"В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Абрамова Наталья Александровна

конспект занятия по окр миру

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mish.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Мишутки».

     Оборудование: игрушки мишка и птичка, домик,  корзина с фруктами, большая и маленькая корзины, ягоды большие и маленькие, ткань, запись песни  «Вот как мы умеем», музыка Е. Тиличеевой,  слова Н. Френкель.)

Ход занятия:

1.Организационнй момент.  В группе появляется птичка.

     Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (Птичка). Птичка какая? (Маленькая).  

      Птичка: На полянке за кустом  видела я  чей-то дом.

В доме мишка живет, в гости он ребят зовет.

-  Ребята, вы любите ходить в гости? (Да). А  хотите в гости к мишке пойти? (Да). Тогда пойдемте, я вам дорогу покажу.

(Дети идут друг за другом под музыку, звучит  песня «Вот как мы умеем».

Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель.)

 Воспитатель:  Вот мы и пришли. Кто же в домике живет? В домике живет мишка. Давайте позовем его (дети зовут мишутку). Ребята, потрогайте мишку, какой он? (ответы детей – мишка мягкий, тёплый, пушистый, большой). 

Давайте поздороваемся с Мишуткой и скажем ему, как нас зовут. - Здравствуй, Мишутка, я Наталья Александровна.  (Дети по очереди здороваются и называют свое имя).

Д/и «Ушки, глазки, носик….»

     Воспитатель: У мишки есть глазки. А у вас есть глазки? Покажите. У мишки  есть носик, а у вас есть носик? Покажите.  У мишки есть ушки.  А у вас есть ушки. У мишки  есть ротик, а у вас есть ротик? Покажите.  И т.д.  (Дети отвечают и показывают).

Воспитатель:  А в гости принято ходить с угощением. Мы принесли Мишке фрукты. (Воспитатель достает фрукты из корзины и спрашивает, что это и какого цвета - груша, яблоко, банан, ягода, апельсин).

(Мишка благодарит детей и приглашает  прогуляться на ягодную полянку).

П/и: «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,        

Мишка рассердился и ногою топ.

    (Дети повторяют слова из потешки, и выполняют движения в соответствии с текстом).

      Воспитатель:  Ох, как же долго мы  с вами шли, давайте на камушки присядем и отдохнем.

Пальчиковая игра

«В гости к мишкам».

«Нас позвали мишки в гости

(ладони на щеках, качаем головой)

И пошли мы по дорожке

(пальцы шагают по столу)

Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)

Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)

Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)

Топ-топ, топ-топ,

прыг-прыг, прыг-прыг

В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)

Дверь в избушке мы нашли (показывают две руки параллельно)

Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)

Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

Д/и  «Собери ягоды в корзину»

Воспитатель:   А вот и полянка. Ну-ка, что же здесь растет? (Ягода). Какая? (Малина). Какого цвета ягодки? (Красные)  Нужно помочь Мишутке наполнить корзинки   ягодами. Большие ягоды сложить в большую корзинку, а маленькие – в маленькую.

(Дети  собирают ягоды в корзины.)

Воспитатель:  Вот какие мы молодцы! Наполнили для Мишутки корзины ягодами. А теперь давайте с мишкой в прятки поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

 

Мишка:  У медведя во бору

Грибы – ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас глядит.

Мы медведя приласкали,

Мы его пощекотали,

Зарычал медведь – беда!

Разбегайтесь кто куда!

(Медведь просыпается, рычит.  Дети разбегаются).

3.Заключительная часть.  

Воспитатель:  Погостили ребята у Мишутки, на славу! Что мы делали у Мишутки? (угощали Мишутку, собирали ягоды, играли).  Мишутка очень рад, и говорит вам «Спасибо!» Скажем Мишутке «До свидания, до новых встреч!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к Мишутке"

Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для  старшей группы...

В гостях у Мишутки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....

Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»

Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...

открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста

МДОУ №24 с. Семеновское      Конспект открытого интегрированногозанятия  « В гостях у Мишутки»   Ранний возраст  1 марта 2013 год...

НООД по звуковой культуре речи и обучению грамоте «В гости к Мишутке. Буква М. Звук [М]»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно – исследова...

Развитие речи "В гости к Мишутке" во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию речи "В гости к Мишутке"...

В гостях у Мишутки

Конспект интегрированного занятияв ясельной группе...