Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Описание учебного плана образовательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь

Тема: «Зима»

Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Зима у нас в гостях».

Дата проведения мероприятия: 23.12.2022

Ответственный за проведение итогового мероприятия: 

Комплекс вечерней гимнастики: Бодрящая гимнастики для дошкольников. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2017.- 96 с.

Утренняя гимнастика: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет.  – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017

Компакт-диск. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, И.М. Сучкова – Волгоград: Учитель, 2015

Пальчиковая гимнастика:

 «Зимние забавы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Что зимой мы любим делать?      (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

«Новогодний праздник»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

- Здравствуй, Дедушка Мороз!   (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)

Что в подарок нам принёс?         (Руки вперёд ладонями вверх.)

- Громкие хлопушки,                   (Хлопнуть в ладоши.)

Сладости, игрушки.                     (Вертим кистями.)

Артикуляционная гимнастика:

«Бублик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.

«Шарик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Надуть щёки, сдуть щёки.

 «Часики»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).

Физкультминутки:

«Три медведя»

Три медведя шли домой             Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.     Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,   Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто.      Присесть.

Очень маленький он был,            Присев,   качаться  по-медвежьи.

С погремушками ходил.             Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.          Дети имитируют игру с погремушками. 

«Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 2

Ходьба на носках, на пятках,   бег в колонне по одному с остановкой по сигналу, врассыпную, «змейкой»

ОРУ с султанчиками

  1. «Подними вверх» 5-6 раз

И.п. – ноги узкой дорожкой, султанчики внизу в обеих руках

1 – поднять султанчики через стороны вверх, помахать ими

2- И.п.

  1. «Самолет» 5-6 раз

И.п. - ноги широкой дорожкой, султанчики  в обеих руках за спиной

1- наклон вперед, султанчики отвести в стороны

2- И.п.

  1. «Постучи султанчиком» 5-6 раз

И.п. - ноги вместе, султанчики  в обеих руках у груди

1- присесть постучать палочками о пол (тук-тук)

2- И.п.

  1. «Прыжки вокруг султанчика»

И.п. – ноги вместе, султанчики в обеих руках внизу

- прыжки на месте на двух ногах

- прыжки вокруг султанчиков

Чередовать с ходьбой и упражнение на дыхание «Подуй на султанчики»

  1. Спокойная ходьба по залу

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»

Ознакомление с

окружающим

Обогащение

игрового опыта

Создание

предметно-

игровой среды

Активизирующее

общение

  • Беседа: «Как я с мамой ходил в магазин»- вспомнить работу продавца.
  • Чтение стихотворения   В. Степанова «Профессии» (отрывок).
  • Рассказать, зачем нужен продавец.
  • Закрепить новые слова в словаре: магазин, касса, продавец, покупатель.

  • Дидактическая игра с куклой Катей.
  • Катя пошла в магазин за подарком маме к Новому году и не знает, что ей купить. Рассказать и показать детям последовательность всех действий.
  • Изготовление муляжей: шоколада, конфет, чая, йогурта и т.д.
  • Пошив фартуков, шапочек.
  • Активизация словаря ребёнка: магазин, касса, продавец, кассир.
  • Помогать детям в

          правильном общение друг с         другом, введение ролей.

 На начальном этапе ведущую роль продавца играет воспитатель, затем ребенок.

19 декабря

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Понедельник

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика 

Самостоятельная деятельность детей

Цель: приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам.

Беседа: «Зимушка хрустальная»

Цель: расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

Д/и «Это зима»

Цель: формировать умение рассматривать раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.

Рассматривание альбома: «Зима». 

Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность/

КГН: закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Внести альбом для рассматривания "Зима"

Д/и «Спрячь мышку».

Цель: развивать представление об основных цветах спектра

Индивидуальная беседа о самочувствии детей.

Организованная

Образовательная деятельность

1) Музыкальная деятельность Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал) 

 2) Занятие интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей (курс развивающих занятий с педагогом- психологом)

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «За что я люблю зиму?»

Пособие:  Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 70

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

 Индивидуальные физические упражнения: Бросание снежков на дальность.

 Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

Работа перед сном

Чтение сказки «Теремок».

Цель: формировать умение детей понимать содержание, договаривать слова и фразы.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12)

 С/ р игра «Магазин игрушек».

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Продуктивная деятельность «Лепим снежки большие и маленькие».

Цель: развивать мелкую моторику, мускулатуру рук, учить детей сминать бумагу в комочки и катать их между ладонями.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Тихая сказка»;

Цель: закреплять умение детей слушать и понимать худ. произведение.

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: закреплять умение детей сооружать постройки из различных конструкторов; учить обыгрывать постройки, развивать творчество в конструктивной деятельности.

Внести атрибуты для СРИ "Магазин игрушек"

Подготовить материалы для свободной продуктивной деятельности детей по лепке.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках зимы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «За что я люблю зиму?»

