План работы педагога-наставника
методическая разработка

План работы педагога- наставника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavnika.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы наставника

Ф.И.О. наставляемого _                          Должность  воспитатель

 Отчетный период 1.06.2020- 31.08.2021

Мероприятия

Оценка выполнения

Сроки исполнения

Составление индивидуального плана наставничества, утверждение у заместителя заведующего по воспитательной и методической работе

Оказать методическую помощь. Подобрать и рекомендовать специалисту для изучения перечень специальной литературы, провести с ним беседу

Июнь

Ознакомление с основополагающими документами учреждения: Устав, годовой план, образовательная программа, программа развития ДОУ целями, задачами учреждения, направлениями текущей деятельности. Изучение нормативных документов

дошкольного образования

Знакомство с основными документами, изучение нормативных правовых документов регламентирующими деятельность ДОУ. Оказать помощь специалисту в усвоении основных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию деятельности ОУ

Оказать методическую помощь

Июнь

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Оказать методическую помощь

.

Июнь

Освоение и совершенствование профессиональных навыков: Контакт с родителями.

 Взаимоотношения с коллегами Общение с детьми

Организация детского коллектива

Подобрать и рекомендовать специалисту для изучения перечень специальной литературы, провести с ним беседу

Июнь

Консультация по теме: «Режим дня детей дома», «Формирование словаря у детей дошкольного возраста».

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Июль

Сопровождение участия в выставке детских работ «День семьи».

Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Июль

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Июнь – август

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к новому учебному годы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

Самоанализ молодого специалиста.

Август

Проверка выполнения индивидуального плана

Оказать методическую помощь

Самоанализ молодого специалиста.

Август

        дата                        ( подпись наставника) Согласовано        дата                     ( подпись зам. по BMP)

Ознакомлен дата        ( подпись наставляемого)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

Примерный план работы педагога-наставника

В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...

План работы педагога-наставника

Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год...

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

План работы педагога-наставника с начинающим педагогом

Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...