"День смеха"
план-конспект урока (младшая группа)

Собенникова Ольга Владимировна

Создание условий для обеспечения эмоционально благополучного климата в группе, накопления положительного опыта взаимодействия детей и взрослых в игровой, двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

Младший, средний возраст

Цель. Создание условий для обеспечения эмоционально благополучного климата в группе, накопления положительного опыта взаимодействия детей и взрослых в игровой, двигательной деятельности.

Задачи. 

Образовательные:

  формировать у детей умение участвовать в играх и забавах.

Развивающие:

  развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе;

  развивать чувство юмора, внимание, память, расширять кругозор.

Воспитательные:

  воспитывать у детей умения действовать в коллективе

Под веселую музыку, наряженные дети (мальчики в юбках с бантами, девочки в рубахах) забегают в зал.

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками.

Воспитатель:С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?

Под весёлую песню входят клоуны.

 Клёпа: Привет девчонки и мальчишки!

Ириска:Шалунишки, хвастунишки!

ВМЕСТЕ: мы  пришли в веселый час поскорей увидеть вас. А зовут нас … называют имена…. А как вас зовут? (дети хором кричат своё имя) 

 Клёпа: Всё понятно–всех мальчиков зовут «би-би-би»

Ириска:А девочек «ми-ми-ми».

НАМ очень понравилось. Как вы весело здороваетесь!

Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му- му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

.

1.Танец «Здравствуйте»

 А теперь ребята вставайте в круг поприветствуем друг друга. Под музыку пойдем по кругу, как музыка остановится, предлагаю вам поздороваться носиками (пятачками, локоточками, коленочками, ладошками)

ИРИСКА: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? Дети: - Да!

Ну что ж, сегодня мы полетим с вами на смехолёте. КАК я  только , я начну кричать  Ха-ха-ха, вы все дружно мне помогайте смеяться,хорошо.А,ты Клёпа смотри ,кто ,громче всех смеется.

2.Игра «Смехолёт»(змейкой по залу передвигаемся)

Завести моторы,расправитькрылья.

Мы  летим на смехолёте:

ВСЕ хором :Ха- ха-ха

Очень весело в полёте

ВСЕ хором :Ха- ха-ха

Мы летим  повеселиться

ВСЕ хором :Ха- ха-ха

Наш смехолёт  летит на посадку

ВСЕ хором :Ха- ха-ха

Ой , все дружно прилетели

ВСЕ хором :Ха- ха-ха

Завожу в круг.приземляемся , присаживаемся . садимся в круг

ИРИСКА:Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране Смеха. Можно праздник продолжать, будем весело играть. предлагаю поиграть в игру «Если весело живётся, делай так!»

3.Проводится танец-игра «Если весело живётся, делай так!»

Если весело живётся, делай так! (два хлопка в ладоши)

Если весело живётся, делай так! (два хлопка в ладоши)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, делай так! (два хлопка в ладоши)

 

Если весело живётся, делай так! (два хлопка по коленям)

Если весело живётся, делай так! (два хлопка по коленям)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, делай так! (два хлопка по коленям)

 

Если весело живётся, делай так! (два прыжка на месте)

Если весело живётся, делай так! (два прыжка на месте)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, делай так! (два прыжка на месте)

 

Если весело живётся, делай так! (два хлопка в ладоши, два хлопка по коленям, два прыжка на месте)

Если весело живётся, делай так! (два хлопка в ладоши, два хлопка по коленям, два прыжка на месте)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, делай так! (два хлопка в ладоши, два хлопка по коленям, два прыжка на месте)

КЛЁПА: Станцевали от души, очень детки хороши!( садятся на скамейки) Ну как, вам хочется ещё поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко «Я»! Итак начинаем!

4.Проводится игра «Кто любит игры»

- Кто любит игры? – Я!

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Клад?

- Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ириска: А, я вам что то принесла! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»( для среднего возраста)
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)

КЛЁПА:

Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Небывалой красоты!

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

5.Игра «Кто поймает на ладошку» (Взрослые   выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

После игры клоун что-то ищет.

КЛЁПА: Ну где же он…

Ириска: Ты, случайно, не этот мешок потерял.

КЛЁПА: . А. вот он, мой волшебный мешочек!

Клёпа берет мешок . а из него высыпаются шарики,  звучит музыка дети помогают собирать.

Собрав шарики ,Клёпа их высыпает в бассейн  сухой.Звучит музыка дети прыгаюв бассейн. Поднимаются по горке. Скатываются. Пролазят в тоннель Слоник.

ВОСПИТАТЕЛЬ: что бы стало веселей  посмеёмся от души Внимание! Внимание! Конкурс, вы громко и весело можете смеяться пока летит платочек. Когда он упадёт на пол надо молчать.

6.Конкурс «Самый громкий смех» (дети и клоуны громко смеются)

КЛЁПА :   Да, смеётесь вы громко. А теперь посмотрим какие вы  дружные и веселые ребята . вставайте в большой круг.

7.Игра «КУ-КУ»

8.Игра «Удержи мячи на парашюте»(средний возраст )

КЛЁПА Куда же опять пропала мой волшебный мешок? А вот же он! Давайте посмотрим, что лежит в нём? (достаёт  волшебную раскраску- фокус  с раскраской ,затем волшебный мешочек- фокус с мешочком, БОЛЬШУЮ КОНФЕТУ )

ВСЕ играли от души , вас хочу я угостить

Ириска: Клёпа ,ребят много, а конфета одна.

Я тоже умею показывать фокусы, ребята поможете мне? КЛОУН и дети произносят волшебные слова.( клоун с ребятами произносятволшебные слова. высыпает в корзинку воспитателю конфеты )

КЛЁПА Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные.

Ириска: Нам очень у вас понравилось. Через год мы  обязательно к вам придём на праздник смеха и веселья!

Воспитатель:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ! УРА!!!

КЛЁПА: А , сейчас,обьявляю конкурс на самое смешное фото.

Делаем коллективное фото «Смешные рожицы»

Клоуны предлагают детям добраться на смехолёте до группы.В группе прощаются с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....