календарное планирование "Земля - наш общий дом"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Злобина Анастасия Олеговна

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 15.04.24г. - понедельник   Тема недели: «Земля — наш общий дом ».                                                                                         

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Рассматривание глобуса. Беседа   Пальчиковая гимнастика.

Сл/и «Подбери слово»

Вика Г, Витя

Лото «Все профессии важны» - Вика С

Деятельность детей в уголке изо.

Картинки и иллюстрации «Земля».

Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки «Земля»

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование

(познавательное развитие)

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

 

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

Наблюдение за транспортом (Отметить виды  транспорта)

В конце прогулки П/И «Автобус», «Пограничники и нарушители»

 

Упражнять Таню и Марка П  выполнять приставной шаг.

Повторить с Настей Н названия деревьев на участке.

Самост. деятельность детей с в/м.

Собрать игрушки в корзину.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна.

Игры с водой (пускание корабликов)

Рассматривание сюжетной картинки «На улице»  Маша, Артем Б

Д/и «Продолжи ряд» - Настя М

Самост. деятельность детей в т/з «Семья».  Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?»

Атрибуты к игре.

альбомные листы,

восковые мелки.

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

 

Продолжить наблюдение за облаками .

П/и «Море волнуется», «Ручеек»

Упражнять Киру Б и Варю в прыжках на двух ногах.

Сл/и «Опиши предмет» - Лиза

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

 

 

 

Предложить родителям Матвея К и Алены совместный просмотр мультфильма «Земля – наш дом родной». Рубрика «Познавайка»

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 16.04.24г. Вторник. Тема:  «Земля — наш общий дом »                                                                           

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.  Разучивание пальчиковой игры «Моя Земля» Минутка безопасности.

Пальчиковая гимнастика.

 

Речевая игра с группой детей «Угадай, на чём поедем?»

«Соедини правильно» - Вера

Деятельность детей с разными видами конструктора (деревянный)

Настольно – печатные игры,

Разные виды конструктора.

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

 

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

Наблюдение за березой. (Рассмотреть листочки).

П/и «Совушка».

П/и «Бездомный заяц».

Упражнять Киру и Настю Н в быстром и медленном беге.

Закрепить знания геометр. фигур - Костя

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна.

Чтение Ф. Соколовой «Березки белоногие». Беседа по содержанию

разучивание считалочки «Звездочет»

Учить детей правильно и быстро одеваться после сна, аккуратно складывать «пижаму в шкафчик

«Назови части суток» - Марк К

С/р игра «Космонавты»

 

диагностика по развитию речи

Атрибуты к с/р игре. пластилин. доска для пластилина.

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

 

Продолжить наблюдение за птицами.

В конце прогулки п/и «Найди свой домик», «Солнышко и дождик»

Упражнять Матвея К и  Марка П. в быстром и медленном беге.

Сл/и «Хорошо — плохо» - Артем

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

 

 

Предложить речевую азбуку родителям  Матвея С и Варвары П

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 17.04.24г. Среда. Тема: «Земля — наш общий дом »                                                                             

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Беседа « Солнце, воздух и вода в жизни человека»

 д/и «Обобщение». Физминутка

Закреплять навыки культурного поведения во время еды

Сл/и «Назови ласково» - Маша

Самост. деятельность детей с блоками Дьеныша

(Ракета)

Блоки Дьеныша

НОД

9:20 – 9:35 Речевая деятельность (художественная литература)

 

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

 

 

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

Наблюдение за самолетом .

П/и «Воробышки и автомобиль», «Летает – не летает»

Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Таня

Сл/и «Какое время года» - Матвей С

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра “Почини машину”.

 

Игра «Чудесный мешочек» - Мухаммад

 Выучить пальчиковую игру «Моя Земля» с Дианой

Ситуативный разговор «Почему нужно бережно относиться к природе»

Разные виды конструктора.

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

 

Продолжить наблюдение за животными.

П/и «Кто быстрее?»,

«Кот и мыши»

Упражнять в ходьбе приставным шагом - Витя

Сл/и «Я знаю 3 названия» - Артем Б, Кира

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

 

 

Порекомендовать родителям Саши Ч и Кости памятку «Воспитание экологической культуры у дошкольников»

 

                        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТА

Дата: 18.04.24г. Четверг. Тема: «Земля — наш общий дом»

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Беседа «Мусор Земле не к лицу»

Д\и «Что быстрее»

Дыхательная гимнастика.

Д/игра «Сложи целое» (планета) – Гарри

Сл/и «Что изменилось» - Кира А

Самостоят. деят. детей в изо уголке

Альбом, карандаши, мелки, трафареты

НОД

9:20 – 9:35 Конструирование из разного материала (аппликация)

 

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

 

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

Наблюдение за состоянием погоды (Лужи) П/и «Воробушки и кот».

П/и «Попади в круг».

