Мониторинг
материал

Ильясова Нария Абдулгамидовна

ранний возраст

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты стартовой педагогической диагностики

воспитанников раннего возраста группы "А"

Учебный год

2021 – 2022

Сроки проведения

20.12. -30.12.2021г.

Списочный состав группы детей

23

Обследовано детей

17

Количество необследованных детей

6

Примечание:

вновь прибывшие дети

2

часто болеющие

2

дети с ОВЗ или инвалиды

0

Итоги педагогической диагностики

№ п/п

Образовательные области

Усвоение образовательной программы, %

В

С

Н

1

Социально - коммуникативное развитие

6

41

53

2

Познавательное развитие

6

53

41

3

Речевое развитие

6

30

64

4

Художественно - эстетическое развитие

6

41

53

5

Физическое развитие

6

38

56

Итого уровень усвоения программы по группе

6

41

53

№ п/п

Ф.И.О. воспитателей группы

подпись

1

Мустаева Рита Ильдаровна

 

  2

Ильясова Нария Абдулгамидовна

 

 

Качественный анализ:

№ п/п

Образовательная область

Показатели, наиболее  успешно освоенные детьми  

Показатели,  которые недостаточно освоены детьми  

Причины недостаточного  уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды,   достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.)

Пути решения

Социально-коммуникативное развитие

Обследование показало, что дети проявляют дружелюбие и доброжелательность к сверстникам, владеют элементарными  общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими (не мешает, не причиняет боль и т.д.), подражают игровым действиям взрослого и сверстников.

Дети затрудняются в использовании предмета – заместителя.

Дети не посещали ДОУ

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

- во всех режимных моментах использовать художественное слово,

- обогащение предметно – развивающей среды,

- использование серии картин «Маша играет».

Работа с родителями: - рекомендовать использование игр с дидактической куклой:

«Оденем куклу на прогулку», «Накормим куклу обедом», «Искупаем куклу», «Умоем куклу» и т.д.

- приучать к самостоятельности.

Познавательное развитие

Обследование показало, что дети ориентируются в предметно-развивающей среде; используют обследовательские действия; узнают на картинках домашних и диких животных;

- различают и называют части тела человека и животных;

Различают по внешнему виду и называют овощи и фрукты,

 различают контрастные по свойствам предметы: мягкий-твердый,

Испытывают затруднения дети в представлениях о сезонных изменениях в природе; в установлении тождество и различие предметов по форме, цвету, величине.

Период адаптации. Материал не изучался

Работа по индивидуальным маршрутам развития, --  

пополнение предметно – развивающей среды.

- использование игр с нестандартным оборудованием, на развитие мелкой моторики – «Сенсомоторый ящик»

- чтение художественных произведений

- систематическая работа в образовательной деятельности.

- в совместной деятельности- дид. игры

- индивидуальная работа с детьми.

Рекомендовать родителям игры на закрепление  материала, на развитие мелкой моторики, внимания, памяти: «Поручения», «Назови и покажи», «Кто (что) это», «Во саду ли в огороде»

Речевое развитие

Обследование показало, что дети

называют свое имя и называют окружающих детей и взрослых по имени; большинство детей вступают в речевые диалоги со сверстниками и взрослыми.

Испытывают затруднение в употреблении в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия;

Дети ранее не посещавшие д/с, проходя адаптацию, часто болели.

Материал ранее не изучался.

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

-использование игровых и проблемных ситуаций;

- обогащение предметно – развивающей среды,

- индивидуальная работа с детьми 

Консультации для родителей по речевому развитию  « Дид. игры дома».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Художественно-эстетическое развитие

Обследование показало, что дети

сами рисуют разные линии, по наводящим вопросам называют что изобразил; умеют лепить фигурки из нескольких частей

Дети не различают народной игрушки.

Дети ранее не посещавшие д/с, проходя адаптацию, часто болели.

Материал ранее не изучался.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

-чтение и рассматривание книг, иллюстраций,

 - подбор народных игрушек с учетом возрастных особенностей детей.

