый такт
(Наклоны влево - вправо.) 
А в часах сидит кукушка, 
У неё своя избушка.
(Дети садятся в глубокий присед.) 
Прокукует птичка время, 
Снова спрячется за дверью,
(Приседания.) 
Стрелки движутся по кругу. 
Не касаются друг друга.
(Вращение туловищем вправо.) 
Повернёмся мы с тобой 
Против стрелки часовой.
(Вращение туловищем влево.) 
А часы идут, идут,
(Ходьба на месте.) 
Иногда вдруг отстают
. (Замедление темпа ходьбы.) 
А бывает, что спешат, 
Словно убежать хотят!
(Бег на месте.) 
Если их не заведут, 
То они совсем встают.
(Дети останавливаются.)

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 1: ОРУ с мешочком

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»

Ознакомление с окружающим

Обогащение игрового опыта

Создание предметно-игровой среды

Активизирующее общение

1) Беседа на тему: «Кто подстригает волосы?». Из них выявить знания о парикмахере и его работе.

2) Рассматривание предметов (расчёска, фен, ножницы...).

3) Чтение стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр».

Дидактическая игра с куклой «Маша в парикмахерской».

Показать последовательность в выполнении всего процесса стрижки.

1) Внесение новой игры «Парикмахерская».

2)Пошив фартуков, нагрудников.

3) Предложить детям принести из дома пустые флаконы из под шампуни, геля д/душа.

Нацелить детей на то, что все должны быть аккуратными, подстриженными, причёсанными. Помочь распределить роли, напомнить обязанности парикмахера.

1 марта

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Пятница

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы.

Цель: обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка.

Игры со строительным материалом:        

Цель: закреплять умение придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала.

Беседа: «О женщинах»

Цель: узнать больше о женщинах, их роли в жизни общества.

КГН:

Цель: формировать умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Комплекс № 1: ОРУ с мешочком

Внести фото мам.

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам (Лев, Марк)

Предложить мамам принести фотографии для создания фотоальбома «Мамы всякие нужны, мамы 

Организованная

Образовательная деятельность

  1. Аппликация

Тема: «Открытка для мамочки» (с. 305).

Цель: развивать умения составлять цветочную композицию.

Пособие: Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ

2) Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал)

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Праздник 8 марта»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 116

КГН:

Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Выносной материал:  машинки, лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: 

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель (Тимофей, Оля)

Работа перед сном

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций, беседа о прочитанном.

Цель: воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

Гимнастика после сна «Играем и танцуем» (музыкально-ритмическая) с. 27

КГН:

Цель: продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться.

Приобщению к искусству. Знакомим детей с                 живописью. Портрет В.А. Серов «Портрет Микки Морозова»

Цель: закреплять понимание того, что портрет- это изображение конкретного человека; развивать умение видеть выразительность позы.

Пособие: И.А. Бойчук «Знакомим детей с живописью. Портрет». стр. 13

Д/и «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку.

С/р игра «Парикмахерская»

Цель: формировать у детей умение обсуждать замысел игры, распределять роли

Игр. упр. «По порядку».

Цель: закрепить порядковый счет (Ева, Милена)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Праздник 8 марта»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 116

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: 

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель (Тимофей, Оля)

4 марта

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Понедельник

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы: наблюдение за растениями

Цель: поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, формировать умение определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются — недостаточно влаги, бледнеют — избыток света)

Д/и «Скажи, какой?»

Цель: формировать у детей умение выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные.

Беседа «Моя мама — лучшая самая»

Цель: формировать умение рассказывать о маме, о ее человеческих качествах, передавать в рассказе свое отношение к маме.

КГН:

Цель: формировать умение мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Комплекс № 1: ОРУ с мешочком

Внести д/и «Скажи, какой?»

Индивидуальная работа: «Какая, какой, какое?»

Цель: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению (Максим, Артём)

Провести беседу с родителями по вопросам наступающего праздника 8 Марта.

Организованная

Образовательная деятельность

  1. Природа

Тема «Посадка гороха в уголке природы» (с. 120)

Цели: систематизировать знания о процессе посадки, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий.