Пособие:  Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 70

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

физические упражнения: Бросание снежков на дальность.

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

20 декабря

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Вторник

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика .

Работа в уголке природы.

Цель: формировать желание заботиться о растения уголка природы; воспитывать бережное отношение, трудолюбие.

Д/и «Времена года.

Цель: различать изменение природы в разные времена год

Беседа «Здравствуй Зимушка-зима».

Цель: дать детям представления о зиме на основе наиболее ярких впечатлений зимы.

Чтение художественной литературы: Загадки о зиме.

Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

КГН:

 Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем.

Пополнить музыкальный уголок произведениями о зиме

Д/и «Кто где спит».

Цель: ознакомить детей с пятью геометрическими фигурами их названием и действиями

Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми

Организованная

Образовательная деятельность

1) Познавательно- исследовательская деятельность:

Математическое и сенсорное развитие.

 Тема: «Занятие 16»

Цель: упражнять детей в сравнении групп предметов приемом наложения; учить составлять изображение из частей

Пособие: Коротовских Л.Н. Планы конспекты занятий по математическому развитию стр. 28

2) Двигательная деятельность: Физическая культура (инструктор по физической культуре)

(физкультурный зал)

 

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Что я вижу?»

Пособие:  Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 71

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

 Индивидуальные физические упражнения: «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

Работа перед сном

Чтение сказки «Волк и козлята».

Цель: формировать умение детей понимать содержание, договаривать слова и фразы.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12)

Чтение и восприятие художественной литературы: С.Маршака «Сыплет, сыплет снег».

Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме

Рассматривание подборки «У природы нет плохой погоды», «Зима».

Д/и «Вокруг да около».

Цель: развивать зрительное восприятие,

внимание, учить правильно употреблять предлоги.

Исследовательская деятельность: «Во всех растениях есть питание»

Цель: установить наличие в листьях питания для растений.

С/р игра «Парикмахерская»

 Цель: раскрытие смысла деятельности парикмахера; формирование умения творчески развивать сюжет игры; воспитание уважения к профессии парикмахер.

Использовать иллюстрации с зимними пейзажами. Внести в группу картинки "Жизнь животных зимой"

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Что я вижу?»

Пособие:  Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 71

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

Индивидуальные физические упражнения: «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

21 декабря

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Среда

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика 

Игры со строительным материалом «Сказочный дворец»

Цель: продолжать формировать у детей умение строить дом, преобразовывать его в терем или дворец, сооружать постройки

Д/и «Кто как зимует?»

Цель: закреплять знания детей о том,

как зимуют дикие звери, птицы

Беседа «Что мы делаем зимой?»

Цель: знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта.

Игра-инсценировка: «Добрый вечер, мамочка».

Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи.

Воспитание КГН

Формировать умение самостоятельно насухо, вытираться после умывания руки, вешать полотенце на место

Внести картинки "Зимние развлечения"

Д/и «Помощники» 

Цель: формировать умение определять предметы для разных профессий.

Консультация «Как правильно учить одевать ребенка на прогулку».

Организованная

Образовательная деятельность

1) Музыкальная деятельность Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал) 

2) Коммуникативная деятельность: Развитие речи.

Тема: «Играем в песок»

Цель: звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [и]. Учить детей четко произносить звук [и] в изолированном виде, в звукосочетаниях, в словах. Различать на слух различные звукосочетания, слышать звук в слове; учить детей внимательно рассматривать картину «Играем в песок», проявлять фантазию, давая детям имена, отвечать на вопросы педагога, развивать творческое воображение; учить выразительно читать стихи, активизировать словарь детей. Пособие: А.В. Аджи Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие" стр.73

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Признаки зимы. Деревья зимой»

Пособие:  Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 72

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: формировать умение детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Работа перед сном

Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима».

Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках зимы.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12)

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Тихая сказка»

Цель: развивать умение слушать и понимать худ. произведение

Познавательная – исследовательская деятельность «Что любят растения?»

Цель: установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними.

Хозяйственно – бытовой труд: мытьё игрушек.

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца.

С/р игра «Салон красоты».

Цель: формировать умение у детей разыгрывать знакомый сюжет; развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные умения.

Подготовить атрибуты для наблюдения за растениями.

Д/и «Помоги мишке»

 Цель: определить высоко –  низко, широко – узко.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Признаки зимы. Деревья зимой»

Пособие:  Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 72

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

 Цель: формировать умение детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

22 декабря

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Четверг

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика .

Работа в уголке природы.

Цель: формировать желание заботиться о растения уголка природы; воспитывать бережное отношение, трудолюбие.

Д/и «Расскажи про свой узор».

Цель: формировать умение детей ориентироваться на ограниченном пространстве, пояснять пространственное расположение предметов
Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима!». 

Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Воспитание КГН

Закрепить у детей умение умываться, мыть руки с мылом. Правильно пользоваться полотенцем.

Внести в группу снежинки на ниточках для развития речевого дыхания детей.

Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания)

Привлечь родителей к созданию поделок и рисунков  на тему «Зимняя фантазия».

Организованная

Образовательная деятельность

1) /Двигательная деятельность: Плавание (инструктор по физической культуре)

2) Познавательно- исследовательская деятельность: Познание предметного и социального мира// освоение безопасного поведения

 Тема: "Безопасность на улице и дороге"

Цель: закрепить навыки основ безопасного поведения на улице и дороге; учить детей быть осторожными; формировать умение реально оценивать возможную опасность.

Пособие: Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сала. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" стр. 88

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Зимние игры на улице»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 73

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

 Индивидуальные физические упражнения: Игровое упражнение «Пройди по мостику» 

Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Работа перед сном

Чтение: И. Муравейка «Я сама»

Цель: формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12)

Беседа: «Я и мое имя»

Цель: развивать представление детей об имени, своей семейной фамилии

Продуктивная деятельность

Цель: организовать мастерскую для коллективной работы на тему: «Здравствуй Зимушка - зима».

Д/и «Преврати геометрические фигуры в предметы»

Цель: совершенствовать умение детей дорисовывать геометрические фигуры на основе знаний о форме различных предметов  

Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома.

Цель: формировать обобщенное представления о строениях, учить сооружать постройки с перекрытиями.

Подготовить материалы для продуктивной деятельности

Упражнение «Весёлый карандаш»

Цель: развивать умение правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Зимние игры на улице»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 73

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

Индивидуальные физические упражнения: Игровое упражнение «Пройди по мостику» 

Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

23 декабря

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей, ОД

Организация РППС

Поддержка индивидуальности  ребенка

Взаимодействие с семьями воспитанников

Пятница

Утро

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры.

Утренняя гимнастика 

Самостоятельные игры детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Отгадывание загадок

Цель: упражнять в отгадывании загадок о зимних явлениях природы.

Д/и: «Профессии»

Цель: закреплять знания о профессиях

Беседа: «Что изменилось с приходом зимы?»

Цель: выделять признаки зимы, их влияние на жизнь людей.

КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Внести в группу дидактическую игру "Четвертый лишний"

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: закрепить знания о временах года.

Привлечь родителей к созданию фотоальбома "Что мы делаем зимой"

Организованная

Образовательная деятельность

1) Двигательная деятельность: Физическая культура (инструктор по физической культуре) (физкультурный зал)

2) Изобразительная деятельность Аппликация

Тема: «На пушистой ёлочке – сказочный наряд»

Цель: продолжать знакомить детей с новогодним праздником; формировать умение детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм с частичным наложением элементов друг на друга; показать приёмы украшения ёлочки игрушками и гирляндами; создавать условия для экспериментирования с художественными инструментами; развивать чувства цвета, формы и ритма.

Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты, стр. 124

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке.

Прогулка Возвращение с прогулки

Тема Прогулки: «Зимние спортивные игры»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 74

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

 Индивидуальные физические упражнения: Метание снежков в цель. 

Цель: развивать глазомер, ловкость.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Путаница»

Цель: формировать умен е слушать текс до конца, отвечать на вопросы.

Вечер Подъем

 Вечерняя гимнастика  

 

 Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12)

Беседа: «Что таит в себе огонь»

Цель: уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара.

Театрализация игры «Кошка».

Цель: вовлечь детей в обыгрывания сюжета, учить передавать повадки кошек при помощи пластичных, выразительных движений.

Конструирование «Железнодорожный вокзал».

Цель: формировать умение выполнять большие постройки по образцу и по представлению, делать перекрытие.

Творческая мастерская: «Игрушки для елочки»

Пособие: Н. Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ

Подготовить атрибуты к театрализованной деятельности.

Д/и «Что кому?»

Цель: формировать умение  детей различать и называть профессии, соотносить с предметамиэ

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Уход детей домой

 Тема Прогулки: «Зимние спортивные игры»

Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. 

Стр. 74

Выносной материал:  машинки,  лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки.

Индивидуальные физические упражнения: Метание снежков в цель. 

Цель: развивать глазомер, ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на 3 квартал во 2 младшей группе

В КТП  подобраны  разнообразные виды деятельности с детьми 3-4 лет, что поможет при планировании педпроцесса....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯТЕМА: "Осень"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста второй младшей группы на тему «Мебель». Образовательная область : «Развитие речи».

Образовательная область : «Развитие речи». Цель:  закреплять представления о мебели, её назначении, видах и частях. Коррекционно-образовательные задачи: 1.Закрепление представлений о мебели и её ...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...