«Полетим в космос»

П/и «Весёлый поезд» - Марк К, Настя Н

сл/и «На птичьем дворе» - Ирода

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.  Чтение Н. Носова «Автомобиль», беседа по содержанию.

Закрепление знаний основных цветов с Матвеем К, Артемом Б

Сл/и «Какой, какая» - Мухаммад

Ср/и «Больница».

 Диагностика детей (познавательное развитие)

 Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

 

Отметить состояние погоды в вечернее время.

П/и «Ловишки», «Поймай бабочку»

Совершенствовать навыки прыжков через скакалку с подгруппой детей.

Сл/и «Еду — еду» - Вика С

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

 

 

Рекомендация родителям Лизы и Киры обратить внимание детей на изменения в природе

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

 

Групповая

 

Индивидуальная

 

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Познавательный рассказ «Кто живёт на Земле?»

Пальчиковая гимнастика

Д/и «Что лишнее»- Маша Г, Матвей К

Сл/и «Научим зайку правильно говорить»  - Саша Ч

Деятельность детей в уголках активности.

Атрибуты к с/р играм.

НОД

9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка/рисование)

09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

 

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

Наблюдение за автобусом .

П/и «птицы в гнездышках».

П/и «Стоп машина».

Труд: собрать игрушки на участке

Упражнять в прыжках в длину с места Настя Н

Д/и «Найди тень»- Варвара, Марьям

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна.

Рассматривание картин о транспорте.

д/и домино «Транспорт»

Лепка «Дерево»– Таня, Костя

сл/и «Мой веселый звонкий мяч» - Таня

Сюжетно-ролевая игра

«Необыкновенное путешествие в страну природы»

 

Альбом, предметные картинки, раскраски, альбомные листы, атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

 

 

 

 

 

 

Отметить состояние погоды в вечернее время.

П/и «Бегите ко мне», «Лиса в курятнике»

Совершенствовать прыжки в длину с места с Сафина, Вера

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

 

 

Предложить родителям Вики С и Вити П  консультацию «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zemlya_-_nash_obshchiy_dom.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 15.04.24г. - понедельник   Тема недели: «Земля — наш общий дом ».                                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Рассматривание глобуса. Беседа   Пальчиковая гимнастика.

Сл/и «Подбери слово»

Вика Г, Витя

Лото «Все профессии важны» - Вика С

Деятельность детей в уголке изо.

Картинки и иллюстрации «Земля».

Альбомные листы, раскраски, цветные карандаши, трафареты, картинки «Земля»

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность и экспериментирование

(познавательное развитие)

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом (Отметить виды  транспорта)

В конце прогулки П/И «Автобус», «Пограничники и нарушители»

Упражнять Таню и Марка П  выполнять приставной шаг.

Повторить с Настей Н названия деревьев на участке.

Самост. деятельность детей с в/м.

Собрать игрушки в корзину.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Игры с водой (пускание корабликов)

Рассматривание сюжетной картинки «На улице»  Маша, Артем Б

Д/и «Продолжи ряд» - Настя М

Самост. деятельность детей в т/з «Семья».  Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?»

Атрибуты к игре.

альбомные листы,

восковые мелки.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за облаками .

П/и «Море волнуется», «Ручеек»

Упражнять Киру Б и Варю в прыжках на двух ногах.

Сл/и «Опиши предмет» - Лиза

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям Матвея К и Алены совместный просмотр мультфильма «Земля – наш дом родной». Рубрика «Познавайка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 16.04.24г. Вторник. Тема:  «Земля — наш общий дом »                                                                          

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.  Разучивание пальчиковой игры «Моя Земля» Минутка безопасности.

Пальчиковая гимнастика.

Речевая игра с группой детей «Угадай, на чём поедем?»

«Соедини правильно» - Вера

Деятельность детей с разными видами конструктора (деревянный)

Настольно – печатные игры,

Разные виды конструктора.

НОД

9:20 – 9:35 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за березой. (Рассмотреть листочки).

П/и «Совушка».

П/и «Бездомный заяц».

Упражнять Киру и Настю Н в быстром и медленном беге.

Закрепить знания геометр. фигур - Костя

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Чтение Ф. Соколовой «Березки белоногие». Беседа по содержанию

разучивание считалочки «Звездочет»

Учить детей правильно и быстро одеваться после сна, аккуратно складывать «пижаму в шкафчик

«Назови части суток» - Марк К

С/р игра «Космонавты»

диагностика по развитию речи

Атрибуты к с/р игре. пластилин. доска для пластилина.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за птицами.

В конце прогулки п/и «Найди свой домик», «Солнышко и дождик»

Упражнять Матвея К и  Марка П. в быстром и медленном беге.