Физическое развитие

Обследование показало, что дети  уверенно ходят  на носках, сохраняя равновесие; бегают , ориентируясь  в пространстве, выполняют прыжки на 2х ногах на месте.

Испытывают затруднения в лазании на гимнастическую стенку.

Дети ранее не посещали детский сад, малоактивны со сверстниками.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- индивидуальная работа с детьми;

- вовлечение в двигательную деятельность во все режимные моменты



Предварительный просмотр:

Результаты стартовой педагогической диагностики

воспитанников раннего возраста группы "А"

Учебный год

2022 – 2023

Сроки проведения

19.12.22-30.12.22

Списочный состав группы детей

20

Обследовано детей

14

Количество необследованных детей

6

Примечание:

вновь прибывшие дети

3

часто болеющие

3

дети с ОВЗ или инвалиды

0

Итоги педагогической диагностики

№ п/п

Образовательные области

Усвоение образовательной программы, %

В

С

Н

1

Социально - коммуникативное развитие

7

28

65

2

Познавательное развитие

7

29

64

3

Речевое развитие

0

28

72

4

Художественно - эстетическое развитие

7

35

58

5

Физическое развитие

7

29

64

Итого уровень усвоения программы по группе

5

30

65

№ п/п

Ф.И.О. воспитателей группы

подпись

1

Мустаева Рита Ильдаровна

 

  2

Ильясова Нария Абдулгамидовна

 

 

Качественный анализ:

№ п/п

Образовательная область

Показатели, наиболее  успешно освоенные детьми  

Показатели,  которые недостаточно освоены детьми

Причины недостаточного  уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды,   достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.)

Пути решения

Социально-коммуникативное развитие

Обследование показало, что дети проявляют дружелюбие и доброжелательность к сверстникам, владеют элементарными  общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими ( не мешает, не причиняет боль и т.д.), подражают игровым действиям взрослого и сверстников.

 Дети умеют: умываться, самостоятельно принимают пищу,

одеваются и раздеваются с помощью взрослого, частично складывают одежду; имеют навык пользования индивидуальными предметами(носовой платок);

регулируют свои физиологические потребности;

помогают поддерживать порядок в игровой комнате; различают некоторые трудовые действия.

Дети затрудняются в использовании предмета – заместителя,  есть затруднения в различении и назывании некоторых трудовых действий

Дети не посещали ДОУ

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

- во всех режимных моментах использовать художественное слово,

- обогащение предметно – развивающей среды,

- использование серии картин «Маша играет».

- игры с дидактической куклой, .- использование сюжетно – ролевых игр, вовлечение в игру робких детей.

- решение проблемных ситуаций.

Работа с родителями: - рекомендовать использование игр с дидактической куклой:

«Оденем куклу на прогулку», «Накормим куклу обедом», «Искупаем куклу», «Умоем куклу» и т.д.

- приучать к самостоятельности.

Познавательное развитие

Обследование показало, что дети ориентируются в  предметно-развивающей среде; используют обследовательские действия; узнают на картинках домашних и диких животных.

Различают количество предметов (один, много),

 умеют  собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши;    различают 6 основных цветов и называют 4 .

 С помощью взрослого  различают и называют расположение предметов относительно своего тела; отличают людей по    принадлежности к определенному полу, возрасту.    

Дети не посещали ДОУ по причине болезни

Работа по индивидуальным маршрутам развития, --  

пополнение предметно – развивающей среды.

- использование игр с нестандартным оборудованием, на развитие мелкой моторики – «Сенсомоторый ящик»

- чтение художественных произведений

- систематическая работа в образовательной деятельности.

- в совместной деятельности- дид. игры

- индивидуальная работа с детьми.

Рекомендовать родителям игры на закрепление  материала, на развитие мелкой моторики, внимания, памяти: «Поручения», «Назови и покажи», «Кто (что) это», «Во саду ли в огороде»

Речевое развитие

Обследование показало, что дети

называют свое имя и называют окружающих детей и взрослых по имени; большинство детей вступают в речевые диалоги со сверстниками и взрослыми.

