"Игровые культурные практики" (младшая группа)
картотека (младшая группа)
В данном материале говорится о том, как их организовать. Примеры игр - занятий для детей младшего возраста, картотека комуникативных культурных практик.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Игры - занятия для детей
младшего возраста
«Моя семья»
Подготовила воспитатель:
Конаныхина Ю.В.
г. Советский
Апрель 2024
«Дом»
Цель: воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; познакомить с понятием «семья»; закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи. Сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот.
Словарная работа: родная, семья, забота, порадовать, любимые.
Предварительная работа:
- рассматривание картинки или фотографии с изображением цветочной клумбы. Среди многообразия цветов выделить основные части цветка;
- рассматривание семейных фотоальбомов каждого ребёнка. Побуждение детей к рассказу о людях, с которыми они живут;
- рассматривание серии сюжетных картинок;
- выявление родственных отношений.
Материал: кукла Машенька, изба, фланелеграф, семейные фотоальбомы, игрушки, необходимые для дидактической игры.
Ход игры - занятия:
Что за домик здесь стоит
А в окошке свет горит?
(ответы детей)
Этот домик непростой…
Называется избой.
- Мы постучим, тук - тук, никого?!
- Постучите погромче, ведь звоночка нет, тук-тук!
(Кто-то выглядывает из-за избы.)
- Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? (Машенька.)
- Здравствуй. Машенька! (Кукла здоровается.)
- Машенька, с кем ты живёшь в этом доме?
- Одна?!
- Машенька решила нас, ребята , проверить, сможем ли мы ответить на вопрос: «Как вы думаете, с кем живёт девочка?»
(Ответы детей, после каждого правильного ответа появляется картинка каждого члена семьи.)
- Молодцы, правильно отвечали! Машенька решила показать свой любимый цветок на лужайке возле дома. Посмотрите, что есть у цветка? ( Ответы детей.)
- А теперь Машенька хочет рассказать об этом цветке. Цветок наш зовётся «Родная семья».
«Сестра его – я.
Папа и мама у нас стебельки,
Дедуля с бабулей в семье корешки.
Цветок наш красуется в зелени луга.
Все мы в семье своей любим друг друга.»
- Посмотрите на цветок «Родная семья».
(Дети повторяют названия членов семьи)
- Запомните, дети, семья - это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. У всех нас есть своя семья, а дома вы вместе встречаетесь.
(Высказывания детей, повторение понятия «семья»)
- Ребята, когда у нас в семьях праздник, мы любим что делать?
(Ответы детей.)
- Правильно, мы любим танцевать и веселиться. Давайте мы тоже с вами сейчас потанцуем?
(Дети танцуют с воспитателем под музыку)
Дидактическая игра «Помощники в семье»
Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи. Сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот.
Игровое задание: суметь порадовать близких.
Правила: Подбирать игрушки только для придуманной ситуации. Помогать друг другу.
Материал: игрушки (утюг, молоток, скалка, тазик, прищепки, ведро и т.д.).
Ход игры:
- Ребята, посмотрите, а что это за предметы лежат в корзинке?
- Для чего они нужны?
- Кто пользуется этими предметами дома?
- А кто-нибудь из вас помогал дома своим близким?
- Какими предметами вы больше всего любите пользоваться, когда помогаете близким?
(Каждый ребёнок должен рассказать, какую он оказывает помощь в семье, чтобы порадовать и освободить от хлопот своих близких.)
«Петушок и его семья»
Цель: познакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.
Словарная работа: образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов; образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов («бородушка»); называние предметов («что это?». « кто это?»).
Предварительная работа: чтение потешек о петушке, курочке, цыплятах; заучивание потешки «Петушок», рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных занятиях с детьми.
Материал: настольный театр ( петушок, курочка, цыплята и т.д.), рисунки птиц, шапочка курочки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает игру «Машина». Дети въезжают на машине:
«Машина, машина идёт, гудит.
В машине, в машине шофёр сидит.
Би-би-би, би-би-би,
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина стой!»
- Ребята, мы приехали с вами на птичий двор.
(На ширме размещены картинки с изображением домашних птиц. Воспитатель подводит детей к каждой картинке).
Воспитатель: наша курочка в окно «Ко-ко-ко!»
Дети: ко-ко-ко!
Воспитатель: наша уточка с утра: «Кря-кря-кря!»
Дети: кря-кря-кря!
