"Игровые культурные практики" (младшая группа)
картотека (младшая группа)

Конаныхина Юлия Витальевна

В данном материале говорится о том, как их организовать. Примеры игр - занятий для детей младшего возраста, картотека комуникативных культурных практик.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)





Игры - занятия для детей

  младшего возраста  

«Моя семья»
















Подготовила воспитатель:

Конаныхина Ю.В.




г. Советский

Апрель 2024

«Дом»

Цель: воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; познакомить с понятием «семья»; закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи. Сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот.

Словарная работа: родная, семья, забота, порадовать, любимые.

Предварительная работа:

- рассматривание картинки или фотографии с изображением цветочной клумбы. Среди многообразия цветов выделить основные части цветка;

- рассматривание семейных фотоальбомов каждого ребёнка. Побуждение детей к рассказу о людях, с которыми они живут;

- рассматривание серии сюжетных картинок;

- выявление родственных отношений.

Материал: кукла Машенька, изба, фланелеграф, семейные фотоальбомы, игрушки, необходимые для дидактической игры.

Ход игры - занятия:

Что за домик здесь стоит

А в окошке свет горит?

(ответы детей)

Этот домик непростой…

Называется избой.

- Мы постучим, тук  - тук, никого?!

- Постучите погромче, ведь звоночка нет, тук-тук!

   (Кто-то выглядывает из-за избы.)

- Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?  (Машенька.)

- Здравствуй. Машенька! (Кукла здоровается.)

- Машенька, с кем ты живёшь в этом доме?

- Одна?!

- Машенька решила нас,  ребята , проверить, сможем ли мы ответить на вопрос: «Как вы думаете, с кем живёт девочка?»

 (Ответы детей, после каждого правильного ответа появляется картинка каждого члена семьи.)

- Молодцы, правильно отвечали! Машенька решила показать свой любимый цветок на лужайке возле дома. Посмотрите, что есть у цветка? ( Ответы детей.)

- А теперь Машенька хочет рассказать об этом цветке. Цветок наш зовётся «Родная семья».

«Сестра его – я.

Папа и мама у нас стебельки,

Дедуля с бабулей в семье корешки.

Цветок наш красуется в зелени луга.

Все мы в семье своей любим друг друга.»

- Посмотрите на цветок «Родная семья».

(Дети повторяют названия членов семьи)

- Запомните, дети, семья - это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. У всех нас есть своя семья, а дома вы вместе встречаетесь.

(Высказывания детей, повторение понятия «семья»)

- Ребята, когда у нас в семьях праздник, мы любим что делать?

 (Ответы детей.)

- Правильно, мы любим танцевать и веселиться. Давайте мы тоже с вами сейчас потанцуем?

 (Дети танцуют с воспитателем под  музыку)

Дидактическая игра «Помощники в семье»

Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи. Сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот.

Игровое задание: суметь порадовать близких.

Правила: Подбирать игрушки только для придуманной ситуации. Помогать друг другу.

Материал: игрушки (утюг, молоток, скалка,  тазик, прищепки, ведро и т.д.).

Ход игры:

- Ребята, посмотрите, а что это за предметы лежат  в корзинке?

- Для чего они нужны?

- Кто пользуется этими предметами дома?

- А кто-нибудь из вас помогал дома своим близким?

- Какими предметами вы больше всего любите пользоваться, когда помогаете близким?

(Каждый ребёнок должен рассказать, какую он оказывает помощь в семье, чтобы порадовать и освободить от хлопот своих близких.)

«Петушок и его семья»

Цель: познакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Словарная работа: образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов; образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов («бородушка»); называние предметов («что это?». « кто это?»).

Предварительная работа: чтение потешек о петушке, курочке, цыплятах; заучивание потешки «Петушок», рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных занятиях с детьми.

Материал: настольный театр ( петушок, курочка, цыплята и т.д.), рисунки птиц, шапочка курочки.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает игру «Машина». Дети въезжают на машине:                              

«Машина, машина идёт, гудит.

В машине, в машине шофёр сидит.

Би-би-би,  би-би-би,

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина стой!»

- Ребята, мы приехали  с вами на птичий двор.

(На ширме размещены картинки с изображением домашних птиц. Воспитатель подводит детей к каждой картинке).