Испытывают затруднение в употреблении в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия; отвечать на сложные вопросы: Во что одет? Какой? Куда?; находят по названию предметы, но не могут называть их местоположение.

Дети не посещали ДОУ

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

-использование игровых и проблемных ситуаций;

- обогащение предметно – развивающей среды,

- индивидуальная работа с детьми 

Консультации для родителей по речевому развитию  « Дид. игры дома».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Художественно-эстетическое развитие

Обследование показало, что дети

сами рисуют разные линии, по наводящим вопросам называют что изобразил; умеют лепить фигурки из нескольких частей; владеют отдельными приемами наклеивания готовых форм: располагают на листе; сооружают постройки по показу с помощью взрослого, пользуются игрушками для обыгрывания  постройки. Дети на выше среднем и среднем уровнях.

 

Дети не различают народной игрушки.

Затрудняются  в  называниях деталей строительного материала.

        

Дети ранее не посещавшие д/с, проходя адаптацию, часто болели.

Материал ранее не изучался.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

-чтение и рассматривание книг, иллюстраций,

 - подбор народных игрушек с учетом возрастных особенностей детей.

- предлагать раскраски для закрашивания;

- разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки.

Физическое развитие

Обследование показало, что дети  уверенно ходят  на носках, сохраняя равновесие; бегают , ориентируясь  в пространстве, выполняют прыжки на 2х ногах на месте, с продвижением вперед, умеют действовать с мячом, играют в подвижные игры, умеют ползать и подлезать под дугу.

Испытывают затруднения в ходьбе на носочках, прыжках на месте.

Дети ранее не посещали детский сад, малоактивны со сверстниками.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- индивидуальная работа с детьми;

- вовлечение в двигательную деятельность во все режимные моменты;

- использование развивающей среды по развитию движений; - -использование нестандартного оборудования.



Предварительный просмотр:

            Результаты стартовой педагогической диагностики

воспитанников раннего возраста группы "А"

Учебный год

2023 - 2024

Сроки проведения

   20.12.2023 -    30.12.2023

Списочный состав группы детей

23

Обследовано детей

23

Количество необследованных детей

0

Примечание:

вновь прибывшие дети

0

часто болеющие

0

дети с ОВЗ или инвалиды

0

Итоги педагогической диагностики

№ п/п

Образовательные области

Усвоение образовательной программы, %

В

С

Н

1

Социально - коммуникативное развитие

0

30

70

2

Познавательное развитие

9

30

61

3

Речевое развитие

0

38

62

4

Художественно - эстетическое развитие

6

20

74

5

Физическое развитие

6

46

48

Итого уровень усвоения программы по группе

4

32

64

№ п/п

Ф.И.О. воспитателей группы

подпись

1

Мустаева Рита Ильдаровна

 

  2

Ильясова Нария Абдулгамидовна

 

Качественный анализ:

№ п/п

Образовательная область

Показатели, наиболее  успешно освоенные детьми  

Показатели,  которые недостаточно освоены детьми  

Причины недостаточного  уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды,   достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.)

Пути решения

Социально-коммуникативное развитие

Обследование показало, что дети проявляют дружелюбие и доброжелательность к сверстникам, владеют элементарными  общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими ( не мешает, не причиняет боль и т.д.), подражают игровым действиям взрослого и сверстников.

Большинство детей умеют: умываться, на сухо вытирать лицо и руки полотенцем личным, правильно держат ложку,  самостоятельно принимают пищу,

одеваются и раздеваются с помощью взрослого, частично складывают одежду;

регулируют свои физиологические потребности;

помогают поддерживать порядок в игровой комнате; различают некоторые трудовые действия.

Дети затрудняются в использовании предмета – заместителя, не все умеют правильно держать ложку, не всегда соблюдают правила безопасного обращения с предметами.

Дети раннее не посещали детский сад, малоактивны со сверстниками.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

- во всех режимных моментах использовать художественное слово,

- обогащение предметно – развивающей среды,

- использование серии картин «Маша играет».

- игры с дидактической куклой, .- использование сюжетно – ролевых игр, вовлечение в игру робких детей.

- решение проблемных ситуаций.

Познавательное развитие

Используют обследовательские действия; узнают на картинках домашних и диких животных;

С помощью взрослого выделяют и называют части тела человека и животных;

 умеют  собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши;    различают 6 основных цветов и называют 4 .

Затрудняются дети в названии детенышей животных; в представлениях о сезонных изменениях в природе; не устанавливают тождество и различие предметов по форме, цвету, величине, различать и называть расположение предметов относительно своего тела; отличать  людей по    принадлежности к определенному полу, возрасту.   Различать контрастные по свойствам предметы: мягкий-твердый,

Дети ранее не посещавшие д/с, проходя адаптацию, часто болели.

Материал ранее не изучался.

Работа по индивидуальным маршрутам развития, --  

пополнение предметно – развивающей среды.

- использование игр с нестандартным оборудованием, на развитие мелкой моторики – «Сенсомоторый ящик»

- чтение художественных произведений

- систематическая работа в образовательной деятельности.

- в совместной деятельности- дид. игры

- индивидуальная работа с детьми.

Речевое развитие

С помощью взрослого рассказывают знакомые сказки, произносят несложные фразы, договаривают слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, по словесному указанию педагога находят предметы по названию, размеру, цвету.

Дети затрудняются употреблять в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия; отвечать на сложные вопросы : Во что одет? Какой? Куда?; находят по названию предметы, но не могут называть их местоположение.

Дети ранее не посещавшие д/с, проходя адаптацию, часто болели.

Материал ранее не изучался.

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

-использование игровых и проблемных ситуаций;

- обогащение предметно – развивающей среды,

- индивидуальная работа с детьми 

Консультации для родителей по речевому развитию  « Дид. игры дома».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Художественно-эстетическое развитие

Обследование показало, что дети

с помощью взрослого рисуют разные линии, по наводящим вопросам называют что изобразил; раскатывают пластилин прямыми движениями и соединяют концы  владеют отдельными приемами наклеивания готовых форм: намазывают,  располагают на листе; сооружают постройки по показу с помощью взрослого, пользуются игрушками для обыгрывания  постройки.

Дети не различают народной игрушки.

Затрудняются  в раскатывании пластилина круговыми движениями, не называют детали строительного материала.

        

Дети ранее не посещали детский сад.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

-чтение и рассматривание книг, иллюстраций,

 - подбор народных игрушек с учетом возрастных особенностей детей.

- предлагать раскраски для закрашивания;

- разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки.

Физическое развитие

Обследование показало, что дети ходят  на носках, сохраняя равновесие; бегают , ориентируясь  в пространстве, выполняют прыжки на 2х ногах на месте, с продвижением вперед, действуют с мячом, играют в подвижные игры, умеют ползать и подлезать под дугу.

Испытывают затруднения в лазании на гимнастическую стенку;

в бросании мяча от груди и ловле мяча двумя руками. прыжки в длину с места, не достаточно сформирована координация движений при выполнении упражнений.

 

Дети ранее не посещали детский сад, малоактивны со сверстниками.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- индивидуальная работа с детьми;

- вовлечение в двигательную деятельность во все режимные моменты;

- использование развивающей среды по развитию движений; - -использование нестандартного оборудования.



Предварительный просмотр:

 

Результаты итоговой педагогической диагностики

воспитанников раннего возраста группы "А"

Учебный год

2021 – 2022

Сроки проведения

01.04.22 – 29.04.22

Списочный состав группы детей

23

Обследовано детей

21

Количество необследованных детей

2

Примечание:

вновь прибывшие дети

1

часто болеющие

1

дети с ОВЗ или инвалиды

0

Итоги педагогической диагностики

№ п/п

Образовательные области

Усвоение образовательной программы, %

В

С

Н

1

Социально - коммуникативное развитие

42

58

0

2

Познавательное развитие

43

57

0

3

Речевое развитие

38

62

0

4

Художественно - эстетическое развитие

43

57

0

5

Физическое развитие

52

48

0

Итого уровень усвоения программы по группе

44

56

0

№ п/п

Ф.И.О. воспитателей группы

подпись

1

Мустаева Рита Ильдаровна

 

  2

Ильясова Нария Абдулгамидовна

 

 

Качественный анализ:

№ п/п

Образовательная область

Показатели, наиболее  успешно освоенные детьми  

Показатели,  которые недостаточно освоены детьми  

Причины недостаточного  уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды,   достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.)