Пособие: О. А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию

2) Физическая культура (инструктор по физической культуре) (физкультурный зал)

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Праздник 8 марта»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 116

КГН:

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, продолжать учить аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону

Выносной материал:  машинки, лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

Труд: кормление птиц на групповом участке.

Цель: формировать умение детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке (Наташа, Маша)

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: формировать умение детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна «Играем и танцуем» (музыкально-ритмическая) с. 27

КГН:

Цель: формировать умение детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Д/и «Рыба, птица, зверь».

Цель: формировать умение у детей применять знания о животных для решения игровой задачи (Варя, Диана).

Чтение русской народной сказки «Двое из суммы»

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Исследовательской деятельности. «Песни колокольчика»

Цель: закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойства; познакомить и с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других страна.

Пособие: Аджи А. В. Открытые мероприятия для детей средней группы: Образовательная область «Познавательное развитие»

стр. 54

Практическое упражнение «Группируем предметы»

Цель: закреплять умение детей группировать предметы по форме, формировать умение действовать с эталонами (Катя, Максим)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Праздник 8 марта»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 116

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) (Лев, Марк)

5 марта

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Вторник

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Муз/игра «Угадай, на чем играю»

Цель: развивать тембровый слух д, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть.

Д/и «Подумай - отгадай».

Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Беседа «Самая хорошая»

Цель: обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама — самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками.

КГН:

Цель: закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место.

Комплекс № 1: ОРУ с мешочком

Внести музыкальные инструмента сделанные своими руками.

Д/и «Не ошибись».

 Цель: различать предметы по материалу, из которого они изготовлены, выявлять и правильно называть такие свойства как: твердый, мягкий, шероховатый, гибкий, жесткий и др. (Марк, Оля)

Оформление ширмы для родителей «Праздник милых мам!»

Организованная

Образовательная деятельность

1) Плавание (инструктор по физической культуре)

  1. Развитие речи 

Тема «Заботливые помощники» с. 180

Программные задачи: поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы;  учить детей при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи; поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками; использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи.

Пособие: Ельцова О. М. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций с детьми: младший и средний дошкольный возраст

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Зачем нужна мама?»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 117

КГН:

Цель: закрепить умения порядка одевания и раздевания.

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: «Прыжки вверх с места». 

Цель: развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой (Камила, Аня М.)

Работа перед сном

Беседа «Почему нужно уметь уступать с. 26

Пособие: Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна «Играем и танцуем» (музыкально-ритмическая) с. 27

КГН:

Цель: продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

Мультзал: мультфильм «Весна», серия «Лунтик».

Цель: расширять представления детей о явлениях природы, характерных для весны, формировать умение замечать происходящие в природе.

Строительные игры: строим поезд.

Цель: формировать умение у детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

Творческая мастерская:

«К нам весна шагает быстрыми шагами» (нетрадиционное рисование) с.233

Цель: совершенствовать умения и навыки в нетрадиционной техники рисования (оттиск)

Пособие: Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ

Д/и «Что кому?»

Цель: формировать умение детей различать и называть профессии, соотносить с предметами (Маша, Варя)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Зачем нужна мама?»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 117

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: «Прыжки вверх с места». 

Цель: развивать умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой (Камила, Аня М.)

6 марта

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Среда

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Дежурство в уголке природы.

Цель: актуализировать знания  о  правилах и приемах ухода за растениями .

Д/и: «Угадай, чей голос?»

Цель: развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание.

Беседа: «Как поздравить наших женщин»

Цель: выработать манеру поведения на 8 марта, привычку поздравлять всех окружающих женщин (все дети).

КГН:

Цель: воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.

Комплекс № 1: ОРУ с мешочком

Внести схемы полива растений.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: формировать умение детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации, развивать внимание, память, связную речь. (Софа, Артём)

Организованная

Образовательная деятельность

1) Занятие интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей (курс развивающих занятий с педагогом- психологом)

2) Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал)

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «О любимых бабушках»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.  

Стр. 118

КГН:

Цель: формировать умение детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно, и не забывать мыть руки после туалета с мылом.

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: «Кто дальше бросит?»

