Ежедневное планирование на июнь в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Владимирова Оксана Викторовна.

беседы, индивидуальная работа, ОЗОЖ, игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_1_nedelya.docx51.43 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК 3июня 2024 г

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «День защиты детей»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, на празднике воспитывать взаимоуважение.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность.Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Назови друзей"

-Работа с календарем

Речевая ситуация «Все о детях »

Продолжить знакомить детей с детским праздником и уметь отметить его. Воспитывать любовь к детям, знать и понимать детские проблемы «Я- воспитанник д/с»,» д/с – мой родной дом».

ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА. Беседа «Знакомство с трудом работников детского сада.

Цель: углубить знания детей о том, что в детском саду работает много людей, которые заботятся о них, воспитывать уважение к труду взрослых.

Элементарная трудовая деятельность Организация дежурства - сервировка стола к приему пищи

Двигательная деятельность: П/И «Зайчата ребята»Цель: воспитывать умение подчиняться правилам игры; развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание; развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений; развивать ориентировку в пространстве.

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков «Питание»

Цель:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Индивидуальная работа по ЗКР

Дидактическая игра «Назови слова»

Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.

«Мы радуемся все вместе» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

Цель. Формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что его любят, что его успехам радуются. Побуждать детей называть своё имя и имена детей. Развивать умение подпевать фразы в песне и радоваться успехам детей, хлопая в ладоши. Воспитывать уверенность в своих силах.

Игровая деятельность а активных центрах «В мире творчества», «Мир Театра»

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за работой дворника.

Задачи. Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Познакомить детей с орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Дидактическая игра «Что делает?» - описание работы дворника.

Цель: Развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов обозначающих действия дворника.

Подвижная игра «Не попадись».

Цель: Научить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Учить детей непродолжительному бегу, по мере утомления детей переходящему в быструю ходьбу; развивать выносливость, повышать двигательную активность.

Элементарная трудовая деятельность по благоустройству участка – предложить помочь дворнику и собрать сухие ветки.

Конструктивные игры. Игры с песком – предложить построить детский сад будущего.

Индивидуальная работа по отработке основных движений – умение перепрыгивать через препятствия

Свободное общение: задать тему для обсуждения – любимые игрушки

Самостоятельные игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна «Веселые котята»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Д/И «Четвертый лишний» Цель: Закреплять представления о домашних и диких животных

Организация культурных практик - ЧХЛ

Чтение р.н.песенки "Лето красное". Цель: подготовиться к заучиванию.

Музыкальная игра "Жмурки" муз. Флотова. Цель: обогащать музыкальные впечатления.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик»

Организация круга

Игра «Узнай, какое настроение»

Итоговая беседа по теме «Лето»

Пожелания

Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнение "Разложи по порядку". Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

«Солнышко-ведрышко». Цель: формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы.

Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек.

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь короче;

— учить различать и характеризовать приметы лета, узнавать их в стихотворениях;

— воспитывать любовь к природе.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное огбщение педагога с детьми на заданную тему «Мои любимые игры»


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ВТОРНИК 4 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «Наш детский сад»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Можно - нельзя"

-Работа с календарем

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья «Одевание – раздевание» Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.

Элементарная трудовая деятельность «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Двигательная деятельность (подвижная игра с прыжками) Подвижная игра «Мы ребята смелые»

Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки ползания на четвереньках между предметами – в прямом направлении, по доске, по наклонной доске; развивать умение согласовывать движения со словами, ползти друг за другом не толкаясь; формирование навыки безопасного поведения в подвижной игре; развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие ориентиров.

Игровая деятельность – Д/И по развитию речи)

«Кто как разговаривает?»Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Свободная самостоятельная деятельности детей поддержание познавательных интересов, организация

игровой деятельности в активных центрах «Автопарк», «Мир Театра», «Конструктивный центр»

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Двигательная деятельность: спортивные упражнения «Найди себе пару».