Воспитатель: наша курочка в окно «Ко-ко-ко!»

Дети: ко-ко-ко!

Воспитатель: наша уточка с утра: «Кря-кря-кря!»

Дети:  кря-кря-кря!

Воспитатель: вот гогочет наш гусь у пруда: «Га-га-га!»

Дети: га-га-га!

Воспитатель: а индюк среди двора: «Бал-бал-бал!»

Дети: бал-бал-бал!

Воспитатель: а как Петя - петушок рано - рано поутру нам споёт?

Дети: ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: вот он как кукарекает. Какие вы молодцы, присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз.

(Дети садятся на стульчики вокруг стола, воспитатель в центре)

Воспитатель: Ребята, угадайте, о ком я говорю: «Рано встаёт, голосисто поёт, деткам спать не даёт». кто это?

Дети: петушок!  

Воспитатель: правильно, петушок! А как он голосисто поёт?    

Дети: ку-ка-ре-ку!  

Воспитатель: правильно. А давайте позовём Петушка к нам: «Петушок, иди к нам!».        

Петушок: ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети. Вы ведь знаете, кто я такой? А может вы стихотворение про меня знаете? Прочитаете?

Воспитатель и дети:          

«Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь.

Деткам спать не даёшь?»

Воспитатель:  вот какой красивый папа - петушок. А он не один живёт. Кого он зовёт ?

Он маму - курочку зовёт. Давайте поможем ему. Позовём громко: «Курочка, иди к нам! Ку-ка-ре-ку!».

Курочка: ко-ко-ко!  Здравствуйте, дети! Здравствуй, Петя-петушок! Вы не видели, ребята, куда спрятались наши детки - цыплятки? Помогите мне их найти.                                           Воспитатель: 

«Курочка - тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает: «Ко-ко-ко!»

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Ты подай голосок.

Через лес за реку

Покричи: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: ребята, давайте поможем Петушку и громко прокукарекаем. Ку-ка-ре-ку!....

Воспитатель: пи-пи-пи! Дети, слышите, кто-то пищит? Как вы думаете, кто это ?

Правильно, цыплята.     (Появляются цыплята)

Воспитатель: нашлись наши цыплятки. Посмотрите, какие они (маленькие, пушистенькие, жёлтенькие и т.д.)

Воспитатель: какие у них маленькие клювики, крылышки, лапки.

Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто? А папа? А детки?

Воспитатель: как кричит курочка? Как поёт петушок? А как пищат цыплятки?

- А почему они пищат так громко? Да они есть хотят. А мама курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовёт их за собой. Сейчас она своих деток накормит и они будут отдыхать. Давайте попрощаемся с семьёй петушка.                                                                                                                                                                - До свидания, петушок, курочка и цыплятки!

Воспитатель: А мы с вами немного поиграем. Хотите? Тогда давайте тоже превратимся  в цыпляток.                                                                                                                                       (Воспитатель одевает шапочку «курочки»)

«Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зёрнышки ищите».

               

«Мой дом»

Цели и задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Дом». Рассказать, что дома бывают разные. Воспитывать любовь к родному дому. Обогащать словарь детей.

Словарная работа: дом, окно, дверь, крыша, труба.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок», изготовление коллажей «Мой дом».

Материал: домик, кукла Маша, картинка с изображением печки, коллажи «Мой дом»

Ход занятия:

(звучит музыка)

Воспитатель: ребята, давайте поедем в путешествие на поезде? Становитесь паровозиком и в путь.

- Ой, это чей то дом. Интересно, кто в нём живёт?  (ответы детей).

- Что нужно сделать для того, чтобы это узнать? (ответы детей).

- Правильно, нужно постучаться в дверь. Для чего нам нужна дверь? (ответы детей).  

- Правильно, чтобы входить и выходить из дома. А потом что нужно обязательно сделать? (ответы детей).

- Правильно, поздороваться. Сейчас я постучу

(воспитатель стучит в дверь домика. Появляется кукла Машенька дети  здороваются)

Кукла Маша: здравствуйте, ребята. Вы пришли ко мне в гости? Я очень рада.

Воспитатель:  мы тоже рады. Машенька, у тебя такой красивый дом. Он очень большой. Ты одна здесь живёшь?

Кукла Маша: нет, живу я в этом доме со своей семьёй. Вам, правда, нравится наш дом?

Воспитатель:  да, твой дом очень крепкий. Ребята, посмотрите, стены домика сделаны из кирпичей. Для чего нужны стены? (ответы детей). Правильно, чтобы защитить нас от ветра, дождя, снега. А чтобы свет проходил внутрь, нужны окна. Покажите, где они? Правильно. Какие большие, Машенька, у вас окна.

Кукла Маша: да. Я просыпаюсь с первым лучиком солнца. Он заглядывает в окошко и будит меня.

Воспитатель:  ребята, а что это такое, кто знает? (ответы детей). Правильно, это крыша. Она тоже нас спасает от дождя, снега, ветра. Эта крыша похожа на треугольник. А на крыше ещё есть труба. Где она? Правильно. Машенька, расскажи ребятам, для чего нужна труба.

Кукла Маша: чтобы в нашем доме было тепло и можно было приготовить еду, мы топим печку дровами (воспитатель показывает картинку с изображением печки). Когда дрова горят, идёт дым. Этот дым выходит в трубу. А разве у вас в домах нет печки и трубы?

Воспитатель: нет, Машенька. Мы живём в городе, в наших домах нет печек. Тепло дают нам батареи. А кушать мы готовим на газовых и электрических плитах.

Кукла Маша: правда, я никогда не видела и не слышала про такое. Вот хоть бы одним глазком взглянуть.

Воспитатель: ребята, а давайте мы покажем Машеньке, как мы живём? Но сначала я хочу пригласить вас поиграть.

Домик крохотный висит,

 А в окошке свет горит.

Соединяют кончики пальцев обеих ладоней под углом друг к другу – это крыша домика

Стенка, стенка,

Указательным пальцем дотронуться до левой и правой щеки.

Потолок,

Указательным пальцем дотронуться до лба

Два окошка,

Указательным пальцем указать на правый, а потом на левый глаз

Дверь,

Указательным пальцем указать на рот

Звонок: «Дзинь!»

Указательным пальцем дотронуться до носа

Воспитатель: весёлая игра? Вам понравилось? (ответы детей). А теперь давайте покажем Машеньке, как и где мы живём.

(Воспитатель достаёт  альбом с коллажами «Мой дом»). Кто хочет рассказать о своём доме? (Дети показывают свой дом, с помощью воспитателя рассказывают о нём).

Кукла Маша: как здорово!

Воспитатель:  ребята, а давайте пригласим Машеньку и её семью к нам в гости. Мы приготовим угощение для гостей. Машенька, приедете к нам в гости?

Кукла Маша: конечно. Обязательно приедем.

Воспитатель: а теперь мы должны возвращаться. Ребята, давайте попрощаемся с Машенькой. До свидания! Становитесь паровозиком и в путь.

Кукла Маша: До свидания!

«Теремок»

Цели и задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Дом». Формирование умений действовать по образцу и по памяти, умений раскатывать жгут («колбаску») и скатывать шарик, дифференциация понятий «вверху», «внизу», «посередине», противопоставление понятий «длинный - короткий», «длиннее – короче», формирование умений составлять короткий текст, используя несколько простых предложений (конструкции с глаголами настоящего времени, множественного числа). Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, развитие произвольного слухового внимания и восприятия, развитие связной речи. Формирование умений действовать согласно инструкции взрослого, сравнивать свои действия и их результат с действиями сверстника и радоваться чужому успеху.

Словарная работа: дом, этаж, высокий, низкий, окно, двери, крыша, труба.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок».

Материал: лист картона с силуэтом дома – теремка, пластилин, картинки на самоклеющейся основе с изображением животных.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, отгадайте, откуда эти слова: Я - мышка-норушка, я - лисичка-сестричка, зайчик - побегайчик, а ты кто? (ответы детей).

Воспитатель: правильно. Это слова из сказки «Теремок». А что такое теремок? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, это домик, в котором жили зверята. А что произошло с домиком? (ответы детей).

Жалко зверят. А мы можем им помочь? А как? Мы ведь можем слепить для них новый дом.

Воспитатель: что такое – «дом»? (ответы детей). 

Воспитатель: правильно. В доме живут люди, звери, насекомые. В доме нам тепло и уютно. Там нас окружают родные люди, любимые вещи. Посмотрите, что я приготовила (лист картона с силуэтом дома – теремка).

