План коррекционной работы средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Результаты диагностики

(по ОО и направлениям)

Необходимость

коррекционной работы

Мероприятия коррекционной работы

Цель

Сроки

проведения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_korrektsionnoi_raboty_srednyaya_gruppa.docx20.62 КБ

Предварительный просмотр:

План коррекционной работы с детьми ГАОУ «Школа Иннополис» ДО на 2023-2024 учебный год

Группа: средняя группа

Составила: воспитатель Арифуллина Наиля Кафиловна

Результаты диагностики

(по ОО и направлениям)

Необходимость

коррекционной работы

Мероприятия коррекционной работы

Цель

Сроки

проведения

ОО

«Социально-коммуникативное развитие» - 70,79%

Д/и «Кто принесет предмет?», «Магазин», «Ищи!», «Что это?», «Назови цветы, (одежду, овощи, …), «Когда это бывает?», «Скажи, какой…»

Расширять активный и пассивный словарь, развивать умение взаимодействовать друг с другом, учить обращаться за помощью к взрослому и к детям.

ежедневно

Музыкальные игры «Солнце и дождик», «Лиса и заяц», «Зайка серенький сидит, «Мои руки хороши, а у соседа лучше».

Учить воспринимать веселую и грустную музыку, выполнять танцевальные движения самостоятельно, развивать коммуникативные навыки, воспитывать желание помогать друг другу.

еженедельно

Чтение художественной литературы, беседы, ситуативные разговоры. Составление рассказа по образцу.

Учить отвечать на вопросы из жизненного опыта, по прочитанному произведению. Обогащать опыт слушания и пересказа небольших рассказов.

еженедельно

ОО

 «Познавательное развитие» - 69,20%

Д/и «Украсим ковер для бабушки», «Что за форма», «Круг, квадрат», «Какой это формы», «На что похоже», игры с кубиками- вкладышами «Собери целое», «Разложи и назови».

Учить различать и называть фигуры, форму предмета, активизировать в речи названия геометрических фигур, учить сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождества и различия однородных предметов, развивать память, мышление.

еженедельно

Д/и «Мир животных», «Ассоциации», «Чем питается зверь», «Накорми зверей», «Чей малыш», «Чья мама?», «Кто за елкой».

Узнавать и называть некоторых домашних, диких животных и их детенышей, закрепить представления о повадках, характере и внешних особенностях животных и птиц, воспитывать интерес к животному миру.

еженедельно

ОО

 «Речевое развитие» - 63,20%

Д/и «Эхо», «Повтори», Кто как поет?», «Необычная песенка».

Учить отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки, различать гласные и согласные звуки по звучанию, развивать фонематический слух.

ежедневно

Словесные игры «Скажи, какой», «Кто больше действий назовет», «Кто что делает?», «Разноцветный сундучок».

Учить согласовывать существительные и местоимения с прилагательными и глаголами, закрепить умение подбирать прилагательные, развивать память и внимательность.

еженедельно

Рассматривание иллюстраций по сюжетным и предметным картинам, составление описательного рассказа по ним.

Учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке, составляя рассказ из личного опыта, развивать память, обогащать словарный запас.

еженедельно

Театрализованная деятельность по русским народным сказкам «Репка», «Колобок», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят» и др.

Познакомить с разными видами театров, с театральными профессиями, учить брать на себя роль героя и передавать его походку, характер, слова; развивать артистизм, желание порадовать других показом сказки.

ежемесячно

ОО

 «Художественно-эстетическое развитие» - 58,53%

Упражнения «Разноцветные дорожки», «Украсим ковер для бабушки», «Пошел дождик», рисование «Снеговик» «Солнышко», «Шарики», «Тарелочка» и т.д.

Лепка на тему «Колобок», «Орешки для белочки», «Солнышко», «Огурчик», «Лепешки», «Печенье», «Пряники».

Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, горизонтальные, вертикальные), формировать правильный захват кисточки и карандаша, воспитывать желание изображать предметы и явления природы.

Учить отщипывать и раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней, сплющивать комочек между ладонями, развивать мелкую моторику рук, сосредоточенность.

еженедельно

                   

2 раза в месяц

ОО

«Физическое развитие» - 60,85%

Беседа «Чистота – залог здоровья», «Правила личной гигиены», «Полезная и вредная пища».

Дать представление о личной гигиене, о необходимости здорового образа жизни, воспитывать желание быть опрятными и аккуратными.

ежемесячно

Игровые ситуации «Кукла Катя заболела», «В гостях у Доктора Айболита».

Помочь в игровой ситуации запомнить основные правила оказания первой помощи, необходимости здорового образа жизни.

еженедельно

Чтение худ. литературы:

К.Чуковский «Мойдодыр»

А. Барто «Девочка чумазая»

Познакомить с профессией врача, с особенностями работы, учить слушать и воспринимать художественное произведение, воспитывать усидчивость, внимательность.

еженедельно

П/и «Догони мяч», «Мой веселый звонкий мяч», И/у «По тропинке»

И/у «Догоните меня», Игры с мячом «Лови мяч», «Целься точнее».

Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, закрепить умение ловить и отдавать мяч, развивать быстроту, выносливость.

ежедневно

Ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Тренировать нервно-мышечную систему, продолжать восполнять нехватки тактильных ощущений, укреплять здоровье, воспитывать желание быть здоровым.

ежедневно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционной работы средней логопедической группы

Перспективный план коррекционной работы средней логопедической группы...

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Кружковой работы средней группы «Азбука безопасности»

Ситуация в обществе сегодня складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни и здоровья детей, но и в поиске эффективных форм и методов работы...

Календарный план образовательной работы Средней группы Тема недели: «Перелетные птицы»

Цель: Формирование представлений детей о птицах: зимующих и перелётных, о взаимосвязи явлений в природе. Закрепить представления детей о перелетных и зимующих птицах....

Календарный план образовательной работы Средней группы №12 группы «Веснушки»

Тема недели: «Там, где всегда зима». Животные Арктики и Антарктики....