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения.

Элементарная трудовая деятельность детей в природе –полив клумбы.

Цель: учить детей своевременно поливать цветы, ухаживать за ними

Индивидуальная работа по обогащению, уточнению словаря

«Собери и назови игрушки».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Как ты проводишь лето

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками, игры небольшими подгруппами. Режиссерская игра «Игра «Ладонь в ладонь» Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

Элементарная трудовая деятельность (трудовые поручения в уголке природы) «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Игровая деятельность (дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления или воображения) «Что на картинке»

ОБЖ

«Наш любимый детский сад». Правила поведения на участке д/сада во время прогулки ОБЖ

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик»

Организация круга

Игра «Узнай, какое настроение»

Беседа по теме «Лето»

Пожелания

Индивидуальная работа по отработке изобразительных навыков Рисование «Доброе солнышко»

Развивать умение рисовать образ доброго солнышка, с лучами длинными, прямыми и волнистыми. Закреплять рисование круга карандашом, закрашивание карандашом без просветов.

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.).

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Продолжить наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Двигательная деятельность:

Подвижная игра «Меткие стрелки»

Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель; развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Элементарная трудовая деятельность детей в природе – полив клумбы .

Цель: учить трудиться сообща .

Индивидуальная работа по обогащению, уточнению словаря

«Собери и назови игрушки».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Как вы помогаете дома


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

СРЕДА 5 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга: «Праздник солнечных зайчиков»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, поиграть с солнечными зайчиками.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Летний привет"

-Работа с календарем

#1057;итуация речевого общения (Внеситуативно-познавательное общение) педагога с детьми (беседа о труде взрослых) «Наш любимый воспитатель» Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

Элементарная трудовая деятельность: «Дежурство зоне образовательной деятельности»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды.

Двигательная деятельность: подвижная игра с лазанием Подвижная игра «Хитрый лис» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры; упражнять в лазании по гимнастической стенке; закреплять умение согласовывать движения со словами; формирование осторожность и осмотрительность на гимнастической стенке.

Индивидуальная работа по ЗКР «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Свободная самостоятельная деятельности детей : «Лото», «Домино», настольные игры по выбору детей. Цель: развивать внимание, память.

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за собаками

Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным.

Двигательная деятельность. Игра-эстафета «Полоса препятствий» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, учить действовать по сигналу, воспитывать организованность, внимание. Оборудование: обручи, кегли, дуги, мячи.

Элементарная трудовая деятельность: Сбор мусора на участке

. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Что в пакете?» Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

Сюжетно-ролевая игра “Паровозик с именем” Цель: уметь работать в паре и договариваться.

Индивидуальная работа по ФЭМП с подгруппой детей Дидактическая игра: "Раз, два, три - ищи!" Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях. Оборудование: Одноцветные пирамидки (желтые и зеленые), с количеством колец не менее семи. 2-3 пирамидки каждого цвета.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Свободное общение педагога с детьми на заданную тему «Увлечения друзей».

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ситуативно- деловое общение взрослого с детьми. Беседа: «Увлечения друзей» Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

Слушание Л.В.Бетховен «Весело-грустно» Цель: воспитывать умение проявлять эмоциональную отзывчивость, сопереживание, развивать музыкальные способности и мышление детей; развивать творческие способности дошкольников (образные высказывания о музыке); расширять знания детей о музыке, поддерживать их интерес к музыкальному искусству, развивать представления о красоте и эстетический вкус;

Организация культурных практик. Совместная режиссёрская игра педагога с детьми «На мостике» Цель: развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости.
Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга.

Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик»

Организация круга

Игра «Узнай, какое настроение»

Беседа по теме «Лето»

Пожелания

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Воздух повсюду»

Задачи: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость. Материалы: воздушные шарики, таз с водой, пустая пластмассовая бутылка, листы бумаги.

