Из опыта работы: «Весна идет!»
материал (средняя группа)

Золотарева Юлия Егоровна

Из опыта работы: «Весна идет!»

Весной все расцветает,оживает!

Солнце ярче!

Настроение лучше!

Наступает весенний праздник. Восьмое марта!

Мы вместе с детьми выбираем аппликации,

которые дети хотели бы подарить, поздравить наших дорогих и любимых мам и бабушек!

Каждый ребенок вносит свои дополнения к аппликации.

Мы приглашаем в группу весеннее настроение.

Дети делятся друг с другом любимыми песнями, танцами, стихами, рисунками.

Если у нас в группе кто-то загрустил, все пытаются ему помочь пока не увидим солнечную улыбку.

В нашей группе дети очень любят делать вместе с родителями

поделки, аппликации, придумывать весенние сюжеты и инсценировать их.

Так же, с удовольствием играем в игру « Расскажи, что ты видел сегодня!».

Эта игра развивает творческое воображение, умение составлять рассказ.

 

Вызывает положительные эмоции, желание общаться, рассказать о себе, о своих ощущениях от увиденного.

Дети в группе с удовольствием делают огород на подоконнике.

Очень радуются когда лук прорастает. Они его поливают.

Смотрят когда прорастет морковка.

В сюжетно- ролевых играх дети готовят витаминные салаты.

Кукол одевают в весеннюю одежду.

Мы много рисуем солнце, чтобы стало теплее.

Мы с детьми на прогулке, наблюдаем за изменениями в пророде.

На прогулке дети поют волшебную солнечную песенку, от которой  ярче светит солнышко.

Тают сугробы,появляются волшебные лужицы,в которые дети запускают волшебные кораблики

и загадывают желания.

Весна- это солнечное настроение!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_vesna_idet.odt21.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Из опыта работы: «Весна идет!»

Весной все расцветает,оживает!

Солнце ярче!

Настроение лучше!

Наступает весенний праздник. Восьмое марта!

 Мы вместе с детьми выбираем аппликации,

которые дети хотели бы подарить, поздравить наших дорогих и любимых мам и бабушек!

Каждый ребенок вносит свои дополнения к аппликации.

Мы приглашаем в группу весеннее настроение.

Дети делятся друг с другом любимыми песнями, танцами, стихами, рисунками.

Если у нас в группе кто-то загрустил, все пытаются ему помочь пока не увидим солнечную улыбку.

В нашей группе дети очень любят  делать вместе с родителями

поделки, аппликации, придумывать весенние сюжеты и инсценировать их.

Так же, с удовольствием играем в игру « Расскажи, что ты видел сегодня!».

Эта игра развивает творческое воображение, умение

составлять рассказ. Вызывает положительные эмоции, желание общаться, рассказать о себе, о своих ощущениях от увиденного.

Дети в группе с удовольствием делают огород на подоконнике.

Очень радуются когда лук прорастает. Они его поливают.

Смотрят когда прорастет морковка.

В сюжетно- ролевых играх дети готовят витаминные салаты.

Кукол одевают в весеннюю одежду.

Мы много рисуем солнце, чтобы стало теплее.

Мы с детьми на прогулке, наблюдаем за изменениями в пророде.

На прогулке дети поют волшебную солнечную песенку, от которой  ярче светит солнышко.

Тают сугробы,появляются волшебные лужицы,в которые дети запускают волшебные кораблики

и загадывают желания.

Весна- это солнечное настроение!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весна идет, Навруз идет" (сценарий праздника)

Сценарий праздникак "Весна идет, Навруз идет" предназначен для детей старших групп. Дети знакомятся со старинным татарским праздником "Навруз" (встреча весны, отмечался в день весеннего равноденствия)...

Из опыта работы в мини-музее группы №10 «Земляничка». «Музей идет в детский сад»

В нашей группе по результатам анкетирования и опроса родителей воспитанников группы был создан мини-музей «Рязанская горенка». Родители  и сами оказались активными помощниками в создании ми...

Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Весна идет, весне дорогу"

Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Весна идет, весне дорогу». Цель: Расширять представления детей о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями жив...

Из опыта работы: « Весна!»

Из опыта работы: « Весна!»Очарование природы весной, невозможно передать совами. Многообразие цветения, многообразие запахов цветов. Когда природа просыпается, оживает, расцветает присутст...

Из опыта работы: « Весна!»

Из опыта работы: « Весна!»Очарование природы весной, невозможно передать совами. Многообразие цветения, многообразие запахов цветов. Когда природа просыпается, оживает, расцветает присутст...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: «Грачи прилетели» (Как результат работы над проектом «Весна идет!»)

Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал помогает закрепить материал о весне....

Участие в районном конкурсе творческих работ «Весна идет - весне дорогу»

Участие  в ррайонном конкурсе творческих работ "Весна идёт - весне доргу"...