Комплексно - тематический план "Красный, жёлтый, зелёный"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Комплексно - тематический план "Красный, жёлтый, зелёный" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnyy_zheltyy_zelenyy.docx62.25 КБ

Предварительный просмотр:

Май III неделя: 13.05.24 - 17.05.24гг:

Тема недели: «Красный, жёлтый, зелёный».

Цель:

- Формирование знаний детей о правилах поведения на улице, проезжей

части, транспорте.

Задачи:

- создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного

движения;

- развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;

- вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

- воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Итоговое мероприятие: Правила дорожного движения в картинках

Дата проведения итогового мероприятия: 16.05.24г.

Комплекс утренней гимнастики

1 часть:

Построение в шеренгу по росту. Повороты. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба  на внутренней стороне стопы, бег с захлёстыванием голени, ходьба широким шагом,  бег боковым галопом, упражнение на внимание: жёлтый круг – идут в полном приседе, руки на коленях, красный круг – ходьба на носках, руки вверх, ходьба обычная, по ходу берут мячи.

Перестроение через центр парами на ОРУ.

2 часть ОРУ с мячами:

1. «Мяч вперёд - вверх» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу, мяч держим в обеих руках.

В: 1 –поднять руки вперёд, 2 – вверх, 3 – вперёд, 4 – и. п.

2. «Мяч к носкам» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в обеих руках.

В: 1 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка правой ноги, 2 – и. п.

     3 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка левой ноги, 4 – и. п.

3. «Повороты с мячом» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки вперёд, мяч в правой руке.

В: 1 – поворот вправо, за правой рукой, 2 – и. п. мяч передаем в левую руку.

    3 – поворот влево, за левой рукой, 4 – и. п. мяч передаём в правую руку.

4. «Переложи мяч под коленом»7 раз.

И. п. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.

В: 1 –поднять правую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом

     2 – и. п.

     3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом

    4 – и. п.

5. «Мяч на колено» 8 раз.

И. п. ноги вместе, руки с мячом подняты вверх.

В: 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 2 – и. п.

     3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 4 – и. п.

6. «Приседание с мячом» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках, руки опущены вниз.

В: 1 – присесть, руки вперёд, 2 – и. п.

7 . Прыжки в чередовании с ходьбой 30*4

И. п. ноги вместе, мяч в правой руке, правая рука на плечо, левая на пояс.

Ноги врозь, ноги вместе, маятник, прыжки скрёстно, прыжки боком. Упражнение на дыхание «Дровосек» 5 раз. Руки сложить топориком и поднять вверх, затем резко наклонить туловище и прорезать пространство между ног, произнести бах.

3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, обычная ходьба, построение в шеренгу. Анализ зарядки.

Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,

Мы зарядкой каждый день будем заниматься!

Май III неделя 13.05.24 – 17.05.24г

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник – 13.05

Утро:

-  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

- Беседа «Наша улица» (с опорой на сюжетные картинки) Цель: продолжать знакомить с улицей и постройками; активизировать словарь детей воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

-  Д/ и «Дорожные знаки» Цель: познакомить с некоторыми дорожными знаками (переход, больница и т.д.).

Д/и «Собери картинку» закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь (Захар, Амина, Вова).

-  Наблюдение и работа в уголке природы: полив комнатных цветов и растений для огорода

-   настольно-печатные игры;

- «Собери знак», «Дорожные знаки», «Законы улиц и дорог», «Чудо-техника»,

- набор предметных картинок и иллюстраций по теме;

Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием.

Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Транспортные средства».

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Окружающий мир «Красный. Желтый. Зеленый» Цель закрепить знания детей правила дорожного движения. познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; расширить словарный запас по дорожной лексике; развивать умение оценивать действие пешеходов как правильное – безопасное и неправильное – опасное;  

10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка №1:

- Наблюдение за деревом Цель: формировать представление об основных частях дерева, его высоте и толщине.