Цель:  развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Милена, Артём)

Работа перед сном

Чтение сказки «Красная шапочка»

Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна «Играем и танцуем» (музыкально-ритмическая) с. 27

КГН:

Цель: продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды.

Приобщению к искусству. Русское народное творчество «В гости к нам пришла матрёшка»

Цель: продолжать знакомить с декоративно-прикладным искусством русского народа- деревянной матр, ушкой.чить видеть красоту. самобытность, характер.

Пособие: Бойчук И. А. Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством. стр. 235

Ситуативный разговор: «Внимание дорожный знак»

Цель: закреплять назначение дорожных знаков, пешеходного перехода.

С/р игра «Магазин».

Цель: формировать умение детей подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией.

Строительные игры: конструктор "Лего".

Цель: закреплять умение детей сооружать постройки из различных конструкторов; учить обыгрывать постройки, развивать творчество в конструктивной деятельности

Ситуативная беседа «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: совершенствовать умение детей убирать игрушки на место (Тимофей, Марк)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «О любимых бабушках»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 118

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: «Кто дальше бросит?»

Цель:  развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Милена, Артём)

7марта

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Четверг

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: формировать поведенческий компонент социальной компетентности (все дети).

Беседа: «Чем я могу помочь бабушке?»

Цель: формировать умение помогать близким людям.

Д/и: «Найди свою цифру»

Цель: умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, название числа и написание цифр

КГН:

Цель: совершенствовать умение детей с уважением заботливо относиться к труду взрослых. Прививать желание охотно выполнять поручения, просьбу взрослого.

Комплекс № 1: ОРУ с мешочком

Внести альбом «Бабушкины руки»

Д/и «Предметы- помощники».

Цель: формировать представления о предметах, облегчающих труд человека (Ева, Даня)

Папка - передвижка «Как не заболеть в ДОУ»

Цель: активизация родительского внимания к вопросам здоровья своих детей.

Организованная

Образовательная деятельность

1) Физическая культура (инструктор по физической культуре) (физкультурный зал)

  1. Развитие математических представлений  

Занятие 25 (с. 112)

Программные задачи: совершенствовать умение работать в схеме в игре «Вырасти дерево»; знакомить детей с новой геометрической фигурой - овалом, учить сравнивать эту фигуру с ранее изученным прямоугольником; упражнять в различении и назывании геометрических фигур, в умении сравнивать предметы по двум признакам величины; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Пособие: Л. Н. Коротовских. Образовательные ситуации для развития математических представлений у дошкольников 3-5 лет

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Поможем маме»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 119

КГН:

Цель: приучать соблюдать элементарные правила в раздевательной, умывательной комнатах.

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

 Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед

Цель: развитие равновесия (Милена, Максим)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. «Чтение стихотворения А. Плещеева «Старик» с.122 

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями русской классической литературы, познакомить со стихотворением А. Плещеева «Старик»; учить детей внимательно слушать литературное произведение, развивать слуховое внимание, образную память; прививать интерес к поэтическому слову; развивать память, воображение, желание делиться своими впечатлениями от прочитанного.

Пособие: Ельцова О. М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет)

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна «Играем и танцуем» (музыкально-ритмическая) с. 27

КГН:

Цель: повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность.

Рассматривание картин по ПДД

Цель: продолжать повторять с детьми правила дорожного движения.

Игра «Приходите, гости»

Цель: формировать умение детей оценивать поступки других.

Театрализованной деятельности. Образовательная ситуация 22

Цель: учить интонационно и выразительно произносить предложен Формировать умение импровизировать.

стр.55

Пособие: Т.И. Петрова «Театрализованные игры в детском саду»

Д/и «Когда это бывает?». 

Цель: закрепить знания времен года (Варя, Саша)

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Поможем маме»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 119

Выносной материал:  машинки,  лопатки, мячи, обручи, машинки, игрушки

Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед

Цель: развитие равновесия (Милена, Максим)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯТЕМА: "Осень"...

Планирование образовательной деятельности "Мои друзья"на март в 1 младшей группе

Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Закрепить правила дружеских отношений. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки  друг...

Планирование образовательной деятельности "Ранняя весна" на март в 1 младшей группе

формировать первичные у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, бегут ручьи,  солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы. П...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...