Пути решения

Социально-коммуникативное развитие

Дети умеют: умываться, самостоятельно принимают пищу,

одеваются и раздеваются с помощью взрослого, частично складывают одежду; имеют навык пользования индивидуальными предметами(носовой платок);

регулируют свои физиологические потребности;

помогают поддерживать порядок в игровой комнате; различают некоторые трудовые действия.

Есть затруднения в различении и назывании некоторых трудовых действий

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

- во всех режимных моментах использовать художественное слово,

- обогащение предметно – развивающей среды,

- использование серии картин «Маша играет».

- игры с дидактической куклой, .- использование сюжетно – ролевых игр, вовлечение в игру робких детей.

- решение проблемных ситуаций.

Работа с родителями: - рекомендовать использование игр с дидактической куклой:

«Оденем куклу на прогулку», «Накормим куклу обедом», «Искупаем куклу», «Умоем куклу» и т.д.

- приучать к самостоятельности.

Познавательное развитие

Обследование показало, что дети ориентируются в  предметно-развивающей среде; используют обследовательские действия; узнают на картинках домашних и диких животных;

- различают и называют части тела человека и животных;

Различают по внешнему виду и называют овощи и фрукты,

 различают контрастные по свойствам предметы: мягкий - твердый,

Различают количество предметов (один, много),

 умеют  собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши;    различают 6 основных цветов и называют 4 .

Дети на выше среднем и  среднем уровне.

С помощью взрослого  различают и называют расположение предметов относительно своего тела; отличают людей по    принадлежности к определенному полу, возрасту.    

Работа по индивидуальным маршрутам развития, --  

пополнение предметно – развивающей среды.

- использование игр с нестандартным оборудованием, на развитие мелкой моторики – «Сенсомоторый ящик»

- чтение художественных произведений

- систематическая работа в образовательной деятельности.

- в совместной деятельности- дид. игры

- индивидуальная работа с детьми.

Рекомендовать родителям игры на закрепление  материала, на развитие мелкой моторики, внимания, памяти: «Поручения», «Назови и покажи», «Кто (что) это», «Во саду ли в огороде»

Речевое развитие

Обследование показало, что дети

называют свое имя и называют окружающих детей и взрослых по имени; большинство детей вступают в речевые диалоги со сверстниками и взрослыми.

С помощью взрослого рассказывают знакомые сказки, произносят несложные фразы, договаривают слова, фразы при чтении знакомых стихотворений,

Называют свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый

 по словесному указанию педагога находят предметы по названию, размеру, цвету.

Находят по названию предметы, но не могут называть их местоположение.

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

-использование игровых и проблемных ситуаций;

- обогащение предметно – развивающей среды,

- индивидуальная работа с детьми 

Консультации для родителей по речевому развитию  « Дид. игры дома».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Художественно-эстетическое развитие

Обследование показало, что дети

сами рисуют разные линии, по наводящим вопросам называют что изобразил; умеют лепить фигурки из нескольких частей; владеют отдельными приемами наклеивания готовых форм: располагают на листе; сооружают постройки по показу с помощью взрослого, пользуются игрушками для обыгрывания  постройки. Дети на выше среднем и среднем уровнях.

 

Дети не различают народной игрушки.

        

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

-чтение и рассматривание книг, иллюстраций,

 - подбор народных игрушек с учетом возрастных особенностей детей.

- предлагать раскраски для закрашивания;

- разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки.