-  Обследование грузовой машины Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен.

- П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- П/и «Красный, желтый, зелёный». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту

- Упражнение «Попади в круг».

 Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. с Есенией, Лерой

-Самостоятельные игры по выбору детей.

- Игры с выносным материалом: ведерки, лопаты, мяч, султанчики, мелки.

- Броски мяча в обруч.

- Сбор природного материала.

работа перед сном

- Чтение художественной литературы: А. Иванов «Азбука безопасности» («Как друзья дорогу переходили»), Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к книгам.

-Пальчиковая игра «Я с машинами играю» Цель: развивать мелкую моторику.

Вечер:

-  Подъем. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.

-   Сюжетно ролевая игра: «Автомастерская» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Задачи: учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.  Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей.

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Дидактическая игра «Кто больше?» Весенний день какой? жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, длинный и т.д.. с Ильей, Петей, Соней.

- Самостоятельные игры: кубики, машинки, строительные инструменты, куколки, кроватки с наборами постельного белья.

- В центре художественного творчества рисование «Моя любимая

машина»

-  Конструктор «Лего», плоскостной и деревянный конструкторы

организованная

образовательная деятельность

16.00-16.25 Конструирование «Разные машины» Цель: развиваем конструктивные навыки мышления, умение создавать объекты с учетом общего сюжета.

Прогулка №2:

- П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 14.05

.095

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

-  Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Регулировщик»: рассматривание картины «Регулировщик»

 - Рассматривание иллюстраций к книгам по ПДД, из серии «Чего не должно быть»

-  Размышления о безопасности ребенка на улице в различных жизненных

ситуациях: методом сказкотерапии «Незнайка на перекрестке»

-    Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек, камушков, фасолин.

Цель: развивать мелкую моторику рук. с Аполлинарией, Вовой, Костей.

-   Полив комнатных растений. 

- Самостоятельная деятельность в уголке игрушек.

- Настольно-печатные игры:  «Дорога»; игры-бродилки «Дорожная азбука», путаницы «Знаки заблудились», «Путешествие по городу» (на магнитах),;

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)

9.35.-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)  

10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка №1:

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

  - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту

- «Кто скорее возьмет игрушку». Цель: развивать у детей ловкость сообразительность.

-  Трудовая деятельность: расчистка дорожек от упавших от ветра веток.

- Индивидуальная работа на определение основных цветов и их оттенков с Василисой, Петей.

- Самостоятельные игры по желанию и интересам детей.

-Выносной материал: лопаты, мячи и флажок для двигательной активности.

- Индивидуальные игры с мячами, воротами.

- Броски в обруч.

- Сбор природного материала.

работа перед сном

- Чтение С. Михалков «Бездельник Светофор», Цель: способствовать обсуждению детьми ситуаций, соответствующих теме, и отрицательных последствий нарушений ПДД,

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-   Загадки из сундучка «Мои игрушки». Цель: определить умение понимать отношения между объектами на основе отгадывания загадок описательных, с отрицанием, простых метафорических загадок; умение объяснить, почему

именно такой ответ.

-  Рисование «Пешеходный переход» Цель: закреплять навык рисования прямых линий; продолжать знакомить с правилами дорожного движения; вос­питывать бережное отношение к своему здоровью.

- Ситуативная беседа о пользе подвижных игр в народе, как они возникали и

преумножались. Цель развивать интерес к русским народным играм.

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

-  Ситуация общения «Где должен ехать автомобиль?» Цель: закреплять представление детей о проезжей части и тротуаре; развивать связную речь; формировать умение вести диалог. С Костей, Ваней, Ильей.

- Внести картинки и книжки по теме недели. Создать условия для рассматривания. Развивать интерес.

- Лепка «Светофор» Цель: формировать умение скатывать ком пластилина круговыми движени­ями обеих рук, а затем сплющивать между ладонями; закрепить цвета.

- Игры с конструктором, бросовым материалом.

Прогулка №2:

П/и «Ловишки».  Цель: развивать бег, ловкость.

П/и «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 15.05

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

 -  Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Регулировщик»: рассматривание картины «Регулировщик»

-  Д/ и «Собери машину» Цель: развивать наглядно-действенное мышление; формировать умение составлять машину из геометрических фигур; закреплять названия частей машины.  

- Выставка в группе: «Моя любимая машина» (дети показывают игрушки,

какими они любят играть в группе и устраивают выставку

-   Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу с Петей, Шукроной, Софией.

- Репродукция картины «Регулировщик», раскраски по теме.

- В уголке художественного творчества изготовление плоскостной

машины из бумаги с

использованием аппликации

подгруппа детей

Буклеты «Безопасность на дорогах» (памятка для родителей),

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Познавательное развитие ФЭМП. Цель: совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.  Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день

недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка №1:

-  Целевая к перекрестку. Цель: наблюдение за движением на перекрестке.

- П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

 -  Трудовая деятельность: подмести веранду

-   Упражнять в беге в разных направлениях (Рита, Амина, Варвара).

Самостоятельные игры по выбору детей.

- Игры с выносным материалом: лопаты, ведерки, скакалки, мелки.

- Броски мяча в обруч

работа перед сном

- Чтение С. Михалков «Бездельник Светофор», Цель: способствовать обсуждению детьми ситуаций, соответствующих теме и отрицательных последствий нарушений ПДД,

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-  Художественное творчество: рисование «Пешеходный переход» Цель: закреплять навык рисования прямых линий; продолжать знакомить с правилами дорожного движения; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

-  Составление рассказа по набору картинок с последовательно развивающимся действием «Что случилось на дороге?» Цель: развиваем связную речь детей, воспитываем умения внимательно относиться к рассказу товарищей, дослушивать до конца с Василисой.

-ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

-   Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками с Муслихиддином, Вовой, Арманом.

-   Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Лото», Шнуровка «Бусы»

- Д/ и «Найди игрушку» по плану

- Танцы под детские песенки

«Танец маленьких утят» и др

организованная образовательная деятельность

16.00-16.25 Развитие речи.   Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения Цель. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

Прогулка №2:

- П/и «Ловишки».  Цель: развивать бег, ловкость.

-  П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

-  Ситуация общения «Какой бывает транспорт?»

- Д/и «Кто больше назовет»

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 16.05

Утро:

-  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.   Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

- Беседа о труде водителя.  Цель: продолжать знакомить детей с профес­сией шофера, объяснить, что он делает; обогащать активный словарь детей.

-   Рассматривание альбома «Транспорт» с последующей беседой Цель: закреплять представления о видах транспорта; упражнять в его различении и назывании; формировать представления о профессии шофера и правилах поведения пешеходов на улицах   города.

-    Дидактическая игра: «Что умеют делать игрушки?» Цель: упражнять в подборе действий к предметам с Соней, Дашей

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 - Лото «Профессии», «Кому что нужно для работы?»

-   Труд в уголке природы. «Уход за комнат­ными растениями

- Д/и «Пройди лабиринт»

- «Собери фигуру»

    Индивидуальное консультирование по запросам родителей

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)

9.35-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)  

10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка №1:

- «Наблюдение за голубями» Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, что также живут в нашем городе Братске, как человек ухаживает за ними.

- П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Быстрей по местам» Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

 - П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

- Трудовое поручение: подмести дорожки.

- «Попади в круг» с Ирой, Полиной, Есенией. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании

-  Самостоятельные игры по выбору детей.

- Игры с выносным материалом: лопатки, метелки, мячи.

- Броски в обруч

- Игры с природным материалом.