Индивидуальная работа по конструированию с подгруппой детей. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Материал: кубики и кирпичики, пластины.

Игровая деятельность в центрах активности

Конструирование «Гараж для своей машины» Цель: Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдение за воробьем:

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Двигательная деятельность (подвижная игра с бегом) Подвижная игра «Совушка» упражнять в беге, учить действовать по сигналу.

Элементарная трудовая деятельность (трудовые поручения для поддержания порядка на огороде) Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща.

Индивидуальная работа по развитию грамматического строя речи Игра «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Свободное общение педагога (Ситуативно-деловое общение) с детьми на тему: «Я и друзья» Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ 6 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «День рождение А.С. Пушкина»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, поговорить о творчестве Пушкина ,инсценировка сказки « сказка о золотой рыбке» воспитывать любовь к сказкам.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Определи верно"

-Работа с календарем

Ситуация речевого общения (беседы с детьми по их интересам) на тему: «Сказки Пушкина» Уточнить знания детей о сказках. чему они учат

Элементарная трудовая деятельность «Дежурство зоне образовательной деятельности» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: по столовой ,своевременно накрывать на стол ,правильно сервировать, убирать посуду после еды

Двигательная деятельность (подвижная игра с метанием, бросанием и ловлей) Подвижная игра «Меткие стрелки» Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель; развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Игровая деятельность (дидактические упражнения на ориентировку в пространстве) Игра "Солнышко" Цель: закреплять знания о месте расположения частей лица, умение ориентироваться на собственном теле.

Свободная самостоятельная деятельности детей. Режиссёрская игра «Мы-режиссёры».

Цель: учить режиссёрской игре.
Режиссерская игра со строительным и дидактическим материалом.

Индивидуальная работа с часто болеющими детьми Цель: развивать дыхательную систему ребенка; закреплять иммунитет; профилактика ОРВИ

Упражнение: Дети закрывают сначала одну ноздрю пальцем, делают вдох, и выдыхают через рот. Затем вторую ноздрю закрывают и выдыхают (для каждой ноздри вдох и выдох делать 5-6 раз).

(с подгруппой детей)

Свободная самостоятельная деятельности детей (через проблемно-игровые ситуации, ситуации общения, поддержание познавательных интересов детей, изменения предметно-развивающей среды и др.) Беседа: .«Что нам лето принесет?»

Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдения за трудом взрослых: за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Двигательная деятельность (игры-хороводы) Игра «Тишина» Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

Элементарная трудовая деятельность детей (трудовое поручение – помощь взрослому):Собрать мусор на участке.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь.

Сюжетно-ролевая игра «На мостике»

Цель: развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости.

Свободное общение педагога с детьми на тему: «Я и друзья» Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

Индивидуальная работа по речевому творчеству с подгруппой детей, Д/И «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Свободное общение педагога (Внеситуативно-познавательное общение) с детьми на тему: «Увлечения друзей» Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Упражнения по освоению культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья «Одевание – раздевание» Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.

Прослушивание аудиозаписи: Сказка «О золотой рыбке» А.С. Пушкин

Элементарная трудовая деятельность (трудовые поручения в уголке природы) «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Игровая деятельность (дидактическая игра по ФЭМП) «Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Организация культурных практик. Игра «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга. Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик». Организация круга. Игра «Узнай, какое настроение»

беседа по теме «Лето». ПожеланияИгра по финансовой грамотности: «Копилка» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, развитие умений различать монеты от бумажных купюр.

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Наблюдения за трудом взрослых: за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Игровая деятельность по желанию детей.

Двигательная деятельность (подвижная игра с прыжками) Подвижная игра « Огородники»

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание; упражнять в беге.

Элементарная трудовая деятельность детей (трудовое поручение – помощь взрослому)

Сбор мусора на участке.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь.

Свободное общение педагога с детьми на тему : «Моя семья»

Игры с выносными игрушками.