Сл/и «Хорошо — плохо» - Артем

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить речевую азбуку родителям  Матвея С и Варвары П

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 17.04.24г. Среда. Тема: «Земля — наш общий дом »                                                                              

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Беседа « Солнце, воздух и вода в жизни человека»

 д/и «Обобщение». Физминутка

Закреплять навыки культурного поведения во время еды

Сл/и «Назови ласково» - Маша

Самост. деятельность детей с блоками Дьеныша

(Ракета)

Блоки Дьеныша

НОД

9:20 – 9:35 Речевая деятельность (художественная литература)

9:45 – 10:00 Музыкальная деятельность (музыкальное развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за самолетом .

П/и «Воробышки и автомобиль», «Летает – не летает»

Совершенствовать навыки метания мяча в корзину с Таня

Сл/и «Какое время года» - Матвей С

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра “Почини машину”.

Игра «Чудесный мешочек» - Мухаммад

 Выучить пальчиковую игру «Моя Земля» с Дианой

Ситуативный разговор «Почему нужно бережно относиться к природе»

Разные виды конструктора.

ПРОГУЛКА

Продолжить наблюдение за животными.

П/и «Кто быстрее?»,

«Кот и мыши»

Упражнять в ходьбе приставным шагом - Витя

Сл/и «Я знаю 3 названия» - Артем Б, Кира

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Порекомендовать родителям Саши Ч и Кости памятку «Воспитание экологической культуры у дошкольников»

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТА

Дата: 18.04.24г. Четверг. Тема: «Земля — наш общий дом»

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Беседа «Мусор Земле не к лицу»

Д\и «Что быстрее»

Дыхательная гимнастика.

Д/игра «Сложи целое» (планета) – Гарри

Сл/и «Что изменилось» - Кира А

Самостоят. деят. детей в изо уголке

Альбом, карандаши, мелки, трафареты

НОД

9:20 – 9:35 Конструирование из разного материала (аппликация)

9:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды (Лужи) П/и «Воробушки и кот».

П/и «Попади в круг».

«Полетим в космос»

П/и «Весёлый поезд» - Марк К, Настя Н

сл/и «На птичьем дворе» - Ирода

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.  Чтение Н. Носова «Автомобиль», беседа по содержанию.

Закрепление знаний основных цветов с Матвеем К, Артемом Б

Сл/и «Какой, какая» - Мухаммад

Ср/и «Больница».

 Диагностика детей (познавательное развитие)

 Атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.

П/и «Ловишки», «Поймай бабочку»

Совершенствовать навыки прыжков через скакалку с подгруппой детей.

Сл/и «Еду — еду» - Вика С

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Рекомендация родителям Лизы и Киры обратить внимание детей на изменения в природе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности.

Познавательный рассказ «Кто живёт на Земле?»

Пальчиковая гимнастика

Д/и «Что лишнее»- Маша Г, Матвей К

Сл/и «Научим зайку правильно говорить»  - Саша Ч

Деятельность детей в уголках активности.

Атрибуты к с/р играм.

НОД

9:20 – 9:35 Изобразительная деятельность (лепка/рисование)

09:45 – 10:00 Двигательная деятельность (физическое развитие)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за автобусом .

П/и «птицы в гнездышках».

П/и «Стоп машина».

Труд: собрать игрушки на участке

Упражнять в прыжках в длину с места Настя Н

Д/и «Найди тень»- Варвара, Марьям

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Рассматривание картин о транспорте.

д/и домино «Транспорт»

Лепка «Дерево»– Таня, Костя

сл/и «Мой веселый звонкий мяч» - Таня

Сюжетно-ролевая игра

«Необыкновенное путешествие в страну природы»

Альбом, предметные картинки, раскраски, альбомные листы, атрибуты к с/р игре.

ПРОГУЛКА

Отметить состояние погоды в вечернее время.

П/и «Бегите ко мне», «Лиса в курятнике»

Совершенствовать прыжки в длину с места с Сафина, Вера

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Выносной материал соответствует сезону.

Работа с родителями

Предложить родителям Вики С и Вити П  консультацию «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное календарно-тематическое планирование к программе "Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников в подготовительной к школе группе"

Формирование  у  детей грамматически  правильной, лексически  богатой  и  фонетически  чистой  речи – одна из  важнейших  задач  в  системе...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (1 год обучения)

Цели Примечание Коррекционно-образовательныеКоррекционно-развивающиеКоррекционно-воспитательныеЛексическая тема I период Н.В. Нищева. Конспекты подгрупп. лог. зан. в ст. гр. д/с дл...

Календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

Примерное календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на октябрь месяц по теме "Осень, осень, в гости просим..." (неде...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе с диагнозом "Общее недоразвитие речи".

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей- логопедов ГДОУ,работающих с детьми подготовительной к школе группе с диагнозом "Общее недоразвитие речи" /2год обучения/...

Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по преодолению нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с нормой речевого развития и с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-роле

Разработка календарно-тематического планирования  непосредственно образовательной деятельности  по преодолению нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольник...