Мониторинг
материал

Столярчук Татьяна Сергеевна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный мониторинг детского развития

Уровень овладения детскими навыками и умениями по образовательным областям

2019 - 2020 учебного года

Группа: подготовительная к школе группа № 2

Дата проведения мониторинга: сентябрь

Воспитатель: Столярчук Т.С.

Начало 2019 - 2020 учебного года сентябрь

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

8 %

8 %

14%

13%

15 %

средний уровень

54 %

49 %

63%

58%

52%

низкий уровень

38 %

43 %

23%

29%

33%

Конец 2019 - 2020 учебного года май

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

23 %

13 %

36 %

25 %

21 %

средний уровень

71 %

79 %

55 %

62 %

58 %

низкий уровень

6 %

8 %

9 %

13 %

21 %

Промежуточный мониторинг детского развития

Уровень овладения детскими навыками и умениями по образовательным областям

2020 - 2021 учебного года

Группа: младшая № 2

Дата проведения мониторинга: сентябрь

Воспитатель: Столярчук Т.С.

Начало 2020 - 2021 учебного года сентябрь

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

12 %

12 %

16%

20%

16 %

средний уровень

72 %

64 %

68%

48%

48 %

низкий уровень

16 %

24 %

16%

32%

36 %

Конец 2020 - 2021 учебного года май

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

24%

32%

24%

24%

24%

средний уровень

68%

52%

68%

56%

56%

низкий уровень

8%

16%

8%

20%

20%

Промежуточный мониторинг детского развития

Уровень овладения детскими навыками и умениями по образовательным областям

2021 - 2022 учебного года

Группа: средняя группа № 2

Дата проведения мониторинга: сентябрь

Воспитатель: Столярчук Т.С.

Начало 2021 - 2022 учебного года сентябрь

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

16%

16%

8%

4%

20%

средний уровень

55%

63%

59%

71%

68%

низкий уровень

29%

21%

33

25%

12%

Конец 2021 - 2022 учебного года май

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

25%

13%

16%

8%

29%

средний уровень

63%

58%

64%

72%

63%

низкий уровень

12%

29%

20%

20%

8%

Промежуточный мониторинг детского развития

Уровень овладения детскими навыками и умениями по образовательным областям

2022 - 2023 учебного года

Группа: старшая группа № 2

Дата проведения мониторинга: сентябрь

Воспитатель: Столярчук Т.С.

Начало 2022 - 2023 учебного года сентябрь

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

7%

7%

13%

0%

27%

средний уровень

63%

40%

47%

53%

41%

низкий уровень

30%

53%

43%

47%

32%

Конец 2022 - 2023 учебного года май

Оценка уровня развития

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

%

%

%

%

%

высокий уровень

39%

33%

7%

23%

33%

средний уровень

48%

53%

60%

64%

60%

низкий уровень

13%

14%

33%

13%

7%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...