Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности дошкольников
презентация к уроку (младшая группа)

Морозова Раиса Альбертовна

Лэпбук изготовлен мною для детей раннего возраста . Данный лэпбук может быть использован как пособие для индивидуальной работы с детьми , так и для работы с группой детей во время занятий . Целью данного лэпбука является развитие у детей раннего возраста умений изучать и различать цвета , форму величину.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация Лэпбука "Познавайка"2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 «Искорка» городского округа « город Якутск» Лэпбук « Познавайка » Подготовила : воспитатель Морозова Р . А .

Слайд 2

Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности воспитателя и ребенка.

Слайд 3

Лэпбук изготовлен мною для детей раннего возраста. Данный лэпбук , может быть использован воспитателями, как пособие для индивидуальной работы с детьми, так и для работы с группой детей во время занятий. Целью данного лэпбука является развитие у детей раннего возраста умений изучать и различать цвета, форму, величину. Создание необходимой основы для успешного формирования познавательной деятельности на следующих возрастных этапах развития ребёнка. Лэпбук помогает детям овладеть способами и приёмами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. Это создаёт предпосылки для формирования правильного миропонимания, что, в свою очередь, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и разнообразными видами деятельности.

Слайд 4

Цель : способствовать овладению детьми математическими способами познания на основе использования обучающих игр, обеспечить активность мыслительной и практической деятельности в процессе самостоятельной и совместной деятельности. Задачи : Закреплять представления детей о цвете, форме, величине; Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, обогащать словарь детей по теме; Воспитывать интерес к дидактическим играм.

Слайд 5

Дидактическая игра « Найди такой же» Цель : учить соотносить предметы по цвету .

Слайд 6

Дидактическая игра « Цветочная полянка» Цель : учить соотносить предметы по цвету , закреплять понятия один - много

Слайд 7

Дидактическая игра «Угостим зайчиков морковками» Цель : формировать умение различать предметы по величине .

Слайд 8

Дидактическая игра « Подбери фигуру» Цель : формировать умения различать предметы по форме

Слайд 9

Дидактическая игра «Собери пирамидку» Цель : формировать умение соотносить предметы по величине

Слайд 10

Дидактическая игра «Высокий - низкий» Цель : учить сопоставлять предметы по величине

Слайд 11

Дидактическая игра « Найди пару» Цель : учить соотносить предметы по цвету

Слайд 12

Дидактическая игра « Узкий - широкий» Цель : учить сравнивать предметы путем наложения , закреплять навыки ориентирования в цвете

Слайд 13

Дидактическая игра «Выложи фигуру из палочек» Цель : формировать навыки ориентирования в пространстве , соотносить их с местом расположения конкретного предмета

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

"Музыкальная лаборатория" и "Музыкальная гостинная" - новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО....

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...

«Театр в чемодане как способ организации театрализованной деятельности дошкольников»

Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный раздел художественно-эстетического воспитания детей, но и как мощное средс...

Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности

Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и н...

Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования

Что такое лэпбук?Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, в любой форме ...

Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования

Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования...