Методические указания по работе с проектом «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»
методическая разработка (старшая группа)

Дубровская О. П

Проект может использоваться воспитателями средней и старшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению

Цель данной работы, созданной спомощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 33 страницы: Расширить представления детей о книгах и авторов. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.

Задачи:

  • Знакомить детей с произведениями автора.
  • Воспитывать осознанно-правильное отношение к  книгам. 
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
  • Обогащать словарный запас.
  • Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.  

    

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно – эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Методические указания по работе с проектом

«Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»

Тип проекта: для дошкольников.

Возраст:старшая группа (5-6 лет)

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 65 Выборгского района

Проект может использоваться воспитателями средней и старшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению

Цель данной работы, созданной спомощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 33 страницы: Расширить представления детей о книгах и авторов. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.

Задачи:

  • Знакомить детей с произведениями автора.
  • Воспитывать осознанно-правильное отношение к книгам.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
  • Обогащать словарный запас.
  • Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно – эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Описание страниц:

Стр. 1: Титульный лист

Название проекта: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

Стр. 2: Содержание

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр. 3: Вступительное слово

Стихотворение про К. И. Чуковского.

Стр.4: В гостях у дедушки Корнея

Готовность поиграть и угадать сказки

Стр. 5: Чудо-дерево со сказкам

Отгадать загадку и узнать сказку.

Стр. 6: Отгадать слово

Распутать путаницу и отгадать слово

Стр. 10: Соединим героев со сказкой

Каким персонажам принадлежат сказочные имена

Стр. 25: Раскрасить картину

Помоги решить примеры и разукрасить по цветам

Стр. 13: Собери пазлы

Собери пазлы про Муху-Цокотуху

Стр. 7: Собери слова

Все буквы рассыпались и перепутались, нужно собрать слова, а подсказкой будет картинка.

Стр.8: Собери обувь в пару

Помоги Мухе-Цокотухе соединить пару обуви вместе и посчитай используя монеты.

Стр.12:Соединим героев со сказкой

Помоги Мухе-Цокотухе соединить героев со словами из сказки и найти свою.

Стр. 9: Собери кроссворд из слов

Помоги Мойдодыру собрать кроссворд из слов, а подсказкой послужат картинки.

Стр. 11: Собери фонарики

Помоги комарику собрать фонари в пары и найти свой

Стр. 12: Помоги добраться домой

Стр. 14: Помоги приготовить Мухе-Цокотухе суп и компот

Разложи фрукты в синею кастрюлю, а овощи в красную кастрюлю.

Стр. 15: Собрать игрушки

Стр. 16: Найти пару, лопая шарики

Стр. 17: Найти предметы личной гигиены

Помоги Мойдодыру найти предметы для личной гигиены и назови их.

Стр. 18: Собери пазл

Помоги Мойдодыру собрать пазл.

Стр. 19: Отгадать сказочные имена

Стр. 20: Собери по образцу

Помоги мухе-цокотухе собрать из геометрических фигур бабочек.

Стр. 21: Собрать цветы в букет

Помоги комарику собрать красивый кет для мухи- цокотухи

Стр. 22: Разгадай кроссворд

Стр. 23: Разложить овощи и фрукты

Стр. 24: Соединить пословицы

Стр.26: Убрать посуду

Стр. 27: Найти заплатки

Стр. 28: Найди отличия

Стр. 29: Лабиринт

Стр. 30: Соедини тени

Стр. 31: Найти пару

Стр. 32: Физическая минутка

Стр. 33: Соединить по точкам

Стр. 34: Найти 10 отличий

Стр. 35: Распутай путаницу

Стр. 36: Музыкальная пауза

Стр. 37: Фокус

Стр. 38: фокус с примерами и волшебной палочкой

Стр. 39: Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по работе с проектом «Театральные приключения Буратино»

Методические указания по работе с MIMIO проектом "Театральные приключения Буратино".MIMIO проект опубликован на сайте ЧОУ ДПО "Образовательный центр "ИНТОКС" http://www.mimio-edu.ru/teachers/1386...

Проект:"Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

Мне очень нравится творчество детского писателя К.И.Чуковского. Мы с детьми провели мероприятия по творчеству этого писателя.В нашем проекте принимали участие родители наших воспитанников....

Методические указания по работе с проектом "Дорожная азбука"

Проект предназначен для детей 5-6 лет. Главная цель работы это профилактика детского дорожного травматизма – формирование у детей навыков осознанного безопасного  поведения на улицах города....

Методические указания по работе с проектом «Домашние животные»

В данном материале представлены методические указания по работе с проектом «Домашние животные», который создан с помощью системы  «Mimio Studio»....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»

Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи и фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи....

Методические указания по работе с проектом "Домашние животные"

Методические указания по работе с проектом«Домашние животные» Автор проекта:Королева Марина Алексеевна, воспитатель ГБДОУ № 20 Калининского района   Санкт-Петербурга. В...

Статья на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «Интерактивные технологии MIMIO в воспитательно-образовательном процессе»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ«Интерактивные технологии  MIMIOв воспитательно-образовательном процессе»Автор проекта: Апарина Виктория Сергеевна, ГБДОУ детский сад № 2 Кро...