Воспитатель: вот гогочет наш гусь у пруда: «Га-га-га!»
Дети: га-га-га!
Воспитатель: а индюк среди двора: «Бал-бал-бал!»
Дети: бал-бал-бал!
Воспитатель: а как Петя - петушок рано - рано поутру нам споёт?
Дети: ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: вот он как кукарекает. Какие вы молодцы, присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз.
(Дети садятся на стульчики вокруг стола, воспитатель в центре)
Воспитатель: Ребята, угадайте, о ком я говорю: «Рано встаёт, голосисто поёт, деткам спать не даёт». кто это?
Дети: петушок!
Воспитатель: правильно, петушок! А как он голосисто поёт?
Дети: ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: правильно. А давайте позовём Петушка к нам: «Петушок, иди к нам!».
Петушок: ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети. Вы ведь знаете, кто я такой? А может вы стихотворение про меня знаете? Прочитаете?
Воспитатель и дети:
«Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь.
Деткам спать не даёшь?»
Воспитатель: вот какой красивый папа - петушок. А он не один живёт. Кого он зовёт ?
Он маму - курочку зовёт. Давайте поможем ему. Позовём громко: «Курочка, иди к нам! Ку-ка-ре-ку!».
Курочка: ко-ко-ко! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Петя-петушок! Вы не видели, ребята, куда спрятались наши детки - цыплятки? Помогите мне их найти. Воспитатель:
«Курочка - тараторочка
По двору ходит,
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает: «Ко-ко-ко!»
- Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Ты подай голосок.
Через лес за реку
Покричи: «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: ребята, давайте поможем Петушку и громко прокукарекаем. Ку-ка-ре-ку!....
Воспитатель: пи-пи-пи! Дети, слышите, кто-то пищит? Как вы думаете, кто это ?
Правильно, цыплята. (Появляются цыплята)
Воспитатель: нашлись наши цыплятки. Посмотрите, какие они (маленькие, пушистенькие, жёлтенькие и т.д.)
Воспитатель: какие у них маленькие клювики, крылышки, лапки.
Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто? А папа? А детки?
Воспитатель: как кричит курочка? Как поёт петушок? А как пищат цыплятки?
- А почему они пищат так громко? Да они есть хотят. А мама курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовёт их за собой. Сейчас она своих деток накормит и они будут отдыхать. Давайте попрощаемся с семьёй петушка. - До свидания, петушок, курочка и цыплятки!
Воспитатель: А мы с вами немного поиграем. Хотите? Тогда давайте тоже превратимся в цыпляток. (Воспитатель одевает шапочку «курочки»)
«Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зёрнышки ищите».
«Мой дом»
Цели и задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Дом». Рассказать, что дома бывают разные. Воспитывать любовь к родному дому. Обогащать словарь детей.
Словарная работа: дом, окно, дверь, крыша, труба.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок», изготовление коллажей «Мой дом».
Материал: домик, кукла Маша, картинка с изображением печки, коллажи «Мой дом»
Ход занятия:
(звучит музыка)
Воспитатель: ребята, давайте поедем в путешествие на поезде? Становитесь паровозиком и в путь.
- Ой, это чей то дом. Интересно, кто в нём живёт? (ответы детей).
- Что нужно сделать для того, чтобы это узнать? (ответы детей).
- Правильно, нужно постучаться в дверь. Для чего нам нужна дверь? (ответы детей).
- Правильно, чтобы входить и выходить из дома. А потом что нужно обязательно сделать? (ответы детей).
- Правильно, поздороваться. Сейчас я постучу
(воспитатель стучит в дверь домика. Появляется кукла Машенька дети здороваются)
Кукла Маша: здравствуйте, ребята. Вы пришли ко мне в гости? Я очень рада.
Воспитатель: мы тоже рады. Машенька, у тебя такой красивый дом. Он очень большой. Ты одна здесь живёшь?
Кукла Маша: нет, живу я в этом доме со своей семьёй. Вам, правда, нравится наш дом?
Воспитатель: да, твой дом очень крепкий. Ребята, посмотрите, стены домика сделаны из кирпичей. Для чего нужны стены? (ответы детей). Правильно, чтобы защитить нас от ветра, дождя, снега. А чтобы свет проходил внутрь, нужны окна. Покажите, где они? Правильно. Какие большие, Машенька, у вас окна.