работа перед сном

-   Чтение художественной литературы. Стихотворения В. Кожевни­кова «Светофор» Цель: продолжать формировать умение детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

- Д/ и. «Что изменилось?» Цель: развитие зрительного внимания

- Художественное творчество: Лепка «Светофор» Цель: формировать умение скатывать ком пластилина круговыми движениями обеих рук, а затем сплющивать между ладонями; закрепить цвета.

- Театрально-игровая деятельность. Инсценировка стихотворения «На педаль нажал шофер...» Цель: формировать умение детей обы­грывать стихотворение, передавая его содержание мимикой, телодвижени­ями, жестами; развивать творчество.

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

- Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» с Кириллом, Костей.

-  Постройка «Машины на нашей улице» (с использованием игрушек и природного материала)

-

Прогулка №2:

-  Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

- П/и «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

- П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 17.05

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ  

- Ситуация общения «Где должен ехать автомобиль?» Цель: закреплять представление детей о проезжей части и тротуаре; развивать связную речь; формировать умение вести диалог. Проблемная ситуация «Мой зайчик попал под трамвай» Цель: помочь запомнить правила дорожного движения для пешеходов и действовать в соответствии с ними.

- Д/и «Хорошо - плохо» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

-    Д/И «Отвечай быстро» - воспитание быстроты и гибкости мышления, упражнять в классификации предметов с Ангелиной, Викой, Дашей.

- Парные картинки, лото, вкладыши.

-  Д/И «Один – много»

-  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

- Настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук.

-

Выставка детских работ.

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Развитие речи    Лексические упражнения Цель. Проверить, насколько богат словарный запас детей.

9.35-10.00 Аппликация «Наша улица» (коллективная) Цель: расширять кругозор детей; продолжать формировать представления о том, что все дома разные, стоят вдоль дороги; упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Прогулка №1:

-    Наблюдение за елью Цель: продолжать знакомить детей с елью; обогащать из активизировать словарь детей

- Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определённое место. .

-  П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

С Егором, Валерией.

- Игры с мячами «Догони мяч», «Прокати мяч», «Подбрось-поймай» - самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-  Выносной материал: ведерки, лопаты, султанчики и вертушки, мячи и обручи для двигательной активности.

работа перед сном

- Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании

- Чтение художественной литературы. Александровой «Дозор» Цель: воспитание патриотических чувств.

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-   Конструирование «Транспорт нашего города» (из бумаги) Цель: упражнять в складывании квадрата пополам по прямой линии, развивать творчество.

-  Художественно-речевая деятельность. Чтение текста Н. Калининой «Как ребята переходили улицу» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведения художественной литературы; помогать детям представить мысленно, увидеть события произведения

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

- Д/и «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке с Полиной, Софией.

–   Рисование на разносе с песком ватными палочками на тему «Детские фантазии»

-  Самостоятельные игры детей.

организованная образовательная деятельность

  1. - 16.00 – 16.25 Физическое развитие на улице

Прогулка №2:

-   Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

- П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный".

Методическая разработка воспитателя 1 категории по ПДД: "Красный, желтый, зеленый" (физкультурный досуг для детей подготовительной группы)....

Итоговое мероприятие "Красный ,жёлтый,зелёный!"

Небольшая  подборка  фотографий мероприятия  по  правилам  дорожного  движения,Активное  участие  в  празднике  приняли:отряд ЮИД  средней ...

Викторина по «Красный,жёлтый, зелёный».

В данной викторине предлагается детям старшего дошкольного возраста закрепить свои знания по правилам дорожного движения.материал представлен в игровой форме, соответствует возрасту детей....

Конспект комплексного занятия по развитию речи и ПДД на тему:"Красный, жёлтый, зелёный"

Целью данного занятия является закрепление представления детей о ПДД....

Тематическая папка - лэпбук "Красный, Жёлтый, Зелёный" (правила дорожного движения для детей)

Тематическая папка - лэпбук"Красный, Жёлтый, Зелёный"(правила дорожного движения для детей)...