Занятие по сенсорике "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Локтик Юлия Вячеславовна
Цель: Формировать и развивать сенсорные представления у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений. Задачи: -Знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов, формировать их умения сравнивать предметы по основным свойствам: цвету, величине, колличеству - Обучение простейшим обследованиям предметов (погладить, пощупать и т.д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mishutki.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе

"В гостях у Мишутки"

Цель:

Формировать и развивать сенсорные представления у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.

Задачи:

-Знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов, формировать их умения сравнивать предметы по основным свойствам: цвету, величине, колличеству

- Обучение простейшим обследованиям предметов (погладить, пощупать и т.д.)

Ход занятия:

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся!

Игра "Здравствуй ладошки"

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп (хлопаем)

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ (топаем)

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх (хлопаем по щечкам)

Здравствуй, мой носик! Би-би-би!

Здравсвуйте гости! Милости просим

- Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) А к кому вы ходите в гости? (ответы детей). А мы с вами сегодня пойдем в гости к Мишке.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь ко камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Вот мы и пришли!

Вот мы и пришли к Мишке в гости. Здравствуй Мишка! - Здравствуйте ребята

- Проходите ребята на стульчики садитесь.

- Потрогайте Мишку. Какой он? (мягкий, лохматый)

Ребята, посмотрите Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (рассыпать на ковер). Ой, шишки рассыпались! Подойдите поближе посмотрите, сколько их? (много) Какие вы видите шишки? (большие и маленькие) Возьмите в руки шишки и скажите какие они на ощупь (твердые, колючие) Давайте их разложим по корзинкам, большую шишку положим в большую корзину, а маленькую шишку в маленькую корзину. ИМЯ у тебя какая шишка? (большая) значит ты в какую корзину положишь? (в большую) и тд. Давайте разложим шишки по корзинам.

Ой, Мишутка, что случилось? Почему ты такой грустный?

- Мишутка говорит, что пока мы собирали шишки, он порвал штанишки.

Ребята, а давайте поможем мишке заштопать их. Поможем? (да)

Проходим за столы.

Саша, у тебя каким цветом штанишки? Какую цветом заплатку ты положишь на штанишки? Молодец, ты положишь желтый квадрат на желтые штанишки. И т.д.

Молодцы ребята. посмотрите какой Мишка стал радостный.

Он вам говорит спасибо. А нам пора возвращаться в группу...

По ровненькой Дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так.

Садимся на стульчики.

Ребята скажите, а где мы были? (в гостях у мишки), Что вам понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»

Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...

открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста

МДОУ №24 с. Семеновское      Конспект открытого интегрированногозанятия  « В гостях у Мишутки»   Ранний возраст  1 марта 2013 год...

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишутке» (I младшая группа)

МАОУ д/с № 210 «Ладушки»                  Конспект занятия по развитию речи«В гости к Мишутке»(I младшая...

Открытое занятие "В гостях у Мишутки"

Конспект открытого интегрированногозанятия в первой младшей группе« В гостях у Мишутки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное раз...

Конспект проведения открытого интегрированного занятия в «В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки»...