Физическое развитие

Обследование показало, что дети  уверенно ходят  на носках, сохраняя равновесие; бегают , ориентируясь  в пространстве, выполняют прыжки на 2х ногах на месте, с продвижением вперед, умеют действовать с мячом, играют в подвижные игры, умеют ползать и подлезать под дугу.

Дети на выше среднего и среднем уровне.

Испытывают затруднения в лазании на гимнастическую стенку.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- индивидуальная работа с детьми;

- вовлечение в двигательную деятельность во все режимные моменты;

- использование развивающей среды по развитию движений; - -использование нестандартного оборудования.



Предварительный просмотр:

Результаты итоговой педагогической диагностики

воспитанников раннего возраста группы "А"

Учебный год

2022 – 2023

Сроки проведения

17.04.2023 – 28.04.2023  

Списочный состав группы детей

22

Обследовано детей

14

Количество необследованных детей

8

Примечание:

вновь прибывшие дети

4

часто болеющие

4

дети с ОВЗ или инвалиды

0

Итоги педагогической диагностики

№ п/п

Образовательные области

Усвоение образовательной программы, %

В

С

Н

1

Социально - коммуникативное развитие

43

57

0

2

Познавательное развитие

49

51

0

3

Речевое развитие

36

64

0

4

Художественно - эстетическое развитие

43

57

0

5

Физическое развитие

54

46

0

Итого уровень усвоения программы по группе

45

55

0

№ п/п

Ф.И.О. воспитателей группы

подпись

1

Мустаева Рита Ильдаровна

 

  2

Ильясова Нария Абдулгамидовна

 

 

Качественный анализ:

№ п/п

Образовательная область

Показатели, наиболее  успешно освоенные детьми  

Показатели,  которые недостаточно освоены детьми  (указать Ф.И. детей с низким уровнем)

Причины недостаточного  уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды,   достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.)

Пути решения

Социально-коммуникативное развитие

Обследование показало, что дети проявляют дружелюбие и доброжелательность к сверстникам, владеют элементарными  общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими ( не мешает, не причиняет боль и т.д.), подражают игровым действиям взрослого и сверстников.

 Дети умеют: умываться, самостоятельно принимают пищу,

одеваются и раздеваются с помощью взрослого, частично складывают одежду; имеют навык пользования индивидуальными предметами(носовой платок);

регулируют свои физиологические потребности;

помогают поддерживать порядок в игровой комнате; различают некоторые трудовые действия.

Дети затрудняются в использовании предмета – заместителя,  есть затруднения в различении и назывании некоторых трудовых действий.  

Низкий уровень отсутствует.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

- во всех режимных моментах использовать художественное слово,

- обогащение предметно – развивающей среды,

- использование серии картин «Маша играет».

- игры с дидактической куклой, .- использование сюжетно – ролевых игр, вовлечение в игру робких детей.

- решение проблемных ситуаций.

Работа с родителями: - рекомендовать использование игр с дидактической куклой:

«Оденем куклу на прогулку», «Накормим куклу обедом», «Искупаем куклу», «Умоем куклу» и т.д.

- приучать к самостоятельности.

Познавательное развитие

Обследование показало, что дети ориентируются в  предметно-развивающей среде; используют обследовательские действия; узнают на картинках домашних и диких животных;

- различают и называют части тела человека и животных;

Различают по внешнему виду и называют овощи и фрукты,

 различают контрастные по свойствам предметы: мягкий-твердый,

Различают количество предметов (один, много),

 умеют  собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши;    различают 6 основных цветов и называют 4 .

С помощью взрослого  различают и называют расположение предметов относительно своего тела; отличают людей по    принадлежности к определенному полу, возрасту.  

Низкий уровень отсутствует.

Работа по индивидуальным маршрутам развития, --  

пополнение предметно – развивающей среды. 

- использование игр с нестандартным оборудованием, на развитие мелкой моторики – «Сенсомоторый ящик»

- чтение художественных произведений

- систематическая работа в образовательной деятельности.

- в совместной деятельности- дид. игры

- индивидуальная работа с детьми.

