Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности дошкольников
презентация к уроку (младшая группа)
Лэпбук изготовлен мною для детей раннего возраста . Данный лэпбук может быть использован как пособие для индивидуальной работы с детьми , так и для работы с группой детей во время занятий . Целью данного лэпбука является развитие у детей раннего возраста умений изучать и различать цвета , форму величину.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка.
Лэпбук изготовлен мною для детей раннего возраста. Данный лэпбук , может быть использован воспитателями, как пособие для индивидуальной работы с детьми, так и для работы с группой детей во время занятий. Целью данного лэпбука является развитие у детей раннего возраста умений изучать и различать цвета, форму, величину. Создание необходимой основы для успешного формирования познавательной деятельности на следующих возрастных этапах развития ребёнка. Лэпбук помогает детям овладеть способами и приёмами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. Это создаёт предпосылки для формирования правильного миропонимания, что, в свою очередь, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и разнообразными видами деятельности.
Цель : способствовать овладению детьми математическими способами познания на основе использования обучающих игр, обеспечить активность мыслительной и практической деятельности в процессе самостоятельной и совместной деятельности. Задачи : Закреплять представления детей о цвете, форме, величине; Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, обогащать словарь детей по теме; Воспитывать интерес к дидактическим играм.
Дидактическая игра « Найди такой же» Цель : учить соотносить предметы по цвету .
Дидактическая игра « Цветочная полянка» Цель : учить соотносить предметы по цвету , закреплять понятия один - много
Дидактическая игра «Угостим зайчиков морковками» Цель : формировать умение различать предметы по величине .
Дидактическая игра « Подбери фигуру» Цель : формировать умения различать предметы по форме
Дидактическая игра «Собери пирамидку» Цель : формировать умение соотносить предметы по величине
Дидактическая игра «Высокий - низкий» Цель : учить сопоставлять предметы по величине
Дидактическая игра « Найди пару» Цель : учить соотносить предметы по цвету
Дидактическая игра « Узкий - широкий» Цель : учить сравнивать предметы путем наложения , закреплять навыки ориентирования в цвете
Дидактическая игра «Выложи фигуру из палочек» Цель : формировать навыки ориентирования в пространстве , соотносить их с местом расположения конкретного предмета
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/17/picture-359941-1676624309.jpg)
Новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
"Музыкальная лаборатория" и "Музыкальная гостинная" - новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-350810-1391870761.jpg)
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-681879-1444216360.jpg)
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/14/picture-475598-1615729931.jpg)
«Театр в чемодане как способ организации театрализованной деятельности дошкольников»
Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/12/picture-1105674-1549996365.jpg)
Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности
Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и н...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1378254-1666533384.jpg)
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
Что такое лэпбук?Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, в любой форме ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1378254-1666533384.jpg)
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования...