Cценарий развлечения "Дент смеха"
материал (подготовительная группа)

Зорина Евгения Алексеевна

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая. Утро начинается с улыбок и игры.

                 Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_pg_gr_24.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха в детском саду. (подг.гр.)

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая. Утро начинается с улыбок и игры.

                 Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун: Очень шумное веселье, бьёт сегодня через край,

                Нынче первое апреля, так что рот не разевай!

1 Клоун: Если вам смешинка в рот, вдруг случайно попадёт,

                Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

                Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?

Игра «Хохотунья»

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун: Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!

                 С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна: Поздравляем с праздником, праздником-проказником!

1 Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун: Но там ничего нет.

1 Клоун: Точно, я забыл, они на окне…(можно любые варианты, для смеха: на потолке, в кармашке и т.д.) Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка, его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк, его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка начинается река

Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой, с Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил…Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун: Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:м«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле, дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — испекли мы…(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет, спит в саду с пустышкой…(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный…(не водолаз, а учитель)

2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

1 Клоун: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,

             Опять мы приглашаем всех встать на танец поскорее!

Танец «Муха справа, муха слева»

Проводятся эстафеты:

  1. «Незнайка на воздушном шаре»

Клоун 2: Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик. Старт!

С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.

  1. «Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».

  1. «Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

  1. «Лиса Алиса и Кот Базилио»

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу, чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем - становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья, всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем - ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте, и движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети лучший танец на планете!

Танец по показу детей

2 Клоун: А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Клоуны вместе: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Смех,Смех,Смех собирает всех друзей"

Развлечение "Смех, Смех, Смех собирает всех друзей"...

Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"

Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...