Рекомендовать родителям игры на закрепление  материала, на развитие мелкой моторики, внимания, памяти: «Поручения», «Назови и покажи», «Кто (что) это», «Во саду ли в огороде»

Речевое развитие

Обследование показало, что дети

называют свое имя и называют окружающих детей и взрослых по имени; большинство детей вступают в речевые диалоги со сверстниками и взрослыми.

С помощью взрослого рассказывают знакомые сказки, произносят несложные фразы, договаривают слова, фразы при чтении знакомых стихотворений,

Называют свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый

 по словесному указанию педагога находят предметы по названию, размеру, цвету.

Испытывают затруднение в употреблении в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия; отвечать на сложные вопросы :Во что одет? Какой? Куда?; находят по названию предметы, но не могут называть их местоположение.

Низкого уровня нет

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

-использование игровых и проблемных ситуаций;

- обогащение предметно – развивающей среды,

- индивидуальная работа с детьми 

Консультации для родителей по речевому развитию  « Дид. игры дома».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Художественно-эстетическое развитие

Обследование показало, что дети

сами рисуют разные линии, по наводящим вопросам называют что изобразил; умеют лепить фигурки из нескольких частей; владеют отдельными приемами наклеивания готовых форм: располагают на листе; сооружают постройки по показу с помощью взрослого, пользуются игрушками для обыгрывания  постройки. Дети на выше среднем, среднем, ниже среднего уровнях.

 

Дети не различают народной игрушки.

Затрудняются  в  называниях деталей строительного материала.

Низкого уровня нет.        

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

-чтение и рассматривание книг, иллюстраций,

 - подбор народных игрушек с учетом возрастных особенностей детей.

- предлагать раскраски для закрашивания;

- разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки.

Физическое развитие

Обследование показало, что дети  уверенно ходят  на носках, сохраняя равновесие; бегают , ориентируясь  в пространстве, выполняют прыжки на 2х ногах на месте, с продвижением вперед, умеют действовать с мячом, играют в подвижные игры, умеют ползать и подлезать под дугу.

Дети на высшем, на выше среднего и среднем уровнях.

Испытывают затруднения в лазании на гимнастическую стенку.

Низкого уровня нет.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- индивидуальная работа с детьми;

- вовлечение в двигательную деятельность во все режимные моменты;

- использование развивающей среды по развитию движений; - -использование нестандартного оборудования.



Предварительный просмотр:

Результаты итоговой педагогической диагностики

воспитанников раннего возраста группы "А"

Учебный год

2023 - 2024

Сроки проведения

17.04.2024 - 27 .04.2024

Списочный состав группы детей

27

Обследовано детей

24

Количество необследованных детей

3

Примечание:

вновь прибывшие дети

3

часто болеющие

0

дети с ОВЗ или инвалиды

0

Итоги педагогической диагностики

№ п/п

Образовательные области

Усвоение образовательной программы, %

В

С

Н

1

Социально - коммуникативное развитие

46

54

0

2

Познавательное развитие

43

57

0

3

Речевое развитие

46

54

0

4

Художественно - эстетическое развитие

38

62

0

5

Физическое развитие

50

50

0

Итого уровень усвоения программы по группе

45

55

0

№ п/п

Ф.И.О. воспитателей группы

подпись

1

Мустаева Р.И.

 

  2

Ильясова Н.А.

 

 

Качественный анализ:

№ п/п

Образовательная область

Показатели, наиболее  успешно освоенные детьми  

Показатели,  которые недостаточно освоены детьми  

Причины недостаточного  уровня освоения отдельных показателей по разделу программы (оснащенность предметно-развивающей среды,   достаточность методического обеспечения по разделам программы, качество планирования образовательного процесса, эффективность используемых методов и приемов, а также форм организации детей при проведении образовательного процесса и др.)

Пути решения

Социально-коммуникативное развитие

Обследование показало, что дети проявляют дружелюбие и доброжелательность к сверстникам, владеют элементарными  общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими ( не мешает, не причиняет боль и т.д.), подражают игровым действиям взрослого и сверстников.