Кукла Маша: да. Я просыпаюсь с первым лучиком солнца. Он заглядывает в окошко и будит меня.
Воспитатель: ребята, а что это такое, кто знает? (ответы детей). Правильно, это крыша. Она тоже нас спасает от дождя, снега, ветра. Эта крыша похожа на треугольник. А на крыше ещё есть труба. Где она? Правильно. Машенька, расскажи ребятам, для чего нужна труба.
Кукла Маша: чтобы в нашем доме было тепло и можно было приготовить еду, мы топим печку дровами (воспитатель показывает картинку с изображением печки). Когда дрова горят, идёт дым. Этот дым выходит в трубу. А разве у вас в домах нет печки и трубы?
Воспитатель: нет, Машенька. Мы живём в городе, в наших домах нет печек. Тепло дают нам батареи. А кушать мы готовим на газовых и электрических плитах.
Кукла Маша: правда, я никогда не видела и не слышала про такое. Вот хоть бы одним глазком взглянуть.
Воспитатель: ребята, а давайте мы покажем Машеньке, как мы живём? Но сначала я хочу пригласить вас поиграть.
Домик крохотный висит, А в окошке свет горит. | Соединяют кончики пальцев обеих ладоней под углом друг к другу – это крыша домика |
Стенка, стенка, | Указательным пальцем дотронуться до левой и правой щеки. |
Потолок, | Указательным пальцем дотронуться до лба |
Два окошка, | Указательным пальцем указать на правый, а потом на левый глаз |
Дверь, | Указательным пальцем указать на рот |
Звонок: «Дзинь!» | Указательным пальцем дотронуться до носа |
Воспитатель: весёлая игра? Вам понравилось? (ответы детей). А теперь давайте покажем Машеньке, как и где мы живём.
(Воспитатель достаёт альбом с коллажами «Мой дом»). Кто хочет рассказать о своём доме? (Дети показывают свой дом, с помощью воспитателя рассказывают о нём).
Кукла Маша: как здорово!
Воспитатель: ребята, а давайте пригласим Машеньку и её семью к нам в гости. Мы приготовим угощение для гостей. Машенька, приедете к нам в гости?
Кукла Маша: конечно. Обязательно приедем.
Воспитатель: а теперь мы должны возвращаться. Ребята, давайте попрощаемся с Машенькой. До свидания! Становитесь паровозиком и в путь.
Кукла Маша: До свидания!
«Теремок»
Цели и задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Дом». Формирование умений действовать по образцу и по памяти, умений раскатывать жгут («колбаску») и скатывать шарик, дифференциация понятий «вверху», «внизу», «посередине», противопоставление понятий «длинный - короткий», «длиннее – короче», формирование умений составлять короткий текст, используя несколько простых предложений (конструкции с глаголами настоящего времени, множественного числа). Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, развитие произвольного слухового внимания и восприятия, развитие связной речи. Формирование умений действовать согласно инструкции взрослого, сравнивать свои действия и их результат с действиями сверстника и радоваться чужому успеху.
Словарная работа: дом, этаж, высокий, низкий, окно, двери, крыша, труба.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок».
Материал: лист картона с силуэтом дома – теремка, пластилин, картинки на самоклеющейся основе с изображением животных.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, отгадайте, откуда эти слова: Я - мышка-норушка, я - лисичка-сестричка, зайчик - побегайчик, а ты кто? (ответы детей).
Воспитатель: правильно. Это слова из сказки «Теремок». А что такое теремок? (ответы детей).
Воспитатель: правильно, это домик, в котором жили зверята. А что произошло с домиком? (ответы детей).
Жалко зверят. А мы можем им помочь? А как? Мы ведь можем слепить для них новый дом.
Воспитатель: что такое – «дом»? (ответы детей).
Воспитатель: правильно. В доме живут люди, звери, насекомые. В доме нам тепло и уютно. Там нас окружают родные люди, любимые вещи. Посмотрите, что я приготовила (лист картона с силуэтом дома – теремка).
Воспитатель: покажите пальчиком, где здесь крыша? (дети выполняют задание).
- Она наверху или внизу? (ответы детей).
- Зачем нужна крыша дому? (ответы детей).
-Чтобы сделать крышу, возьмём кусочек пластилина, раскатаем ее в своих ручках. Получится длинная колбаска. Ее нужно наложить на линию, с помощью которой нарисована крыша. (дети по желанию выполняют инструкцию.)
- Еще у дома есть стены. Зачем они нужны? (ответы детей).
- Давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею стены дома. Какой цвет вы для этого выберете? Хорошо. (Дети по желанию выполняют инструкцию)
- За стенами дома – комнаты. Какие комнаты есть в вашем доме? Что там делают люди? (ответы детей).
Воспитатель: а что там будут делать наши зверята? (ответы детей). Может мы научим их нашей игре? А какую игру мы с вами знаем о домике? Давайте поиграем?
Домик крохотный висит, А в окошке свет горит. | Соединяют кончики пальцев обеих ладоней под углом друг к другу – это крыша домика |
Стенка, стенка, | Указательным пальцем дотронуться до левой и правой щеки. |
Потолок, | Указательным пальцем дотронуться до лба |
Два окошка, | Указательным пальцем указать на правый, а потом на левый глаз |
Дверь, | Указательным пальцем указать на рот |
Звонок: «Дзинь!» | Указательным пальцем дотронуться до носа |
Воспитатель: но чтобы зверята могли в теремке играть, его нам надо доделать, нам надо сделать окна. Давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею окошко (дети по желанию выполняют инструкцию).
Воспитатель: для чего нам нужны окна? Ещё в доме есть дверь, правильно. Давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею дверь (дети по желанию выполняют инструкцию).
Воспитатель: что ещё у нас осталось? Труба. А для чего она нужна в доме? (ответы детей).
Воспитатель: правильно, чтобы из печки выходил дым. Печка нужна, чтобы можно было приготовить еду, чтобы в доме было тепло. Кто видел, как топится печка? (ответы детей).
Воспитатель: давайте скатаем длинную колбаску из пластилина и обведем ею трубу. (дети по желанию выполняют инструкцию.)
Воспитатель: теперь скатаем много шариков и заполним ими крышу и стены дома, чтобы дом перестал быть прозрачным.
Воспитатель: от и готов теремок. Кто в нём будет жить? (ответы детей. Воспитатель приклеивает рядом с домом силуэты зверят).
Воспитатель: и медведь теперь сможет тоже жить в теремке. Зверята будут весело жить вместе.
«Домик для зверей»
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Дом». Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов; чтение сказки «Теремок».
Словарная работа: дом, окно, дверь, стены, крыша, труба, деревья, птички, зверюшки, солнышко, тучка, капли дождя, мост, речка.
Материалы: По количеству детей - настольный строительный материал: пластмассовый или деревянный набор, «дощечки» для мостика, на ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко, тучка, капли дождя.
Ход занятия.
Воспитатель: все садитесь рядком. Поиграем ладком.
«Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
- Стоит в поле теремок(вместе):
Он не низок, ни высок»
Воспитатель: теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте мы вместе построим домик: вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.
(совместная работа).
Воспитатель: ребята, вот он - домик. Из чего мы его построили? (ответы детей)
Воспитатель: из каких частей состоит дом? (стены, крыша, окно, дверь)
Воспитатель: а кто жил в теремочке? (Мышка - норушка, Лягушка - квакушка, Зайчик - попрыгайчик, Лисичка - сестричка, Волк - серый бочок).
Воспитатель: а кто развалил теремок?
Дети: мишка – косолапый.
Воспитатель: ребята, Мишка - косолапый совсем не хотел разрушать дом - он просто не влез. Почему не смог он влезть?
Дети: Он большой
Воспитатель: а домик этот какой?
Дети: маленький.
Воспитатель: а куда разбежались все зверюшки?
Дети: в лес
Воспитатель: а давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек.
Воспитатель: Ой а здесь - речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (раскладывание кирпичиков)
Воспитатель: через мостик перейти надо нам, ребята. В дальний лес мы пойдём. И зверят мы там найдём!
Воспитатель: вот теперь мы пойдём дальше по ровненькой дорожке.
Физкультминутка (Ходьба с высоким подниманием колен)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
(Шагом)
Шагают наши ножки,
Через лужу – прыг.
(Перепрыгивание)
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
(Перепрыгивание)
Через ямку – скок.
Бух – упали!
(Сели на ковер)
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И в лес пришли
Воспитатель: посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки)
Воспитатель: а что так ярко светит?
Дети: солнышко)
Воспитатель: вот они - наши зверюшки (на ковре).