Воспитатель: покажите пальчиком, где здесь крыша? (дети выполняют задание). 

- Она наверху или внизу? (ответы детей).

- Зачем нужна крыша дому? (ответы детей).

-Чтобы сделать крышу, возьмём кусочек пластилина, раскатаем ее в своих ручках. Получится длинная колбаска. Ее нужно наложить на линию, с помощью которой нарисована крыша. (дети по желанию выполняют инструкцию.)

- Еще у дома есть стены. Зачем они нужны? (ответы детей).

- Давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею стены дома. Какой цвет вы для этого выберете? Хорошо. (Дети по желанию выполняют инструкцию)

- За стенами дома – комнаты. Какие комнаты есть в вашем доме? Что там делают люди? (ответы детей).

Воспитатель: а что там будут делать наши зверята? (ответы детей). Может мы научим их нашей игре? А какую игру мы с вами знаем о домике? Давайте поиграем?

Домик крохотный висит,

 А в окошке свет горит.

Соединяют кончики пальцев обеих ладоней под углом друг к другу – это крыша домика

Стенка, стенка,

Указательным пальцем дотронуться до левой и правой щеки.

Потолок,

Указательным пальцем дотронуться до лба

Два окошка,

Указательным пальцем указать на правый, а потом на левый глаз

Дверь,

Указательным пальцем указать на рот

Звонок: «Дзинь!»

Указательным пальцем дотронуться до носа

Воспитатель: но чтобы зверята могли в теремке играть, его нам надо доделать, нам надо сделать окна. Давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею окошко (дети по желанию выполняют инструкцию).

Воспитатель: для чего нам нужны окна? Ещё в доме есть дверь, правильно. Давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею дверь (дети по желанию выполняют инструкцию).

Воспитатель: что ещё у нас осталось?  Труба. А для чего она нужна в доме? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, чтобы из печки выходил дым. Печка нужна, чтобы можно было приготовить еду, чтобы в доме было тепло. Кто видел, как топится печка? (ответы детей).

Воспитатель: давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею трубу. (дети по желанию выполняют инструкцию.)

Воспитатель: теперь скатаем много шариков и заполним ими крышу и стены дома, чтобы дом перестал быть прозрачным.

Воспитатель: от и  готов теремок. Кто в нём будет жить? (ответы детей. Воспитатель приклеивает рядом с домом силуэты зверят).

Воспитатель: и медведь теперь сможет тоже жить в теремке. Зверята будут весело жить вместе.

«Домик для зверей»

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Дом». Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок».

Словарная работа: дом, окно, дверь, стены, крыша, труба, деревья, птички, зверюшки, солнышко, тучка, капли дождя, мост, речка.

Материалы: По количеству детей - настольный строительный материал: пластмассовый или деревянный набор, «дощечки» для мостика, на ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко, тучка, капли дождя.

Ход занятия.

Воспитатель: все садитесь рядком. Поиграем ладком.

«Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

- Стоит в поле теремок(вместе):

Он не низок, ни высок»

Воспитатель: теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте мы вместе построим домик: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.

(совместная работа).

Воспитатель: ребята, вот он - домик. Из чего мы его построили? (ответы детей)

Воспитатель: из каких частей состоит дом? (стены, крыша, окно, дверь)

Воспитатель: а кто жил в теремочке? (Мышка - норушка, Лягушка - квакушка, Зайчик - попрыгайчик, Лисичка - сестричка, Волк - серый бочок).

Воспитатель: а кто развалил теремок?

Дети: мишка – косолапый.

Воспитатель: ребята, Мишка - косолапый совсем не хотел разрушать дом - он просто не влез. Почему не смог он влезть?

Дети: Он большой

Воспитатель: а домик этот какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: а куда разбежались все зверюшки?

Дети: в лес

Воспитатель: а давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек.

Воспитатель: Ой  а здесь - речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (раскладывание кирпичиков)

Воспитатель: через мостик перейти надо нам, ребята. В дальний лес мы пойдём. И зверят мы там найдём!

Воспитатель: вот теперь мы пойдём дальше по ровненькой дорожке.

Физкультминутка (Ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

(Шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг.

(Перепрыгивание)

Через лужу – прыг.