 Дети умеют: умываться, самостоятельно принимают пищу,

одеваются и раздеваются с помощью взрослого, частично складывают одежду; имеют навык пользования индивидуальными предметами(носовой платок);

регулируют свои физиологические потребности;

помогают поддерживать порядок в игровой комнате; различают некоторые трудовые действия.

Низкий уровень отсутствует.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

- во всех режимных моментах использовать художественное слово,

- обогащение предметно – развивающей среды,

- использование серии картин «Маша играет».

- игры с дидактической куклой, .- использование сюжетно – ролевых игр, вовлечение в игру робких детей.

- решение проблемных ситуаций.

Работа с родителями: - рекомендовать использование игр с дидактической куклой:

«Оденем куклу на прогулку», «Накормим куклу обедом», «Искупаем куклу», «Умоем куклу» и т.д.

- приучать к самостоятельности.

Познавательное развитие

Различают по внешнему виду и называют овощи и фрукты,

 различают контрастные по свойствам предметы: мягкий-твердый,

Различают количество предметов (один, много),

 умеют  собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши;    различают 6 основных цветов и называют 4 .

Дети на выше среднем, среднем  и ниже среднем уровнях.

Испытывают затруднения дети в представлениях о сезонных изменениях в природе; в установлении тождество и различие предметов по форме, цвету, величине. С помощью взрослого  различают и называют расположение предметов относительно своего тела; отличают людей по    принадлежности к определенному полу, возрасту.  

Работа по индивидуальным маршрутам развития, --  

пополнение предметно – развивающей среды.

- использование игр с нестандартным оборудованием, на развитие мелкой моторики – «Сенсомоторый ящик»

- чтение художественных произведений

- систематическая работа в образовательной деятельности.

- в совместной деятельности- дид. игры

- индивидуальная работа с детьми.

Рекомендовать родителям игры на закрепление  материала, на развитие мелкой моторики, внимания, памяти: «Поручения», «Назови и покажи», «Кто (что) это», «Во саду ли в огороде»

Речевое развитие

Обследование показало, что дети

называют свое имя и называют окружающих детей и взрослых по имени; большинство детей вступают в речевые диалоги со сверстниками и взрослыми.

С помощью взрослого рассказывают знакомые сказки, произносят несложные фразы, договаривают слова, фразы при чтении знакомых стихотворений,

Называют свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый

 по словесному указанию педагога находят предметы по названию, размеру, цвету.

Испытывают затруднение в употреблении в речи существительные, глаголы, прилагательные, наречия; отвечать на сложные вопросы :Во что одет? Какой? Куда?; находят по названию предметы, но не могут называть их местоположение.

Низкого уровня нет

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- чтение художественных произведений, фольклора,

-использование игровых и проблемных ситуаций;

- обогащение предметно – развивающей среды,

- индивидуальная работа с детьми 

Консультации для родителей по речевому развитию  « Дид. игры дома».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Художественно-эстетическое развитие

Обследование показало, что дети

сами рисуют разные линии, по наводящим вопросам называют что изобразил; умеют лепить фигурки из нескольких частей; владеют отдельными приемами наклеивания готовых форм: располагают на листе; сооружают постройки по показу с помощью взрослого, пользуются игрушками для обыгрывания  постройки.

Затрудняются  в  называниях деталей строительного материала.

        

.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

-чтение и рассматривание книг, иллюстраций,

 - подбор народных игрушек с учетом возрастных особенностей детей.

- предлагать раскраски для закрашивания;

- разнообразие игровых упражнений, направленных на развитие моторики руки.

Физическое развитие

Обследование показало, что дети  уверенно ходят  на носках, сохраняя равновесие; бегают , ориентируясь  в пространстве, выполняют прыжки на 2х ногах на месте, с продвижением вперед, умеют действовать с мячом, играют в подвижные игры, умеют ползать и подлезать под дугу.

Низкого уровня нет.

Работа по индивидуальным маршрутам развития,

- индивидуальная работа с детьми;

- вовлечение в двигательную деятельность во все режимные моменты;

- использование развивающей среды по развитию движений; - -использование нестандартного оборудования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...