День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Занятие

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПЯТНИЦА 7 июня 2024

Развивающее общение педагога с детьми в форме утреннего круга «Всемирный день океанов»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, поговорить о океанах, роли в нашей жизни о воде в целом воспитывать взаимоуважение.

-Позывной «Колокольчик»

-Организация круга

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации.

-Динамическая пауза

Пальчиковая игра

-Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-Игра "Узнай океан"

-Работа с календарем

Элементарная трудовая деятельность. Организация дежурства - сервировка стола к приему пищи

Двигательная активность (подвижная игра с бегом) «Огуречек»

Рассматривание картины «Океан», создать условия для развития умения составлять описательный рассказ.

Свободная самостоятельная деятельности детей, игры небольшими подгруппами. Сюжетно ролевая игра «Семья» Формировать ролевое взаимодействие.

Индивидуальные беседы с Даниилом, Лёней на тему: «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

Свободная самостоятельная деятельности детей, режиссёрская игра: «Погружение в сказку» Цель: учить создавать воображаемую ситуацию.

ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Целевая прогулка по территории детского сада. Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудовые умения и навыки.

Двигательная деятельность. Подвижная игра «Салют» Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками; развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Элементарная трудовая деятельность детей по благоустройству участка: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Конструктивные игры. Игра с природным материалом: «Секретики»Цель: совершенствование навыков ориентировки в пространстве.

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками. Режиссёрская игра «Ладонь в ладонь» Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

Индивидуальная работа по развитию связной диалогической и монологической речи, игра «Волшебный ключ» Цель. Закрепить умение детей использовать в речи различные варианты выражения просьбы-разрешения.

(подгруппа детей)

Ситуативно-деловое общение детей с сверстниками. Сюжетно ролевая игра «Поездка на поезде». Закреплять представления детей о труде взрослых на железной дороге. Воспитывать уважительное отношение к труду. Учить правильно выполнять ролевые действия, поддерживать ролевой диалог. Формировать умение играть в коллективные игры.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Посещение видео выставки. Формировать эмоциональные и эстетические ориентации, подвести детей к пониманию ценности искусства; уточнить представления детей о видах искусства; способствовать становлению и проявлению у детей интересов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство.

Чтение художественной литературы, сказка «О царе Салтане…» А.С. Пушкина.

Игровая деятельность Экологическая игра «ГДЕ ЧТО ЗРЕЕТ?» Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Организация культурных практик. Театрализованная игра «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Развивающее общение педагога с детьми в форме вечернего круга. Рефлексия - обсуждаем с детьми наиболее важные моменты прошедшего дня: то есть о том, что мы делали, что запомнили, что понравилось и что не понравилось.

Позывной «Колокольчик». Организация круга. Игра «Узнай, какое настроение»

беседа по теме «Лето». Пожелания

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Просмотр мультфильма по безопасности «Безопасные каникулы» Смешарики.

  • Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений с подгруппой мальчиков: подскоки переменным шагом с продвижением вперед.

Организация культурных практик . Режиссёрская Игра «Специальное» зеркало. Цель: учить проигрывать различные эмоциональные состояния.
Чтение и совместный анализ сказок.

ПРОГУЛКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ

Элементарная трудовая деятельность детей по благоустройству участка: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Двигательная деятельность (подвижная игра с лазанием). Подвижная игра «Ручеек»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры; развивать умение ползать между предметами, пролезать под препятствиями (высота – 50см.), не задевая предметы; развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие предметов окружающей действительности.

Наблюдения за изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь короче); учить различать и характеризовать приметы лета, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Внеситуативно-деловое общение детей с сверстниками. Игры по интересам, игры в уголках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на март в старшей группе

Ежедневное планирование на март в старшей группе...

ежедневное планирование ноябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование ноябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь первая неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь вторая неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя старшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя старшая группа (программа "Детство")...

Ежедневное планирование на март месяц, старшая группа

Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы" на старший дошкольный возраст, месяц март...