Через ямку – скок.

(Перепрыгивание)

Через ямку – скок.

Бух – упали!

(Сели на ковер)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

Воспитатель: посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки)

Воспитатель: а что так ярко светит?

Дети: солнышко)

Воспитатель: вот они - наши зверюшки (на ковре).

Воспитатель: мы их нашли. Поздоровайтесь, ребята.

Дети: здравствуйте, звери.

Воспитатель: а вот и тучи, и дождик пошёл (музыка дождя)

Воспитатель: чтобы наши зверюшки не промокли, мы построили им жилище, где они будут жить. Давайте пригласим их (дети вместе с воспитателем приглашают зверят  в новый дом. Звери благодарят ребят за подарок и угощают их конфетками).

                       

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

 Картотека коммуникативных 

культурных практик в раннем возрасте 

Подготовила воспитатель:

Конаныхина Ю.В.

г. Светский

Апрель 2024

  • Сюжетно - ролевые игры, игра - драматизация

Сюжетная игровая ситуация «Мы ждем гостей»

Цель: закрепить знание о столовой посуде. Активизировать их речь. Формировать их навыки поведения за столом.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям большой набор посуды (чайная, столовая, кухонная). И предлагает выбрать столовую посуду, лишь ту, что нужно для обеда. Поочередно, по приглашению воспитателя, дети находят нужный предмет. Если предмет отобран правильно - все хлопают в ладоши. В случае ошибки – грозят пальчиком.

  • Игра-драматизация «Теремок»

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности - мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.).

  • Музыкально - театральные и литературные гостиные

Игра «Птицы и птенчики»

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Игровой  материал: лесенка из трёх ступенек, металлофон, игрушки (3-4 большие птицы и 3-4 птенчика)

Ход  игры:  участвует подгруппа детей. У каждого ребёнка по одной игрушке. Воспитатель играет на металлофоне высокие звуки. Дети, которые держат птенчиков, должны выйти и поставить игрушек на верхнюю ступеньку.

Затем звучат низкие звуки, дети ставят больших птиц на нижнюю ступеньку.

Игра «Слушай и хлопай»

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

Ход  игры: Дети стоят на ковре, повернувшись лицом к воспитателю. Под громкую музыку дети хлопают ладонями по ковру. На тихую музыку делают лёгкие хлопки в ладоши перед собой или по коленкам.

Литературная викторина «Мы знаем сказки»

Цель: закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях.  

Ход: под музыку из - за ширмы появляется сказочная кукла – Бабушка - рассказушка

и предлагает детям отгадать сказочные загадки и рассмотреть иллюстрации к ним.

- В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник («Колобок»)

-Тянут потянут вытянуть не могут («Репка») и тд.

Воспитатель помогает детям вспомнить названия сказок, и предлагает рассмотреть иллюстрацию, связно пересказать хорошо знакомую небольшую сказку «Курочка ряба» без подсказов воспитателя.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект игровой деятельности в ясельной группе по теме "Культурно-гигиенические навыки".

Интересная и полезная информация для родителей и воспитателей....

СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКЕ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГОРСКИЙ ТРАМПЛИН»

Статья о способах поддержки детской инициативы и самостоятельности дошкольников среднего возраста в игровой культурной практике в рамках дошкольной образовательной программы " Югорский трамплин"...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с применением мультимедийных игровых культурных практик

Занятие разработано для закрепления  элементарных математических представлений детей подготовительной к школе группы....

Конспект НОД по социально - эмоциональному развитию " Путешествие в страну "Затейкино" "средняя группа с применением игровых культурных практик.

В ходе НОД развивается эмоциональная сфера детей.Развивается выразительность движений , речи ,воображение, раскованность, произвольность. Формируется положительный эмоциональный фон в группе....

Конспект НОД по ОБЖ « Основы безопасности при пожаре» старшая группа с применением игровых культурных практик.

В ходе НОД систематизируются представления о причинах возникновения  пожаров в лесу, в помещении.Формируются знания детей о правилах поведения во время пожара, закрепляется знание домашнего адрес...

Конспект игровых культурных практик В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК КОТЁНОК ПОМОГ ЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»

Конспект игровых культурных практикВ ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ:«КАК КОТЁНОК ПОМОГЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»...