Воспитатель: мы их нашли. Поздоровайтесь, ребята.
Дети: здравствуйте, звери.
Воспитатель: а вот и тучи, и дождик пошёл (музыка дождя)
Воспитатель: чтобы наши зверюшки не промокли, мы построили им жилище, где они будут жить. Давайте пригласим их (дети вместе с воспитателем приглашают зверят в новый дом. Звери благодарят ребят за подарок и угощают их конфетками).
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Картотека коммуникативных
культурных практик в раннем возрасте
Подготовила воспитатель:
Конаныхина Ю.В.
г. Светский
Апрель 2024
- Сюжетно - ролевые игры, игра - драматизация
Сюжетная игровая ситуация «Мы ждем гостей»
Цель: закрепить знание о столовой посуде. Активизировать их речь. Формировать их навыки поведения за столом.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям большой набор посуды (чайная, столовая, кухонная). И предлагает выбрать столовую посуду, лишь ту, что нужно для обеда. Поочередно, по приглашению воспитателя, дети находят нужный предмет. Если предмет отобран правильно - все хлопают в ладоши. В случае ошибки – грозят пальчиком.
- Игра-драматизация «Теремок»
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности - мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.).
- Музыкально - театральные и литературные гостиные
Игра «Птицы и птенчики»
Цель: развитие звуковысотного слуха.
Игровой материал: лесенка из трёх ступенек, металлофон, игрушки (3-4 большие птицы и 3-4 птенчика)
Ход игры: участвует подгруппа детей. У каждого ребёнка по одной игрушке. Воспитатель играет на металлофоне высокие звуки. Дети, которые держат птенчиков, должны выйти и поставить игрушек на верхнюю ступеньку.
Затем звучат низкие звуки, дети ставят больших птиц на нижнюю ступеньку.
Игра «Слушай и хлопай»
Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма
Цель: учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.
Ход игры: Дети стоят на ковре, повернувшись лицом к воспитателю. Под громкую музыку дети хлопают ладонями по ковру. На тихую музыку делают лёгкие хлопки в ладоши перед собой или по коленкам.
Литературная викторина «Мы знаем сказки»
Цель: закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях.
Ход: под музыку из - за ширмы появляется сказочная кукла – Бабушка - рассказушка
и предлагает детям отгадать сказочные загадки и рассмотреть иллюстрации к ним.
- В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник («Колобок»)
-Тянут потянут вытянуть не могут («Репка») и тд.
Воспитатель помогает детям вспомнить названия сказок, и предлагает рассмотреть иллюстрацию, связно пересказать хорошо знакомую небольшую сказку «Курочка ряба» без подсказов воспитателя.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/10/picture-427740-1605018482.jpg)
конспект игровой деятельности в ясельной группе по теме "Культурно-гигиенические навыки".
Интересная и полезная информация для родителей и воспитателей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-436980-1397490743.jpg)
СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКЕ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГОРСКИЙ ТРАМПЛИН»
Статья о способах поддержки детской инициативы и самостоятельности дошкольников среднего возраста в игровой культурной практике в рамках дошкольной образовательной программы " Югорский трамплин"...
Сенсорный тренинг как игровая культурная практика по освоению сенсорных эталонов
Презентация опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-1132395-1611575412.jpg)
НОД для детей старшего дошкольного возраста с применением мультимедийных игровых культурных практик
Занятие разработано для закрепления элементарных математических представлений детей подготовительной к школе группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/09/picture-1297158-1607541483.jpg)
Конспект НОД по социально - эмоциональному развитию " Путешествие в страну "Затейкино" "средняя группа с применением игровых культурных практик.
В ходе НОД развивается эмоциональная сфера детей.Развивается выразительность движений , речи ,воображение, раскованность, произвольность. Формируется положительный эмоциональный фон в группе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/09/picture-1297158-1607541483.jpg)
Конспект НОД по ОБЖ « Основы безопасности при пожаре» старшая группа с применением игровых культурных практик.
В ходе НОД систематизируются представления о причинах возникновения пожаров в лесу, в помещении.Формируются знания детей о правилах поведения во время пожара, закрепляется знание домашнего адрес...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/27/picture-1498202-1701107347.jpg)
Конспект игровых культурных практик В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК КОТЁНОК ПОМОГ ЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»
Конспект игровых культурных практикВ ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ:«КАК КОТЁНОК ПОМОГЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»...